Анонс платных лиг Path of Exile
Сообщений: 34
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Анонс платных лиг Path of Exile
Нет, это не шутка.
На следующей неделе мы анонсируем 3.5.0, крупнейшее дополнение этого года. А сегодня мы публикуем один небольшой анонс. С начала разработки Path of Exile мы планировали дать игрокам возможность оплатить создание приватных лиг, в которые можно было бы играть с друзьями. Мы с радостью объявляем, что приватные лиги станут доступными для покупки на следующей неделе. Вы сможете добавлять в эти лиги свойства, которые сделают Path of Exile более сложной для вас и ваших друзей.
Мы создавали приватные лиги с учетом потребностей двух групп игроков. Первая группа - это игроки, которые хотят от Path of Exile большей сложности. Вторая группа - игроки, которые хотят узнать, как далеко они и их друзья смогут добраться без внешнего влияния других игроков в лиге.
Приватные лиги порадуют создателей контента, которые хотят провести интересный стрим или записать видео, играя в Path of Exile с неприлично сложными настройками, возможно, со своими зрителями.
С философской точки зрения, для нас важно, чтобы приватные лиги не сделали игру проще. Для этого существуют особые события вроде Флешбэка, Беспредела и Бедлама. В будущем мы вновь будем запускать похожие события.
Цены
Создание частной лиги стоит 120 монет. По умолчанию она длится 10 дней и в ней могут принять участие 10 человек.
Дополнительные блоки из 10 мест для игроков можно приобрести за 60 монет.
Дополнительные блоки из 100 мест для игроков можно приобрести за 600 монет.
Дополнительные блоки продления лиги на 10 дней можно приобрести за 60 монет.
Дополнительные блоки продления лиги на 30 дней можно приобрести за 180 монет.
Дополнительные свойства, которые делают игру сложнее, можно добавить бесплатно при создании лиги.
После начала лиги вы в любое время сможете добавить больше мест для игроков и продлить лигу на большее количество дней.
В настоящее время лига не может длиться дольше двух месяцев, поскольку вся эта система новая, и мы все ещё с ней экспериментируем.
Свойства сложности лиги
Во время создания лиги вы бесплатно сможете добавить следующие свойства:
Свойства, которые по отдельности увеличивают урон монстров, их здоровье, скорость, урон от стихий и количество снарядов: у этих свойств зачастую есть несколько уровней, которые различными способами делают монстров сложнее. По желанию вы можете добавить любую комбинацию этих свойств, чтобы повысить сложность монстров в вашей лиге.
Уменьшение сопротивлений игроков: наличие штрафа сопротивлений не только сделает битвы труднее, но и повысит сложность нахождения идеального набора экипировки для соответствия всем вашим требованиями к сопротивлениям.
Отсутствие тайника: это свойство для настоящих мазохистов. Не имея возможности откладывать предметы на потом, персонажи в лиге Без тайника столкнутся с ограничениями, которые сделают завершение Path of Exile гораздо более сложной задачей. Вы можете создать вашу лигу в соло-режиме с отключенной торговлей, чтобы ваши персонажи гарантированно полагались только на себя.
Волшебные или редкие предметы не выпадают: в лигах такого типа вы можете находить только обычные и уникальные предметы (которые будут выпадать со своими обычными шансами), так что вам предстоит использовать каждую найденную вами валюту для добавления свойств на вашу экипировку. Вы обнаружите, что сферами превращения действительно нужно пользоваться, Сущностей может не хватать, и вы будете ценить каждую сферу хаоса за её истинное предназначение. Из-за издержек торговая ценность валюты в таких лигах будет совершенно другой.
Нет торговцев: в лигах с таким свойством вы не сможете покупать или продавать предметы неигровым персонажам в городе. Вы все ещё сможете завершать сюжетные задания, но положиться на рецепты торговцев или их магазины экипировки будет нельзя.
Голод: в лигах со свойством "Голод" ваши здоровье, мана, энергетический щит и флаконы не будут пополняться в городе. Это свойство можно добавить для создания лиги, в которой вам предстоит полностью "жить на подножном корме".
Мы планируем добавить в эту систему ещё больше свойств, например, прочность предметов (когда качество предмета по мере использования может стать отрицательным, а при достижении -20% качества предмет будет уничтожаться).
Многие из этих существующих свойств помогут создать лиги, похожие на режим “Терминатор” ARPG старой школы из 90-х, который нравился игрокам. Добавление прочности предметов, отключение торговцев, сундуков и наполнения флаконов позволят бросить себе вызов в игре, где доступны только те предметы, которые может предложить вам Рэкласт. В качестве альтернативы вы можете добавить несколько усиливающих свойств для монстров и испытать невероятно сложные битвы в свежей экономике. С такими свойствами даже основная сюжетная кампания и низкоуровневые карты могут стать экстремально трудными для наших лучших игроков.
После начала лиги свойства менять нельзя. Это сделано для того, чтобы игроки, завершающие сложные цели в этой лиге, могли с легкостью показать, что на момент достижения цели все свойства были активными.
Сбор средств
При создании лиги вы можете организовать сбор средств на её оплату. Приглашенные в лигу игроки могут оплатить часть стоимости этой лиги. Лига начнется, как только средства на неё будут собраны. Вы также можете открывать сбор средств для добавления времени или количества игроков.
Приватные лиги испытаний
Вы можете создать приватную лигу на основе любой существующей постоянной лиги или текущей временной лиги испытаний. Созданная вами лига будет иметь все особенности лиги, на основе которой она была сделана. Если вы создали лигу на основе лиги испытаний, то вы сможете выполнять испытания этой лиги в вашей собственной.
По желанию, игроки в приватной лиге могут переносить своих персонажей (или весь прогресс лиги) в основную лигу, так же, как это происходит в обычных соло-лигах. Поскольку приватные лиги делают игру только сложнее, это не будет представлять угрозы для основных лиг, в которые будут перенесены эти персонажи.
Если приватная лига создана на базе текущей лиги испытаний, и эта лига испытаний заканчивается, то приватная лига потеряет все свойства лиги испытаний, а её основой станет стандартная лига или лига с одной жизнью.
Торговая API
Приватные лиги открыты для обычных торговых API и будут доступны как для торговых сайтов сообщества, так и для ru.pathofexile.com/trade.
Больше подробностей
Пока приватные лиги будут доступны только на ПК. В будущем мы планируем запустить их на Xbox One, как только добавим для них поддержку.
Эта новость - общий обзор приватных лиг без углубления в подробности этой системы. Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, задавайте их в комментариях. Мы постараемся ответить на них в новости с часто задаваемыми вопросами о приватных лигах в день их запуска. Мы ожидаем запуска этого нововведения на следующей неделе.
Inhalath, остается сайт по Fortnite
deedj, дробление аудитории на тех кто платит / тех кто не платит, под конец лиги экономика итак затухала, а тут такое. Ну общая тенденция начинает пугать. Видимо, Tencent включилась в процесс.
deedj, дробление аудитории на тех кто платит / тех кто не платит, под конец лиги экономика итак затухала, а тут такое. Ну общая тенденция начинает пугать. Видимо, Tencent включилась в процесс.
Последний раз редактировалось Diabloman 05 ноя 2018, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Dissolator, мы в какую-то разную poe играем? Стримерская аудитория в этой игре занимает огромный кусок. Видел что творилось с ценой на Voidforge после одной демонстрации билда у мотыля? А теперь представь, какой-нибудь условный папич сколачивает свою лигу, перетягивая в нее игроков. Для того же и без того полумертвого хк (какая ирония), такой поворот событий будет вообще печален, и лига умрет еще на пару-тройку недель раньше.
Diabloman, Немного другой взгляд! Если в 3.5.0 выкатят лигу подобную Деливу(считаю её успешной,особенно после ловли животных), то народ кинется сперва впитывать контент и брать 100 лвл первыми,делать ачивы и т.д. Так обычно всегда было. И потом, когда поднадоест лига, кланы или стримеры устроят платные лиги. Контент пощупан, сложность уже не та, самое время усложнить. Так народ будет поддерживать онлайн через месяц - полтора, а не тупо ливнёт. То, что народ даже не вникнув орёт про платные лиги, немного смешно. Олды давно просили такие возможности. А то что дальше могут сделать платным, будем орать уже по факту. Лично я и так поддерживал понравившуюся лигу покупкой пака,почему бы и нет?!
какой-то парень с HC.
Ты действительно веришь, что львиная доля уйдет в условную лигу Матила1, где нет стеша и нельзя торговать? Одно дело сделать нубу билд, который он увидел у топ1 стримера, другое платить за изменения в лиге, которые устроят тебе анал карнавал.
Вот щас, до конца лиги еще месяц с хвостиком, основная аудитория уже забила на это дело, чем плохи эти лиги сейчас? Наоборот, привлечет внимание, да я сам лучше говёного "флешбека" очередного, сгонял бы такую лигу. Обещали это ввести очень давно, тема актуальная, на твиче есть люди которые часто этим занимались, хавок тот же самый. Вот ток раньше все держалось на честном слове, а щас можно сделать реальную лигу.
Вот если бы в этих платных лигах ты мог себе брич лигу подкрутить с немезидой, кванту на картах апнуть, тогда да, стоило бы опасаться. А так, на экономику они влияние не окажут, по факту они даже меньше выфармят.
Пока это не даёт преимущества, я спокоен.
А вот и пруфы:
Вот щас, до конца лиги еще месяц с хвостиком, основная аудитория уже забила на это дело, чем плохи эти лиги сейчас? Наоборот, привлечет внимание, да я сам лучше говёного "флешбека" очередного, сгонял бы такую лигу. Обещали это ввести очень давно, тема актуальная, на твиче есть люди которые часто этим занимались, хавок тот же самый. Вот ток раньше все держалось на честном слове, а щас можно сделать реальную лигу.
Вот если бы в этих платных лигах ты мог себе брич лигу подкрутить с немезидой, кванту на картах апнуть, тогда да, стоило бы опасаться. А так, на экономику они влияние не окажут, по факту они даже меньше выфармят.
Пока это не даёт преимущества, я спокоен.
А вот и пруфы:
Последний раз редактировалось Samagon 05 ноя 2018, 15:10, всего редактировалось 1 раз.
PoE profile ////// WoW profile
херовый, Если будет введено 1 млн лиг, тогда может повлиять.Выделение места нужно только под описание конкретной лиги, это как созданный персонаж, хранятся данные о шмоте, прогрессе и тд. Для лиги места надо не больше точно. Достаточно сделать ограничение на создание количества лиг. Например 1 лига бесплатно, за остальные платите. Тогда они бы даже не ощутили никаких изменений.
Ziren, Вы ответили не очень внятно, по этому я склоняюсь к тому, что всё таки сервера нагружались бы видимо, при создании множества таких лиг. А цена даёт ценность(ссори за тавтологию) этой лиги и её не забросят через час.
P.s. Игра бесплатна,даже на одного перса получается много. Создал акк - создал лигу. А любое место на серваке - это деньги, и подозреваю не малые.
P.s. Игра бесплатна,даже на одного перса получается много. Создал акк - создал лигу. А любое место на серваке - это деньги, и подозреваю не малые.
Последний раз редактировалось херовый 05 ноя 2018, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
какой-то парень с HC.
Если такие лиги сделать бесплатными, боюсь предположить какой список будет на том же поетрейде.
PoE profile ////// WoW profile
херовый писал(а):Ziren, Вы ответили не очень внятно, по этому я склоняюсь к тому, что всё таки сервера нагружались бы видимо, при создании множества таких лиг. А цена даёт ценность(ссори за тавтологию) этой лиги и её не забросят через час.
P.s. Игра бесплатна,даже на одного перса получается много. Создал акк - создал лигу. А любое место на серваке - это деньги, и подозреваю не малые.
Скажу короче, цена одной лиги = цене одного-двух созданных персонажей на аккаунте
Вот в данный момент, Delve лига мне не интересна. Я бы с удовольствием поиграл бы в :
Лига про крафт, круто же. Дорогие регалы, хаосы ,каеф.
Но, так как она приватная, и лимит в 100 тел, выглядит уже не так интересно .
Лига про крафт, круто же. Дорогие регалы, хаосы ,каеф.
Но, так как она приватная, и лимит в 100 тел, выглядит уже не так интересно .
PoE profile ////// WoW profile
sh3rpan писал(а):Нововведение для узкой прослойки особо хардкорных игроков и стримеров, мне они нафиг не нужны, как и 99% игроков, вайна по поводу платных лиг не понимаю.
Да собственно никому они не мешают эти платные лиги, просто есть опасения, что могут ввести платный контент или платные бустеры, типа премиума. Раньше не было никаких платных геймплейных фишек, только внешки и удобство в виде расширения сундука, а теперь вот появилась первая...
sh3rpan писал(а):Нововведение для узкой прослойки особо хардкорных игроков и стримеров, мне они нафиг не нужны, как и 99% игроков, вайна по поводу платных лиг не понимаю.
Абсолютно верно, платные лиги были созданы для узкого круга людей (мазохистов ) которые хотят усложнить геймплей (не ну рили,играть без вендора/стэша или только нормал/уник шмотки это слегка хардкорно)
Комьюнити ПоЕ на реддите встретило данный анонс вполне позитивно, т.к после месяца/полтора игры на основной лиге игрокам попросту становится скучно играть, и они хотят разнообразить геймплей лиги.
Сообщений: 34
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4