Path of Exile: Incursion
Сообщений: 32
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Пока стойкие фаны дьябло ждут хоть где-нибудь и малейшего намека на анонсы, игроки ПоЕ, ковыряя в зубах, с зажравшимся видом обсуждают каждые четыре месяца зашел халявный контент или нет с новыми механиками, униками, локациями
Вот вроде сам 100% ачив в Дьябло выбил и все плюхи сезонные собираю. Но даже после провальной лиги Бестиария, зайдя в Д3 я ощутил безысходность и уныние. Пока Дьябло безоговорочно уделывает ПоЕ лишь в нескольких моментах - это лор (хотя анонс лиги Вторжение этот вопрос явно решил подтянуть), синематики (всегда был в восторге от близовских роликов) и оптимизация.
Вот вроде сам 100% ачив в Дьябло выбил и все плюхи сезонные собираю. Но даже после провальной лиги Бестиария, зайдя в Д3 я ощутил безысходность и уныние. Пока Дьябло безоговорочно уделывает ПоЕ лишь в нескольких моментах - это лор (хотя анонс лиги Вторжение этот вопрос явно решил подтянуть), синематики (всегда был в восторге от близовских роликов) и оптимизация.
Пока Дьябло безоговорочно уделывает ПоЕ лишь в нескольких моментах
Добавлю ещё пару моментов:
- геймплей приятнее в силу более крутой физики, анимаций, спецэффектов, интерфейса
- мультиплеер интереснее
- казуальность и простота для многих плюс, а не минус
А так, конечно, если задрачивать сотнями часов, то ПоЕ интереснее. Контента мульон, можно делать и то и сё и третье и десятое. Если б они всё это ещё как-то сохраняли, например, на Стандарте, притом, в полном, а не кастрированном виде, было б вообще чудесно. Хотя опять же не факт, что это кому-то прям вот сильно надо.
По теме - бестиарий пропустил, но выглядел он интересно. Беготня по пирамидкам в следующей лиге - это что-то "мини-атласа" что ли? Не совсем понял.
Последний раз редактировалось Azimuth 11 май 2018, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
кто-нибудь вообще врубился в систему с этими лабиринтами в новой лиге? Я пока ни фига не понял, что именно мы там будем апгрейдить?
Тоже не понял. Вроде в видике ещё упомянули, что там ограниченное количество попыток будет и надо суметь нагриндить как можно больше. Ну и ещё, эти забеги по пирамидкам в прошлом времени будут влиять на пирамидки в текущем, и там как-то можно таким образом будет открывать проходы в закрытые прежде комнаты.
waitwuut писал(а):И почему каждая тема про ПоЕ сводится к обсуждению D3 vs PoE?))
Вероятно, потому, что тема про ПоЕ опубликована на сайте преимущественно посвященном Д3? Разве это странно?
Раньше вообще мрак был, стоило упомянуть ПоЕ, сейчас уже вроде народ попривык, терпимее стал, часть адептов переметнулась или допустила в себе политэизм))
yenot77 писал(а):Вероятно, потому, что тема про ПоЕ опубликована на сайте преимущественно посвященном Д3? Разве это странно?
ну не D3, а блиZZ, д3 пока лежит, ждем анонсов 4ки, ремастера...
а GC лояльный форум, все могут писать про игры, которые им нравятся.
РоЕ, согласен, залуживает внимания, большего, но переходить на сравнения и тем более на поливкуКакашками, это уже не айс.
обе игры хороши, у каждой свой народ . Всем успехов в лигосезонах и набить больше прималов и экзов)))
Azimuth, по предварительным обсуждениям на форуме и ответам модеров, я понимаю систему так:
- открывая карту, нам будет спавнится новый непись и открывать портал в прошлое. Появление непися 100% каждую мапу. 10 карт мы чешем в эти порталы в прошлое, где в конце по прохождению на время и сносу архитектора (босса) качаем комнаты с лутом, который нас интересует в пирамиде в настоящем.
- на 11й карте мы уже попадаем в пирамиду в так называемом "настоящем", проходим (если проходим а то может и уходим, печально ссутулившись, если верить о сложности, которую обещают ) и в конце собираем, что там себе выбрали;
- повторить 100500 раз, ибо это игра про гринд.
- предвкушаю очередные share объявления в trade 820 на пирамиды для ачив или лута в несколько экзов, а-ля животины как сейчас в духе льва фаррула для босса бестиария.
- открывая карту, нам будет спавнится новый непись и открывать портал в прошлое. Появление непися 100% каждую мапу. 10 карт мы чешем в эти порталы в прошлое, где в конце по прохождению на время и сносу архитектора (босса) качаем комнаты с лутом, который нас интересует в пирамиде в настоящем.
- на 11й карте мы уже попадаем в пирамиду в так называемом "настоящем", проходим (если проходим а то может и уходим, печально ссутулившись, если верить о сложности, которую обещают ) и в конце собираем, что там себе выбрали;
- повторить 100500 раз, ибо это игра про гринд.
- предвкушаю очередные share объявления в trade 820 на пирамиды для ачив или лута в несколько экзов, а-ля животины как сейчас в духе льва фаррула для босса бестиария.
yenot77 писал(а):waitwuut писал(а):Раньше вообще мрак был, стоило упомянуть ПоЕ, сейчас уже вроде народ попривык, терпимее стал, часть адептов переметнулась или допустила в себе политэизм))
Соглашусь. Я вот тоже раза с 4-ого распробовал ПоЕ. Жалею сейчас только о том, что не заставил себя сделать это раньше. Жалко, что Бестиарий пропустил - концепция выглядит очень интересно. Кто не доволен Бестиарием, расскажите, кстати, чем эта лига не зашла вам.
Legioner, Из моих персональных ощущений по лиге Бестиарий (как же хорошо, что её на постоянной основе всё-таки GGG не стали впиливать, почитав недовольство игроков):
- разрыв в сложности между желтыми и красными зверьем. При чем красное зверье почти в 90% случаев заметно больнее вешают люлей, чем босс любой карты. На прокачке они были для меня кровью, потом и болью. Если ты играешь не каким-нибудь убер дд вроде минера через гласиал каскад, дедка-тотемщика через тот же каскад, то велик шанс например красного с регеном хп вообще не сковырнуть, ибо он на картах красного тира т14+ просто хилится быстрее, чем ты дамажишь. Это из личного опыта. Минер в шмотках экзов на 50 проносит все. Дуэлист-рубака через вихрь даже с 6л топором Атзири и тоже топ-шмотом при желтой-коррапченной карте в этом тире у меня красного с регеном просто не мог забить и пришлось скипать. Молчу про то, что эта хрень может заспавниться например еще и на боссе карты;
- рецепты. порядка 90% - бесполезны вообще. Есть несколько правда весьма приятных для прокачки (вроде как в первом акте поймать 4х мобиков и скрафтить боты со скоростью. шикарно.) и пяток ендгеймовых.
- список мобов - это одно из самых больных мест. Сама игра дает список, чё те надо. Но где именно эту зверюгу искать - надо топать на инглиш poepb и искать. При чем не факт, что будет написано. Есть зверье очень редкое. Я бестиарий так и не заполнили полностью.
- шанс появления красных зверей для рецепта к боссу бестиария. Он просто сломан. Хоть GGG и били пяткой в грудь, что выпустили патч и например при пробеге порядка 20 карт т13 тебе заспавнится 100% этот самый красный. Но по факту - я искал и потратил 67 карт т13, пока мне эта зараза попалась.
- ну и полная дичь в этой лиге - это сюжетная линия Заны с древним. Чтобы получить себе последний фрагмент для шейпинга карты атласа, надо древнего загнать на карту т15. Лично у меня он появился с 19го раза. Товарищ загонял до посинения, потом плюнул и купил на трейде, т.к. этот самый Элдер спавнится где угодно, но не на т15. Что прискорбно, но эта механика переезжает дальше как основная. Бр.
В принципе это такое основное. Но хватает и еще промежуточных неприятностей в лиге, которые раздражали.
- разрыв в сложности между желтыми и красными зверьем. При чем красное зверье почти в 90% случаев заметно больнее вешают люлей, чем босс любой карты. На прокачке они были для меня кровью, потом и болью. Если ты играешь не каким-нибудь убер дд вроде минера через гласиал каскад, дедка-тотемщика через тот же каскад, то велик шанс например красного с регеном хп вообще не сковырнуть, ибо он на картах красного тира т14+ просто хилится быстрее, чем ты дамажишь. Это из личного опыта. Минер в шмотках экзов на 50 проносит все. Дуэлист-рубака через вихрь даже с 6л топором Атзири и тоже топ-шмотом при желтой-коррапченной карте в этом тире у меня красного с регеном просто не мог забить и пришлось скипать. Молчу про то, что эта хрень может заспавниться например еще и на боссе карты;
- рецепты. порядка 90% - бесполезны вообще. Есть несколько правда весьма приятных для прокачки (вроде как в первом акте поймать 4х мобиков и скрафтить боты со скоростью. шикарно.) и пяток ендгеймовых.
- список мобов - это одно из самых больных мест. Сама игра дает список, чё те надо. Но где именно эту зверюгу искать - надо топать на инглиш poepb и искать. При чем не факт, что будет написано. Есть зверье очень редкое. Я бестиарий так и не заполнили полностью.
- шанс появления красных зверей для рецепта к боссу бестиария. Он просто сломан. Хоть GGG и били пяткой в грудь, что выпустили патч и например при пробеге порядка 20 карт т13 тебе заспавнится 100% этот самый красный. Но по факту - я искал и потратил 67 карт т13, пока мне эта зараза попалась.
- ну и полная дичь в этой лиге - это сюжетная линия Заны с древним. Чтобы получить себе последний фрагмент для шейпинга карты атласа, надо древнего загнать на карту т15. Лично у меня он появился с 19го раза. Товарищ загонял до посинения, потом плюнул и купил на трейде, т.к. этот самый Элдер спавнится где угодно, но не на т15. Что прискорбно, но эта механика переезжает дальше как основная. Бр.
В принципе это такое основное. Но хватает и еще промежуточных неприятностей в лиге, которые раздражали.
Azimuth, по предварительным обсуждениям на форуме и ответам модеров, я понимаю систему так:
- открывая карту, нам будет спавнится новый непись и открывать портал в прошлое. Появление непися 100% каждую мапу. 10 карт мы чешем в эти порталы в прошлое, где в конце по прохождению на время и сносу архитектора (босса) качаем комнаты с лутом, который нас интересует в пирамиде в настоящем.
- на 11й карте мы уже попадаем в пирамиду в так называемом "настоящем", проходим (если проходим а то может и уходим, печально ссутулившись, если верить о сложности, которую обещают ) и в конце собираем, что там себе выбрали;
Звучит, вроде, свежо. Только я не понял что там за новый мини-атлас со стрелочками. Какое-то там новое направление надо/можно выбирать или что-то типа того...
Если ты играешь не каким-нибудь убер дд вроде минера через гласиал
Т.е. его таки не занерфили. Ну прально, нужен же хоть какой-то всевыносящий дешёвый нубобилд -) Хорош, особенно с учётом того, что на него никакие рефлекты не действуют (убогая механика, давно её пора выпилить - но нет, GGG держатся до последнего, как гкчписты за ссср ))).
Даж не знаю, созрею ли к 1 числу побегать. Или лучше в 14 сезон "на пару дней"... Лето, чай, не часто бывает
Azimuth писал(а):- геймплей приятнее в силу более крутой физики, анимаций, спецэффектов, интерфейса
По большей части из-за этого и не хочется заходить в ПоЕ.
Ну и какой никакой хардкор со всеми этими камнями, здоровенным деревом талантов и кучей непонятных вещей.
25 лвл взял в сезоне, когда вышел бестиарий и "устал"
Был бы ПоЕ на уровне движка диаблы - в него бы наверняка играло бы больше людей.
P.S. Близы такие на близконе анонсят 4ю часть диаблы со всеми фишками ПоЕ и еще с таким же количеством фишек, которые будут в новинку для диаблы и все сразу офигеют и забудут про ПоЕ... а потом я проснулся
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
P.S. Близы такие на близконе анонсят 4ю часть диаблы со всеми фишками ПоЕ и еще с таким же количеством фишек, которые будут в новинку для диаблы и все сразу офигеют и забудут про ПоЕ... а потом я проснулся
В Д4 не будет "фишек ПоЕ". Ответ на вопрос "почему?" зашифрован на этой картинке
Azimuth, ну если судить по пофигизму к рефлекту, то рубака вихревик через физу из-за нода восхождения сейчас не боится любого рефлекта и в этом ключе самый простой и удобный. Минер же.. ну я бы не назвал его нубским билдом. Он начинает божить при серьезном вложении в персонажа. Например без нужных кинжалов и амулета пандемониус урон у него сильно проседает, а плюхи он ловит считай ваншотные. В силу этого на стадии сбора билда рука должна быть набита не меньше, чем у любого лукаря, ибо персонаж долгое время очень стеклянный. Тем более даже через залоченный через намлок на атаку с места все равно надо привыкнуть к раскачке "положил мины, прожал банки, подорвал", что делает его заметно сложнее любой ведьмы с солар гвардами или тотемщика. Молчу про рферов, что фейстанчат даже на убер элдере почти все.
А лига Вторжение пока предварительно сильно напоминает гибрид убер лабиринта с убер Атзири. Будем посмотреть, что на выхлопе. Все думаю, кем начать лигу - новым лукарем или же поджог потестить с новой механикой. Ловушки со всеми фичами и камнями пока как-то не заставили проникнуться. Возможно ловушечник и будет как босс киллер хороший, но вот скорость зачистки карт будет уступать явно тому же фрост блейду рейдеру, что естественно не выгодно по набиванию бюджета.
Что касается Войны за Атлас, то это забавное новшество. Сначала бежишь карты точечно с влиянием Шейпера (космический фон вокруг карты). Потом появляется область на 4 карты под влиянием Древнего (серое пятно с щупальцами). Вот это это пятно надо расширять, закрывая карты по краям под влиянием Шейпера. Как только область расползется на 20 карт - появятся Древний с гвардами. Механика там та же, что и Химера/Минотавр/Феникс/Гидра/Шейпер. Бьешь сначала хранителей Древнего, потом самого Древнего. Чем выше карта, на которой появился Древний, тем выше шанс словить вкусный самоцвет, который при проке делает персонаж просто ооочень профитным. Ну либо продать его экзов за 20 и купить с нужным проком для себя. Это вкратце. С этой механики кстати и недовольство вытекает игроков, что Древний спавнится рандомно по картам, при достижении области 20 карт. А для открытия последнего фрагмента воспоминаний для шейпинга карты (а тут шейпится ЛЮБАЯ карта на атласе до тира т16) необходимо, чтобы сам Древний появился на карте т15. А делает он это кровь из носа редко, заседая как в знак стёба на т14 или т13.
Как верно подмечено, на дворе будет лето. И провести его где-то, помимо лиги в ПоЕ или сезона в Д3, хочется намного сильнее. Хоть и отпуск в кармане, но время уже жаль на игрульки. Они хороши в непогоду по осени и зимой. И то, не всегда.
А лига Вторжение пока предварительно сильно напоминает гибрид убер лабиринта с убер Атзири. Будем посмотреть, что на выхлопе. Все думаю, кем начать лигу - новым лукарем или же поджог потестить с новой механикой. Ловушки со всеми фичами и камнями пока как-то не заставили проникнуться. Возможно ловушечник и будет как босс киллер хороший, но вот скорость зачистки карт будет уступать явно тому же фрост блейду рейдеру, что естественно не выгодно по набиванию бюджета.
Что касается Войны за Атлас, то это забавное новшество. Сначала бежишь карты точечно с влиянием Шейпера (космический фон вокруг карты). Потом появляется область на 4 карты под влиянием Древнего (серое пятно с щупальцами). Вот это это пятно надо расширять, закрывая карты по краям под влиянием Шейпера. Как только область расползется на 20 карт - появятся Древний с гвардами. Механика там та же, что и Химера/Минотавр/Феникс/Гидра/Шейпер. Бьешь сначала хранителей Древнего, потом самого Древнего. Чем выше карта, на которой появился Древний, тем выше шанс словить вкусный самоцвет, который при проке делает персонаж просто ооочень профитным. Ну либо продать его экзов за 20 и купить с нужным проком для себя. Это вкратце. С этой механики кстати и недовольство вытекает игроков, что Древний спавнится рандомно по картам, при достижении области 20 карт. А для открытия последнего фрагмента воспоминаний для шейпинга карты (а тут шейпится ЛЮБАЯ карта на атласе до тира т16) необходимо, чтобы сам Древний появился на карте т15. А делает он это кровь из носа редко, заседая как в знак стёба на т14 или т13.
Как верно подмечено, на дворе будет лето. И провести его где-то, помимо лиги в ПоЕ или сезона в Д3, хочется намного сильнее. Хоть и отпуск в кармане, но время уже жаль на игрульки. Они хороши в непогоду по осени и зимой. И то, не всегда.
ну я бы не назвал его нубским билдом. В силу этого на стадии сбора билда рука должна быть набита не меньше, чем у любого лукаря, ибо персонаж долгое время очень стеклянный.
Я в лиге про Личей им играл, для меня как нуба в ПоЕ, он покатил просто на ура. В нём я умудрился впервые дойти и с первой попытки завалить Шейпера (вообще не представляя что и как против него делать - просто спавнил мины и бегал на всякий случай туда-сюда). При этом ничего в него особо не вкладывал, большинство шмоток нашёл сам. Может его всё-таки нерфанули в Бестиарии? Или мобов/боссов сделали жырнее, раз он требует теперь прям вот вкачки? Ребаланс-то на Бестиарий помню точно был какой-то, даже в дереве Ascendancy у всех классов.
Возможно ловушечник и будет как босс киллер хороший, но вот скорость зачистки карт будет уступать явно тому же фрост блейду
Это да, все про это писали ещё с позапрошлой лиги. А я бегал с сапогах каома, так вообще мрак... -)
Azimuth писал(а):Может его всё-таки нерфанули в Бестиарии? Или мобов/боссов сделали жырнее, раз он требует теперь прям вот вкачки? Ребаланс-то на Бестиарий помню точно был какой-то, даже в дереве Ascendancy у всех классов.
Просто билд стал метовым.
-
howcanwewin - Сообщения: 137
- Репутация: 180
- Статус: Не в сети
Azimuth писал(а):В Д4 не будет "фишек ПоЕ". Ответ на вопрос "почему?" зашифрован
А близы возьмут и удивят всех.
И тут я проснулся второй раз, уже окончательно
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
А кто-то может хотя бы намекнуть(в идеале ссылкой) - что за билд на 1.40(зеленые стрелы такие летят со всех сторон)?
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
Сообщений: 32
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12