[1.3.1] Билд Summon Raging Spirit: зерги в PoE
Сообщений: 25
• Страница 1 из 1
[1.3.1] Билд Summon Raging Spirit: зерги в PoE
Один из вариантов популярного билда, известного как «чистый» SRS. Лично вкачал до 75 лвл, герой пока заморожен до 2.0. Билд добротный, солидный и проверенный временем, и, судя по вестям с ЗБТ, глобально не поменяется. Версия для 1.3.1. Русских соответствий названиям умений не знаю и знать не хочу, большая поздравление Гарена переводчики.
Ключевые умения – Summon Raging Spirit, Haste/Vaal Haste, Hatred, Summon Skeletons, Flesh Offering, Desecrate.
Ключевые ноды – нет.
Типовое дерево (100 очков, примерно 80 лвл)
Ключевые умения – Summon Raging Spirit, Haste/Vaal Haste, Hatred, Summon Skeletons, Flesh Offering, Desecrate.
Ключевые ноды – нет.
Плюсы:
Минусы:
Видео аналогичного билда (Сционка)
Типовое дерево (100 очков, примерно 80 лвл)
Прокачка: с 0 по 80
Прокачка картинкой
80+
Темплар vs ...
Умения и линки
Bandidos!
Шмот
Тактика.
Почему...
Последний раз редактировалось BrOpossum 02 июн 2015, 15:48, всего редактировалось 3 раз(а).
haoz писал(а):Люди старательно пишут гайды, описывают билды, тактики и много другое, но не понимают одной вещи - без видео на этот гайд обратят внимание лишь единицы
...От создателей "Книжки без картинок никто не читает"
Freeeeez писал(а):Не нравится этот скилл. По сути это как самонаводящийся спелл с задержкой в 2+ секунды. В итоге зачистка относительно медленная.
На трэше нормально, зато босса можно очень быстро и из-за угла закидать. Если не лениться Desecrate+FO подбрасывать, конечно.
Scarecrow, не должен вроде. GMP и шотгана нет, если заставят частично отказаться от аур - ну выкинутся Геральды, будем проклятия вручную раскидывать, останется Hatred, делов-то. С тотемским cast speed что-то там тоже мутят, это можно будет компенсировать набором spell damage. В теории всё должно работать не хуже, и голема танковать дадут. Конечно, хотелось бы "пошшупать" финальное дерево 2.0, но будущее SWT беспокойства не вызывает, как и SRS.
BrOpossum, хочу попробовать билд адаптировать для вички, разница там будет только в стартовых нодах в основном (меняем часть хп на больше ES). В принципе тут проблем не возникает.
Есть один вопрос по механике. Черепки имеют физ. дамаг, который на 50% конвертится в огонь. Будут ли черепки получать бонус от %increased physical damage с дерева и например Rustic Sash?
Есть один вопрос по механике. Черепки имеют физ. дамаг, который на 50% конвертится в огонь. Будут ли черепки получать бонус от %increased physical damage с дерева и например Rustic Sash?
Scarecrow, SRS считается миньоном, после появления это самостоятельная боевая единица и на него действуют только те ноды, на которых явно указано "minions", остальные ноды на урон и пр. не работают, как и вшитый аффикс Rustic Sash, и вообще любые аффиксы, кроме миньонских. Это с тотемами что-то у них реально своеобразное получилось, а тут саммон и есть саммон.
С ведьмой всё возможно, просто темплар почти все важные камни получает самостоятельно, а ведьме - или на рынок, или искать коробки с камнями. В самом начале у темплара ноды на хп (+5% и +14 хп) и реген (1,2% хп/сек), и в целом темплар набирает слегка больший и устойчивый хп пул в начале карьеры, что немаловажно. В эндгейме по живучести возможности практически равные.
С ведьмой всё возможно, просто темплар почти все важные камни получает самостоятельно, а ведьме - или на рынок, или искать коробки с камнями. В самом начале у темплара ноды на хп (+5% и +14 хп) и реген (1,2% хп/сек), и в целом темплар набирает слегка больший и устойчивый хп пул в начале карьеры, что немаловажно. В эндгейме по живучести возможности практически равные.
Scarecrow, теоретически +2 к SRS выгодней, чем +1 ко всем камням, потому что камни-саппорты с ростом уровня скалируются хуже, чем камень SRS. На практике замена Geofri's Crest на шлем +2 minions может быть слабо ощутима, и реально менять этот уник на рарник я бы стал только при условии того, что рарник одновременно +2 и исключительно хороший. В конце концов сам в Джеофри бегал.
Внезапно спамеры на стеклопушке
Ещё к теме шапок - теоретически хорошей могла бы быть Leer Cast, если б не такие унылые статы. В общем-то 15% буст урона скелетам и СРС выглядит вкусно...
Ещё к теме шапок - теоретически хорошей могла бы быть Leer Cast, если б не такие унылые статы. В общем-то 15% буст урона скелетам и СРС выглядит вкусно...
Scarecrow, в нормальной каске +1 или +2 к SRS, по сравнению с ними эти +15% от Леера (increased, не more, это существенно) - ничто. Скелетам вообще урон постольку-поскольку, их миссия - путаться под ногами отвлекать противника. А в виде Animated Guardian без нодов на +хп миньонам констракт из маски проживёт яркую, но очень короткую жизнь. Как, впрочем, и тот, кто попробует всерьёз попользоваться этой тюбетейкой.
А в виде Animated Guardian без нодов на +хп миньонам констракт из маски проживёт яркую, но очень короткую жизнь.
Понятное дело, что гвард при этом раскладе должен быть расчитан на максимально долгую жизнь - слинкован с минион лайф, с крутецкой рарной бронёй с мастер-модом на дроп при гибели гварда, и так далее.
narical писал(а):А в виде Animated Guardian без нодов на +хп миньонам констракт из маски проживёт яркую, но очень короткую жизнь.
Понятное дело, что гвард при этом раскладе должен быть расчитан на максимально долгую жизнь - слинкован с минион лайф, с крутецкой рарной бронёй с мастер-модом на дроп при гибели гварда, и так далее.
Для такого бомжа, как я, это пока неподьемно всё так что пусть leer cast пока полежит в сундуке до лучших времен
-- Добавлено позже --
BrOpossum, кстати ещё, не подскажешь ещё - где прочитать бы про разницу increased vs. more и прочие тонкости механики?
В полном объёме всё есть в англовики по игре.
Переводить всю вику никто не брался, слишком много работы.
Сейчас вот гарена по своей игре делает вики, но пользоваться ею для игроков на евро будет проблематично
ОЧЕНЬ много инфы на форуме поезона - она там копилась несколько лет, но больше частью неструктурированно. Есть как отдельные большие посты, посвященные механике игры, так и многокилометровые треды вопросов и ответов.
А на твой вопрос короткий ответ будет таким:
итог = (базовая цифра + %increased_1 + %increased_2 - %decreased ...) * %more_1 * %more_2 * %less ...
Переводить всю вику никто не брался, слишком много работы.
Сейчас вот гарена по своей игре делает вики, но пользоваться ею для игроков на евро будет проблематично
ОЧЕНЬ много инфы на форуме поезона - она там копилась несколько лет, но больше частью неструктурированно. Есть как отдельные большие посты, посвященные механике игры, так и многокилометровые треды вопросов и ответов.
А на твой вопрос короткий ответ будет таким:
итог = (базовая цифра + %increased_1 + %increased_2 - %decreased ...) * %more_1 * %more_2 * %less ...
narical, не совсем так.
итог = (base + flat_1 + flat_2 ...) * (%increased_1 + %increased_2 - %decreased ...) * %more_1 * %more_2 * %less ...
итог = (base + flat_1 + flat_2 ...) * (%increased_1 + %increased_2 - %decreased ...) * %more_1 * %more_2 * %less ...
Последний раз редактировалось Freeeeez 24 июн 2015, 15:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Сообщений: 25
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8