The Awakening: анонс новых лиг

Обсуждение Action-RPG от Grinding Gear Games
  • 13

The Awakening: анонс новых лиг

Сообщение narical » 01 июл 2015, 13:41

Path of Exile v2.0 - Awakening уже не за горами, разработчики вышли на финишную прямую и обещают выпуск обновления к 10-му июля.

Итак, что же сулят игрокам последние анонсы?







НОВЫЕ УМЕНИЯ

Помимо уже добавленных на закрытый бета-тест умений, объявлено ещё пять:

Magma Orb: выстреливает огненной сферой, которая взрывается при столкновении с землей. Заклинание сможет работать с эффектом “chain” - из точки столкновения первой сферы вылетает вторая, и так далее.

Wild Strike: наносит удар оружием ближнего боя, конвертируя часть урона в случайный элемент. В зависимости от этого элемента, последует разряд: огненный взрыв, цепь молний или ледяная волна.

Frost Blades: атака с заметно увеличенного расстояния, высвобождающая ледяные лезвия, которые разлетаются от пораженного монстра по окружающим целям.

Flame Dash: телепортирует персонажа, нанося урон и оставляя огненный след.

Phase Run: полюбившееся многим умение, которое было удалено из игры ещё в обновлении 0.10.0, снова возвращено - в сбалансированном и переработанном виде. Позволяет быстрее перемещаться, затрудняет обнаружение монстрами и не даёт им возможность заблокировать персонажу путь, попутно увеличивая урон от атаки. Использование любого другого умения отменит “баф” на скорость, но на непродолжительное время даст баф на урон от атак. Для увеличения длительности Phase Run можно тратить frenzy-чарджи.

НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Ранее было анонсировано 70 новых уникальных предметов. Разработчики довели это число до внушающей уважение цифры в 110 новых “уников”!

В игру добавлено 13 новых видов карт - с новыми уникальными боссами из 4-го акта. Моды карт переработаны и разделены на три уровня сложности, каждая для своего диапазона уровней. Переработана механика повышения редкости и количества лута.

Добавлена новая механика Divination-карт. Карточки будут падать каждая в определенных локациях - собрав нужное количество одинаковых, можно обменять их на вещь с характерными свойствами - от случайного белого колечка до крутейшего уника или предмета с 6 сокетами. Крис намекнул, что по виду карты можно определить место её выпадения - но игроки ещё не поняли, как.

НОВАЯ ВРЕМЕННАЯ ЛИГА - WARBANDS (Standart).

На Рэкласте орудуют слаженные отряды, с которыми игроку предстоит столкнуться. Каждый член такого отряда выполняет свою функцию, а вместе они используют дополняющие друг друга умения и совместную тактику, чтобы убить игрока. Всего существует три вида отрядов, и каждый из них имеет разный уровень влияния в той или иной локации. При поражении в определенной зоне отряд перемещается в другие, так что если игрок ищет повторной встречи - ему придётся искать в других местах. С ростом уровня сложности в составе отрядов будут появляться всё более опасные противники.

Сражаясь с отрядами, игрок сможет добыть вещи с особо мощными магическими свойствами, а также очень редкие уникальные предметы, которые можно получить только при убийстве главарей отрядов.

НОВАЯ ВРЕМЕННАЯ ЛИГА - TEMPEST (Hardcore).

Над Рэкластом бушуют магические бури, воздействуя по-разному на различные локации. Буря действует определенным способом на всю зону, а также периодически в землю бью разряды, вызывающие дополнительные эффекты на тех, кто попал под удар. Эти эффекты могут быть положительными или отрицательными: под какие-то игрок захочет попасть сам, под другие - заманивать монстров. Иногда будет иметь смысл попасть под удар одновременно с монстрами. Например, разряд магической бури увеличивает редкость выпадающих предметов как для игрока, так и для монстров. Постоянный эффект от бури будет действовать на всю локацию - например, после выпадения всё белое оружие немедленно оживает и нападает на игрока.

Бури над локациями будут общими для всех игроков и видны на карте мира. В каждый момент времени примерно половина всех игровых зон (включая карты!) будет под воздействием бурь, которые будут длиться час. Игроку предстоит оценивать риски и воздержаться от посещения каких-то мест, пока опасная буря не закончится.

ИЗМЕНЕНИЯ ИЗ РАЗРЯДА QUALITY-OF-LIFE.


Игра претерпела множество улучшений, призванных улучшить игровой процесс. Начало игры стало более быстрым и динамичным, с гораздо бОльшим выбором камней умений у торговцев в городах. Камни умений переработаны - многие теперь доступны для использования на ранних уровнях.

Настраиваемый фильтр лута позволяет отображать только то, что нужно - позволяя игнорировать ненужное, не пропуская при этом ничего действительно важного.

Новый сетевой режим, требовательный к сетевым задержкам, позволяет полностью избежать рассинхронизаций с сервером: положение всех объектов на экране полностью соответствует реальному положению дел. Если вы остановились в шаге от границы взрыва - вы можете быть уверены, что взрыв вас не заденет.

Старый сетевой режим был сильно улучшен, исправлены десятки ошибок в сетевом коде - так что даже с высоким пингом (без использования нового режима) вы можете рассчитывать на серьезное качественное улучшение игрового процесса.

И НЕ ТОЛЬКО!

Не забывайте про ранее анонсированное изменение механики дерева пассивных навыков, в которое можно вставлять драгоценные камни. Про новый 4-й акт с его десятком уникальных боссов, включая Каома, Дарессо, Шэвронн и других. Про новую высокоуровневую белую “базу” предметов - Maraketh. И многое другое.

Вы можете прочитать про все изменения на специальной страничке, посвященной дополнению The Awakening.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение waitwuut » 01 июл 2015, 13:58

Все очень вкусно. Поражаюсь фантазии разрабов, новые лиги вроде будут интересными, особенно на ХК. 10 июля думаете выкатят? Для меня не особо удачная дата, врываться буду позже :rak:
Потихоньку краблю в PoE.
Аватара пользователя
waitwuut
Танец с пушками
Сообщения: 347
Репутация: 192
Статус: Не в сети

Сообщение narical » 01 июл 2015, 14:06

10 июля думаете выкатят?

Ну эту дату с разной степенью уверенности разрабы называют уже давно.
Так что можно быть уверенным - если совсем форс-мажора какого не вылезет.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение Shardex » 01 июл 2015, 14:20

narical, на офф. сайте уже таймер тикает, так что выход у нас 10 июля в 22:00
Аватара пользователя
Shardex
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 31
Репутация: 9
Статус: Не в сети

Сообщение narical » 01 июл 2015, 14:26

Shardex, форс-мажорам закон не писан.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение Scorn » 01 июл 2015, 15:02

Ээээ, "очень редкие уникальные предметы, которые можно получить только при убийстве главарей отрядов". Придётся обе лиги катать.
Аватара пользователя
Scorn
Засветился на главной Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 163
Репутация: 275
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение lyuf » 01 июл 2015, 16:16

Для тех кому не терпится посмотреть бетку. Довольно приятные изменения...
http://www.pcinvasion.com/win-a-path-of ... g-beta-key
Аватара пользователя
lyuf
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сообщение OrisLanius » 01 июл 2015, 20:06

narical, награды планируются за лиги?
You Began Alone, And So It Will Be When You Die.
Аватара пользователя
OrisLanius
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 98
Репутация: 40
Статус: Не в сети

Сообщение LINKS » 01 июл 2015, 23:50

Ничего хорошего эта бета не приносит особо.Раньше была связка CWDT + enduring cry + immortal call + increased duratation ну так вот enduring cry в этой связке теперь не работает из-за того что он warcry и его теперь надо кастовать вручную.
Аватара пользователя
LINKS
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 55
Репутация: 12
Статус: Не в сети

Сообщение Blbaron » 01 июл 2015, 23:58

ручками прожимаемм ручками :) а вообще под краи хотели вроде тоже тригерры ввести :) Типа "Cry When Damage Taken" :lol:
Аватара пользователя
Blbaron
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 126
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение LINKS » 02 июл 2015, 00:07

Blbaron, Очень смешно.Только вот когда у тебя инет лагнёт и кинет в толпу ты поймёшь что тебе капец.
Аватара пользователя
LINKS
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 55
Репутация: 12
Статус: Не в сети

Сообщение Blbaron » 02 июл 2015, 00:14

вот по этому я не играю на ХК :dead:


-- Добавлено позже --

А по делу играл на бетке через циклон и прожимал ручками Enduring, ничего страшного жить можно :)
Аватара пользователя
Blbaron
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 126
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение LINKS » 02 июл 2015, 00:21

Blbaron, Я не на хк играю а на ск. И мне это умение очень важную роль играло .У меня инет слабый когда меня откатывало и мобы лупили физом я так выживал( так как связка срабатывала) ну и ещё пару фласок прожимал на армор и хп. И билд у меня srs через сционку(insane flask) . Через билды на которые катит отражение я больше не играю хватило с меня когда через ice spear играл.
Аватара пользователя
LINKS
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 55
Репутация: 12
Статус: Не в сети

Сообщение Blbaron » 02 июл 2015, 08:10

Enduringg не так уж много профита дает,а связку CWDT+IC+Incr Dur никто не отменял :)
Аватара пользователя
Blbaron
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 126
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение LINKS » 02 июл 2015, 10:21

Blbaron, при 0,4 сек даже если взять с древа + 90 increased duratation и + 75 с гема на +20 выходит всего лишь одна скудная секунда
Аватара пользователя
LINKS
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 55
Репутация: 12
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Freeeeez » 02 июл 2015, 11:04

LINKS, ну а как до этой связки играли? А я тебе отвечу -- круто играли. Даже лучше чем сейчас.
Вообще эти ивент-камни мне не нравятся, ничего полезного они в игру не принесли. Лучше бы вместо них ввели камни без анимации каста, но с кулдауном.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение narical » 02 июл 2015, 11:56

LINKS писал(а):Blbaron, Я не на хк играю а на ск. И мне это умение очень важную роль играло .У меня инет слабый когда меня откатывало и мобы лупили физом я так выживал( так как связка срабатывала) ну и ещё пару фласок прожимал на армор и хп. И билд у меня srs через сционку(insane flask) . Через билды на которые катит отражение я больше не играю хватило с меня когда через ice spear играл.


Сложно ожидать, что разработчики будут править баланс под твой плохой инет, м? :)

Ничего хорошего эта бета не приносит особо.

Тебе. Всем остальным - изобилие новых механик, исправленный баланс, отсутствие десинков, новый акт, более сотни новых уников, карточки....В общем, ничего хорошего.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение LINKS » 02 июл 2015, 12:14

narical, Ты эти карточки ещё выбей учитывая они падают только в определённых локах. Что не делается всё к лучшему ты думаешь :lol: .Если только у тебя конечно не гора времени и exalted штук 200 в сундуке тогда да тебе нормально будет а мне игроку который играл и нихрена нормальные толком уники не выбивал (и в пати поиграть не может из-за тупых десинков из-за инета ) не понять меня.И десинки у тебя отсутствовать не будут в локстепе если не будет пинг стабильно держаться если он хоть раз прыгнет тебя фризанёт хорошенько на экране и может откатит назад.По стримам смотреть легко и судить ведь там профи играют.

narical,
Сложно ожидать, что разработчики будут править баланс под твой плохой инет, м? :)

Пусть для начала не режут всё подряд а то по нескольку раз переодевать заново персонажа никому не захочется.
Аватара пользователя
LINKS
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 55
Репутация: 12
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение narical » 02 июл 2015, 12:42

LINKS писал(а):... не понять меня

Преисполнился жалостью :cry:

Пусть для начала не режут всё подряд а то по нескольку раз переодевать заново персонажа никому не захочется.

Потребуй свои деньги назад, в чем проблема?

Игра живет именно потому, что она меняется. Требовать, чтобы разработчики перестали исправлять баланс и ошибки - значит требовать смерти игре. Механика игры очень комплексная и сложная, и усложняется с каждым крупным патчем - если не исправлять найденные в механике косяки, игра станет загибаться - так что добавление нового контента без исправления старого смысла не имеет.

Ты попробуй увидеть всю картину, а то у тебя уровень обзора - как у мышки в норке: "ничего не меняйте и сделайте так, чтобы я не умирал со своим ужасным инетом - а остальное меня не волнует". С таким подходом лучше в D3 играть :peka:
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение LINKS » 02 июл 2015, 12:55

narical,
Преисполнился жалостью :cry:
а то у тебя уровень обзора - как у мышки в норке: "ничего не меняйте и сделайте так, чтобы я не умирал со своим ужасным инетом - а остальное меня не волнует".
Смотрю сарказм пошёл.
Против ошибок я ничего против не имею пусть правят и баланса в общем,но перекроить всю систему это совсем другое . Идеального баланса никогда не будет.Если же наступит идеальный баланс для них игра и так умрёт.Менять надо всё не глобально сразу взял и всё перекроил а постепенно.
С таким подходом лучше в D3 играть :peka:
Спасибо наигрался :dead: .
Аватара пользователя
LINKS
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 55
Репутация: 12
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение narical » 02 июл 2015, 13:24

Смотрю сарказм пошёл.

Давно пошёл. Сразу после фразы про "ничего не добавит".

Менять надо всё не глобально сразу взял и всё перекроил а постепенно.

Есть миллион игроков, которые думают что знают, как надо делать игры. И есть (в данном случае) одна команда разработчиков, которая реально игру делает. За те несколько лет, пока игра существует (начиная с первого ЗБТ) в адрес разрабов звучало очень много негатива и проклятий с указаниями, как правильно. Но они делают по-своему, и положение дел на текущий момент показыват, что делают правильно: игра приносит всё больше денег и привлекает всё больше людей, причем именно геймплеем а не маркетингом (как у некоторых). Безусловно, среди тысяч решений, которые разрабы принимают, есть много ошибочных - невозможно делать что-то и не ошибаться. Ошибки исправляются, им на смену приходят новые, и развитие продолжается.

У тебя как у игрока есть выбор - принимать изменения и играть, приспосабливаясь и получая максимум удовольствия, или всё воспринимать исключительно с негативом. С точки зрения философской разницы для игры, разрабов и других игроков - никакой :) с точки зрения тебя разница есть :)

Надо сказать, что иногда вайнить надо - обратная связь разрабам нужна. Уже было много случаев, когда сообщество повлияло на ход разработки, возмутившись очередным кривым изменением. Хотя-бы последний раз взять, когда в короткие сроки механика лича была переделана ДВА раза.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 02 июл 2015, 14:02

LINKS, есть такое понятие development bottleneck. Связка CWDT+EC+IC+ID является именно такой. Потому что все чуть ли не обязаны с ней бегать и в итоге 4-линк занят. Со стороны разрабов тоже не ясно что делать -- либо усилять мобов так, что без связки вообще будет невозможно бегать, либо нерфить связку и делать её ситуативной.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

Сообщение Krelian » 02 июл 2015, 14:24

По связке CWDT+EC+IC+ID согласен, надо убивать маст хев связки, убивает разнообразие в ноль. Вот что мне непонятно, так это изменение пассивки Eldritch Battery. Чет я не пойму зачем она теперь нужна? Когда ЕЩ прикрывает ХП и восстанавливается когда по магу не лупят - смысл понятен, маг на милишник, по нему лупить нон-стоп не должны, но вот ситуация когда маг 5-8 секунд стоит и ничего не кастует, в ожидании пока отрегенится ЕЩ - какая то бессмысленная жесть. Кто-нить в курсе как теперь юзать эту пассивку, или она теперь бесполезна более чем полностью? :)
Аватара пользователя
Krelian
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Репутация: 94
Статус: Не в сети

Сообщение LINKS » 02 июл 2015, 14:49

Krelian, Если ты поставишь лич и возьмёшь пассивку чтоб она работала на energy shield (ghost reaver) то тогда Eldritch Battery будет полезной.


-- Добавлено позже --

Freeeeez, Они пошли 2 вариантом понерфили саму связку сделав EC криком он теперь не работает с CWDT из-за приписки крик (урезав немного хотя может и нет IC т.к до 20 этот камень я не вкачал) да и что теперь ставить в 6 сокетную шмотку мне не ясно так как эта шмотка требует многоо хромов (у меня там связка только 4L RRRR+ 2L RB - во 2 связке тотем стоит с arc для атзири)
http://pathofexile.gamepedia.com/Belly_of_the_Beast
да и на другую её не поменяешь ведь она составляющая для билда
Последний раз редактировалось LINKS 02 июл 2015, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LINKS
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 55
Репутация: 12
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение ShN1der » 02 июл 2015, 14:57

LINKS, ты пробовал играть в пое на этапе первых збт? на тот момент игра была очень слабо играбельна. её кардинально меняли десятки раз. каждый раз поднимали головы кучи недовольных и видящих только плохое потому что понерфили их любимую механику. а что мы имеем в итоге? а в итоге получилась отличная игра - лучшая в своей нише. и она несравнимо лучше ранних версий, во всем лучше!
Аватара пользователя
ShN1der
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 524
Репутация: 205
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Path of Exile



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12