Vaal Clarity - что хотят сказать нам разработчики?
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Vaal Clarity - что хотят сказать нам разработчики?
Только что опубликована новость, где показана новая будущая аура.
http://webcdn.pathofexile.com/public/chris/yes_shavs_will_have_3d_art.jpg
Для чего она придумана?!
Вопрос этот у меня возник еще при появлении фляги Lavianga's Spirit, которая тоже убирает мана-кост на время своего действия. Но фляга это фляга, забавное свойство, но это уник, не всем доступный. А вот новая аура будет выпадать из Vaal-кувшинов регулярно иии....ЗАЧЕМ?
Ради чего в PoE нужно полность убирать мана-кост?
Предположение №1 - кастовать с руки что-то очень злое, шестилинковое и невероятно жрущее. Но ведь это всего с десяток кастов, а остальные 99% времени мы бегаем как калеки? Что вообще может жрать столько маны? Есть ли такие связки?
Предположение №2 - кастовать что-то, что жрет больше маны, чем у нас вообще есть. Ну например, после включения 2х аур по 60% у меня осталось ~100 маны - на тотем со скелетами не хватает ))
Предположение №3 - кастовать что-то, что жрет больше маны, чем у нас может быть. Например, тотем с аурой. Поскольку аура резервирует ману в процентах, а тотем увеличивает мана-кост на 250% - в обычных условиях цена тотема с 60% аурой потребует от нас затратить 150% нашей маны, что невозможно. Действие Vaal Clarity позволит кастовать тотемы с аурой. Далее - почему АУРА? Зачем нужно на короткий период давать всей пати возможность кастовать тотемы с аурой?
Может быть, чтобы спровоцировать игроков на более сплоченную командную игру, когда в одном месте по команде ставится сразу несколько тотемов с аурой? Причем диких 6L тотемов? Такие вот вопросы и мысли...
http://webcdn.pathofexile.com/public/chris/yes_shavs_will_have_3d_art.jpg
Для чего она придумана?!
Вопрос этот у меня возник еще при появлении фляги Lavianga's Spirit, которая тоже убирает мана-кост на время своего действия. Но фляга это фляга, забавное свойство, но это уник, не всем доступный. А вот новая аура будет выпадать из Vaal-кувшинов регулярно иии....ЗАЧЕМ?
Ради чего в PoE нужно полность убирать мана-кост?
Предположение №1 - кастовать с руки что-то очень злое, шестилинковое и невероятно жрущее. Но ведь это всего с десяток кастов, а остальные 99% времени мы бегаем как калеки? Что вообще может жрать столько маны? Есть ли такие связки?
Предположение №2 - кастовать что-то, что жрет больше маны, чем у нас вообще есть. Ну например, после включения 2х аур по 60% у меня осталось ~100 маны - на тотем со скелетами не хватает ))
Предположение №3 - кастовать что-то, что жрет больше маны, чем у нас может быть. Например, тотем с аурой. Поскольку аура резервирует ману в процентах, а тотем увеличивает мана-кост на 250% - в обычных условиях цена тотема с 60% аурой потребует от нас затратить 150% нашей маны, что невозможно. Действие Vaal Clarity позволит кастовать тотемы с аурой. Далее - почему АУРА? Зачем нужно на короткий период давать всей пати возможность кастовать тотемы с аурой?
Может быть, чтобы спровоцировать игроков на более сплоченную командную игру, когда в одном месте по команде ставится сразу несколько тотемов с аурой? Причем диких 6L тотемов? Такие вот вопросы и мысли...
Будут свитчать оружие, ставить тотемы, переключать обратно. Кастовать что-то одно много жрущее в принципе тоже можно через свитч оружия, но я редко видел людей, у которых было два мощных 6L пушки...
-
duracelduck - Сообщения: 126
- Репутация: 47
- Статус: Не в сети
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21