Падение Ориата. Релиз. Первые впечатления.
Падение Ориата. Релиз. Первые впечатления.
Всем доброго времени суток. Хотелось бы узнать, понравился ли вам Ориат? Какие чувства, мысли и предложения он навеял каждому, оправдал ли ваши ожидания? Тема создана для высказывания своих мнений.
Мне лично понравилась визуальная составляющая. Новые локации классно сделаны, красиво. Вода смотрится отлично. Переработанная карта, по сравнению со старой - просто божественна. Единственное что мне бы хотелось - на миникартах отображать название области над красным значком входа в другую локацию. Ждал еще расширения атласа, но к сожалению в данной обнове не завезли, но надеюсь это скоро произойдет. Также порадовал переработанный вихрь - теперь не зацепляешься за каждый пень своим дрыном.
Мне лично понравилась визуальная составляющая. Новые локации классно сделаны, красиво. Вода смотрится отлично. Переработанная карта, по сравнению со старой - просто божественна. Единственное что мне бы хотелось - на миникартах отображать название области над красным значком входа в другую локацию. Ждал еще расширения атласа, но к сожалению в данной обнове не завезли, но надеюсь это скоро произойдет. Также порадовал переработанный вихрь - теперь не зацепляешься за каждый пень своим дрыном.
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Визуальная составляющая и оформление шагнет дальше, это просто очередной этап развития каждой конкретной игры и всего иргостроя в целом. А вот как самый ужасный старт запомнится на долго. Кстати если чекнуть реддит, то всю эту красоту огромное количество людей и не увидит, у них игра с dx11 крашит видеодрайвер по кд. Но они конечно выпустили хотфикс который исправляет туториал.
☭
Только дошел до а5. Сейчас кратко, потом может подробнее распишу.
Мини-карта - божественна. Особенно читерные подсказки по выходам на следующую локу. Теперь всякие лабиринто-образные локации пробегать гораздо быстрее.
Картинка стала плавнее. У меня dx11 стоит, пока без крашей. А вот со звуком случилась беда, как только подошел к порталу в Ориат. Стал заедать, пришлось перезапустить клиента.
Vesemir, ты про квест из а2? У меня все было как надо, на реддите вроде бы тоже воплей на эту тему не вижу.
P.S. Музыка в а5 просто класс. Очень атмосферно.
Мини-карта - божественна. Особенно читерные подсказки по выходам на следующую локу. Теперь всякие лабиринто-образные локации пробегать гораздо быстрее.
Картинка стала плавнее. У меня dx11 стоит, пока без крашей. А вот со звуком случилась беда, как только подошел к порталу в Ориат. Стал заедать, пришлось перезапустить клиента.
Vesemir, ты про квест из а2? У меня все было как надо, на реддите вроде бы тоже воплей на эту тему не вижу.
P.S. Музыка в а5 просто класс. Очень атмосферно.
Потихоньку краблю в PoE.
waitwuut писал(а):
Vesemir, ты про квест из а2? У меня все было как надо, на реддите вроде бы тоже воплей на эту тему не вижу.
Да, про него. возможно новыми персонажами квест проходится нормально, для старого персонажа он высвечивается, мол убейте двух разбойников. иду убивать- с них амулеты не падают.
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Vesemir, почитал, про это везде пишут. Косяк, конечно, но понять можно - всё внимание лиге, стандарт как бы пока в сторонке.
У меня вот в 6 акте словился баг. Причем на оффоруме и реддите тоже есть упоминание, но баг не массовый, как я понял. Не могу убить Абберата. Сношу половину или 2/3 хп - дисконнект. Инстанс крашится, т.е. следующий заход - полностью новая лока, приходится бить его заново, и так по кругу. Хорошо, хоть квест не по основной линии, можно пока пропустить.
Пятый акт очень понравился. Внимательно рассматривал все, читал историю братьев. Очень круто сделано.
У меня вот в 6 акте словился баг. Причем на оффоруме и реддите тоже есть упоминание, но баг не массовый, как я понял. Не могу убить Абберата. Сношу половину или 2/3 хп - дисконнект. Инстанс крашится, т.е. следующий заход - полностью новая лока, приходится бить его заново, и так по кругу. Хорошо, хоть квест не по основной линии, можно пока пропустить.
Пятый акт очень понравился. Внимательно рассматривал все, читал историю братьев. Очень круто сделано.
Потихоньку краблю в PoE.
Не порадовало:
1. Лобовые баги на старте; // часть пофиксили // боссов локаций могли бы фиксить и подольше, да
2. Падающий Directx 11; // переключил на 9, стало нормально
3. Сильные просадки FPS рядом с факелами/огнями во всяких катакомбах; // отключил тени и ушел из А2, стало лучше
Порадовало:
1. Все остальное. Правда, из совсем нового увидел пока только несколько локаций А5.
1. Лобовые баги на старте; // часть пофиксили // боссов локаций могли бы фиксить и подольше, да
2. Падающий Directx 11; // переключил на 9, стало нормально
3. Сильные просадки FPS рядом с факелами/огнями во всяких катакомбах; // отключил тени и ушел из А2, стало лучше
Порадовало:
1. Все остальное. Правда, из совсем нового увидел пока только несколько локаций А5.
Всё понравилось, даже неможко задонатил -)
Дошёл до 10 акта - старые 4 раш, остальные медленно, заглядывая почти в каждый уголок. Сделано всё просто великолепно, отличный нетривиальный сюжет, интересные повороты, приятная озвучка (особенно парочка в 9 акте -). Хотя говорили, что из абсолютно новых актов есть только 5-ый - на самом деле очень много новой графики добавлено и в акты 6-9, не говоря уж о монстрах и совершенно новом лэйауте уровней. Не создаётся ощущения, что переигрываешь тот же акт опять. Идея напрямую продолжить игру сюжетно, возвратившись в те места, где ты уже был, явно удачно выстрелила. Баланс сложности также качественно сделан - проходя каждый акт, чувствуешь, что игра чётко соответствует твоему уровню - не даёт фэйсроллить, но и не создаёт неприступную стену. Акты довольно длинные - халтуры в этом плане не замечено. Некоторые боссы, правда, показались чрезмерно сложными (и лупят сильно, и увернуться буквально некуда - бедные хардкорщики, не представляю как они играют ))). Позабавила война между лунными и солнечными силами в 8 акте - монстры бьют друг друга (а потом - хоть и не долго, даже и боссы)! Прям вспомнился старый добрый doom, где этой тактикой местами приходилось пользоваться в обязательном порядке.
Не успел пока заценить систему туториала+хэлпа. Не хотелось на это отвлекаться, всё пропускал, но как-нить начну нового персонажа, и посмотрю удачно ли сделано.
Из минусов (в принципе по мелочи):
- некоторые редкие диалоги не озвучены, в некоторых ошибка - звучит одно, написано другое. Думаю исправят.
- игра странным образом переключается в некий "графико-размазанный" режим, как будто на ходу меняет разрешение с хорошего на фиговое. Не понял что это такое - так задумано (типа, чтобы не притормаживало), или баг. Раньше такого не было.
ЗЫ: У меня никаких проседаний по фпс не было нигде вообще - хотя играл в полной пати плотно первые 4 акта. С пятого сольно начал. Юзаю dx 11.
Дошёл до 10 акта - старые 4 раш, остальные медленно, заглядывая почти в каждый уголок. Сделано всё просто великолепно, отличный нетривиальный сюжет, интересные повороты, приятная озвучка (особенно парочка в 9 акте -). Хотя говорили, что из абсолютно новых актов есть только 5-ый - на самом деле очень много новой графики добавлено и в акты 6-9, не говоря уж о монстрах и совершенно новом лэйауте уровней. Не создаётся ощущения, что переигрываешь тот же акт опять. Идея напрямую продолжить игру сюжетно, возвратившись в те места, где ты уже был, явно удачно выстрелила. Баланс сложности также качественно сделан - проходя каждый акт, чувствуешь, что игра чётко соответствует твоему уровню - не даёт фэйсроллить, но и не создаёт неприступную стену. Акты довольно длинные - халтуры в этом плане не замечено. Некоторые боссы, правда, показались чрезмерно сложными (и лупят сильно, и увернуться буквально некуда - бедные хардкорщики, не представляю как они играют ))). Позабавила война между лунными и солнечными силами в 8 акте - монстры бьют друг друга (а потом - хоть и не долго, даже и боссы)! Прям вспомнился старый добрый doom, где этой тактикой местами приходилось пользоваться в обязательном порядке.
Не успел пока заценить систему туториала+хэлпа. Не хотелось на это отвлекаться, всё пропускал, но как-нить начну нового персонажа, и посмотрю удачно ли сделано.
Из минусов (в принципе по мелочи):
- некоторые редкие диалоги не озвучены, в некоторых ошибка - звучит одно, написано другое. Думаю исправят.
- игра странным образом переключается в некий "графико-размазанный" режим, как будто на ходу меняет разрешение с хорошего на фиговое. Не понял что это такое - так задумано (типа, чтобы не притормаживало), или баг. Раньше такого не было.
ЗЫ: У меня никаких проседаний по фпс не было нигде вообще - хотя играл в полной пати плотно первые 4 акта. С пятого сольно начал. Юзаю dx 11.
Azimuth писал(а):- игра странным образом переключается в некий "графико-размазанный" режим, как будто на ходу меняет разрешение с хорошего на фиговое. Не понял что это такое - так задумано (типа, чтобы не притормаживало), или баг. Раньше такого не было.
Я в настройках графики убрал галку Dynamic Resolution, стало ок.
Ребята, подскажите где можно посмотреть билды, шмотки которые нужны, гайды и т.д. Вчера только скачал игру, поиграл 2-3 часа понравилось, но особо ничего не понятно, только в камнях более менее разобрался)
Кстати скажите о чем сюжет,тоже в начале ничего не понял)
Кстати скажите о чем сюжет,тоже в начале ничего не понял)
-
Saboter836 - Сообщения: 53
- Репутация: 5
- Статус: Не в сети
Saboter836, https://ru.pathofexile.com/forum раздел билды посмотри
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Azimuth писал(а):- игра странным образом переключается в некий "графико-размазанный" режим, как будто на ходу меняет разрешение с хорошего на фиговое. Не понял что это такое - так задумано (типа, чтобы не притормаживало), или баг. Раньше такого не было.
Для Directx 11 в настройках графики появилось 2 новых пункта: "Dynamic Resolution" и "Target Framerate". Это именно они отвечают за potato-quality.
Ну 10/10 для меня это обновление, первое что встретил в игре это оптимизацию. Перестало зависать при открывании сундуков и стало меньше фризов. Прошел не очень далеко 7ой акт, но тех боссов которых я встретил еще не видел ни где. Бои с ними очень интересные у них много скиллов и по несколько фаз даже у второстепенных мелких боссов, а босс 6го акта вообще огонь но чет легкий. Играю вихрем и его поиск пути очень радует, кручусь без остановок. И по ощущениям со многими новыми боссами ренжам будет заметно легче чем милишникам. В общем хорошее обновление и впечатления от него только положительные.
Насчёт спора онлайнов, в данный момент нет никакго Лирика и прочих, даже мафил1 еще спит бедняга, и все равно игра в топ 6.
Буквально два часа назад допрошел 10 акт, увидел Эпилог. Лично для меня, это просто праздник какой то, давно я не погружался в игру с головой. Обновление однозначно удалось, те кто говорит о переделанных локах 1-4 актов, видимо не проходили всю десятку. Хоть история и всунута в знакомый мир, она рассказывает все совершенно по другому. Даже боссов стало интересно бить.
Насчет загрузок по три минуты, лагов, вылетов и т.д, не ощутил. Хоть у меня и древний ноут (4 года братюне, да и в то время он считался бюджетным). Разве что ощутимо скакал фпс в местах где много света, но проблему решил включением dx11 и фиксированного фпс.
P.s Nessa я никогда тебе этого не прощу
Как правило "ру" раздел форума, это жуткая помойка, скопище баянов и старых билдов которые уже раз эдак 5 были переделаны/занерфлены.
Актуальные былды по старт 3.0 http://www.requnix.com/path-of-exile-3-0-best-starter-builds . Но все же лучше пролистать EU форум, и глянуть парочку стримов на твиче.
Буквально два часа назад допрошел 10 акт, увидел Эпилог. Лично для меня, это просто праздник какой то, давно я не погружался в игру с головой. Обновление однозначно удалось, те кто говорит о переделанных локах 1-4 актов, видимо не проходили всю десятку. Хоть история и всунута в знакомый мир, она рассказывает все совершенно по другому. Даже боссов стало интересно бить.
Насчет загрузок по три минуты, лагов, вылетов и т.д, не ощутил. Хоть у меня и древний ноут (4 года братюне, да и в то время он считался бюджетным). Разве что ощутимо скакал фпс в местах где много света, но проблему решил включением dx11 и фиксированного фпс.
P.s Nessa я никогда тебе этого не прощу
Vesemir писал(а):Saboter836, https://ru.pathofexile.com/forum раздел билды посмотри
Как правило "ру" раздел форума, это жуткая помойка, скопище баянов и старых билдов которые уже раз эдак 5 были переделаны/занерфлены.
Актуальные былды по старт 3.0 http://www.requnix.com/path-of-exile-3-0-best-starter-builds . Но все же лучше пролистать EU форум, и глянуть парочку стримов на твиче.
PoE profile ////// WoW profile
lurker, за счет нее, видимо, и не было просадок фпс.
У меня и до 3.0 не было никаких просадок - на новом компе. На старом постоянно проседало (притом по такой схеме: fps 100+, потом 10-12, потом опять норм, потом микрофирзы, потом опять норм, потом фриз на секунду, и т.д.). Так что не в этом дело. Просто игра реально требовательнее, чем прочие arpg аналоги, вот и весь секрет. И не думаю, что это можно "до-оптимизировать", точно также, как, например, ведьмака 3 нельзя до-оптимизировать, чтобы он перестал лагать на низкопроизводительных машинах.
Кстати скажите о чем сюжет,тоже в начале ничего не понял)
Как я понял, короче говоря, суть такая. Тебя (и других изгнанников) выкидывают с корабля, который доставляет всяких "преступников" с острова Ореат на большой континент Врекласт и бросает там на произвол судьбы. На Ореате находятся остатки некогда крутецкой "римско-подобной" империи. У них там всё хорошо и цивилизованно, короче. А раньше Империя была именно на Врекласте. Но потом случилась "Беда", и теперь на Врекласте этакий пост-апокалипсис (монстры всякие, гадкие твари везде и всюду, животные мутировали, и даже мёртвые с косами ходют). Какие-то остатки людей там всё равно живут - на побережье изгнанники, глубже в континент - разные другие народности, в том числе остатки имперцев.
Вся игра сюжетно вертится вокруг этой самой "Беды" и кристаллов (которые ты и используешь сам). Суть такая, что некий божок (появляется как чернокрылый ангел в 3.0) сотворил когда-то давным-давно гигантское (и живое в прямом смысле слова) чудо-юдо в горах Врекласта (бегаем в его кишках в 4 акте), которое стало источником магизма. Зачем сотворил, я толком не понял (но по словам божка - ничего дурного он этим деянием сделать не хотел). Магичить люди научились с помощью добытых в горах кристаллов и этого чуда-юда. Кто-то пытался и бессмертие заполучить. Многие эксперименты с этим "кристальным колдовством" были довольно жёсткими - и требовали "пушечное мясо" для экспериментов. Но так или иначе, добром всё это не заканчивалось никогда. Ещё до Империи была другая древняя цивилизация Ваалов, которая внезапно исчезла (и источники намекают, что это было связано с магизмом, которым ваальцы тоже владели). Очевидно, такая же фигня постигла Империю, поскольку те слишком увлекались колдовством. Что-то пошло не так (накопилась критическая масса?), и опять начался внезапный демографический взрыв нечести, чудищ, люди дохли, а иные, на которых была заюзана магия и кристаллы, превращались в ходячих мертвяков. Империя рухнула. Остатки остались только на острове Ореат.
В первой части игры ты проходишь по побережью, затем идёшь в глубь континента. По пути встречаешь злых имперцев-археологов с Ореата (на подобие фашистов из Индиана Джонса -)). Им всё мало, и они желают заполучить Силу, а потому исследуют, что там раньше кто чего добился и какими именно методами. Ты их всех валишь направо-налево аки Блацковец из Вульфенштайна. А потом идёшь в горы, залезаешь внутрь Чуда-Юда, и своими жёстко-хирургическими методами наводишь там порядок. В самом центре чуда-юда, как оказывается, сидит один из больших любителей поэкспериментировать с кристаллами и магией - товарищ Малакай. Выглядит он не очень, да и вообще он фашист-злодей, поэтому отправляем его на тот свет. Ах да, само Чудо-Юдо при этом, конечно же, дохнет.
После этого (акт 5), возвращаемся на Ореат, откуда нас и изгнали. Для этого используем экспериментальную установку имперцев в горах. И прям как терминатор появляемся посреди восстания рабов - большая часть которых - это туземцы с уже более чем знакомого нам Врекласта. Мы им помогаем "восстать", но потом оказывается, что вождь восставших задумал ужасное. Он призвал бога Китаву и устроил для него "пир" - на острове началась резня, а местных жителей (если я правильно понял) отдавали Китаве, чтобы он их ел в буквальном смысле.
Дальше я точно пока не въехал - могу ошибаться - но вроде так: ты убиваешь бого-подобного имперского жреца, которому тут все поклоняются, собстна, как богу. И тут же возникает его чернокрылый братец (когда-то у них была общая мать, они росли вместе, потом как водится во всяких эпиках, эпично поругались). Чернокрылый тебе толкует о том, что когда ты убил Чудо-Юдо в 4 акте, то "высвободилось место", на которое тут же пришли разные древние боги. Поэтому божков всех этих надо завалить (они все коварные и злобные языческие божества). Начинаем с Китавы - но он сильный и нас победил, а сам стал сильнее. Делать неча - и вот мы оставляем Ореат в пламени гражданской войны, а сами плывём назад на Врекласт наводить порядок, а заодно получить "таблетку" против Китавы. На Врекласте уже много чего изменилось. Ну а у нас задача простая - пройтись ещё раз по знакомым местам, зачистив их от гадких божков (а заодно и от разного рода предателей). В 9 акте (переиначенный 4-ый) мы забираемся в труп Чуда-Юда, чтобы забрать оттуда некую фигню, которую Чернокрылый будет использовать в битве против Китавы. Оттуда нас на призрачном корабле очередного призрачного пиратского капитана перевозят обратно на Ореат, где нам поскорее надо завалить Китаву. Я его ещё не завалил, т.к. 10 акт в данный момент не прошёл -)
Samagon, Ну не все хорошо знают английский, поэтому оба ресурса допустимы в таком случае
Р.S. хотя там особо его знать и не надо.
А вот еще интересно послушать комментарии людей, которые выставили один балл. Что именно не понравилось, какие ожидания не сбылись и пр. А то никакой конкретики от недовольных особ нету, просто пригорело =)
Р.S. хотя там особо его знать и не надо.
А вот еще интересно послушать комментарии людей, которые выставили один балл. Что именно не понравилось, какие ожидания не сбылись и пр. А то никакой конкретики от недовольных особ нету, просто пригорело =)
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Прошел неспешно 5-10 акты. Китаву в 5м акте убил легко, а вот в 10м пришлось закидывать трупами плюхи прилетали периодически из ниоткуда. Благодарности Катарине, так удачно заспавнившейся с квестом "воскреси кучу мобов". Вот эта куча мобов и танчила Китаву и его мобов. Если бы не они, моих смертей явно было бы больше.
Очень понравился 5й акт (повторяюсь), а также тема Соляриса-Лунариса.
Не понравилось, что есть пара-тройка локаций, где буквально ничего нужного нет. Ни сайд-квеста, ничего. Ладно, вру. Там есть уникальный монстр для челленджа, вот и все. И локации, при этом, очень большие. Возможно, сделаны для фарма в SSF-моде.
Не ожидал в конце эпилога - тоже сделано хорошо. И переход к картам вписали. Рад, что Зану теперь не надо искать. Сразу доступна.
Очень понравился 5й акт (повторяюсь), а также тема Соляриса-Лунариса.
Не понравилось, что есть пара-тройка локаций, где буквально ничего нужного нет. Ни сайд-квеста, ничего. Ладно, вру. Там есть уникальный монстр для челленджа, вот и все. И локации, при этом, очень большие. Возможно, сделаны для фарма в SSF-моде.
Не ожидал в конце эпилога - тоже сделано хорошо. И переход к картам вписали. Рад, что Зану теперь не надо искать. Сразу доступна.
Потихоньку краблю в PoE.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5