ПоЕ лучше Д3/Д4?

Обсуждение Action-RPG от Grinding Gear Games

Сообщение херовый » 03 июн 2017, 20:33

Garfunkel, Ты уперся в стену.То что ты хочешь делать,ты можешь делать один.Пати -это экспа.(То как ты описываешь процесс своей игры,тебя ни в какой игре пати ждать не будет. :doubt: )
Удачи.Это пустой разговор. :grumpy:
какой-то парень с HC.
Аватара пользователя
херовый
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 114
Откуда: дно дна на дне
Репутация: 53
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Turamar » 03 июн 2017, 20:39

Garfunkel писал(а):Вобще , какой-то неравноправный спор. Накинулись четверо на меня одного. Караул , поешники бьют

Я "подключился" на моменте когда тебя интересовали рарки как доход, потом просто "я люблю шмот", теперь ты говоришь о хаос рецептах, в пати... через пару страниц будем синьку собирать на альтерейшены?
Если хочешь найти способ играть максимально комфортно и профитно в пати сейчас, окей, есть над чем подумать.
А если просто убедить в том что тут пати хуже чем в д3 потому что ты не можешь вынести пол карты лута...у тебя ничего не выйдет.
Последний раз редактировалось Turamar 04 июн 2017, 05:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Garfunkel » 03 июн 2017, 20:41

waitwuut писал(а):хорошо объяснил про принятие решений, респект.

что тут хорошего? Я еще раз говорю есть выбор оправданный, а есть тот, что только создает тягомотину для игрока. Вот вам пример 4 бесплатные вкладки по умолчанию. Зачем же большинство игроков стремится к удобству и покупает дополнительные? Это же выбор! Занимайся жонглированием шмота в 4ех вкладках. Развивай скилл тетрисовода, принимай решения. А дело в том что это рутина. НИкто не хочет заниматься выкидыванием лишнего шмота, карт, сфер, всяких кусков сета ацири и пр. Удобство! Ключевое слово. Это не вредит геймплею. Вы понимаете когда выбор оправдан геймплеем и когда он лишний по сути? Не добавляет фана, не усложняет саму игру а лишь жизнь игроков (пусть не всех).
Согласен с херовым про "пустой разговор".


-- Добавлено позже --

Turamar писал(а):А если просто убедить в том что тут пати хуже чем в д3 потому что ты не можешь вынести пол карты лута...у тебя ничего не выйдет.

И зачем так упрощать? Я подробно все пояснил в прошлых постах. Лут это только часть проблемы. Не буду повторяться, если интересно полистай и почитай мою точку зрения. Как соло игра ПоЕ - хороша, и я соло в нее и играю. Но мультиплеер меня в ней не устраивает, объяснил почему. Видимо, не хватает мне навыков ораторского умения , чтобы мысль свою донести. Не понимают. Ладно бы хотя бы не согласились, но поняли , чо делать то :upset:
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1619
Репутация: 1745
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 03 июн 2017, 20:48

Padladin писал(а):Это не проблема, это механика игры. Есть минимальный шаг персонажа. Я не оправдываю GGG,

Нет, ты именно оплошность и нежелание сделать нормально оправдываешь. Не припоминаю ни одного хак-н-слэша, чтоб было отрывистое движение при нахождении курсора около героя. И циклон тут не причем, я щас spectral throw играю. И так уж сложилось как раз именно я люблю играть, когда курсор близко к герою.

И далее, я уже давно привык ко всей этой ахинее, но говорить, что так должно и быть никогда не стану. Потому что есть примеры, где сделано правильно.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение waitwuut » 03 июн 2017, 20:53

Garfunkel, я понимаю, что ты говоришь о множестве проблем. Лут это только часть проблемы, ок, но давай на минутку к нему и вернемся. Представь, что тебе дали возможность юзать порталы без ограничений. Ты собираешь весь лут, какой хочешь и таскаешь его в хайд. Как скоро твоя пати тебя кикнет за такое поведение? Останешься в соло, и получится, что мультиплеер-составляющая никак не улучшится для тебя.
Потихоньку краблю в PoE.
Аватара пользователя
waitwuut
Танец с пушками
Сообщения: 347
Репутация: 192
Статус: Не в сети

Сообщение Garfunkel » 03 июн 2017, 20:59

waitwuut писал(а):Ты собираешь весь лут, какой хочешь и таскаешь его в хайд. Как скоро твоя пати тебя кикнет за такое поведение? Останешься в соло, и получится, что мультиплеер-составляющая никак не улучшится для тебя.

ну во-первых, не весь шмот. Допустим за всю карту 2-3 рюкзака. А может и 1 (тут уж как получится) . Но возможность слетать 2-3 раза есть. 2-3 раза за всю карту это не так много. Во-вторых, почему в д3 такое работает а здесь не может? Там спокойно догоняешь всю пати. Вот кстати, почему не могу в ПоЕ нажав на портрет сопартийца перенестись к нему? А посмотреть шмот его почему не могу? Тоже "нам такое тут не надобно"?
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1619
Репутация: 1745
Статус: Не в сети

Сообщение Экзарх » 03 июн 2017, 21:54

Garfunkel писал(а):почему в д3 такое работает а здесь не может? Там спокойно догоняешь всю пати. Вот кстати, почему не могу в ПоЕ нажав на портрет сопартийца перенестись к нему? А посмотреть шмот его почему не могу? Тоже "нам такое тут не надобно"?

"А почему в игре Х нету фичи Y как в игре Z, там же это круто работает!" Потому что это разные игры и у них разные разработчики с разным видением геймплея наверное? Логика мазафака!
Может быть если ты хочешь "как в диабле" нужно играть в диабло?
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 03 июн 2017, 22:23

Экзарх писал(а):Может быть если ты хочешь "как в диабле" нужно играть в диабло?

Это не Диабло 2! (c)Джей Вилсон
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Garfunkel » 03 июн 2017, 22:52

Экзарх писал(а):Потому что это разные игры и у них разные разработчики с разным видением геймплея наверное?

и когда это мешало заимствовать идеи одной игры у другой? Согласен, что разрабы имеют свое видение, но ни я ни любой здесь все равно не может повлиять на их решения, моя цель была донести до остальных мое видение мультиплеера в ПоЕ, то что некоторые фичи только сделали бы рутинные действия для игроков более удобным, но не упростили бы саму игру в плане геймплея. Сидим обсуждаем, никого не трогаем :peka:
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1619
Репутация: 1745
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Sonic » 04 июн 2017, 07:36

Жаль, отошёл немного от игр, играл в обе эти игры, обе понравились по большей части. Может повторюсь, но ПоЕ мне понравилась больше как соло игра. Д3 игра имхо бодрее в пати. В ПоЕ пати реально лишь как экспокач. Лут = мимо. Сам был такой обузой в пати, не понимал чё все несутся ничего не собирая вперед. СТОЛЬКО НЯШЕК ПАДАЕТ! А они несутся :lol: В Д3 ровным счётом всё наоборот, за мной обычно угнаться не могут в пабликах. Ибо лут там на порядок менее качествепнный.
Аватара пользователя
Sonic
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1604
Откуда: Иркутск
Репутация: 1371
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ivalar » 04 июн 2017, 13:06

Не пойму сути обсуждения.

Если мне не нравится (а мне не нравится) подстраиваться под других людей, то я стараюсь не ставить себя в условия, когда это приходится делать, читай, бегать в пати.

Ограничение на кол-во порталов имеет вполне реальный смысл:
1. лимит попыток на прохождение карты, чтобы не закидывали трупами (не пользовали бесконечные банки) и был риск просрать карту/сет;
2. лимит на кол-во рыл, которым можно загнать испытание в лиге;
3. ограничение мультибоксинга.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Garfunkel » 04 июн 2017, 14:11

Ivalar писал(а):Не пойму сути обсуждения.

ну и шел бы мимо. Опять для тебя специально повторять не хочется как-то.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1619
Репутация: 1745
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 04 июн 2017, 21:24

Garfunkel писал(а):
Ivalar писал(а):Не пойму сути обсуждения.

ну и шел бы мимо. Опять для тебя специально повторять не хочется как-то.

Повторять что? Что тебе не хватает 1 пака для выноса мусора в группе, где тебя даже не ждут? ЭТО я понял. Еще я понял, что у тебя неплохо так подгорает от этой темы, судя по реакции на пост, где к тебе даже не было прямого обращения.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 04 июн 2017, 21:47

Паблики разные попадаются. В некоторых есть нубы, в некоторых продвинутые. Одни бегут сломя голову (т.к. уже всё знают и лишний раз нигде не остановятся), другие тормозят и тупят. Есть и срединные варианты. Мне всякие группы попадались, и игроки внутри групп. Обычно те, кто впереди, убегают, остальные отваливаются, теряются, и в итоге сваливают из пати, либо продолжают крабить позади сами не понимая зачем.

Интереснее всего играть с теми, с кем заранее договорился, ну или с друганами если есть - так чтобы друг друга ждали, делились вещами, вместе решали куда бежать, а куда нет, и т.д.

В диабле, в целом, этот момент сильно сглажен - из-за, условно говоря, прямолинейности и простоты контента и вещей в частности. В целом все примерно всё понимают и знают, куда бежать тоже вопросов не стоит, на вещах, условно говоря, всего пара статов и сразу видишь - либо апает, либо не апает - поэтому в пабликах все примерно равны и мультиплеер идёт более сыгранно. Поэтому вряд ли в ПоЕ можно что-то специально сделать такое, чтобы мультиплеер (в этом конкретно аспекте) был такой же как в Д3.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Garfunkel » 04 июн 2017, 22:18

Ivalar писал(а):Ограничение на кол-во порталов имеет вполне реальный смысл:
1. лимит попыток на прохождение карты, чтобы не закидывали трупами (не пользовали бесконечные банки) и был риск просрать карту/сет;
2. лимит на кол-во рыл, которым можно загнать испытание в лиге;
3. ограничение мультибоксинга.

Ты зашел в тему, даже не потрудившись почитать хотя бы 2-3 страницы назад и пишешь " я не понимаю сути обсуждения". Если не понимаешь, что писать то по сути? Далее ты даешь 3 причины , которые при небольшой затрате мыслительных способностей не стоят ничего.
1. Какой лимит? Я про сеты Ацири и прочие не говорю - ок, пусть будет лимит. По картам то обычным что? "Просрать" карту? По-моему , просрать опыт 10% при смерти гораздо хуже , гораздо. Особенно на высоких уровнях героя. Но речь же я веду не о соло игре. Ну почему не почитать внимательно а сразу лезть с критикой? В фулл пати все порталы заюзаны. Их нет! Чего тут "просирать" то? Они уже "просраны" простым заходом на карту. Не знаю кто там закидывают простые карты трупами...
2. Загнать испытание в лиге? Ну ок, может это реально довод. Но - тебе жалко? Ну пусть зарабатывает по 2-5 хаосов. Водит хороводы. Пока он там в песочницу играет другие по паре экзов с одной ходки карты имеют. Каждый сам себе фан должен искать. Раз есть спрос на такие - вождения будут и предложения. Не думаю, что это прям оп какой абуз.
3. Ограничение мультибоксинга? Серьезно? То есть вот сняли лимит и сидит такой мультибоксер - "слава богу! теперь смогу с 8 экранов играть в одной карте. До этого он только с 6 играл... :) Осьминог Вилли прям.
У меня не подгорает ничего, а даже если бы и подгорало - отлично. Мне не мешает. Я пишу свои мысли по поводу мультиплеера в ПоЕ, не стоит это воспринимать как наезды на ПоЕ как игру в целом.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1619
Репутация: 1745
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Ivalar » 05 июн 2017, 00:56

Garfunkel, выключай свой вангомод про "не читал", он не работает.

Нет особой разницы в каких рамках ты оцениваешь лимит в 6 порталов: соло, пати или пати в соло (мультибокс). Они все между собой пересекаются, при этом в группе бегать куда как проще (4х HP мобов против 6х DPS, не считая стаканных аур). Так с какого хера группе должны быть дополнительные поблажки относительно лимита для соло, где ограничение быть должно? Если абстрактный meganogebator2007 не может взять (или не видит смысла) 93 уровень и сидит на 92 дольше, чем был на уровнях 1-91, то потеря опыта при смерти для него перестает быть наказанием и без лимита по порталам он сможет закидать практически любой контент трупами.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Garfunkel » 05 июн 2017, 11:21

Ivalar писал(а):Если абстрактный meganogebator2007 не может взять (или не видит смысла) 93 уровень и сидит на 92 дольше, чем был на уровнях 1-91, то потеря опыта при смерти для него перестает быть наказанием и без лимита по порталам он сможет закидать практически любой контент трупами.

Опять ты про "любой контент"... уже несколько раз писал - сеты, карты типа шейпера, ацири и тому подобное - оставить ограничение на порталы. А если кто-то там сидит на 91-ом уровне и не хочет дальше развиваться и закидывает трупами простые карты (вот же мазохист), тебе не все равно? Пусть резвится. Он тебе мешает как-то? В ладдер не пролезет с таким уровнем и очками, Ацири, Шейпера не пофармит. Больше чем дается шмота на карте он все равно не вынесет. Сколько дропнется в совокупности со всех мобов столько и будет.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1619
Репутация: 1745
Статус: Не в сети

Сообщение Krelian » 05 июн 2017, 12:21

Garfunkel, я правильно понимаю, что бесконечный инвентарь решил бы сразу все твои проблемы? Т.е. можно было бы бежать, собирать весь лут не думая, а потом в хо стоять и идентить его по 10 минут?
Аватара пользователя
Krelian
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Репутация: 94
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Turamar » 05 июн 2017, 12:39

Krelian, нет же, вдруг он умрет в фулл пати, как же тогда лутать? :peka:

простите, я уже без пеки не могу
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

Сообщение Garfunkel » 05 июн 2017, 13:09

Krelian, нетъ )) В ПоЕ для меня комплекс проблем мультиплеера - если не поленишься почитать прошлые страницы узнаешь. Лут это только одна из них. Я не собираюсь поднимать весь лут , еще раз повторяю для непонятливых. Хочу подбирать карты, сферы, мелкие предметы которые могут оказаться продавабельными, 6 сокеты... Хочу нормальный поиск пати. Хочу возвращаться в город на простых картах сколько хочу - не только из-за лута. Почему я должен писать покупателю "wait plz i'm in a map rota"? Я за удобство в аспектах игры, которые не влияют на сложность самого геймплея. Не знаю еще как донести мысль. Я понимаю, что проще пеку поставить, но просто признать, что есть игроки, которые хотят просто удобно фармить в группах , поднимать шмот не думая о том, что в город уже не вернуться - это так сложно? Почему если я в пати я должен просить игрока открыть портал мне чтобы перенестись к нему? Понимаю, что многие уже привыкли, но это не значит, что некоторые функции нельзя сделать лучше.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1619
Репутация: 1745
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 05 июн 2017, 13:25

Garfunkel, То, что ты хочешь, уже реализовано. В диабло 3, сакред 3, и других играх с рейтингом 2/10.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Garfunkel » 05 июн 2017, 13:35

Padladin, то есть допустим, если реализовать в ПоЕ для простых карт бесконечный портал в город - это сразу превратит ПоЕ в Д3? Если где-то что-то реализовано, не значит что это копирайт и больше никто не смеет эту идею применить. Система карт и дерева пассивок тоже не изобретение разработчиков ГГГ. До них было это в других играх. Они взяли, дополнили, расширили . Пошло все на пользу игре. Откуда такая косность и консерватизм? Вы боитесь менять что-то ? Или это дело принципа сказать так, чтобы не согласиться ни в чем со мной? Все что угодно, главное против.
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1619
Репутация: 1745
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 05 июн 2017, 13:46

Garfunkel писал(а):Padladin, то есть допустим, если реализовать в ПоЕ для простых карт бесконечный портал в город - это сразу превратит ПоЕ в Д3?

Нет, не сразу. Это будет лишь не имеющим под собой логического обоснования шагом в сторону оказуаливания.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Vesemir » 05 июн 2017, 13:47

Разработчики сами не раз говорили, что инвентарь такого объема и количество порталов (6 штук на карту) сделано не случайно. Цель, которой держались разработчики - создать почву для размышлений игроку, чтобы он мог учиться выбирать из всего что падает самое необходимое и уносить самое ценное. Поэтому, я уверен, что система 6 порталов и расширения инвентаря пересмотрена не будет.
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 511
Откуда: Penza
Репутация: 995
Статус: Не в сети

Сообщение Turamar » 05 июн 2017, 13:59

Garfunkel, странное у вас виденье того что "не влияет на сложность геймплея". После предложенных вами изменений у нас выходит пати которая может выносить всю карту лута, дохнуть и делать инастант тп на любого из выживших. Ничего не поменялось? Геймплей проще не стал?
Это же очевидный сдвиг баланса в сторону пати, повышении количества лута и ресурсов которые получают игроки за единицу времени, баланс выживаемости/урона который и так хромает будет только с упором на урон.
Может еще и рес добавим, и так чтобы сам, зачем нам пати когда мы в пати?
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Path of Exile



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7