Path of Exile: Легион
Если верить описанию, они реализовали почти все популярные хитрости (которые используются в том числе в Diablo III), чтобы милишная боевка чувствовалась на "отлично". Не хватает только новых скелетов и анимаций, но для них придется дождаться 4.0.
Надеюсь в будущем еще что-то придумают, чтобы снизить безумие происходящего в эндгейме без серьезного ущерба фану.
Надеюсь в будущем еще что-то придумают, чтобы снизить безумие происходящего в эндгейме без серьезного ущерба фану.
Единственное, что меня останавливает в ПоЕ для врывов в Лиги - это прохождение сюжетки в сотый раз... Тошнота появляется ещё на стадии входа в игру а вне Лиги играть как-то не прёт. Синтез пропустил по этой причине, да и спуск даже до высоких карт не добрался, ливнул сразу после пробега сюжетки. Вот в этом компоненте мне не зашло, увы. Сравнивая с Д3 - там вроде кач 1-70 занимает пару часов если самому. Дальше крафт/сбор гира и эндгейм сразу. Здесь же, сам процесс прохождения сюжетных локаций в сотый раз конкретно так накаляет уже. Но каждому своё, конечно.
А в остальном круто всё.
Не знаю, может нынче и удастся выкроить времени на выходных под врыв, тогда можно плотно в Лигу ворваться с напарником, всё не так уныло, чем соло по приевшимся канализациям, тюрьмам и катакомбам наяривать
Пошёл прочту описание Лиги
А в остальном круто всё.
Не знаю, может нынче и удастся выкроить времени на выходных под врыв, тогда можно плотно в Лигу ворваться с напарником, всё не так уныло, чем соло по приевшимся канализациям, тюрьмам и катакомбам наяривать
Пошёл прочту описание Лиги
Я джва года ждал!11
Прерывание анимаций заметно даже на видео, интересно как оно будет ощущаться. А ещё интересно, не посадили ли мувменты на кулдаун.
-- Добавлено позже --
Ничего не потерял, худшая лига из тех, что я видел.
Прерывание анимаций заметно даже на видео, интересно как оно будет ощущаться. А ещё интересно, не посадили ли мувменты на кулдаун.
-- Добавлено позже --
Sonic писал(а):Синтез пропустил по этой причине
Ничего не потерял, худшая лига из тех, что я видел.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Padladin, я почему спросил, ищу причину в себе, может это я настолько нубско и долго пробегаю сюжетку, что она меня выморозила так.. Сам точно за 6 часов не прохожу, не замерял конечно, но даже навскидку ясно, что дольше там ведь и в трейд поиграть приходится, и т д ... это тоже время (эх, времена аука в Д3.. )
А кто мониторит комьюнити ПоЕ, там, к слову, не возникает у народа вопросов по поводу единообразия сюжетной линии из лиги в лигу? Нет у разрабов идей по поводу того, как этот момент переработать или дать ВЫБОР игрокам, каким путём идти к ендгейму?
Или это всё только локально в моей голове такая "проблема" ?
Или это всё только локально в моей голове такая "проблема" ?
Sonic, многие активные игроки уже натренировалось проходить все очень быстро за считанные часы, это процесс занимает не намного дольше старта сезона в D3, поэтому большинство просто не обращает на него внимание.
Сейчас у разработчиков приоритет - подготовить игру к конкуренции с Diablo 4. Для этого очень важно переработать и отполировать фундаментальные технические моменты, вроде той же боевой системы. Другой пример - в 4.0 появятся новые модели классов с улучшенными скелетами, позволят сделать геймплей еще более плавным.
Но в то же время хайп вокруг 4.0 разогревается нешуточный, вместе с анонсом явно должен быть какой-то сюрприз в духе "шесть новых актов" из 3.0, и одних моделей мало. Новым эндгеймом широкую общественность заинтересовать сложно, да и им обычно занимаются в промежуточных патчах, а не крупных дополнениях. Логично было бы предположить, что главным нововведением 4.0 должна была стать переработанная боевая система, но очень многие из этих изменений выкатывают уже прямо сейчас в 3.7. Все указывает на то, что GGG готовят нечто еще более крутое, но вот что именно - сложно представить.
Я лично сомневаюсь, что они будут делать какой-то аналог режима приключений из D3, потому что там это был чистой воды костыль, чтобы выправить отвратительную структуру кампании оригинальной игры. В PoE такой проблемы нет изначально, потому что все сделано по образу и подобию D2.
Сейчас у разработчиков приоритет - подготовить игру к конкуренции с Diablo 4. Для этого очень важно переработать и отполировать фундаментальные технические моменты, вроде той же боевой системы. Другой пример - в 4.0 появятся новые модели классов с улучшенными скелетами, позволят сделать геймплей еще более плавным.
Но в то же время хайп вокруг 4.0 разогревается нешуточный, вместе с анонсом явно должен быть какой-то сюрприз в духе "шесть новых актов" из 3.0, и одних моделей мало. Новым эндгеймом широкую общественность заинтересовать сложно, да и им обычно занимаются в промежуточных патчах, а не крупных дополнениях. Логично было бы предположить, что главным нововведением 4.0 должна была стать переработанная боевая система, но очень многие из этих изменений выкатывают уже прямо сейчас в 3.7. Все указывает на то, что GGG готовят нечто еще более крутое, но вот что именно - сложно представить.
Я лично сомневаюсь, что они будут делать какой-то аналог режима приключений из D3, потому что там это был чистой воды костыль, чтобы выправить отвратительную структуру кампании оригинальной игры. В PoE такой проблемы нет изначально, потому что все сделано по образу и подобию D2.
Sonic, Судя по последнему Q&A, сюжетка вопросов не вызывает, да и на реддите в топе постов по поводу нее не наблюдаю.
Тут нужно понимать что сюжетка в пое важная часть старта гонок/лиг, и она четко отделяет earlygame от endgame.
Хотя я согласен что она однообразна, и хотел бы ее скипнуть(как и сбор всех триалов для лабы и саму лабу, открытие атласа), я все же сомневаюсь что мои желания в этом плане позитивно повлияют на развитие игры.
Тут нужно понимать что сюжетка в пое важная часть старта гонок/лиг, и она четко отделяет earlygame от endgame.
Хотя я согласен что она однообразна, и хотел бы ее скипнуть(как и сбор всех триалов для лабы и саму лабу, открытие атласа), я все же сомневаюсь что мои желания в этом плане позитивно повлияют на развитие игры.
Crypto137, Turamar, ну понятно) просто моих навыков и скилла не хватает, чтобы с закрытыми глазами пробегать сюжетку, в чём придётся как говорится, по сути тот же левелинг в Д3 1-70, когда уже знаешь классы и на ходу ставишь руны и скилы для более эффективного кача, попутно крафтя и покупая промежуточные итемы (пушки и броню) чтобы вывозить приемлимый уровень сложности для эффективного кача. Спасибо, ответ ясен!
Sonic, по поводу актов такой вопрос поднимался, но Крис Уилсон сказал, что это фишка игры, придает атмосферу и они ничего менять не будут. Как по мне, каждую лигу качаться не критично, а когда ты запоминаешь все акты, всех боссов, то и довольно быстро. Разве что лабиринты надоедают немного. Но если ты играешь на хардкоре, то это наверно начнет раздражать, учитывая как легко тут отъехать можно.
-- Добавлено позже --
Переработка механики милишников это классно, может со временем и на современную игру пое будет похоже, кек. А то анимация ударов сильно раздражала, как будто в старую браузерку играешь.
Но как-то лиги очень однообразные, делв был глотком свежего воздуха, но походу дальше как обычно. С "самой крупной лиги синтез" у меня до сих пор не потухла пятая точка.
-- Добавлено позже --
Переработка механики милишников это классно, может со временем и на современную игру пое будет похоже, кек. А то анимация ударов сильно раздражала, как будто в старую браузерку играешь.
Но как-то лиги очень однообразные, делв был глотком свежего воздуха, но походу дальше как обычно. С "самой крупной лиги синтез" у меня до сих пор не потухла пятая точка.
Sonic, Попробуй стартовать билдами, у которых нет проблем на низких уровнях. С механиками типа "прожал один скилл, побежал дальше". Чем больше ты страдаешь во время сюжетки, тем больше ты её ненавидишь. Естественно, не стоит брать шторм бренд, если в итоге ты собираешься играть сандер-гладиатором - старайся всё же выбирать билды в пределах разумного количества регретов.
Выучи квесты, чтоб не отвлекаться ни на что, кроме скилл-поинтов и триалов. Некоторые акты можно проходить по-разному, выбери для себя один путь и всегда следуй ему. Например, во втором акте я обычно прохожу Den (если нужен ещё один квиксильвер) - Sins - Weaver - Crypt - Kraityn/Oak/Alira.
Заранее прикинь, что понадобится твоему билду во время прокачки, чтобы не пропускать вещи с нужными цветами/линками.
Не забывай про рецепты на +1 к стихии для спеллов и на +%физ урона для атак.
С недавних пор крафтить резы стало намного проще. -30 после китавы теперь легко компенсируются.
В идеале, конечно, хоть немного знать лейауты, но это придёт с опытом.
Один раз научишься проходить, а дальше уже будет проще. Не дьябловские час-два, но 5-6 до акведуков со средним билдом не должны вызывать вообще никаких проблем.
Turamar, Крис и не отрицает, что не стремится к балансу. Главное - менять мету. Вспомнить тот же круговорот ES в природе - имба (2.6) - мусор (3.0) - имба (3.6).
Выучи квесты, чтоб не отвлекаться ни на что, кроме скилл-поинтов и триалов. Некоторые акты можно проходить по-разному, выбери для себя один путь и всегда следуй ему. Например, во втором акте я обычно прохожу Den (если нужен ещё один квиксильвер) - Sins - Weaver - Crypt - Kraityn/Oak/Alira.
Заранее прикинь, что понадобится твоему билду во время прокачки, чтобы не пропускать вещи с нужными цветами/линками.
Не забывай про рецепты на +1 к стихии для спеллов и на +%физ урона для атак.
С недавних пор крафтить резы стало намного проще. -30 после китавы теперь легко компенсируются.
В идеале, конечно, хоть немного знать лейауты, но это придёт с опытом.
Один раз научишься проходить, а дальше уже будет проще. Не дьябловские час-два, но 5-6 до акведуков со средним билдом не должны вызывать вообще никаких проблем.
Turamar, Крис и не отрицает, что не стремится к балансу. Главное - менять мету. Вспомнить тот же круговорот ES в природе - имба (2.6) - мусор (3.0) - имба (3.6).
-
howcanwewin - Сообщения: 137
- Репутация: 180
- Статус: Не в сети
Господа задроты пробегают весь сюжет за 4 часа (может и быстрее, раз говорит, что не очень, но сойдет).
И не стоит забывать, что раньше надо было тупо трижды проходить игру - вот уж где хотелось сдохнуть
POE Mobile, ясно дело
И не стоит забывать, что раньше надо было тупо трижды проходить игру - вот уж где хотелось сдохнуть
Crypto137 писал(а):Все указывает на то, что GGG готовят нечто еще более крутое, но вот что именно - сложно представить.
POE Mobile, ясно дело
Crypto137 писал(а):вместе с анонсом явно должен быть какой-то сюрприз в духе "шесть новых актов" из 3.0, и одних моделей мало.
Сейчас в ПОЕ больше всего проседает специфический визуал. Всё остальное довольно крутое, не считая двух сомнительных лиг подряд. Если у них есть много бабок, было бы неплохо весь визуал игры перелопатить.
Новые акты нафиг не нужны, имхо.
Scorn писал(а):Новые акты нафиг не нужны, имхо.
Ого, как игроки изменились Уже новые акты людям не нужны
-- Добавлено позже --
Да где крутое? Только вв увидел крутое и всёScorn писал(а):Всё остальное довольно крутое, не считая двух сомнительных лиг подряд.
А ну и прокачка оружия пожалуй.
-- Добавлено позже --
Turamar писал(а):Ах да, отличная тактика у ГГГ, убить в хлам милишников парой строчек текста в патчноутах и потом гордо делать реворк механики, ребаланс скиллов чтобы вернуть их в мету
Тут в защиту скажу. Пока никто лучше ничего не придумал в подобных играх. В том смысле что переколбашивание циферок, и добавление слегка новых механик и шмоток.
Ну серьезно покажи мне диабло клон, где было было лучше сделано долгое удержание игроков в игре.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Как надоели хейтеры пое. Всегда минусуют темы. Почему если я не играю в Д3 и не люблю Д3, то не прохожусь по соответсвующей ветке и не ставлю всем минусы преднамеренно? В связи с этим, по сложившейся традиции, угощаю всех плюсиками, дабы восполнить баланс добра и зла.
По теме - Главное, чтобы лига зашла, а то синтез вообще показался шлаком, который отбил желание играть на пару месяцев. Щупать надо. Если начну играть, то однозначно за милика.
Ну проходить 10 актов подряд постоянно с одной стороны может и геморно, но вот если лига зайдет, там же в каждой локации появляются "события лиги", вот тогда нормально.
По теме - Главное, чтобы лига зашла, а то синтез вообще показался шлаком, который отбил желание играть на пару месяцев. Щупать надо. Если начну играть, то однозначно за милика.
Sonic писал(а):А кто мониторит комьюнити ПоЕ, там, к слову, не возникает у народа вопросов по поводу единообразия сюжетной линии из лиги в лигу? Нет у разрабов идей по поводу того, как этот момент переработать или дать ВЫБОР игрокам, каким путём идти к ендгейму?
Или это всё только локально в моей голове такая "проблема" ?
Ну проходить 10 актов подряд постоянно с одной стороны может и геморно, но вот если лига зайдет, там же в каждой локации появляются "события лиги", вот тогда нормально.
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
madpumpkin писал(а):Тут в защиту скажу. Пока никто лучше ничего не придумал в подобных играх. В том смысле что переколбашивание циферок, и добавление слегка новых механик и шмоток.
С этим я согласен. Но не согласен с тем что они встают на дорожку реворков только выбранного типа.
В прошлой лиге они апали спеллы, в этой лиге мили, а если я не играю ими то выходит для меня балансных изменений нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18