Grinding Gear Games продались китайцам
Сообщений: 43
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Все ваши гадания, лучше или хуже — это видами по воде. Тут капитализм, где сильный поедает вкусного (или как в сказке про Красную Шапочку и Волка — «у нас с тобой два пути: либо слияние, либо поглощение»). В данном случае, скорее всего, к лучшему, и ГГГ выйдет на новый уровень (возможно).
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
yenot77 писал(а):Коршун писал(а)::peka: Tencent просто первые, кто приобрел самый дорогой пак поддержки в пое.
Ну теперь понятно, откуда появился бюджет в планах на ExileCon.
Интересно посмотреть, как отразятся эти изменения на самой игре. Тем более и Дьябло, и ПоЕ сейчас наступают на пятки приближающийся релиз Lost Ark и уже запуск осенью Wolcen с кучей интересных нововведений. Да и Grim Dawn тоже на какое-то время откусит фанатов на свое дополнение осенью.
При всем уважении к альтернативам, но судя по видяшкам Lost Ark ну совсем про другое, красивый корейский слешер. Свою армию фанатов он безусловно соберет, уже собрал, но с ПоЕ они явно пойдут параллельными путями, а вот с диабло, если д4 будет идейно вдохновляться 3 частью, возможно станут конкурентами.
При всём уважении, но что ПоЕ, что Дьябло тоже давноу уже стали изометрическими слешерами. Вспомните с чего начиналось - встреча синих/желтых монстров было небольшим челленджем и надо было побегать и повозиться. Что мы имеем сейчас? В дьябло до т13 сложности можно бегать абсолютно в любом сете и разматывать его. В вп монстров налепили как индусов на 1 квадратный метр, которых мы выносим парой кнопок. В ПоЕ сейчас та же болезнь, если собрать внятный шмот, то в принципе самыми дикими билдами из говна и палок можно бегать атлас до т15. Молчу про билды, которые чистят карты за пару минут и ваншотят Шейпера/гвардов. И где здесь 10 отличий от слешера, кроме изометрии? Пора смириться с тем, что в любимом стиле чтобы поиграть, то надо лезть в архивы и ставить например Сакред первые пару частей или Дьяблу вторую лепить. Можно для разнообразия в Nox старенький поиграть. А т.к. Lost Ark - это будет новая вселенная, новая история, новые герои, полноценная групповая игра. То ради хотя бы этого интересно побегать. Не говоря о том, что есть и боссы, и данжи, и города, и куча всего, о чем просили игроки Д3/ПоЕ разрабов, а те мимо ушей. Главное, чтобы там не стало как в Black Desert Online - один босс-сет шмоток на все классы. Этого я не вынесу сразу Пока можно строить предположения, но конечно посмотрим, что будет на релизе.
Коршун писал(а):А т.к. Lost Ark - это будет новая вселенная, новая история, новые герои, полноценная групповая игра. То ради хотя бы этого интересно побегать. Не говоря о том, что есть и боссы, и данжи, и города, и куча всего, о чем просили игроки Д3/ПоЕ разрабов, а те мимо ушей. Главное, чтобы там не стало как в Black Desert Online - один босс-сет шмоток на все классы. Этого я не вынесу сразу Пока можно строить предположения, но конечно посмотрим, что будет на релизе.
Это же корейцы, гринд, задротная точка в геморном крафте и всякие украшательства в шопе.
Коршун, у Лост Арка, например, в моих глазах есть огромный минус, который мне, скорее всего, преодолеть не удастся - сраное онемэ.
-- Добавлено позже --
Главное, чтобы там не стало как в Black Desert Online - майнер в клиенте игры Fixed.
-- Добавлено позже --
Коршун писал(а):Главное, чтобы там не стало как в Black Desert Online - один босс-сет шмоток на все классы
Главное, чтобы там не стало как в Black Desert Online - майнер в клиенте игры Fixed.
Legioner писал(а):у Лост Арка, например, в моих глазах есть огромный минус, который мне, скорее всего, преодолеть не удастся - сраное онемэ.
В лост арке не аниме графа!Сравни: Лост Арк, Soul Worker
-- Добавлено позже --
Besovski1 писал(а):Это же корейцы, гринд, задротная точка в геморном крафте и всякие украшательства в шопе.
Игра ПВЕ, так что гринд будет, не в стиле линейки, а скорее в стиле Ревелейшен, будем задрачивать синематик данжи!
-
Niphestotel - Сообщения: 3454
- Репутация: 3002
- Статус: Не в сети
Что до компаний-гигантов с играми ААА класса... трудно конечно сделать знаковую, культовую игру когда ты зажат в рамки и вынужден клепать продукт приносящий максимум прибыли.
(хс, хотс, овервоч )
Проявлять творческий подход в игрострое удел небольших инди-контор. Их игры как раз и способны похвастать оригинальностью, необычным геймплеем или ламповостью чтоле, но только не огромной кассой
(Beholder, Magika, Antichamber, Limbo ... то что пришло на ум из простеньких игр оставивших суперское впечатление)
Так вот я к чему... если чувакам из GGG удастся поймать золотую середину в этой цепочке будет здорово, желаю им успехов
(хс, хотс, овервоч )
Проявлять творческий подход в игрострое удел небольших инди-контор. Их игры как раз и способны похвастать оригинальностью, необычным геймплеем или ламповостью чтоле, но только не огромной кассой
(Beholder, Magika, Antichamber, Limbo ... то что пришло на ум из простеньких игр оставивших суперское впечатление)
Так вот я к чему... если чувакам из GGG удастся поймать золотую середину в этой цепочке будет здорово, желаю им успехов
Ну, пока что глобал версия и китайская со-существуют в отдельных измерениях Китайская, конечно, со своими доп. плюшками в виде:
- отдельного подвида "сюжетной" игровой валюты и шмота с привязкой к учётке;
- платных воскрешений без потери экспы;
- платных сбросов дерева;
- платных доп. клеток инвентаря;
- аукционной системой трейда;
- возможность продавать косметику за игровую валюту;
- ну и китайская цензура насилия
В китайское PoE я бегал немножко, да
Сомневаюсь, что они в глобал версию полезут чёт изменять, GGG тоже пишут, что влиять на их основное подразделение (китайское GGG отдельно) Tencent не собираются
- отдельного подвида "сюжетной" игровой валюты и шмота с привязкой к учётке;
- платных воскрешений без потери экспы;
- платных сбросов дерева;
- платных доп. клеток инвентаря;
- аукционной системой трейда;
- возможность продавать косметику за игровую валюту;
- ну и китайская цензура насилия
В китайское PoE я бегал немножко, да
Сомневаюсь, что они в глобал версию полезут чёт изменять, GGG тоже пишут, что влиять на их основное подразделение (китайское GGG отдельно) Tencent не собираются
-
BlackDaemon - Сообщения: 212
- Репутация: 356
- Статус: Не в сети
BlackDaemon писал(а):- платных сбросов дерева;
- аукционной системой трейда;
- возможность продавать косметику за игровую валюту;
Почему бы и нет?
В описанном на первый взгляд ничего ужасающего нет. Подозреваю, что дьявол кроется в деталях и могут иметь место манипуляции с шансом дропа и т.д., а также наличие премиумов и прочих инструментов баблоотбора.
BlackDaemon писал(а):GGG тоже пишут, что влиять на их основное подразделение (китайское GGG отдельно) Tencent не собираются
А что они еще могли написать? "Привет, ребята, мы продали нашу компанию за восьмизначную (а то и девятизначную) сумму в долларах, поэтому теперь вы познаете всю бездну анальной оккупации китайцами, в общем мы на Мальдивы, а вы тут любитесь с ними сами, добра всем, хорошего настроения"?
Legioner, ну хз, в качестве примера можно взять NetEase и китайский отдел близзов, которые мирно со-существуют себе отдельно
-
BlackDaemon - Сообщения: 212
- Репутация: 356
- Статус: Не в сети
BlackDaemon писал(а):Legioner, ну хз, в качестве примера можно взять NetEase и китайский отдел близзов, которые мирно со-существуют себе отдельно
А я ничего не утверждаю насчет будущего ГГГ. У меня сдержанная тревога насчет них из-за неопределенности политики Тенсент - не более. В посте про форумное заявление я лишь указываю, что независимо от условий сделки они не могли написать ничего другого - только сугубо положительный "пресс-релиз", т.к. его цель была не только и даже не столько проинформировать игроков, сколько успокоить коммьюнити, т.к. факт сделки - секрет Полишинеля, вся информация о долях в ГГГ есть в открытом доступе, максимум через неделю это вовсю обсуждалось бы на форуме ГГГ и сабреддите, причем в случае замалчивания реакция была бы куда более негативной.
Кстати, по теме рассуждения Бревика по этому поводу (напоминаю, что он помогал запускать PoE в Китае). Если вкратце - он говорил, что будут незначительные перемены, которых конечные пользователи скорее всего даже не заметят, и что влияние Tencent будет исключительно в китайском сегменте PoE.
-
BlackDaemon - Сообщения: 212
- Репутация: 356
- Статус: Не в сети
А помните, как Близы писали что присоединение к Активижену ничего не поменяет и это по прежнему старые добрые Blizzard?
А теперь там в лаунчере каловздутие уже, почти все кто у истоков стоял уволились... Д3 - нежеланный ребёнок которого прячут в чулане, остальные: игры-сервисы, бесконечные доилки. А когда то вся индустрия следила за близами и копировала их идеи. Каждый близзкон был как праздник, а теперь их можно смело скипать и ничего не потеряешь.
Крис, надеюсь ты справишься со всем этим дерьмом.
А теперь там в лаунчере каловздутие уже, почти все кто у истоков стоял уволились... Д3 - нежеланный ребёнок которого прячут в чулане, остальные: игры-сервисы, бесконечные доилки. А когда то вся индустрия следила за близами и копировала их идеи. Каждый близзкон был как праздник, а теперь их можно смело скипать и ничего не потеряешь.
Крис, надеюсь ты справишься со всем этим дерьмом.
Scorn писал(а):А теперь там в лаунчере каловздутие уже, почти все кто у истоков стоял уволились... Д3 - нежеланный ребёнок которого прячут в чулане, остальные: игры-сервисы, бесконечные доилки. А когда то вся индустрия следила за близами и копировала их идеи. Каждый близзкон был как праздник, а теперь их можно смело скипать и ничего не потеряешь.
Diablo 4: Nephalem Warfare
Жанровая революция легендарной серии! Игра переходит в сессионный режим, прохождение каждого нефалемского портала теперь всего за 99 руб!
Scorn, желчно, но точно
Близзы и сами это отлично понимают, на картах, доте и шутане не пересидишь лет 20. Почти половина моих знакомых (фанбоев овервоча) уже довольно прохладно отзываются об игре. Да, события вроде, как обновляются/добавляются, персонажей вводят постоянно, карты новые, шкурки. Но приедается уже это действо конкретно. Овердроч, одним словом)
На близзкон 2018 синие просто обязаны что-то показать/заанонсить, или превратятся в компанию одной игры, ВоВ, которая. Остальные игры - просто доилки и наполнение батлнета.
P.s. ну хорошо, есть еще старкрафт)
Близзы и сами это отлично понимают, на картах, доте и шутане не пересидишь лет 20. Почти половина моих знакомых (фанбоев овервоча) уже довольно прохладно отзываются об игре. Да, события вроде, как обновляются/добавляются, персонажей вводят постоянно, карты новые, шкурки. Но приедается уже это действо конкретно. Овердроч, одним словом)
На близзкон 2018 синие просто обязаны что-то показать/заанонсить, или превратятся в компанию одной игры, ВоВ, которая. Остальные игры - просто доилки и наполнение батлнета.
P.s. ну хорошо, есть еще старкрафт)
«Мы говорили с руководителями других компаний, в которые инвестировала Tencent, и они уверяли, что Tencent никогда не пыталась вмешиваться в игровой дизайн или операции за пределами Китая. Мы сохраняем полный контроль над Path of Exile и будем вносить только те изменения, которые считаем лучшими для игры», — заявил разработчик. Компания Tencent владеет многими популярными играми, включая League of Legends и Clash of Clans.
В дополнение Grinding Gear Games рассказала, что за последние пять лет к студии обращались многие потенциальные покупатели, но разработчик всегда ощущал, что те не понимают Path of Exile и у них есть другие планы на неё. С Tencent всё проще: цель компании — дать денег, чтобы сделать Path of Exile как можно лучше. По крайней мере, так утверждают в новозеландской студии.
https://3dnews.ru/970030
Я тут подумал, может они на сдачу и д3 прикупят у Близзов, хуже точно не станет!
В дополнение Grinding Gear Games рассказала, что за последние пять лет к студии обращались многие потенциальные покупатели, но разработчик всегда ощущал, что те не понимают Path of Exile и у них есть другие планы на неё.
"....но когда китаёзы открыли чемоданы с наличными, в GGG сразу же осознали, что Tencent всё поняли лучше всех".
Сообщений: 43
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4