Обсуждение Path of Exile 2

Обсуждение Action-RPG от Grinding Gear Games
  • 4

Сообщение Sternbild » 17 ноя 2019, 17:55

Kreed писал(а):Вообще забавные люди, которые бьют себя в грудь и кричат какая пое сложная и продуманная, но при этом все билды копируют под копирку у топов и сами ничего абсолютно не придумывают, зато кричат, что игра сложная и это вам не диаблоооо

Фишка в том, что в пое билды хотя-бы придумать можно и есть из чего выбирать, а в д3 билды придуманы за игроков разработчиками и заложены в сэты, т.е ты просто ищешь шмотки, на которых тебе пишут зелеными буквами +дмг\деф, надеваешь её, даже особо не всматриваясь что там по статам и бежишь дальше. Конечно можно натыкать рандомных скилов и сказать что это мой личный билд, но вряд ли ты закроешь в нём даже т16.
Аватара пользователя
Sternbild
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 272
Репутация: 247
Статус: Не в сети

Сообщение VladiT » 17 ноя 2019, 17:55

Кстати а это случйно не совпадение что PoE вышел незадолго до D3 и вот сейчас объявляют о PoE2 вскоре после анонса D4? Боятся что Diablo заберет аудиторию или наоборот на волне хайп анонса D4, попытка переманить людей?
Аватара пользователя
VladiT
Три года пушек на стекле
Сообщения: 54
Репутация: -36
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Azimuth » 17 ноя 2019, 17:57

Интересное это слово "Казуал", вроде появилось не так уж и давно, но все вдруг ими сразу стали. Раньше мозгами пользовались в играх и это было нормально, позорили таких "Казуалов", кто думать не мог - и они со временем разбирались и начинали играть на нормальном уровне, а сейчас игры почему то под этих "Казуалов" надо подстраивать...


Времена другие. Раньше я блин в каждый пиксель часами мог втыкать в какой-нить Дюне 2 )) Потому что ничего кроме этого не было. А щас игры конкурируют не только с играми, но и ещё с прочей медиа - интернетом, сериалами, фильмами, концертами, т.д., которых стало просто офигеть как много и самых разных. У людей нет времени, как раньше, заниматься углубленно чем-то одним - хочется попробовать и то и другое и третье, потому что всё прикольно и интересно, и часто даже на "попробовать" нет времени.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3474
Репутация: 5550
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение Crypto137 » 17 ноя 2019, 18:02

Kreed, в Path of Exile система карт с аффиксами появилась в патче 0.9.11, который вышел 22 июля 2012 года. Сама система была анонсирована за месяц до этого, 26 июня, в статье на официальном сайте.

Torchlight II вышел 20 сентября 2012 года, но впервые о рандомных аффиксах для карт было упомянуто в отчете о ходе разработки 29 июля. Хотя скорее всего никто ни у кого ничего не заимствовал, конкретно среди этих двух примеров Path of Exile формально был первым.

Что касается WoW, там это появилось недавно, в дополнении Legion, которое 30 августа 2016 года. И там это появилось в результате того, что многих бывших разработчиков Diablo III перевели в команду WoW после выхода Reaper of Souls.

Идея безусловно не нова и вне всяких сомнений появлялась в играх до этого, но в рассматриваемом контексте ее популяризировал как раз Path of Exile. Это как с iPhone: сами технологии существовали и до него, но конкуренты копировали все равно именно iPhone, а не предшественников. :mospeka:
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение VladiT » 17 ноя 2019, 18:03

Ziren писал(а):Интересное это слово "Казуал", вроде появилось не так уж и давно, но все вдруг ими сразу стали. Раньше мозгами пользовались в играх и это было нормально, позорили таких "Казуалов", кто думать не мог - и они со временем разбирались и начинали играть на нормальном уровне, а сейчас игры почему то под этих "Казуалов" надо подстраивать...

Именно казуалы двигают абсолютно весь игрострой. Поэтому и все игры в основном делают под них.
Аватара пользователя
VladiT
Три года пушек на стекле
Сообщения: 54
Репутация: -36
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Crypto137 » 17 ноя 2019, 18:04

VladiT писал(а):Кстати а это случйно не совпадение что PoE вышел незадолго до D3 и вот сейчас объявляют о PoE2 вскоре после анонса D4? Боятся что Diablo заберет аудиторию или наоборот на волне хайп анонса D4, попытка переманить людей?

Когда полтора года назад речь впервые зашла о Path of Exile 2 (тогда еще Path of Exile 4.0), разработчики сразу говорили, что они делают его как конкурента Diablo IV и всем остальным ARPG следующего поколения.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Turamar » 17 ноя 2019, 18:07

Kreed писал(а):С такой логикой как у тебя можно вообще новые игры не делать, а переделывать старые до бесконечности.

Нельзя, потому что Котик хочет кушать.
А кто переделывает пое? Ее просто постоянно развивают, допиливают разные аспекты, ПоЕ2 это просто большой(для пое) скачок в этом развитии, вот и все.
Kreed писал(а):Да кучу их, начиная от всяких шутанов типо хало, квейк, ут, кросфаер, пейдай, батла, всякие девижены, томы кленси и.т.д и заканчивая кучей ммо, да даже те же гонки типо форзы, драйвинг клаб и.т.д. Я не говорю, что надо каждый год как юбики выпускать новые игры, но и сидеть с одной игрой по 10 лет тоже не дело. Это знаешь как ситуация со старой тачкой, сколько ее не обновляй, а она все равно останется старой.

Я потратил деньги на дивижн первый, когда они наконец пофиксили игру, сделали интересный баланс и т.д, т.е отличную площадку для развития, они положили на игру болт и выпустили вторую часть, где начинают этот пусть сначала, т.е они опять фиксят игру.
Тоже самое было с дестени.
Беда только в том что ты каждый раз платишь деньги и ждешь.
На фоне того как играется в пое с точки зрения нового контента и монетизации, никто не стоит рядом из ПвЕ игр.
Ты говоришь не дело, а я говорю что это лучший путь того как нужно поддерживать проэкт для игроков, а не своего кошелька.
И да, мою тачку "бесплатно" обновляют, а ты можешь платить каждый раз за новую версию, которая моооожет быть выйдет, может быть нет, кто знает...
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

Сообщение VladiT » 17 ноя 2019, 18:07

Crypto137, Т.е. они тогда говорили про дьябло 4, про которую даже не было известно разрабатывается ли она? А если бы близард решили сделать д4 от третьего лица?)
Последний раз редактировалось VladiT 17 ноя 2019, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VladiT
Три года пушек на стекле
Сообщения: 54
Репутация: -36
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 17 ноя 2019, 18:08

Ziren писал(а):Интересное это слово "Казуал", вроде появилось не так уж и давно, но все вдруг ими сразу стали.

Всегда ими и были. Просто теперь когда появились смартфоны, стал ясен реальный запредельный масштаб их количества. Хотя бы даже если взять отчет о прибыле близов :

Blizzard Entertainment — 33 млн.
Activision — 36 млн.
King — 247 млн.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 17 ноя 2019, 18:11

VladiT, не столько игрострой, как денежный поток)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

Сообщение VladiT » 17 ноя 2019, 18:12

madpumpkin писал(а):
Ziren писал(а):Интересное это слово "Казуал", вроде появилось не так уж и давно, но все вдруг ими сразу стали.

Всегда ими и были. Просто теперь когда появились смартфоны, стал ясен реальный запредельный масштаб их количества. Хотя бы даже если взять отчет о прибыле близов :

Blizzard Entertainment — 33 млн.
Activision — 36 млн.
King — 247 млн.

Ага, убираем казуалов и оставляем хардкорщиков и будет чето типо

Blizzard Entertainment — 3 млн.
Activision — 3 млн.
King — 2 млн.

После этого компании закрываются от убытков и игрострой в жопе)
Аватара пользователя
VladiT
Три года пушек на стекле
Сообщения: 54
Репутация: -36
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 17 ноя 2019, 18:14

Ziren писал(а):Вообще не понимаю смысла ПОБа, разве по скорости зачистки не понятно, что профитней? Там не так уж и много циферок, чтобы было нельзя держать их в голове. ПОБ - это просто инструмент, его наличие не говорит о том, что без него невозможно жить, как и все остальные инструменты. Для Д3 тоже куча подобного было и есть. Наличие вспомогательных программ не гарант сложности игры.

Что простите? Мозгами пользуешься? Остальные навскидку 95% процентов игроков, судя по прибылям казуальных игр, врят ли даже догадываются, что есть игры, где надо мозгами пользоваться :slow: :peka:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение VladiT » 17 ноя 2019, 18:15

То что раньше так много хардкорных игр было, в основном потому что и разработка была не такой дорогой, на даже при этом компании которые делали такие крутые игры как fallout 1 и 2 закрылись, а вот беседа которая сделала казуальный fallout вдруг на вершине
Аватара пользователя
VladiT
Три года пушек на стекле
Сообщения: 54
Репутация: -36
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Crypto137 » 17 ноя 2019, 18:18

VladiT писал(а):Crypto137, Т.е. они тогда говорили про дьябло 4, про которую даже не было известно разрабатывается ли она? А если бы близард решили сделать д4 от третьего лица?)

Про факт разработки нового Diablo (от третьего лица или какого-либо еще) было известно с августа 2015 года. Учитывая историю серии, вероятность появления как раз изометрической Diablo IV была достаточно высокой, чтобы планировать с ее учетом. Ну а даже если бы не было Diablo IV, всегда могли появиться неожиданные конкуренты.

Вот в этом подкасте в прошлом году сооснователь GGG Джонатан Роджерс подробнее рассказал, что последние несколько лет они ориентировались на неизбежный анонс D4 исходя из слухов и вакансий на сайте Blizzard.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

Сообщение VladiT » 17 ноя 2019, 18:20

Crypto137, Вообщем все это спланировано.
Аватара пользователя
VladiT
Три года пушек на стекле
Сообщения: 54
Репутация: -36
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 17 ноя 2019, 18:22

Ziren,
Интересное это слово "Казуал", вроде появилось не так уж и давно, но все вдруг ими сразу стали. Раньше мозгами пользовались в играх и это было нормально, позорили таких "Казуалов", кто думать не мог - и они со временем разбирались и начинали играть на нормальном уровне, а сейчас игры почему то под этих "Казуалов" надо подстраивать...

Раньше игры и требования к ним были другие, Азимут все верно выше написал. Сейчас игру в первую очередь для развлечения нужны и я не против сложных игр, но они должны быть понятными и объяснять что, как и почему происходит. В Poe этого нет, в этом и проблема.
Игра должна быть и для казуала понятно и задроту давать челлендж и фан.
а в д3 билды придуманы за игроков разработчиками и заложены в сэты, т.е ты просто ищешь шмотки, на которых тебе пишут зелеными буквами +дмг\деф, надеваешь её, даже особо не всматриваясь что там по статам и бежишь дальше.

Не совсем так. Изначально в д3 сеты были гавно и аффиксов на вещах было 6. Потом да, оказуалили, но все равно можно много вариаций билдов сделать, о многих разрабы даже не подозревали, о чем намекали в своих блюпостах неоднократно. + Можно построить достаточно много билдов, основанных на кольцах. Вообщем если в таблицу не смотреть, то билдов для большей части игроков хватит, которые вполне себе играбельные.
Turamar,
А кто переделывает пое? Ее просто постоянно развивают, допиливают разные аспекты, ПоЕ2 это просто большой(для пое) скачок в этом развитии, вот и все.

Нельзя бесконечно что-то допиливать и развивать, рано или поздно это все равно надоест, учитывая возраст Пое, поэтому нужно что-то новое. Ну если тебе и другим нравится играть в одну игру по 10 лет, то я не против). Игр хороших огромное количество, не вижу смысла оставаться лишь в одной, но опять же это кому как.
Беда только в том что ты каждый раз платишь деньги и ждешь.

Я понимаю, что жаба может душить платить каждый год за новую колду или ассасина там, но платить раз в пару лет за новую сессионку в которой ты проведешь сотни, а то и тысячи часов я не считаю проблемой). К тому же всегда можно дождаться goty или просто взять со скидкой через пол года-год, если сразу жаба душит.
И что касается "бесплатности" Poe, то там вроде вкладки сундука только стоят как д3 (если не больше, не помню точно) + раздражающая кастомизация, без которой ты себя ощущаешь бомжом).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение VladiT » 17 ноя 2019, 18:26

Kreed писал(а):Нельзя бесконечно что-то допиливать и развивать, рано или поздно это все равно надоест, учитывая возраст Пое

Посмотри возраст EVE) Но да ПОЕ это нишевая игра и разработчики сами ее так позиционируют, Д4 по понятным причинам будут делать глобальной игрой.
Аватара пользователя
VladiT
Три года пушек на стекле
Сообщения: 54
Репутация: -36
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 17 ноя 2019, 18:26

VladiT писал(а):Ага, убираем казуалов и оставляем хардкорщиков и будет чето типо

Blizzard Entertainment — 3 млн.
Activision — 3 млн.
King — 2 млн.

Нифига себе ты щас комплимент candy crush saga сделал :dumb: Я бы постеснялся так лестно отзываться об игроках три в ряд :punk: .
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение Besovski1 » 17 ноя 2019, 18:51

Crypto137 писал(а):Azimuth, она есть, но на проблемы вроде лагов в игре она оказывает минимальное. А вот модульные элементы, вроде рендерера и сетевого кода, имеют гораздо более существенное влияние, но и заменить их можно без смены движка.

На мой взгляд, проблема не столько в движке, сколько в отсутствии технической реализации, которая отвечает всем требованиям, но в то же время обладает хорошей производительностью. А учитывая многослойность PoE, решение скорее всего нужно не одно, а несколько, по всем пунктам, вызывающим проблемы. Если они будут, их можно ввести и без нового движка, но без них и новый движок не поможет.


по поводу движка есть манифест от разработчиков:
Разница между производительностью движка и игрового процесса
Недавно появилось большое количество сообщений от игроков с критикой медленности движка Path of Exile или его недостаточной оптимизации. Мы работали над улучшением нашего движка несколько лет, выпуская обновления по мере их готовности. В настоящий момент движок Path of Exile современный, компактный и быстрый. Однако, во многих ситуациях производительность игры оставляет желать лучшего.

Практически все проблемы с производительностью, которые испытывает Path of Exile, связаны с игровыми системами и решениями, которые мы приняли в их отношении. По указанным выше причинам, Скверна - это лига, в которой есть проблемы с производительностью. Мы приняли сознательное решение попробовать такой тип лиги, и вину за плохую производительность, с которой вы можете столкнуться во время игры в эту лигу, вы вполне справедливо можете возложить на нас. Мы не ожидали, что всё окажется настолько плохо, и работаем над исправлением этой ситуации.

Не имеет значения, какой движок мы будем использовать - Path of Exile в своем текущем состоянии будет испытывать задержки из-за принятых нами решений в игровом процессе: на серверах происходит слишком много расчетов, а клиенту нужно отрисовать слишком много ресурсов.

Может показаться что мы оправдываемся, указывая на разницу между кодом движка и кодом игрового процесса, но причина в том, что движок навсегда останется частью Path of Exile, а код игрового процесса появляется и исчезает по мере добавления и удаления из него различных частей. Мы не хотим, чтобы у лиг были проблемы с производительностью, и это влияет на решения, которые мы принимаем относительно разработки будущего контента.

https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/2645472
Последний раз редактировалось Besovski1 17 ноя 2019, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Besovski1
Четыре года на стекле
Сообщения: 152
Репутация: 70
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ascet11 » 17 ноя 2019, 18:56

Если вы не будете делать игры, хотя бы частично для казуалов, то другие будут их делать,набьют бюджет и попросту перекупят ваших топовых девелоперов.Игнорирование мобильного рынка невозможно,вас попросту задавят потом с гигантским бюджетом,компании работающие на нем.Тенсент проводит массовую скупку и бэкерит многие компании которые работают в серьезный минус,Близзард по сути главное препятствие для тенсента,для полного доминирования на мультиплеерном рынке,удивительно как США разрешают тенсенту бэкерит свои щупальца и продолжать скупать другие компании, пользуясь безграничным бюджетом за счёт накачки с китайского рынка,при этом близард не может там работать нормально,а куча идиотов проводят компанию, чтобы Близзард ушла с китайского рынка полностью из за гонконга и лишилась бюджетов для борьбы с теми же китайцами.
Аватара пользователя
Ascet11
Сообщения: 10
Репутация: 6
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 17 ноя 2019, 18:58

VladiT, Так EVE вроде как уникальная в своем роде, во всяком случае я аналогов не знаю достойных, поэтому им многое позволено, да и изменений там было гораздо больше чем в POE, включая замену движка (возможно даже несколько). Да и много ли там игроков с 2003 играет?) Не думаю). А у poe конкурентов полно и чем poe 2 будет заманивать новых игроков я хз, ведь по сути это просто большой доп для Poe. Тем кому нравится сейчас poe будут и дальше играть в poe2, но как новичков привлечь?
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

Сообщение Turamar » 17 ноя 2019, 19:05

Kreed писал(а):Нельзя бесконечно что-то допиливать и развивать, рано или поздно это все равно надоест, учитывая возраст Пое, поэтому нужно что-то новое. Ну если тебе и другим нравится играть в одну игру по 10 лет, то я не против). Игр хороших огромное количество, не вижу смысла оставаться лишь в одной, но опять же это кому как.

Я играю не только в пое. Да и я бы рад играть в новые пве сессионки, но вот только нормальных(для меня) нет нифига.
Kreed писал(а):Я понимаю, что жаба может душить платить каждый год за новую колду или ассасина там, но платить раз в пару лет за новую сессионку в которой ты проведешь сотни, а то и тысячи часов я не считаю проблемой). К тому же всегда можно дождаться goty или просто взять со скидкой через пол года-год, если сразу жаба душит.
И что касается "бесплатности" Poe, то там вроде вкладки сундука только стоят как д3 (если не больше, не помню точно) + раздражающая кастомизация, без которой ты себя ощущаешь бомжом).

Вопрос не в том душит или нет, а в том что они предлагают и "просят". После ПоЕ не просто играть в какие либо ПвЕ сессионки, они слишком "плоско" выглядят.
У меня есть последний ассасин, пройденый даже на NG+, дестени2(без SC), дивижн второй, но все они не дают той глубины которая есть в пое, при этом стоят дороже, да еще и доят своих игроков после релиза.

Да, вкладки стоят больше чем д3 в снг(но не дороже чем обычная цена игр 30-60$), но ты платишь за них раз, ты можешь возвращаться в любое время и спокойно играть в весь контент.
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

Сообщение AHTOHuO » 17 ноя 2019, 19:49

а меня огорчила Пое 2 (. я увидел упрощение и ничего нового так и не показали. кроме и так каждую лигу вводимых картах и переработку навыков. И немного оптимизации наконец то завезли, но опять же нужно тестить.
Аватара пользователя
AHTOHuO
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 40
Репутация: 19
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Besovski1 » 17 ноя 2019, 20:07

AHTOHuO писал(а):а меня огорчила Пое 2 (. я увидел упрощение и ничего нового так и не показали. кроме и так каждую лигу вводимых картах и переработку навыков. И немного оптимизации наконец то завезли, но опять же нужно тестить.

19 новых классов восхождения?
новую систему камней умений?
обновление движка?
Аватара пользователя
Besovski1
Четыре года на стекле
Сообщения: 152
Репутация: 70
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение Valdemar » 17 ноя 2019, 20:11

Как всегда все темы про ПОЕ и частенько про диаблу превращаются в холивар... Мне кажется люди забывают главное. Конкуренция это всегда хорошо и на выходе оба продукта подтянутся оглядываясь друг на друга. Являюсь большим поклонником диаблы начиная с 97 года наиграл 3к + d3 и 1000+ в POE. Можно бесконечно доказывать кто круче, но я выбираю играть в обе. Трейлер ПОЕ-2 понравился. GGG всегда стремится к новому, к развитию. Да они ошибаются, иногда делают дерьмо, но это импонирует. Так что я буду продолжать просто пользоваться плодами обеих компаний.
Аватара пользователя
Valdemar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 113
Откуда: Барнаул
Репутация: 156
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Path of Exile



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11