Обсуждение Path of Exile 2
Анимации все такие же убогие И не понятно с чего там цифра 2 в названии.
-- Добавлено позже --
Ничего общего даже близко .
-- Добавлено позже --
Абсолютно такие же скованные и топорные как в пое 1, отзывчивости как в д3 нет абсолютно.
-- Добавлено позже --
ААА, еще походу камеру отдалили, емае, неужели наконецто дощшло
Хотя если так :
То не особо понятно, отдалили или нет
-- Добавлено позже --
Timur_A писал(а):Графика как в Diablo IV.
Ничего общего даже близко .
-- Добавлено позже --
Azimuth писал(а):Анимации стали на голову выше, судя по тому, что я вижу.
Абсолютно такие же скованные и топорные как в пое 1, отзывчивости как в д3 нет абсолютно.
-- Добавлено позже --
ААА, еще походу камеру отдалили, емае, неужели наконецто дощшло
Хотя если так :
То не особо понятно, отдалили или нет
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
За год ещё многое может измениться, но пока что вообще не впечатлён. Какой-то 3.0 на максималках - там было шесть "новых" актов, здесь, чтоб соответствовать, сделали семь. Понятно, что хотят привлечь новых игроков, которых отпугивали первые впечатления от игры, но сколько времени проводят в сюжетке остальные? Без кардинальных изменений в основных механиках и эндгейме это именно патч 4.0, а не новая игра.
-
howcanwewin - Сообщения: 137
- Репутация: 180
- Статус: Не в сети
Ничего кардинально нового не будет, по сути. Все также припадочно-эпилептический эндгейм, куча ненужного контента, который бы почисть и оптимизировать не мешало. Д4 порадовало больше, открытый мир, более размеренный геймплей, дизайн персонажей, графика, механики те что показали.
-
waltersobchak - Сообщения: 50
- Репутация: 240
- Статус: Не в сети
waltersobchak писал(а):Ничего кардинально нового не будет, по сути. Все также припадочно-эпилептический эндгейм, куча ненужного контента, который бы почисть и оптимизировать не мешало. Д4 порадовало больше, открытый мир, более размеренный геймплей, дизайн персонажей, графика, механики те что показали.
Если ты в целом о динамике- эндгейм в д3 такой же, как и скорее всего будет а д4.
Касаемо чистки и оптимизации контента существующего - оптимизация вполне может и быть при переходе на новую версию их движка.
По поводу дизайна в д4 согласен, но остальное.... Нам показали препрепре альфа версию да ещё и самое начало, откуда ты про геймплей и механики то долумал? То что показали лишь крохи и вау эффекта не вызывают.
Д4 была самой ожидаемой АРПГ целых 2,5 недели
---------------
Если сравнить две демки:
Д4 это прокачка скилов из д2 и талантов как у скилов из д2. Впрочем как и во многих других играх. Банальщина "+1". Самая типичная АРПГ какую только можно назвать, в целом не уехавшая от д1 далеко.
Пое2: переделывают систему сокетов для большего удобства и разнообразия, расширяя и без того уникальную систему навыков. Также интересные сезоны уже гарантированы.
Ну и кто тут инди кто хэдлэйнер ? Близзы на данный момент не предложили абсолютно ничего нового. Конечно как будет играться посмотрим еще, да и измениться все за пару лет может легко. И лично я пройду обе ради сюжета. Ну а пока близзы держатся на графонии и синематике
---------------
Если сравнить две демки:
Д4 это прокачка скилов из д2 и талантов как у скилов из д2. Впрочем как и во многих других играх. Банальщина "+1". Самая типичная АРПГ какую только можно назвать, в целом не уехавшая от д1 далеко.
Пое2: переделывают систему сокетов для большего удобства и разнообразия, расширяя и без того уникальную систему навыков. Также интересные сезоны уже гарантированы.
Ну и кто тут инди кто хэдлэйнер ? Близзы на данный момент не предложили абсолютно ничего нового. Конечно как будет играться посмотрим еще, да и измениться все за пару лет может легко. И лично я пройду обе ради сюжета. Ну а пока близзы держатся на графонии и синематике
Последний раз редактировалось GroBoiD 16 ноя 2019, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
GroBoiD, чую новый холивар
-- Добавлено позже --
RECstar, я про навыки, пасивные скилы и руны. Вроде все банально просто, но в то же время есть над чем поигратся. К примеру сейчас играю Д2 более осознанно так сказать Так вот игре 20 лет, но она ощущается и затягивает лучше чем все новые проекты. Те же рунворды, они сделаны как некая скрытая фишка, это не очень хорошо, но сама их идея гениальная, поиск вещей и рун к ним реально доставляет ))
-- Добавлено позже --
Еще обратил внимание на дизайн данжей в пое2 - это просто кусок длинной в 2 метра, сделан по принципу CTRL+C, CTRL+V
-- Добавлено позже --
RECstar, я про навыки, пасивные скилы и руны. Вроде все банально просто, но в то же время есть над чем поигратся. К примеру сейчас играю Д2 более осознанно так сказать Так вот игре 20 лет, но она ощущается и затягивает лучше чем все новые проекты. Те же рунворды, они сделаны как некая скрытая фишка, это не очень хорошо, но сама их идея гениальная, поиск вещей и рун к ним реально доставляет ))
-- Добавлено позже --
Еще обратил внимание на дизайн данжей в пое2 - это просто кусок длинной в 2 метра, сделан по принципу CTRL+C, CTRL+V
-
waltersobchak - Сообщения: 50
- Репутация: 240
- Статус: Не в сети
графауний с виду действительно стал чуть лучше, но это всё тот же движок и это чувствуется, в прочем в пое графауни никогда не был сильным местом и не будет, пока тенцент не выделит им денег на покупку современного движка Из того что показали пока не понял своё отношение к тому что теперь линки будут непосредственно в гемах, для новичка наверное плюс. Интересно как именно они дерево изменят Включение всех аур одной кнопкой - погщомп и крайгазм. Показали новые 4 орба, есть о них инфа какая то?
Псы; я правильно понимаю что новым ласт босом будетЗина Зана?
Псы; я правильно понимаю что новым ласт босом будет
-
ZavodnoiApelsin - Сообщения: 797
- Репутация: 776
- Статус: Не в сети
новыми боссами будут наши прошлые "жизни".
Двигло у ггг своё, и картинку как и физику на нём можно долго ещё "лифтить".
Вон у вова: что на релизе, что на классике, вроде один и тот же движок, но есть один ньюанс...
А то вон всякие напокупают всяких анрылов: а игрокам потом остаётся сидеть и плеваться от качества "картинки" и "реалистичной физики".
Двигло у ггг своё, и картинку как и физику на нём можно долго ещё "лифтить".
Вон у вова: что на релизе, что на классике, вроде один и тот же движок, но есть один ньюанс...
А то вон всякие напокупают всяких анрылов: а игрокам потом остаётся сидеть и плеваться от качества "картинки" и "реалистичной физики".
ZavodnoiApelsin писал(а):Показали новые 4 орба, есть о них инфа какая то?
Вместо (?) шейпер и элдер баз будут четыре новые. Орбы будут работать по принципу экза, но добавлять не совсем рандомные аффиксы, а из пула этих новых баз.
-
howcanwewin - Сообщения: 137
- Репутация: 180
- Статус: Не в сети
Абсолютно такие же скованные и топорные как в пое 1, отзывчивости как в д3 нет абсолютно.
Мобов и боссов - да. Главных персонажей - нет, посмотри внимательно, там всё сделано на уровень выше.
Если ты в целом о динамике- эндгейм в д3 такой же, как и скорее всего будет а д4.
Вот это то, чего боюсь больше всего. Правда, есть два основания, почему такого может и не случится. Первое - это то, что коммьюнити эту проблематику осветило (хотя, конечно, нет так сильно как айтимизацию). Вот, к примеру. Второе - это то, что разрабы сильно переживают за визуальную составляющую, и арт-отдел наверняка не захочет, чтобы всё превратилось в цирк-калейдоскоп на спидах. Но, возможно, будет как всегда: норм при релизе, а потом спиды и прочее будут наращивать патчами всё больше и больше и в итоге станет опять Д3.
Ну а пока близзы держатся на графонии и синематике
Ещё на доступной простоте, что для многих плюс, а не минус.
Еще обратил внимание на дизайн данжей в пое2 - это просто кусок длинной в 2 метра, сделан по принципу CTRL+C, CTRL+V
Данжи как-то не обратил внимание, а локи (деревня, кладбище) понравилось, как сделано по схематике. Крипп бегал туда-сюда не мог найти что ему там по квесту нужно -)
Как правило:
РоЕ понравится тем кому нравится сложное билдостроение, ковыряние в РоВ статов и механик.
Д3/Д4 понравится тем кто заходит в игру почилить и тем кому нравится сама вселенная.
Игры расчитаны по факту на разную аудиторию: одна на тех кому нужно посложнее, другая на тех кому нужно полегче.
Есть конечно и те кому зайдут обе игры, но мне кажется таких будет меньше чем тех кто выберет одну из игр.
имхо
РоЕ понравится тем кому нравится сложное билдостроение, ковыряние в РоВ статов и механик.
Д3/Д4 понравится тем кто заходит в игру почилить и тем кому нравится сама вселенная.
Игры расчитаны по факту на разную аудиторию: одна на тех кому нужно посложнее, другая на тех кому нужно полегче.
Есть конечно и те кому зайдут обе игры, но мне кажется таких будет меньше чем тех кто выберет одну из игр.
имхо
Azimuth писал(а):Главных персонажей - нет, посмотри внимательно, там всё сделано на уровень выше.
Это ты посмотри внимательно, все так же убого как и было, по сравнению с д3(про д4 вообще молчу). У них просто нету профессиональных аниматоров как у близзов. Но так-то вообще, конечно, глупо им за анимации предъявлять, если людей толковых в команде нет
-- Добавлено позже --
Besovski1 писал(а):Есть конечно и те кому зайдут обе игры, но мне кажется таких будет меньше чем тех кто выберет одну из игр.
имхо
Вот это как раз про меня, я их обоих буду играть
-- Добавлено позже --
Besovski1 писал(а):РоЕ понравится тем кому нравится сложное билдостроение, ковыряние в РоВ статов и механик.
Д3/Д4 понравится тем кто заходит в игру почилить и тем кому нравится сама вселенная.
Не стоит свое восприятие путать с восприятием других людей, и людей делить по каким-то шаблонным принципам .
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Двоякое впечатление осталось после всех этих анонсов...
- обновили модельки персов... давно было пора, наконец-то у дефолтных мародёра и темплара появились ШТАНЫ!!!111 Не прошло и 10 лет...
- теперь можно будет выбрать пол персонажа. Сразу после релиза сделаю себе мародёршу... Надеюсь моделька будет похожа на ту "тёлку-босса в рыбе" из лиги легион... ( ͡° ͜ʖ ͡°)
- новая кампания с 7 новыми актами. Ну не знаю, 6 новых актов, которые ввели в Fall of the Oriath показались мне скучными. Вроде и было прикольно пробежаться по старым переделанным локам, но всё было какое-то пресное... Сюжетка в таких играх - это "прошёл один раз и забыл". Все следующие разы уже бежишь на автомате. На мой взгляд зря они так упарываются с количеством актов...
- 19 новых аcсенденси-классов. Не хило они там замахнулись... Посмотрим как в итоге получится. Надеюсь будет уклон именно в качество, а не количество...
- переделка скилл-камней и сокетов на предметах. Вот эта тема мне вообще не понравилась! Зачем это сделали? Непонятно... Якобы больше 6-ти сокетных скиллов можно будет использовать... А оно надо? Большинство игроков наоборот стремятся сделать билды как можно проще, чтобы нажал одну кнопку и всё на экране померло. Делать 6-ти линковые мувмент скиллы или курсы? Такое себе. С такими же успехом можно было бы просто расширить количество сокетов в существующих предметах. Сделать например новые базы перчей и ботинок для 80+ лвла, в которых может быть от 1 до 6 сокетов. Вот вам и "больше 6-ти сокетных скиллов" и старая система на месте.
В итоге я так и не понял что будет с Табулой или, например, вот этими перчами?
- форма оборотня. Игроки годами просили такой скилл добавить, но этого не делали. А тут прям раз и сделали... не прошло и двух недель после Близзкона с его Д4 Друлём. Какое невероятное совпадение!
Вообще эта тема не понравилась больше всего. Крис Вилсон при любой возможности кидал камни в огород Близзард, а неадекватной части ПоЕ комьюнити только это и надо. Весь стрим только и видел в чате "Blizzard suxx", "Diablo 4 is dead"... Стыд и позор. Неужели люди настолько отбиты, что не могут радоваться за одну игру, но при этом не мешать с говном другую? Или еще более невероятный сценарий:
- обновили модельки персов... давно было пора, наконец-то у дефолтных мародёра и темплара появились ШТАНЫ!!!111 Не прошло и 10 лет...
- теперь можно будет выбрать пол персонажа. Сразу после релиза сделаю себе мародёршу... Надеюсь моделька будет похожа на ту "тёлку-босса в рыбе" из лиги легион... ( ͡° ͜ʖ ͡°)
- новая кампания с 7 новыми актами. Ну не знаю, 6 новых актов, которые ввели в Fall of the Oriath показались мне скучными. Вроде и было прикольно пробежаться по старым переделанным локам, но всё было какое-то пресное... Сюжетка в таких играх - это "прошёл один раз и забыл". Все следующие разы уже бежишь на автомате. На мой взгляд зря они так упарываются с количеством актов...
- 19 новых аcсенденси-классов. Не хило они там замахнулись... Посмотрим как в итоге получится. Надеюсь будет уклон именно в качество, а не количество...
- переделка скилл-камней и сокетов на предметах. Вот эта тема мне вообще не понравилась! Зачем это сделали? Непонятно... Якобы больше 6-ти сокетных скиллов можно будет использовать... А оно надо? Большинство игроков наоборот стремятся сделать билды как можно проще, чтобы нажал одну кнопку и всё на экране померло. Делать 6-ти линковые мувмент скиллы или курсы? Такое себе. С такими же успехом можно было бы просто расширить количество сокетов в существующих предметах. Сделать например новые базы перчей и ботинок для 80+ лвла, в которых может быть от 1 до 6 сокетов. Вот вам и "больше 6-ти сокетных скиллов" и старая система на месте.
В итоге я так и не понял что будет с Табулой или, например, вот этими перчами?
- форма оборотня. Игроки годами просили такой скилл добавить, но этого не делали. А тут прям раз и сделали... не прошло и двух недель после Близзкона с его Д4 Друлём. Какое невероятное совпадение!
Вообще эта тема не понравилась больше всего. Крис Вилсон при любой возможности кидал камни в огород Близзард, а неадекватной части ПоЕ комьюнити только это и надо. Весь стрим только и видел в чате "Blizzard suxx", "Diablo 4 is dead"... Стыд и позор. Неужели люди настолько отбиты, что не могут радоваться за одну игру, но при этом не мешать с говном другую? Или еще более невероятный сценарий:
Besovski1 писал(а):Д3/Д4 понравится тем кто заходит в игру почилить и тем кому нравится сама вселенная.
Еще одну категорию не указал - кому нравится нормальны мультиплеер , где у каждого своя роль и необходим определенный навык. В ПоЕ мультиплеера для меня нет. Дружная беготня где все умирает за 2 экрана - это не мультиплеер для меня. ММО не предлагать
Я вот не понял одной вещи. 6 линков теперь не будет что ли? Показали лук с 4 сокетами уже слинкованными как бы. Значит в принципе фьюзы станут не нужны? А нужны будут орбы типа джуэлов чтобы больше сокетов делать? Вопросы.... вопросы...
hot писал(а):Неужели люди настолько отбиты, что не могут радоваться за одну игру, но при этом не мешать с говном другую?
Так фанаты жеж. Обычное дело.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
hot, Сейчас бы на чатик твича смотреть и делать выводы.
А по поводу "камней в огород Близзард", Крис имеет полное право это делать. Это называется хайп и конкуренция.
Стыд и позор это объявлять о нескольких проектах по диабло, а потом заждавшимся и надеющимся игрокам анонсировать китайскую подделку на телефоны. Это по десятому разу пихать один и тот же убогий, сделанный на коленке сет в наградах за сезоны. И таких примеров море.
Являюсь ярым фанатом диабло, играю каждый сезон, но подход разрабов пое к своей бесплатной игре вызывает уважение. И это еще при космической разнице в деньгах и ресурсах компаний.
На самом деле очень рад, что " неадекватная часть пое комьюнити" так реагирует на продукты Близзов. Может быть тогда разрабы будут больше задумываться о качестве новой д4. Ведь правда смешно становится, когда сравниваешь деревенскую Пое с фантастическим количеством контента, и ультрасовременную Диабло с 5 классами, обладающими деревьями навыков как в мобилке, и вещами, обладающими двумя мейн статами.
Очень надеюсь, что пое окажет хоть какую-нибудь конкуренцию д4, и это пойдет всем во благо.
А по поводу "камней в огород Близзард", Крис имеет полное право это делать. Это называется хайп и конкуренция.
Стыд и позор это объявлять о нескольких проектах по диабло, а потом заждавшимся и надеющимся игрокам анонсировать китайскую подделку на телефоны. Это по десятому разу пихать один и тот же убогий, сделанный на коленке сет в наградах за сезоны. И таких примеров море.
Являюсь ярым фанатом диабло, играю каждый сезон, но подход разрабов пое к своей бесплатной игре вызывает уважение. И это еще при космической разнице в деньгах и ресурсах компаний.
На самом деле очень рад, что " неадекватная часть пое комьюнити" так реагирует на продукты Близзов. Может быть тогда разрабы будут больше задумываться о качестве новой д4. Ведь правда смешно становится, когда сравниваешь деревенскую Пое с фантастическим количеством контента, и ультрасовременную Диабло с 5 классами, обладающими деревьями навыков как в мобилке, и вещами, обладающими двумя мейн статами.
Очень надеюсь, что пое окажет хоть какую-нибудь конкуренцию д4, и это пойдет всем во благо.
hot писал(а):В итоге я так и не понял что будет с Табулой или, например, вот этими перчами?
https://www.youtube.com/watch?v=tVdpOCxRwj4&t=8s
5ч 34минуты 58секунд смотри там про табулу.
будет давать 3 потенциальных шестилинка с белыми сокетами.
по мере роста уровня скила будет возможность вставлять больше сапорт гемов.
Последний раз редактировалось Besovski1 16 ноя 2019, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
madpumpkin писал(а):Не стоит свое восприятие путать с восприятием других людей, и людей делить по каким-то шаблонным принципам
я не путаю, я написал имхо = это моё восприятие.
=========================
https://www.youtube.com/watch?v=tVdpOCxRwj4&t=8s
5ч 36м 20с
рол гема на сокеты и цвета.
фузы уберут
5ч37м45с пример предмета со встроенным скиллом
5ч39м05с пример возвышения рейнджера. 2 7линка получается один для аое второй для сингл таргета? оО
дальше нод с выбором чейн форк или пирс оО
+1стрелу в секунду до +5 максимум
5ч47м45с бистмастер оО
Последний раз редактировалось Besovski1 16 ноя 2019, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Я сам предпочитаю Д3 перед ПоЕ1 (на самом деле вопрос технический, пое дропает нон-стоп, выбирать мне не из чего), но как новая игра д4 это шаг назад (на данный момент), а ПоЕ снова вперед идет.
Да что там, весь близзард топчется на месте. Ремастер и переделка культовых игр, ДЛС под видом 2ого ОВ, годами одинаковые сюжеты: объединись и наваляй единому супер злу (д3,ВОВ легион, СК2) либо очередной гаррош в том же вов.
Вот и получается что Д3 это лучшее что сделали современные близзы. Ну и ХОТС - он в своем жанре уникален.
Так что желаю GGG хороших продаж и дальше, пускай экспериментируют, раз яйца отрастили. А у близзов есть года 3 вводить фишки в Д4.
Да что там, весь близзард топчется на месте. Ремастер и переделка культовых игр, ДЛС под видом 2ого ОВ, годами одинаковые сюжеты: объединись и наваляй единому супер злу (д3,ВОВ легион, СК2) либо очередной гаррош в том же вов.
Вот и получается что Д3 это лучшее что сделали современные близзы. Ну и ХОТС - он в своем жанре уникален.
Так что желаю GGG хороших продаж и дальше, пускай экспериментируют, раз яйца отрастили. А у близзов есть года 3 вводить фишки в Д4.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11