Новое passive-skill-tree и калькулятор аур бета и не только
Сообщений: 21
• Страница 1 из 1
Новое passive-skill-tree и калькулятор аур бета и не только
http://cb.poedb.tw/us/passive-skill-tree/AAAAAgAB
https://poe.mikelat.com/beta/
может кому пригодится перед патчем посмотреть изменения
также оффлайн версия https://www.dropbox.com/s/mpigf1sucx6uz ... a.zip?dl=0
Новые награды за квесты http://cb.poedb.tw/us/quest.php?c=reward
Новые камни ( и старые ((точнее их характеристики)) http://cb.poedb.tw/us/gem.php?c=19
программы для создания лут фильтра https://www.reddit.com/r/pathofexile/co ... reate_your https://github.com/ben-wallis/Filtration
https://poe.mikelat.com/beta/
может кому пригодится перед патчем посмотреть изменения
также оффлайн версия https://www.dropbox.com/s/mpigf1sucx6uz ... a.zip?dl=0
Новые награды за квесты http://cb.poedb.tw/us/quest.php?c=reward
Новые камни ( и старые ((точнее их характеристики)) http://cb.poedb.tw/us/gem.php?c=19
программы для создания лут фильтра https://www.reddit.com/r/pathofexile/co ... reate_your https://github.com/ben-wallis/Filtration
Последний раз редактировалось LINKS 02 июл 2015, 19:49, всего редактировалось 5 раз(а).
Дерево всё-таки перелопатили, по крайней мере в темпларских областях. В свете последних новостей получается, что расчёты можно вести на реально достижимые без убойного гринда ~85 уровни и ~106 очков умений.
Калькулятор для аур интересный, спасибо
А релиз около 10 июля, точная дата ещё не определена.
Калькулятор для аур интересный, спасибо
А релиз около 10 июля, точная дата ещё не определена.
Они очень не радостно сделали механику Eldritch Battery.Лишаюсь хасты(черепки то по 125 маны) Додумались сделать enlighten вместо reduce mana (reduce mana сразу с патчем работать не будет) про enlighten оставят кажись те же 3 ур и 4 если под ваал орбом .И самое жесткое что меня убило arctic armour в процентном соотношение мне как человеку играющему в srs билде крайне он необходим так ещё и genorisity лишают (( Вообщем дополнение на бетке меня не особо порадовало конечно есть плюсы некоторые но минусы жестковаты немного((.
LINKS, а фиг с ней, с хастой. Дпс не так уж упадёт. С позиций cast speed теряется ~15%, при среднем возможном пуле в 14 черепков - это минус один черепок, что меньше 10% дпс. С позиций attack/move speed теряется ~20% дпс, это вроде бы много, но при усердном использовании Flesh Offering и Vaal Haste потеря не страшна. Скорость бега решается нормальными тапками. АА испортился - зато дали голема-танка, если потратить очков 5 на + minions life, то должно неплохо получиться. Короче, прорвёмся.
BrOpossum, под билд http://cb.poedb.tw/us/passive-skill-tre ... L7Cf4K_kk=
там если +5 останется и то я их в колд дпс кинуть хочу или мне их в ману придётся кидать из-за урезания clarity в бетке.И АА я смогу юзать в калукуляторе считал .У меня пул черепков идёт ща до 22 максимум а если убрать хасту то 18-19 .Как бы это мне на атзири не аукнулось. Посмотрим короче самое главное мне чтоб 360 маны было для черепков и мана рег не меньше 260 желательно
там если +5 останется и то я их в колд дпс кинуть хочу или мне их в ману придётся кидать из-за урезания clarity в бетке.И АА я смогу юзать в калукуляторе считал .У меня пул черепков идёт ща до 22 максимум а если убрать хасту то 18-19 .Как бы это мне на атзири не аукнулось. Посмотрим короче самое главное мне чтоб 360 маны было для черепков и мана рег не меньше 260 желательно
LINKS писал(а): билд http://cb.poedb.tw/us/passive-skill-tre ... L7Cf4K_kk=
Дерево какое-то странное... длинный переход ведьма-шэдоу в районе Eldritch Battery без самой EB, второй выход из сционки через spell damage - это всё зачем? С оптимизацией не 17 очков остаётся, а 21 - тыц.
Там, кстати, по дороге теперь Mind Over Matter есть (никогда не понимал, что оно у дуэлиста забыло), можно попробовать.
А в колд дамаг вкидывать очки нет смысла. Заклы или вкачиваются на всю катушку, или не используются как дамажные.
BrOpossum, я шел через батерею из-за того чтобы взять колд дамаг у меня на посохе есть +30 процентов к колд дамагу и ещё я кидаю в пассивки на колд они разве не добавляют дпс самой ауре hatred ? или у неё фиксированное кол-во.Просто когда я кинул очки в пассивки на + increased cold damage то заметил прибавку в уроне моих черепков .
LINKS, по идее добавляют.
Берём черепок со сферическими в вакууме 1000 единиц финального урона, до Hatred.
Он дамажит на 500 физики, 500 огня.
500 физики получают +36% дамаги холодом от Hatred 20 лвл, это 180 дамаги. Итого 1180. Если добавить 30% к холоду с посоха, это ~240 единиц, итого 1240. Разница ващет не должна быть сильно ощутима, 6%, только если на боссе (жаль, нет стабильного босса для тестов).
+30% холодом, которые на деле превратятся в +6% дпс, с дерева берутся тремя нодами. Дороговато выходит. Если так уж хочется дпс, то можно, например, потратить те же три очка на cast speed в начале ведьмы, и это даст полновесные 3х3=9% дпс, или в тройку Nimbleness - вообще 12%.
А в принципе, если учитывать представленное дерево, то эти очки в хп/мана пул запустить было бы имхо надёжней, иначе перс с виду выходит стекло стеклом.
Берём черепок со сферическими в вакууме 1000 единиц финального урона, до Hatred.
Он дамажит на 500 физики, 500 огня.
500 физики получают +36% дамаги холодом от Hatred 20 лвл, это 180 дамаги. Итого 1180. Если добавить 30% к холоду с посоха, это ~240 единиц, итого 1240. Разница ващет не должна быть сильно ощутима, 6%, только если на боссе (жаль, нет стабильного босса для тестов).
+30% холодом, которые на деле превратятся в +6% дпс, с дерева берутся тремя нодами. Дороговато выходит. Если так уж хочется дпс, то можно, например, потратить те же три очка на cast speed в начале ведьмы, и это даст полновесные 3х3=9% дпс, или в тройку Nimbleness - вообще 12%.
А в принципе, если учитывать представленное дерево, то эти очки в хп/мана пул запустить было бы имхо надёжней, иначе перс с виду выходит стекло стеклом.
BrOpossum, я переделал весь шмот на хп хотя ты прав его там маловато выходит где-то 3780-4000 мне бы до 4500 желательно добрать тогда норм будет.Ладно выйдет на лайв посмотрю куда оставшиеся 9 скиллпойнтов кинуть сейчас мне трудно судить если б я мог свои шмотки скинуть в программу и рассчитать то попроще было бы тогда но увы эта ф-ия не работает.(
Копался тут в поисках нормального редактора скриптов лут фильтра... в итоге как генератор скрипта более-менее понравился этот, но он без превью. Покопавшись ещё немного, нарыл визуализатор - вбиваем скрипт и смотрим, как он работает (или не работает)!
Свой почти доделал, только currency придётся вручную половинить на расходники (свитки, альты, ауги и т.п.) и более серьёзные ценности (начиная, пожалуй, с фузов), потому что вся эта мешанина подпадает под два класса - Currency и Stackable Currency (хоть убей - не помню нестакающуюся валюту).
Свой почти доделал, только currency придётся вручную половинить на расходники (свитки, альты, ауги и т.п.) и более серьёзные ценности (начиная, пожалуй, с фузов), потому что вся эта мешанина подпадает под два класса - Currency и Stackable Currency (хоть убей - не помню нестакающуюся валюту).
BrOpossum, есть также две программы для создания лут фильтра https://www.reddit.com/r/pathofexile/comments/38ux6b/cb_introducing_freshfishfilter_easily_create_your https://github.com/ben-wallis/Filtration
LINKS, мне без установки понравились больше. Эти два перегружены перделками, имхо. Впридачу то, что по умолчанию генерит Фрешфиш, из-за вырвиглазности скрутит в тяжелейшем приступе эпилепсии даже самого сурового мужика навроде Батисты.
Вообще имхо лучше самому фильтр расписать, чем готовый ставить, так хоть ориентироваться можно, что во что там покрашено и почему. Что я и сделал.
Вообще имхо лучше самому фильтр расписать, чем готовый ставить, так хоть ориентироваться можно, что во что там покрашено и почему. Что я и сделал.
Сообщений: 21
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12