Обсуждение Path of Exile 2
Близзы не собираются конкурировать с ПоЕ, потому что у них разная целевая аудитория. ПоЕ не умеет в казуальщину, а диабла умеет, и продаёт казуалам колоссальное количество копий игры. И очевидно собирается это делать и впредь. ПоЕ даже при всей своей бесплатности этого не может и вряд ли сможет, потому что рассчитана на игроков другого типа. От Д4 в лучшем случае можно ждать айтимезации в духе Диабло-2, но не сложнее того. И то, только в том случае, если коммьюнити будет нагло и противно ныть все эти 2-3 года до выхода ) Новая система рун "если-то", статы "атак-дефенс", старая схема "хлам-древнота-прималка(мифик)", а также фраза Кима "мы не хотим, чтобы игроки занимались математикой" говорят сами за себя.
Vesemir писал(а):Говорили,что в ПОЕ все монстры дохнут в одном положении:а это не только в ПОЕ
ЗЫ: Локация с кладбищем мне очень понравилась, у меня возникли ассоциации сразу с д2, когда нужно было убить кровавого ворона
А ещё ни какой расчеленёнки не было замечено .. буду надеяться что это издержка альфы.
Говорили,что в ПОЕ все монстры дохнут в одном положении:
Это видимо монстры, которые сдохли без эффекта "рэгдолла" - по какой-то причине. Может, баг. Потому что в стримах мобы дохнут физически правильно и каждый раз уникально.
Azimuth писал(а):Говорили,что в ПОЕ все монстры дохнут в одном положении:
Это видимо монстры, которые сдохли без эффекта "рэгдолла" - по какой-то причине. Может, баг. Потому что в стримах мобы дохнут физически правильно и каждый раз уникально.
Баг - не баг, понятия не имею. но данный факт имеет место быть
Смотрите как дохнет кучка мелких мобов и кучка больших мобов
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
По сути это не poe 2, а лишь огромное дополнение к 1 части. Возможно разрабы вообще решили так из-за д4, чтобы более успешно с ней конкурировать.
А вообще я хз для кого Poe 2. В Poe был весьма высокий порог входа, в Poe 2 он еще будет выше из-за новых механик и кучи нового контента, да и выход судя по всему намечается примерно в одно время с д4 (если ничего не перенесут). Думаю что даже самые дикие фанаты poe уйдут в д4 и потом когда наиграются пойдут обратно в poe, а вот как разрабы будут заманивать новых игроков я вообще хз.
Для себя вижу единственный плюс, в том что близам придется чуть сильнее напрячься, чтобы не оставить никаких шансов poe.
А вообще я хз для кого Poe 2. В Poe был весьма высокий порог входа, в Poe 2 он еще будет выше из-за новых механик и кучи нового контента, да и выход судя по всему намечается примерно в одно время с д4 (если ничего не перенесут). Думаю что даже самые дикие фанаты poe уйдут в д4 и потом когда наиграются пойдут обратно в poe, а вот как разрабы будут заманивать новых игроков я вообще хз.
Для себя вижу единственный плюс, в том что близам придется чуть сильнее напрячься, чтобы не оставить никаких шансов poe.
У ггг уже нет никаких шансов, так как близы новую игру пилят, а ггг продолжают мучить старую.Kreed писал(а):Для себя вижу единственный плюс, в том что близам придется чуть сильнее напрячься, чтобы не оставить никаких шансов poe.
-
madpumpkin - Сообщения: 2758
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Besovski1, Во первых это близы и им дозволено то, что другим нет. Во вторых овервотч это шутер, который освоить гораздо проще чем poe, там можно хоть 5 частей запилить одинаковых и больших проблем это не вызовет.
madpumpkin, Все равно близам придется поднапрячься сильнее, чтобы как можно больше людей купили д4. Чем больше конкуреция, тем лучше для конечного пользователя. Если скажем не было бы пое, грима, лост арка и.т.д, то скорей всего вообще д4 сейчас не делали или вышла бы полная копия д3. А так что-то взяли из д3, что-то из пое, что-то из гд, что-то придумали от себя и на выходе получили д4).
madpumpkin, Все равно близам придется поднапрячься сильнее, чтобы как можно больше людей купили д4. Чем больше конкуреция, тем лучше для конечного пользователя. Если скажем не было бы пое, грима, лост арка и.т.д, то скорей всего вообще д4 сейчас не делали или вышла бы полная копия д3. А так что-то взяли из д3, что-то из пое, что-то из гд, что-то придумали от себя и на выходе получили д4).
Kreed писал(а): Во первых это близы и им дозволено то, что другим нет.
То что им дозволено всё, мы уже видели на прошлом близконе при анонсе Диабло Иммортал.
Кредит доверия не бесконечный даже у них не смотря на миллионы преданных фанатов.
С другой стороны это ведь тема про другую игру, может быть стоит обсуждать её? для Диаблы и так на форуме хватает тем для споров и обсуждений.
Последний раз редактировалось Besovski1 17 ноя 2019, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
Kreed писал(а):По сути это не poe 2, а лишь огромное дополнение к 1 части. Возможно разрабы вообще решили так из-за д4, чтобы более успешно с ней конкурировать.
А что должно быть чтобы это была вторая часть? "Кинуть" всех кто играл в первую? Заново вводить контент во вторую часть из первой как это делает дестени с теми же пушками?
Как по мне это лучшее решение для играющих игроков и привлечения новых(Тем кому нужен графон, анимации и сюжет)
Kreed писал(а):а вот как разрабы будут заманивать новых игроков я вообще хз.
антиреклама д4 сделает свое дело как делала с д3
типа где патчи?
Че там по контенту?
Некр за 900?
и т.д
Turamar писал(а):А что должно быть чтобы это была вторая часть?
Как минимум все герои, мобы, анимации и локации должны быть новыми. Желательно еще новый движек.
-
madpumpkin - Сообщения: 2758
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Turamar писал(а):А что должно быть чтобы это была вторая часть?
Как минимум все герои, мобы, анимации и локации должны быть новыми. Желательно еще новый движек.
стоп, но в д3/д4 есть герои из прошлых частей, локации тоже из прошлых частей, мобы тоже из прошлых частей, злодеи тоже из прошлых частей.
Kreed писал(а):По сути это не poe 2, а лишь огромное дополнение к 1 части.
А зачем что-то менять, если людям нравится? Игроки просят убрать баги, подтянуть графоний и добавить новый контент - что ГГГ и сделали. Ну разве что багов добавится.
Возможно в наше время идея серийности игр уходит в прошлое, играм-сервисам это не нужно. Единственная цель при подходе в создании серий - это продать побольше тоже самое и заработать денежек. Сейчас при наличии интернета игры можно менять на лету - обновлять движок с годами, подтягивать графоний, добавлять новый контент, вот как Близзард делает с ВОВ. И в то же время Овервотч Близзард решила продать еще раз. ГГГ делает все правильно, все-таки размеры и разнообразие фанатской базы совершенно разные - у ГГГ есть только РОЕ, у Близзард миллионы разношерстных игроков разного жанра готовых покупать любую игру Близзард ради коллекции, мерча или шкурок в других играх.
Besovski1 писал(а):стоп, но в д3/д4 есть герои из прошлых частей, локации тоже из прошлых частей, мобы тоже из прошлых частей, злодеи тоже из прошлых частей.
Нарисовано и анимировано все заново. Но разумеется с учетом опыта предыдущих частей, без этого никуда. Это же все таки новая часть игры, а не в принципе новая отдельная игра, которая никак не связана с предыдущими.
-
madpumpkin - Сообщения: 2758
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Besovski1 писал(а):стоп, но в д3/д4 есть герои из прошлых частей, локации тоже из прошлых частей, мобы тоже из прошлых частей, злодеи тоже из прошлых частей.
Нарисовано и анимировано все заново. Но разумеется с учетом опыта предыдущих частей, без этого никуда. Это же все таки новая часть игры, а не в принципе новая отдельная игра, которая никак не связана с предыдущими.
У тебя двойные стандарты тогда.
Близам можно использовать наработки предыдущих частей, чтобы называться следующей частью серии, а другим нет.
Besovski1 писал(а):У тебя двойные стандарты тогда.
Близам можно, другим нет использовать наработки предыдущих частей.
Видимо на пальцах объяснять надо
Д4 - это новая картина, с нуля нарисована художником.
Пое 2 - это все та жа картина, только художник пририсовал новых деталей.
Наслаждаться новой картиной приятней.
-- Добавлено позже --
Kva3imoda, кстати именно поэтому ты не прав насчет игр сервисов
-
madpumpkin - Сообщения: 2758
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Besovski1 писал(а):У тебя двойные стандарты тогда.
Близам можно, другим нет использовать наработки предыдущих частей.
Видимо на пальцах объяснять надо
Д4 - это новая картина, с нуля нарисована художником.
Пое 2 - это все та жа картина, только художник пририсовал новых деталей.
Наслаждаться новой картиной приятней.
Понятно, всё что не Близзард и не Диабло это не торт
Последний раз редактировалось Besovski1 17 ноя 2019, 02:16, всего редактировалось 1 раз.
Besovski1 писал(а):Понятно, всё что не Близзард и не Диабло это не торт
Ты мастер делать не правильные выводы
-
madpumpkin - Сообщения: 2758
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Besovski1 писал(а):всегда появляются такие фанаты, как ты
Нет, я такой один Об уровнях художественности разных игр, а в нашем случае хакнслешах, ты больше не услышишь ни от кого . Потому что люди слишком привыкли шаблонно воспринимать и обсуждать творчество. Многие люди игры вообще за творчество не считают, что является глубочайшим заблуждением.
-
madpumpkin - Сообщения: 2758
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4