Path of Exile: Легион
Sonic писал(а):Единственное, что меня останавливает в ПоЕ для врывов в Лиги - это прохождение сюжетки в сотый раз...
Если бы ты и правда в "сотый раз" проходил - уже все было бы на автомате и без эмоций
мне однажды помог небольшой анализ своего процесса кача.
очень много времени тратится на менеджмент инвентаря, взаимодействие с торговцами и тупка с деревом.
если заранее в ПоБе накидать билд до 65лвла и посмотреть, где какой гем взять можно - уже много времени будет сэкономлено.
остальное уже - дело практики.
Хз че так Синтез хейтят многие. в принципе то, проходишь одно "воспоминание", потом его можешь пробежать еще 2-3 раза.
Подставил 3 воспоминания нужный квадрат, накидал бонус-эффектов в него, бегай и собирай лут, бегай на островки и все такое.
Жаль, что адекватным все стало только через 1,5 месяца от старта лиги
что вот реально не понравилось - тупейший рнг для получения нужного имплисита.
На Легион будет интересно посмотреть.
Есть опасения, что если будешь все ящики/мобов в монолите открывать, то они будут перебаффаны, как Бетраелы первое время и просто отрывать лицо в наносекунду, а так же если инкубаторы будут слишком редкими и награды с них будут совсем дерьмо - будет грустно.
Интересно еще на сколько будут сложные файты в бричах новых. надеюсь, там не будет какого то дерьма многофазового со стадиями имунна у боссов. в Синтезе, кстати, почти все боссы и файты очень хорошо сделаны были(кроме говноря, который молнией бьет).
Эххх прощай immortal call... . Чтоб компенсировать его потерю теперь придется в cwdt связку сувать все три защитные умения.
PoE profile ////// WoW profile
Padladin писал(а):Тебе говорилось, что отзывчивость повышается пропорционально скорости атаки, т.к. скорость анимаций привязана к ней.
И да, я недоволен новым циклоном и привязкой кучи скилов к кулдаунам.
madpumpkin писал(а):
Причем тут скорость атаки не особо понятно, если скорость разворота изначально в несколько раз меньше чем в д3. Теперь это немного сгладят через отмену анимации атаки, это как бы понятно.
Меня всегда в некоторых играх удивляло, когда практически супермен герой разворачивается со скоростью пьяного алкаша, например в ведьмаке 3, там потом эту скорость увеличили через специальную настройку в опциях(если не ошибаюсь "альтернативный отклик называется").
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1471
- Статус: Не в сети
А мне вот наоборот отзывчивость в ПОЕ нравится больше, она какая-то более натуральная что-ли,не может человек делать такие лихие развороты как в D3. То как перемещается персонаж в D3 это фича D3, и я не понимаю, почему нужно брать её за эталон, вкусовщина это всё господа, у ПОЕ свой путь, и прошли те времена когда ребятам из GGG нужно было кому-то что-то доказывать. ПОЕ прекрасна такой, какая она есть.
Ворона писал(а):А мне вот наоборот отзывчивость в ПОЕ нравится больше, она какая-то более натуральная что-ли,не может человек делать такие лихие развороты как в D3. То как перемещается персонаж в D3 это фича D3, и я не понимаю, почему нужно брать её за эталон,
Очень странно слышать такое когда гг может мнгноаенно ускоряться, но при этом алко разворот считать чемто не нормальным.
Не ну была бы пое с претензией на реалистичность, я бы слова не сказал, но у нас по сути симулятор сверхчеловека, который выкашивает гиганские толпы мобов с одного взмаха. Уж силушки мнгновенно развернуться должно хватать.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1471
- Статус: Не в сети
Sonic писал(а):а вот у тебя и спрошу, сколько у тебя чистого игрового времени занимает прохождение сюжетки на старте Лиги
В общем засёк. Восемь часов крайне извращённым билдом
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Padladin, Да самое главное для быстрого прохождения это, держи лвл перса на пару лвлов (лучше 3-4) ниже чем лвл локации, убивай в основном только жирные синие паки или просто жирные паки, не забывай быстро обновлять шмот, ну и скипай все не скиллпоинт квесты и квесты на скиллпоинты до которых нужно далеко свернуть с основного пути (к примеру Вилента в 10м акте, краб в 1м или реликварий в 5м), а потом уже после китавы можно спокойно пройтись и забрать то, что не успел. Можно еще именно стараться добраться до одних лишь кровавых акведуков и фармить там пару часиков (лвл + табула + прокачка камней), а после уже 3 лабы закрыть и спокойно выйти на карты. Я так в основном на ССФ врывах делаю + когда уже в "сотый" раз пробегаешь одни и те же локи начинаешь уже разбираться в генерации локации и быстрее находить нужный проход
© WataFX
Padladin писал(а):В общем засёк. Восемь часов крайне извращённым билдом
спасибо за инфу, я вроде как решил врываться нынче, надо заранее подыскать что-то быстрое и нетребовательное к начальным шмоткам, в принципе в выходные по 3-4 часа я за ПК после того как "мои" уснут Должен успеть
-- Добавлено позже --
Silay писал(а):Я так в основном на ССФ врывах делаю
На ССФ я так понимаю не стоит соваться, не зная на 100% весь крафт и некий алгоритм правильный для раскачки и добывания шмоток? Как бы я и не новичок, но и врывы мои редкие и глубина знаний механики и топ-шмоток с аффиксами не айс. А то сама по себе штука ССФ годная, но вот вопрос, смогу ли я пройти хотя бы сюжет в шмоте с дропа (не говорю даже о гадалках и прочем целенаправленном фарме локаций , например как Табулу в Аквидуках) и пару лабораторий
Sonic писал(а):На ССФ я так понимаю не стоит соваться, не зная на 100% весь крафт и некий алгоритм правильный для раскачки и добывания шмоток?
Я не ссф игрок, но есть множество билдов которым ничего кроме резистов со шмота и 6л в виде табулы не нужно, этого спокойно можно достигать без торговли и крафта.
К примеру суммонеры, кастеры типа винтер орбы или брэндов, разные дот билды типа бейна, тотемщики, это мой список из того что пришло в голову за 30 секунд, думаю на офф форуме их гораздо больше.
А мне почему-то дольше всех нравился некр через chains of honor, чтоб аниматрон инпульсой подымал кучу рапир
И кстати возможно этот билд будет получше работать теперь, если улучшения мили коснутся и аниматрона тоже. Да анимейт випоны тоже ведь мили. Хотя с другой стороны, они же просто автоатакой бьют, а улучшения мили боя только вроде как только на скиллы распространяются.
И кстати возможно этот билд будет получше работать теперь, если улучшения мили коснутся и аниматрона тоже. Да анимейт випоны тоже ведь мили. Хотя с другой стороны, они же просто автоатакой бьют, а улучшения мили боя только вроде как только на скиллы распространяются.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1471
- Статус: Не в сети
Исправили косячное поведение прожектайлов при стрельбе через дверные проёмы.
Показали некоторых боссов первого акта. Судя по видео, они получили дополнительные способности и бьют значительно больнее.
И показали очередной нод, картинко:
Показали некоторых боссов первого акта. Судя по видео, они получили дополнительные способности и бьют значительно больнее.
И показали очередной нод, картинко:
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
waitwuut,
Анимации поделены на три части. Анимация подготовки(замах)/умение(удар)/завершающая анимация(возвращение в исходное состояние). Отменить можно в начале удара на этапе подготовки, тогда пропустим анимацию умения и завершающую анимацию. Урон не будет нанесён. Либо можем отменить завершающую анимацию, проигрывающуюся после нанесения урона.
Анимацию самого умения прервать невозможно, именно её длительность будет определять время удара/каста и разгоняться скоростью атаки. (либо длительность анимации замаха, в зависимости от умения)
Механически ничего не изменится в мувментах, как прыгал из точки а в точку б, так и продолжишь. Зависнуть в воздухе не получится.
Анимации поделены на три части. Анимация подготовки(замах)/умение(удар)/завершающая анимация(возвращение в исходное состояние). Отменить можно в начале удара на этапе подготовки, тогда пропустим анимацию умения и завершающую анимацию. Урон не будет нанесён. Либо можем отменить завершающую анимацию, проигрывающуюся после нанесения урона.
Анимацию самого умения прервать невозможно, именно её длительность будет определять время удара/каста и разгоняться скоростью атаки. (либо длительность анимации замаха, в зависимости от умения)
Механически ничего не изменится в мувментах, как прыгал из точки а в точку б, так и продолжишь. Зависнуть в воздухе не получится.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Sonic, ну всё как уже писали зависит от билда, какой-то уникозависимый билд будет очень трудно сделать, т.к. тебе или нужно зашансить этот предмет, или нужно из карточек выбить, или просто надеятся на дроп. А есть билды которые зависят целиком от статов на жёлтых шмотках, и там уже решает знания в крафте и опять же удача на то чтобы словить нужное свойство
В целом на старте лиги играть в торговую интересно, ибо в начале можно подняться быстро на продаже всякой фигни, но и на ССФе интересно, когда ты "всё сам"
В целом на старте лиги играть в торговую интересно, ибо в начале можно подняться быстро на продаже всякой фигни, но и на ССФе интересно, когда ты "всё сам"
© WataFX
Sonic писал(а):Единственное, что меня останавливает в ПоЕ для врывов в Лиги - это прохождение сюжетки в сотый раз... Тошнота появляется ещё на стадии входа в игру а вне Лиги играть как-то не прёт.
А после сюжетки - абсолютно те же карты на атласе с абсолютно теми же боссами. Статичные и одинаковые карты в ПоЕ это боль и страдания, постоянно одно и тоже.
Padladin писал(а): то стартану я гладиатором через барраж.
Барраж через ванды надеюсь
PoE profile ////// WoW profile
Показали берсерка, картинко.
Улучшили набор очков ярости, дали ещё больше скорости атаки, наносит двойной урон с шансом 1% на 4 единицы ярости, усилили бафы от криков. Что-то настолько имбоватенько, что в топку гладиатора.
И показали слеера,картинко.
Изменили мелкие ноды, переделали AOE нод, добавили нод для фликера/лучника. По мелочи изменили большие.
Улучшили набор очков ярости, дали ещё больше скорости атаки, наносит двойной урон с шансом 1% на 4 единицы ярости, усилили бафы от криков. Что-то настолько имбоватенько, что в топку гладиатора.
И показали слеера,картинко.
Изменили мелкие ноды, переделали AOE нод, добавили нод для фликера/лучника. По мелочи изменили большие.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6