Обсуждение Path of Exile 2
Кстати, если сравнить на замедленной скорости ролик 2 акта poE2 и последний видос за рогу Д4, то разница, как выясняется, не так уж велика. На нормальной скорости видоса, правда, PoE как всегда "спидов наелся", а потому геймпелй выглядит несколько нелепо (вообще не понимаю, зачем всё портить вот этим прям чрезмерным ускорением анимаций). Но на замедленной скорости всё очень достойно (спецэффекты только корявенькие - а когда их нет, всё прям не хуже чем в Д4). Ну и графон, конечно, подтянули неплохо так (сравнил специально с видосами 4k пое1).
Azimuth писал(а):то разница, как выясняется, не так уж велика.
В пое фов и угол камеры уже сильно отличает картинку от серии диаблы. В диабле во всех частях старались чтобы все объекты выглядели нормально, с нормальными пропорциями в изометрии, это по идее приятнее для глаза, когда нет искажений, либо сильных искажений.
Я уже хрен знает сколько насмотрелся стримов д2р и теперь смотреть на рыбий глаз ПОЕ ну как-то совсем не ок.
-
madpumpkin - Сообщения: 2739
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
Ziren, тогда получается на стоящего рядом персонажа тот же источник света не работает? ) хотя она в метре буквально от двух других стоит. И какие источники света на открытом воздухе в пустыне?
Если два предмета или человека стоят рядом друг с другом и на них воздействуют 2 и более источников света (разнонаправленных), то теней должно быть несколько (в зависимости от количества источников) , причем практически одинаково отбрасываемых для всех предметов (людей) в данной точке.
Если два предмета или человека стоят рядом друг с другом и на них воздействуют 2 и более источников света (разнонаправленных), то теней должно быть несколько (в зависимости от количества источников) , причем практически одинаково отбрасываемых для всех предметов (людей) в данной точке.
Padladin, при источнике света находящимся прямо над головой тень бывает совсем маленькой или совсем без видимой тени. Выйди в полдень на улицу и посмотри. А такую тень как у персонажа слева (длинную) может дать только источник света находящийся справа очень низко над линией горизонта. Тогда почему этот же источник не влияет на третьего персонажа (справа внизу) - непонятно.
darkworld, было время, были войны, в тысячи страниц обсуждений, что же всё-таки лучше... ?
Последний раз редактировалось Flowery 11 июн 2023, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Я бы сказал, на первый взгляд выглядит красивее Диаблы4. Цвета точно получше. Картинка выглядит посочнее, чем пару лет назад. Но постановочным роликам я не особо доверяю, пусть живой геймплей покажут с интерфейсом и прочим.
Хе, если так подумать, то трейлер РоЕ2 в 2021г был перенасыщен красным цветокором, у Диаблы4 сейчас всё перенасыщено серым цветом, а вот эти новые ролики вроде ни чё так.
Хе, если так подумать, то трейлер РоЕ2 в 2021г был перенасыщен красным цветокором, у Диаблы4 сейчас всё перенасыщено серым цветом, а вот эти новые ролики вроде ни чё так.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8