Новое дополнение PoE: Atlas of Worlds

Обсуждение Action-RPG от Grinding Gear Games
  • 10

Новое дополнение PoE: Atlas of Worlds

Сообщение Scorn » 26 июл 2016, 13:09

В новости про улучшение производительности на оф. сайте промелькнуло лого нового дополнения :mospeka:
Atlas of Worlds

Изображение

Сложно сказать, случайная ли это утечка или просто прикол, может это намеренный слив. Тем не менее, можно пофантазировать о теме нового аддона. Видимо, что-то связанное с системой карт.
Аватара пользователя
Scorn
Засветился на главной Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 163
Репутация: 275
Статус: Не в сети

Сообщение СмертоКотик » 26 июл 2016, 14:58

главное чтобы там были ездовые животные и зимний пейзаж, написал бы кто либо с офф сайта. Ну а по мне пусть оптимизон и с двиглом похимичат чтобы было лучше. А то знаем мы ваше нопрелоад :facepalm:
Аватара пользователя
СмертоКотик
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 127
Откуда: оттуда
Репутация: 67
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 26 июл 2016, 21:02

Не карты, а новый эндгейм, про который уже 2 недели говорят.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Shved » 26 июл 2016, 21:06

Freeeeez писал(а):Не карты, а новый эндгейм, про который уже 2 недели говорят.

Из тех игроков которых я знаю, 90% свалили из-за того что тупо задолбало 4 акта по три раза проходить, даже быстрым пробегом это нереальная муть, и лабиринт стал последней каплей.
Они решили ещё добавить?
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение ViD » 26 июл 2016, 23:53

Shved писал(а):
Freeeeez писал(а):Не карты, а новый эндгейм, про который уже 2 недели говорят.

Из тех игроков которых я знаю, 90% свалили из-за того что тупо задолбало 4 акта по три раза проходить, даже быстрым пробегом это нереальная муть, и лабиринт стал последней каплей.
Они решили ещё добавить?

лучше чем каждый сезон добавлять 400-800% в цифрах на баланс не добавляя эндгейма :mospeka:
Аватара пользователя
ViD
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 231
Репутация: 314
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Inspirer » 27 июл 2016, 01:06

ViD, Не лучше.
Изображение
Аватара пользователя
Inspirer
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1672
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2012
Статус: Не в сети

Сообщение Freeeeez » 27 июл 2016, 01:34

Shved писал(а):Из тех игроков которых я знаю, 90% свалили из-за того что тупо задолбало 4 акта по три раза проходить, даже быстрым пробегом это нереальная муть, и лабиринт стал последней каплей.
Они решили ещё добавить?

Новый эндгейм = альтернатива картам
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Sternbild » 27 июл 2016, 05:43

Shved писал(а):
Freeeeez писал(а):Не карты, а новый эндгейм, про который уже 2 недели говорят.

Из тех игроков которых я знаю, 90% свалили из-за того что тупо задолбало 4 акта по три раза проходить, даже быстрым пробегом это нереальная муть, и лабиринт стал последней каплей.
Они решили ещё добавить?


Тоже надоело. Ладно д2, где нет ничего кроме компании, это было нормальное решение в то время, но щас то зачем это надо :facepalm:
Аватара пользователя
Sternbild
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 272
Репутация: 247
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ivalar » 27 июл 2016, 08:11

Shved писал(а):Из тех игроков которых я знаю, 90% свалили из-за того что тупо задолбало 4 акта по три раза проходить, даже быстрым пробегом это нереальная муть, и лабиринт стал последней каплей.
Они решили ещё добавить?

Чем быстрее будут добавлять, тем быстрее выпилят "лишние" сложности, как когда-то выпилили Ruthless.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Garfunkel » 27 июл 2016, 12:42

Shved писал(а):
Freeeeez писал(а):Не карты, а новый эндгейм, про который уже 2 недели говорят.

Из тех игроков которых я знаю, 90% свалили из-за того что тупо задолбало 4 акта по три раза проходить, даже быстрым пробегом это нереальная муть, и лабиринт стал последней каплей.
Они решили ещё добавить?

Я хочу только чтобы очки Ascendancy можно было получить не только в Лабирите. Короче, чтобы этот Лабиринт сделали не обязательным. С моим пингом он меня бесит ужасно. Так еще с последним крупным патчем сделали 4-ый круг ада лабы. Вобще жуть. Просто геймплей в лабиринте не соответствует aRPG жанру. Со всеми остальными минусами PoE можно смириться.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1619
Репутация: 1745
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Epic » 27 июл 2016, 16:12

Я еще до выхода ascendancy, как только увидел лабиринт, сказал что этому аркадному трэшу не место в игре. Тоже бесит проходить его.
Аватара пользователя
Epic
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 411
Репутация: 249
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ivalar » 27 июл 2016, 17:02

У лабы (убер) есть одно прекрасное с точки зрения геймдизайна свойство - возможность выбора сложности боя с императором. Хочешь попроще? Держи 1 ключ. Хочешь посложнее? Держи 2 или 3 ключа. Не смог? Получи ничего.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Turamar » 27 июл 2016, 18:46

Shved писал(а):Из тех игроков которых я знаю, 90% свалили из-за того что тупо задолбало 4 акта по три раза проходить, даже быстрым пробегом это нереальная муть, и лабиринт стал последней каплей.

В лабиринте не был, забил раньше...из-за актов.
Надеюсь придумают что то другое в плане прокачки.
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

Сообщение Epic » 27 июл 2016, 19:52

Емнип ггг говорили что уберут круэл когда добавят 5 акт.
Аватара пользователя
Epic
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 411
Репутация: 249
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение ShN1der » 27 июл 2016, 20:35

Тоже не нравится лаба. особенно идея того, что её нужно фармить 100500 раз ради енчантов. она проходится дольше, чем целый акт сюжетки. если бы на зачистку этого лабиринта времени уходило как на полную зачистку карты, я помаялся бы немного, но в конце концов привык и не ныл бы больше. но в том виде, какой он есть сейчас это воспринимается так же воодушевляюще, как челенджи для лиги "убей волла 2500 раз"
Аватара пользователя
ShN1der
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 524
Репутация: 205
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ivalar » 28 июл 2016, 09:13

Нормальные лабофармеры берут хорошую попсовую шапку (например, Rat's Nest), кидают на нее энчант, если энчант стоящий, то шапку продают и покупают ту, где уже есть нужный как раз твоему билду, а не бегают с одной и той же, перебирая на ней 100500 энчантов. А, если кто-то тратит на лабу времени как на целый акт, то он или акт проходит ппц как быстро или что-то делает не так в лабе.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение BrOpossum » 28 июл 2016, 09:27

Про лабу всё время пищат, мол, это марафон, а не спринт, не торопитесь, не летите... легко так рассуждать, если пинг 10. Для тех, у кого соединение, скажем так, типичное для бывш. СНГ, пройти побыстрее - это единственный вариант, потому что лагнуть или дк-нуть может в любой момент, особенно в пиковое время. Вот ты вроде как отлично подгадал момент пробежать мимо блендера, а в следующем кадре внезапно вбегаешь натурально в самый механизьм, и твои кишки только чудом не заляпали монитор изнутри. Начинай сначала, комрад.
Раз мап-лаба и лаба в принципе больше не будет энд-геймом - оставили бы респавн на чекпойнте, да простят меня радетели русскАго языка.
Path of Exile: Aotearoa Relax Team (Vankesidi); Marvel Heroes 2015: Aotearoa Relax Team (bykot)
Аватара пользователя
BrOpossum
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 314
Репутация: 185
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Ivalar » 28 июл 2016, 11:08

Одни хотят графику, другие хотят возможность играть на компе 15-летней давности.

Одни хотят хардкора, другие хотят казуальщины в виде отсутствия наказание за их плохие руки и/или интернет.

Одни хотят лутпиньяты, другие хотят корейских дропрейтов.

Одни хотят фармить лабу, другие хотят не видеть лабу в принципе.

Все что-то хотят, но как угодить всем?

----

Конкретно про лабы можно сделать умозаключение, что их количество будет уменьшаться вместе с уменьшением количества уровней сложностей, то есть в конце-концов останется 1 (эндгейм) или 2 (простая + эндгейм). Соответственно, процесс получения очков возвышения тоже будет как-то пересматриваться.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Dissolator » 28 июл 2016, 13:24

                                                                                                                                               .
Последний раз редактировалось Dissolator 25 июл 2021, 02:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dissolator
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 83
Репутация: 186
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Garfunkel » 28 июл 2016, 16:39

Ivalar, нет все просто. Я хочу aRPG, а не симулятор платформера Марио супербразерс. И таковой ПоЕ была, пока с лабиринтом не полезла не в ту степь.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1619
Репутация: 1745
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Freeeeez » 28 июл 2016, 18:34

Если вайн про 12 актов я могу понять, то вот про лабу никак не получается. Вас что, заставляют её проходить? Нет, это необязательный контент.
Аватара пользователя
Freeeeez
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 575
Репутация: 234
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение dsniper » 28 июл 2016, 21:14

Freeeeez писал(а):Если вайн про 12 актов я могу понять, то вот про лабу никак не получается. Вас что, заставляют её проходить? Нет, это необязательный контент.



Сейчас тебя за минусят :) Великие порталы куда лучше чем лабиринт :grumpy: :grumpy:
Аватара пользователя
dsniper
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 44
Репутация: 19
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Ivalar » 28 июл 2016, 21:27

Garfunkel писал(а):Я хочу aRPG, а не симулятор платформера Марио супербразерс.

А я хочу aRPG, где есть место чему-то кроме сюжетки x3 и оффскрининга Gorge x100500.

2 часа на первого персонажа лиги и по часу на последующих не так много, учитывая что между прохождением первой и последней лабы нужно качнуть 40-50 уровней.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Garfunkel » 28 июл 2016, 22:33

Freeeeez писал(а):Если вайн про 12 актов я могу понять, то вот про лабу никак не получается. Вас что, заставляют её проходить? Нет, это необязательный контент.

Если бы это было так. Очки то ascendancy ох как нужны. Тем более их уже 8 дают. Очень влияют на билд.


-- Добавлено позже --

Ivalar писал(а):
Garfunkel писал(а):Я хочу aRPG, а не симулятор платформера Марио супербразерс.

А я хочу aRPG, где есть место чему-то кроме сюжетки x3 и оффскрининга Gorge x100500.

Так кто тебе мешает бегать в лабиринте? Но пусть разрабы сделают его необязательным. Оставят там только энчант предметов. Кому это надо - пусть бегает. И волки сыты и овцы целы. Разве нет? Все довольны
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1619
Репутация: 1745
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ivalar » 29 июл 2016, 07:56

Garfunkel, ты уж разверни свою мысль, за что очки возвышения давать, если не за лабу? За прохождение квеста, акта, сложности или еще как?
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Path of Exile



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6