Обсуждение Path of Exile 2
Kreed писал(а):Вообще забавные люди, которые бьют себя в грудь и кричат какая пое сложная и продуманная, но при этом все билды копируют под копирку у топов и сами ничего абсолютно не придумывают, зато кричат, что игра сложная и это вам не диаблоооо
Фишка в том, что в пое билды хотя-бы придумать можно и есть из чего выбирать, а в д3 билды придуманы за игроков разработчиками и заложены в сэты, т.е ты просто ищешь шмотки, на которых тебе пишут зелеными буквами +дмг\деф, надеваешь её, даже особо не всматриваясь что там по статам и бежишь дальше. Конечно можно натыкать рандомных скилов и сказать что это мой личный билд, но вряд ли ты закроешь в нём даже т16.
Интересное это слово "Казуал", вроде появилось не так уж и давно, но все вдруг ими сразу стали. Раньше мозгами пользовались в играх и это было нормально, позорили таких "Казуалов", кто думать не мог - и они со временем разбирались и начинали играть на нормальном уровне, а сейчас игры почему то под этих "Казуалов" надо подстраивать...
Времена другие. Раньше я блин в каждый пиксель часами мог втыкать в какой-нить Дюне 2 )) Потому что ничего кроме этого не было. А щас игры конкурируют не только с играми, но и ещё с прочей медиа - интернетом, сериалами, фильмами, концертами, т.д., которых стало просто офигеть как много и самых разных. У людей нет времени, как раньше, заниматься углубленно чем-то одним - хочется попробовать и то и другое и третье, потому что всё прикольно и интересно, и часто даже на "попробовать" нет времени.
Kreed, в Path of Exile система карт с аффиксами появилась в патче 0.9.11, который вышел 22 июля 2012 года. Сама система была анонсирована за месяц до этого, 26 июня, в статье на официальном сайте.
Torchlight II вышел 20 сентября 2012 года, но впервые о рандомных аффиксах для карт было упомянуто в отчете о ходе разработки 29 июля. Хотя скорее всего никто ни у кого ничего не заимствовал, конкретно среди этих двух примеров Path of Exile формально был первым.
Что касается WoW, там это появилось недавно, в дополнении Legion, которое 30 августа 2016 года. И там это появилось в результате того, что многих бывших разработчиков Diablo III перевели в команду WoW после выхода Reaper of Souls.
Идея безусловно не нова и вне всяких сомнений появлялась в играх до этого, но в рассматриваемом контексте ее популяризировал как раз Path of Exile. Это как с iPhone: сами технологии существовали и до него, но конкуренты копировали все равно именно iPhone, а не предшественников.
Torchlight II вышел 20 сентября 2012 года, но впервые о рандомных аффиксах для карт было упомянуто в отчете о ходе разработки 29 июля. Хотя скорее всего никто ни у кого ничего не заимствовал, конкретно среди этих двух примеров Path of Exile формально был первым.
Что касается WoW, там это появилось недавно, в дополнении Legion, которое 30 августа 2016 года. И там это появилось в результате того, что многих бывших разработчиков Diablo III перевели в команду WoW после выхода Reaper of Souls.
Идея безусловно не нова и вне всяких сомнений появлялась в играх до этого, но в рассматриваемом контексте ее популяризировал как раз Path of Exile. Это как с iPhone: сами технологии существовали и до него, но конкуренты копировали все равно именно iPhone, а не предшественников.
Ziren писал(а):Интересное это слово "Казуал", вроде появилось не так уж и давно, но все вдруг ими сразу стали. Раньше мозгами пользовались в играх и это было нормально, позорили таких "Казуалов", кто думать не мог - и они со временем разбирались и начинали играть на нормальном уровне, а сейчас игры почему то под этих "Казуалов" надо подстраивать...
Именно казуалы двигают абсолютно весь игрострой. Поэтому и все игры в основном делают под них.
VladiT писал(а):Кстати а это случйно не совпадение что PoE вышел незадолго до D3 и вот сейчас объявляют о PoE2 вскоре после анонса D4? Боятся что Diablo заберет аудиторию или наоборот на волне хайп анонса D4, попытка переманить людей?
Когда полтора года назад речь впервые зашла о Path of Exile 2 (тогда еще Path of Exile 4.0), разработчики сразу говорили, что они делают его как конкурента Diablo IV и всем остальным ARPG следующего поколения.
Kreed писал(а):С такой логикой как у тебя можно вообще новые игры не делать, а переделывать старые до бесконечности.
Нельзя, потому что Котик хочет кушать.
А кто переделывает пое? Ее просто постоянно развивают, допиливают разные аспекты, ПоЕ2 это просто большой(для пое) скачок в этом развитии, вот и все.
Kreed писал(а):Да кучу их, начиная от всяких шутанов типо хало, квейк, ут, кросфаер, пейдай, батла, всякие девижены, томы кленси и.т.д и заканчивая кучей ммо, да даже те же гонки типо форзы, драйвинг клаб и.т.д. Я не говорю, что надо каждый год как юбики выпускать новые игры, но и сидеть с одной игрой по 10 лет тоже не дело. Это знаешь как ситуация со старой тачкой, сколько ее не обновляй, а она все равно останется старой.
Я потратил деньги на дивижн первый, когда они наконец пофиксили игру, сделали интересный баланс и т.д, т.е отличную площадку для развития, они положили на игру болт и выпустили вторую часть, где начинают этот пусть сначала, т.е они опять фиксят игру.
Тоже самое было с дестени.
Беда только в том что ты каждый раз платишь деньги и ждешь.
На фоне того как играется в пое с точки зрения нового контента и монетизации, никто не стоит рядом из ПвЕ игр.
Ты говоришь не дело, а я говорю что это лучший путь того как нужно поддерживать проэкт для игроков, а не своего кошелька.
И да, мою тачку "бесплатно" обновляют, а ты можешь платить каждый раз за новую версию, которая моооожет быть выйдет, может быть нет, кто знает...
Crypto137, Т.е. они тогда говорили про дьябло 4, про которую даже не было известно разрабатывается ли она? А если бы близард решили сделать д4 от третьего лица?)
Последний раз редактировалось VladiT 17 ноя 2019, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Ziren писал(а):Интересное это слово "Казуал", вроде появилось не так уж и давно, но все вдруг ими сразу стали.
Всегда ими и были. Просто теперь когда появились смартфоны, стал ясен реальный запредельный масштаб их количества. Хотя бы даже если взять отчет о прибыле близов :
Blizzard Entertainment — 33 млн.
Activision — 36 млн.
King — 247 млн.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Ziren писал(а):Интересное это слово "Казуал", вроде появилось не так уж и давно, но все вдруг ими сразу стали.
Всегда ими и были. Просто теперь когда появились смартфоны, стал ясен реальный запредельный масштаб их количества. Хотя бы даже если взять отчет о прибыле близов :
Blizzard Entertainment — 33 млн.
Activision — 36 млн.
King — 247 млн.
Ага, убираем казуалов и оставляем хардкорщиков и будет чето типо
Blizzard Entertainment — 3 млн.
Activision — 3 млн.
King — 2 млн.
После этого компании закрываются от убытков и игрострой в жопе)
Ziren писал(а):Вообще не понимаю смысла ПОБа, разве по скорости зачистки не понятно, что профитней? Там не так уж и много циферок, чтобы было нельзя держать их в голове. ПОБ - это просто инструмент, его наличие не говорит о том, что без него невозможно жить, как и все остальные инструменты. Для Д3 тоже куча подобного было и есть. Наличие вспомогательных программ не гарант сложности игры.
Что простите? Мозгами пользуешься? Остальные навскидку 95% процентов игроков, судя по прибылям казуальных игр, врят ли даже догадываются, что есть игры, где надо мозгами пользоваться
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
VladiT писал(а):Crypto137, Т.е. они тогда говорили про дьябло 4, про которую даже не было известно разрабатывается ли она? А если бы близард решили сделать д4 от третьего лица?)
Про факт разработки нового Diablo (от третьего лица или какого-либо еще) было известно с августа 2015 года. Учитывая историю серии, вероятность появления как раз изометрической Diablo IV была достаточно высокой, чтобы планировать с ее учетом. Ну а даже если бы не было Diablo IV, всегда могли появиться неожиданные конкуренты.
Вот в этом подкасте в прошлом году сооснователь GGG Джонатан Роджерс подробнее рассказал, что последние несколько лет они ориентировались на неизбежный анонс D4 исходя из слухов и вакансий на сайте Blizzard.
Ziren,
Раньше игры и требования к ним были другие, Азимут все верно выше написал. Сейчас игру в первую очередь для развлечения нужны и я не против сложных игр, но они должны быть понятными и объяснять что, как и почему происходит. В Poe этого нет, в этом и проблема.
Игра должна быть и для казуала понятно и задроту давать челлендж и фан.
Не совсем так. Изначально в д3 сеты были гавно и аффиксов на вещах было 6. Потом да, оказуалили, но все равно можно много вариаций билдов сделать, о многих разрабы даже не подозревали, о чем намекали в своих блюпостах неоднократно. + Можно построить достаточно много билдов, основанных на кольцах. Вообщем если в таблицу не смотреть, то билдов для большей части игроков хватит, которые вполне себе играбельные.
Turamar,
Нельзя бесконечно что-то допиливать и развивать, рано или поздно это все равно надоест, учитывая возраст Пое, поэтому нужно что-то новое. Ну если тебе и другим нравится играть в одну игру по 10 лет, то я не против). Игр хороших огромное количество, не вижу смысла оставаться лишь в одной, но опять же это кому как.
Я понимаю, что жаба может душить платить каждый год за новую колду или ассасина там, но платить раз в пару лет за новую сессионку в которой ты проведешь сотни, а то и тысячи часов я не считаю проблемой). К тому же всегда можно дождаться goty или просто взять со скидкой через пол года-год, если сразу жаба душит.
И что касается "бесплатности" Poe, то там вроде вкладки сундука только стоят как д3 (если не больше, не помню точно) + раздражающая кастомизация, без которой ты себя ощущаешь бомжом).
Интересное это слово "Казуал", вроде появилось не так уж и давно, но все вдруг ими сразу стали. Раньше мозгами пользовались в играх и это было нормально, позорили таких "Казуалов", кто думать не мог - и они со временем разбирались и начинали играть на нормальном уровне, а сейчас игры почему то под этих "Казуалов" надо подстраивать...
Раньше игры и требования к ним были другие, Азимут все верно выше написал. Сейчас игру в первую очередь для развлечения нужны и я не против сложных игр, но они должны быть понятными и объяснять что, как и почему происходит. В Poe этого нет, в этом и проблема.
Игра должна быть и для казуала понятно и задроту давать челлендж и фан.
а в д3 билды придуманы за игроков разработчиками и заложены в сэты, т.е ты просто ищешь шмотки, на которых тебе пишут зелеными буквами +дмг\деф, надеваешь её, даже особо не всматриваясь что там по статам и бежишь дальше.
Не совсем так. Изначально в д3 сеты были гавно и аффиксов на вещах было 6. Потом да, оказуалили, но все равно можно много вариаций билдов сделать, о многих разрабы даже не подозревали, о чем намекали в своих блюпостах неоднократно. + Можно построить достаточно много билдов, основанных на кольцах. Вообщем если в таблицу не смотреть, то билдов для большей части игроков хватит, которые вполне себе играбельные.
Turamar,
А кто переделывает пое? Ее просто постоянно развивают, допиливают разные аспекты, ПоЕ2 это просто большой(для пое) скачок в этом развитии, вот и все.
Нельзя бесконечно что-то допиливать и развивать, рано или поздно это все равно надоест, учитывая возраст Пое, поэтому нужно что-то новое. Ну если тебе и другим нравится играть в одну игру по 10 лет, то я не против). Игр хороших огромное количество, не вижу смысла оставаться лишь в одной, но опять же это кому как.
Беда только в том что ты каждый раз платишь деньги и ждешь.
Я понимаю, что жаба может душить платить каждый год за новую колду или ассасина там, но платить раз в пару лет за новую сессионку в которой ты проведешь сотни, а то и тысячи часов я не считаю проблемой). К тому же всегда можно дождаться goty или просто взять со скидкой через пол года-год, если сразу жаба душит.
И что касается "бесплатности" Poe, то там вроде вкладки сундука только стоят как д3 (если не больше, не помню точно) + раздражающая кастомизация, без которой ты себя ощущаешь бомжом).
VladiT писал(а):Ага, убираем казуалов и оставляем хардкорщиков и будет чето типо
Blizzard Entertainment — 3 млн.
Activision — 3 млн.
King — 2 млн.
Нифига себе ты щас комплимент candy crush saga сделал Я бы постеснялся так лестно отзываться об игроках три в ряд .
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Crypto137 писал(а):Azimuth, она есть, но на проблемы вроде лагов в игре она оказывает минимальное. А вот модульные элементы, вроде рендерера и сетевого кода, имеют гораздо более существенное влияние, но и заменить их можно без смены движка.
На мой взгляд, проблема не столько в движке, сколько в отсутствии технической реализации, которая отвечает всем требованиям, но в то же время обладает хорошей производительностью. А учитывая многослойность PoE, решение скорее всего нужно не одно, а несколько, по всем пунктам, вызывающим проблемы. Если они будут, их можно ввести и без нового движка, но без них и новый движок не поможет.
по поводу движка есть манифест от разработчиков:
Разница между производительностью движка и игрового процесса
Недавно появилось большое количество сообщений от игроков с критикой медленности движка Path of Exile или его недостаточной оптимизации. Мы работали над улучшением нашего движка несколько лет, выпуская обновления по мере их готовности. В настоящий момент движок Path of Exile современный, компактный и быстрый. Однако, во многих ситуациях производительность игры оставляет желать лучшего.
Практически все проблемы с производительностью, которые испытывает Path of Exile, связаны с игровыми системами и решениями, которые мы приняли в их отношении. По указанным выше причинам, Скверна - это лига, в которой есть проблемы с производительностью. Мы приняли сознательное решение попробовать такой тип лиги, и вину за плохую производительность, с которой вы можете столкнуться во время игры в эту лигу, вы вполне справедливо можете возложить на нас. Мы не ожидали, что всё окажется настолько плохо, и работаем над исправлением этой ситуации.
Не имеет значения, какой движок мы будем использовать - Path of Exile в своем текущем состоянии будет испытывать задержки из-за принятых нами решений в игровом процессе: на серверах происходит слишком много расчетов, а клиенту нужно отрисовать слишком много ресурсов.
Может показаться что мы оправдываемся, указывая на разницу между кодом движка и кодом игрового процесса, но причина в том, что движок навсегда останется частью Path of Exile, а код игрового процесса появляется и исчезает по мере добавления и удаления из него различных частей. Мы не хотим, чтобы у лиг были проблемы с производительностью, и это влияет на решения, которые мы принимаем относительно разработки будущего контента.
https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/2645472
Последний раз редактировалось Besovski1 17 ноя 2019, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Если вы не будете делать игры, хотя бы частично для казуалов, то другие будут их делать,набьют бюджет и попросту перекупят ваших топовых девелоперов.Игнорирование мобильного рынка невозможно,вас попросту задавят потом с гигантским бюджетом,компании работающие на нем.Тенсент проводит массовую скупку и бэкерит многие компании которые работают в серьезный минус,Близзард по сути главное препятствие для тенсента,для полного доминирования на мультиплеерном рынке,удивительно как США разрешают тенсенту бэкерит свои щупальца и продолжать скупать другие компании, пользуясь безграничным бюджетом за счёт накачки с китайского рынка,при этом близард не может там работать нормально,а куча идиотов проводят компанию, чтобы Близзард ушла с китайского рынка полностью из за гонконга и лишилась бюджетов для борьбы с теми же китайцами.
VladiT, Так EVE вроде как уникальная в своем роде, во всяком случае я аналогов не знаю достойных, поэтому им многое позволено, да и изменений там было гораздо больше чем в POE, включая замену движка (возможно даже несколько). Да и много ли там игроков с 2003 играет?) Не думаю). А у poe конкурентов полно и чем poe 2 будет заманивать новых игроков я хз, ведь по сути это просто большой доп для Poe. Тем кому нравится сейчас poe будут и дальше играть в poe2, но как новичков привлечь?
Kreed писал(а):Нельзя бесконечно что-то допиливать и развивать, рано или поздно это все равно надоест, учитывая возраст Пое, поэтому нужно что-то новое. Ну если тебе и другим нравится играть в одну игру по 10 лет, то я не против). Игр хороших огромное количество, не вижу смысла оставаться лишь в одной, но опять же это кому как.
Я играю не только в пое. Да и я бы рад играть в новые пве сессионки, но вот только нормальных(для меня) нет нифига.
Kreed писал(а):Я понимаю, что жаба может душить платить каждый год за новую колду или ассасина там, но платить раз в пару лет за новую сессионку в которой ты проведешь сотни, а то и тысячи часов я не считаю проблемой). К тому же всегда можно дождаться goty или просто взять со скидкой через пол года-год, если сразу жаба душит.
И что касается "бесплатности" Poe, то там вроде вкладки сундука только стоят как д3 (если не больше, не помню точно) + раздражающая кастомизация, без которой ты себя ощущаешь бомжом).
Вопрос не в том душит или нет, а в том что они предлагают и "просят". После ПоЕ не просто играть в какие либо ПвЕ сессионки, они слишком "плоско" выглядят.
У меня есть последний ассасин, пройденый даже на NG+, дестени2(без SC), дивижн второй, но все они не дают той глубины которая есть в пое, при этом стоят дороже, да еще и доят своих игроков после релиза.
Да, вкладки стоят больше чем д3 в снг(но не дороже чем обычная цена игр 30-60$), но ты платишь за них раз, ты можешь возвращаться в любое время и спокойно играть в весь контент.
AHTOHuO писал(а):а меня огорчила Пое 2 (. я увидел упрощение и ничего нового так и не показали. кроме и так каждую лигу вводимых картах и переработку навыков. И немного оптимизации наконец то завезли, но опять же нужно тестить.
19 новых классов восхождения?
новую систему камней умений?
обновление движка?
Как всегда все темы про ПОЕ и частенько про диаблу превращаются в холивар... Мне кажется люди забывают главное. Конкуренция это всегда хорошо и на выходе оба продукта подтянутся оглядываясь друг на друга. Являюсь большим поклонником диаблы начиная с 97 года наиграл 3к + d3 и 1000+ в POE. Можно бесконечно доказывать кто круче, но я выбираю играть в обе. Трейлер ПОЕ-2 понравился. GGG всегда стремится к новому, к развитию. Да они ошибаются, иногда делают дерьмо, но это импонирует. Так что я буду продолжать просто пользоваться плодами обеих компаний.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12