Информация для тех у кого srs build
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Информация для тех у кого srs build
http://cb.poedb.tw/us/gem.php?n=Melee+Splash и http://cb.poedb.tw/us/gem.php?n=Multistrike убрали прибавку к физическому урону и http://cb.poedb.tw/us/gem.php?n=Minion+Damage максимальный с 94%(20 % quality) до 64 но сам камень srs http://cb.poedb.tw/us/gem.php?n=Summon+Raging+Spirit его апают дпс и хп ну и attack speed на немного.Что вы думаете по этому поводу на какие камни менять будете ? Я лично думаю поставить связку spell echo + srs + minion damage + melee physical damage + empower + culling strike.Предлагайте свои варианты камней
Альтернативные камни
Последний раз редактировалось LINKS 28 июн 2015, 00:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Был SRS 20 лвл: урон 293-438, апс 1.63.
Будет SRS 20 лвл: урон 537-1251, апс 1.75.
Лень считать, но имхо очевидно, что все эти подрезанные саппорты не сыграют так мощно, как ап самого SRS. Всё будет норм, базовая связка на шлеме SRS + Spell Echo + Multistrike + MSplash (на боссах MPhD) как тащила, так и будет тащить. Пятый-шестой камни на личный вкус, как всегда.
Будет SRS 20 лвл: урон 537-1251, апс 1.75.
Лень считать, но имхо очевидно, что все эти подрезанные саппорты не сыграют так мощно, как ап самого SRS. Всё будет норм, базовая связка на шлеме SRS + Spell Echo + Multistrike + MSplash (на боссах MPhD) как тащила, так и будет тащить. Пятый-шестой камни на личный вкус, как всегда.
Беспредметный спор, видно же, что MSpl раньше и добавлял, и резал, теперь только режет, точка.
Тут посмотрел у профи, у них в 6L в эндгейме сплэш вообще не ставится, в палку +2 fire/+1 all тыкается:
SRS, Spell Echo, Multistrike, Melee Physical Damage, Minion Damage, Empower. Нет Empower - AddFire.
И типа хватает даже на fractured картах.
Faster Attack в SRS должен работать, только в посохе зелёная дырка не такое частое явление. В 6L всё может быть. Вообще скрафтить 4R2B на посохе может оказаться неожиданно затратным занятием, в теории роллы будут стремиться к 3R3B, на практике будет падать что угодно вплоть до 2R2B2G Поскольку последняя дырка не самая критичная, то можно втыкать оставшийся камень по доступному цвету, а не тратить тонны хромов. Как-то так.
Тут посмотрел у профи, у них в 6L в эндгейме сплэш вообще не ставится, в палку +2 fire/+1 all тыкается:
SRS, Spell Echo, Multistrike, Melee Physical Damage, Minion Damage, Empower. Нет Empower - AddFire.
И типа хватает даже на fractured картах.
Faster Attack в SRS должен работать, только в посохе зелёная дырка не такое частое явление. В 6L всё может быть. Вообще скрафтить 4R2B на посохе может оказаться неожиданно затратным занятием, в теории роллы будут стремиться к 3R3B, на практике будет падать что угодно вплоть до 2R2B2G Поскольку последняя дырка не самая критичная, то можно втыкать оставшийся камень по доступному цвету, а не тратить тонны хромов. Как-то так.
Faster Attack работает я проверил.Ну не сказал бы что зелёная дырка редкое явление я лично тратил 12 хромов чтоб сделать 3 синих 2 красных и зеленый сокет.Может я просто везуч немного.Меня вот бесят больше шмотки с 2 статами типо evasion rating and armor и на ней нужно 4 красных соединённых и 2 синих ппц конечно .Хотя так и должно быть ведь на шмотке с щитком и армором проще сделать было быBrOpossum писал(а):Беспредметный спор, видно же, что MSpl раньше и добавлял, и резал, теперь только режет, точка.
Тут посмотрел у профи, у них в 6L в эндгейме сплэш вообще не ставится, в палку +2 fire/+1 all тыкается:
SRS, Spell Echo, Multistrike, Melee Physical Damage, Minion Damage, Empower. Нет Empower - AddFire.
И типа хватает даже на fractured картах.
Faster Attack в SRS должен работать, только в посохе зелёная дырка не такое частое явление. В 6L всё может быть. Вообще скрафтить 4R2B на посохе может оказаться неожиданно затратным занятием, в теории роллы будут стремиться к 3R3B, на практике будет падать что угодно вплоть до 2R2B2G Поскольку последняя дырка не самая критичная, то можно втыкать оставшийся камень по доступному цвету, а не тратить тонны хромов. Как-то так.
Когда скорость каста позволяет, то не нужно, черепков будет всегда гораздо больше мобов.
Комбинация of Fracturing , of Hordes, of Champions (fracture, pack size и more Magic Monsters соответственно) и изначально густонаселенной карты типа Dunes/Tropical Island выдаст количество мобов, которое будет, мягко говоря, проблематично освоить и со сплэшем, и без, и с 30+ пулом черепов. PoE всем может подбросить такое комбо, что рерол будет разумней, и SRSника можно завалить толпой.
Сообщений: 18
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4