Патч 2.6.0. и старт лиги "Наследие"
На самом деле не даром в заголовке на этом форуме написано что PoE - "Хардкорная ARPG игра от новозеландских разработчиков".
Тут явно ключевое слово - хардкорная, в случае с необходимым временем для достижения хотя бы 36 челенджей. Про 1000 карт я тут вообще молчу (люди по нескольку прокаченных персов имеют, а ты тут одного с трудом качаешь к 90-му уровню)
Затраты времени требуются, на мой опять же взгляд, феноменальные. Либо не надо работать, иметь семью/детей/котопса и пр. и играть как на работу ходить, либо я не знаю как это выполнить на самом деле.
Я не спорю, собсна, может я не умею играть или еще чего, мне неведомое. Но мнение сложилось что лига - это 100% ноулайф.
Тут явно ключевое слово - хардкорная, в случае с необходимым временем для достижения хотя бы 36 челенджей. Про 1000 карт я тут вообще молчу (люди по нескольку прокаченных персов имеют, а ты тут одного с трудом качаешь к 90-му уровню)
Затраты времени требуются, на мой опять же взгляд, феноменальные. Либо не надо работать, иметь семью/детей/котопса и пр. и играть как на работу ходить, либо я не знаю как это выполнить на самом деле.
Я не спорю, собсна, может я не умею играть или еще чего, мне неведомое. Но мнение сложилось что лига - это 100% ноулайф.
Или может быть GGG стоит подумать, что если 20 челленджей делается "просто так", десяток "почти просто так", еще пучек покупается, а 1-2 это какой-то неказуальный дроч, то оно как-то не очень консистенто? Не должно быть резкой разницы в сложности (время, удача, валюта) испытаний, это пугает игроков еще до начала лиги, поэтому сразу строится список: "это делать я не буду, это тоже, а из этих 3 говняных придется выбрать 2, 36/40 мне хватит".
Должна быть своего рода цепочка, когда заканчивая один челлендж, у тебя в досягаемости есть другой, уже частично сделанный, но чуть более сложный. Например:
1. закрыть 15 карт разных тиров;
2. закрыть 15 карт разных тиров с 2 боссами;
3. закрыть 15 карт разных тиров с 8 модами.
Сделав первый, на 2/3 будет закрыт второй. Третий может быть на отметке 0/15, но имея все ресурсы (валюта, карты и персонаж), особо много времени не потребуется.
Должна быть своего рода цепочка, когда заканчивая один челлендж, у тебя в досягаемости есть другой, уже частично сделанный, но чуть более сложный. Например:
1. закрыть 15 карт разных тиров;
2. закрыть 15 карт разных тиров с 2 боссами;
3. закрыть 15 карт разных тиров с 8 модами.
Сделав первый, на 2/3 будет закрыт второй. Третий может быть на отметке 0/15, но имея все ресурсы (валюта, карты и персонаж), особо много времени не потребуется.
Ivalar, Может вы и правы, но мне лично на них как то плевать.
Либо могу сделать на автомате и потом доделать несколько штук, либо не могу(как в дибле) и фиг с ними.
Если вопрос стоит в том как сделать что то и сделать эффективно/быстро/дешево и т.д я готов обсуждать. А говорить о том какие могли бы быть челенджи, какими их лучше сделать и т.д смысла для меня нет, так как это ни на что не влияет.
Либо могу сделать на автомате и потом доделать несколько штук, либо не могу(как в дибле) и фиг с ними.
Если вопрос стоит в том как сделать что то и сделать эффективно/быстро/дешево и т.д я готов обсуждать. А говорить о том какие могли бы быть челенджи, какими их лучше сделать и т.д смысла для меня нет, так как это ни на что не влияет.
У ГГГ есть две цели, о которых не стоит забывать - удерживать игроков как можно дольше и не отдавать косметику за просто так. Это Близзы могут себе позволить 20часовой сезонный поход (и то найдутся те, кому сложно), в ПОЕ это не прокатит. Поэтому об упрощении можете забыть. Хотите награду за 36 - изучайте челленджи заранее, высматривайте самые рандомные и покупайте их в чатах (global 820 и trade 820). Хотите 40/40 - готовьтесь к эндгейм гриндам. Только сначала спросите себя, зачем вам это.
В Легаси лиге есть лишь два гринд-челленджа - 1000 карт и, собственно, энд-гейм гринд. Добавьте к ним ещё два, а остальные сделайте/купите. Только не дожидайтесь последних дней лиги - есть подозрение, что в мае онлайн сильно упадёт (одни уйдут после 36/40, другие - в бету 3.0).
Что в челленджах не нравится лично мне - так это рандом. Я бы и не подумал покупать убийство Шейпера или Атзири, зато, увидев, Улулата (талисман босс) в чате - тут же согласился. И дело не в 6 хаосах за попытку и даже не в полностью забитой ненужными талисманами вкладке - дело во времени, которое тратится на дурацкий рандом. Пока делал 1000 карт - это было нормой, после - нет уж, спасибо.
Самый неадекватный челлендж был в прошлой лиге - получить осколки с Чаюлы (рандом, который нельзя купить). Думаю, у большинства игроков проблем с этим не возникло, но всегда есть те, кому дико не везёт. Поэтому в последние дни лиги ходили жуткие истории о беднягах, потративших сотни часов на забеги по бричам, но так и оставшихся с 39/40.
В Легаси лиге есть лишь два гринд-челленджа - 1000 карт и, собственно, энд-гейм гринд. Добавьте к ним ещё два, а остальные сделайте/купите. Только не дожидайтесь последних дней лиги - есть подозрение, что в мае онлайн сильно упадёт (одни уйдут после 36/40, другие - в бету 3.0).
Что в челленджах не нравится лично мне - так это рандом. Я бы и не подумал покупать убийство Шейпера или Атзири, зато, увидев, Улулата (талисман босс) в чате - тут же согласился. И дело не в 6 хаосах за попытку и даже не в полностью забитой ненужными талисманами вкладке - дело во времени, которое тратится на дурацкий рандом. Пока делал 1000 карт - это было нормой, после - нет уж, спасибо.
Самый неадекватный челлендж был в прошлой лиге - получить осколки с Чаюлы (рандом, который нельзя купить). Думаю, у большинства игроков проблем с этим не возникло, но всегда есть те, кому дико не везёт. Поэтому в последние дни лиги ходили жуткие истории о беднягах, потративших сотни часов на забеги по бричам, но так и оставшихся с 39/40.
-
howcanwewin - Сообщения: 137
- Репутация: 180
- Статус: Не в сети
howcanwewin писал(а):У ГГГ есть две цели, о которых не стоит забывать - удерживать игроков как можно дольше и не отдавать косметику за просто так. Это Близзы могут себе позволить 20часовой сезонный поход (и то найдутся те, кому сложно), в ПОЕ это не прокатит. Поэтому об упрощении можете забыть.
Engame grind is illusion, exile. Подозреваю, большинство из тех, кто их делает, и так непрочь задрачивать до посинения, поэтому для них это весьма сомнительный удерживающий фактор. Перед ослом должна быть морковка, но после Перандус лиги эту морковку отодвинули слишком далеко и я стал играть меньше. В Перандус лиге сделал 40 испытаний, потом завезли энд-гейм гринды и я стал делать по 36. В чем выхлоп для GGG?
Испытания, завязанные на сильный рандом ващпе отдельная тема. Хотелось бы перевод таких испытаний на принцип "сделай 10 из 12", а не "10 из 10", что особенно актуально для любителей SSF.
Ivalar писал(а):[Испытания, завязанные на сильный рандом ващпе отдельная тема. Хотелось бы перевод таких испытаний на принцип "сделай 10 из 12", а не "10 из 10", что особенно актуально для любителей SSF.
Вот с этим соглашусь.
Ну и без торговли эндгейм гринд выполнят единицы.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Сделал впервые рандомно (без станка Vorici) 6L брюхо в этой лиге (примерно за 300 фьюзов).
Взял 36/40, получил портал и успокоился
Не выполнил следующие: 1000 карт T6+ (84/1000), сундуки Perandus (самому не везет, а покупать ну уж нет), Убер Атзири и Энд-гейм гринд. Если будет время, возьму 37/40 для крутости тотема и окей.
Взял 36/40, получил портал и успокоился
Не выполнил следующие: 1000 карт T6+ (84/1000), сундуки Perandus (самому не везет, а покупать ну уж нет), Убер Атзири и Энд-гейм гринд. Если будет время, возьму 37/40 для крутости тотема и окей.
ataman,
1) Нужно использовать Remnant of Corruption на Screaming Essence of Dread/Misery/Scorn/Envy. Один из четырёх возможных вариантов осквернения - как раз нужная для челленджа эссенция. Как вариант - купить лигстоун с гарантированной эссенцией или помониторить чаты - /global 820 и /trade 820.
2) На второй сложности есть пенальти в 20 резов, на третьей - в 60. В скобках указаны резы до их снижения. То есть у тебя должно быть минимум 135%. Желательно набрать 169, чтоб проклятье Elemental Weakness не оказывало на тебя никакого эффекта.
1) Нужно использовать Remnant of Corruption на Screaming Essence of Dread/Misery/Scorn/Envy. Один из четырёх возможных вариантов осквернения - как раз нужная для челленджа эссенция. Как вариант - купить лигстоун с гарантированной эссенцией или помониторить чаты - /global 820 и /trade 820.
2) На второй сложности есть пенальти в 20 резов, на третьей - в 60. В скобках указаны резы до их снижения. То есть у тебя должно быть минимум 135%. Желательно набрать 169, чтоб проклятье Elemental Weakness не оказывало на тебя никакого эффекта.
-
howcanwewin - Сообщения: 137
- Репутация: 180
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17