Обсуждение Path of Exile 2

Обсуждение Action-RPG от Grinding Gear Games
  • 1

Сообщение madpumpkin » 16 ноя 2019, 07:33

Анимации все такие же убогие :bored: И не понятно с чего там цифра 2 в названии.


-- Добавлено позже --

Timur_A писал(а):Графика как в Diablo IV.

Ничего общего даже близко :grumpy: .


-- Добавлено позже --

Azimuth писал(а):Анимации стали на голову выше, судя по тому, что я вижу.

Абсолютно такие же скованные и топорные как в пое 1, отзывчивости как в д3 нет абсолютно.


-- Добавлено позже --

ААА, еще походу камеру отдалили, емае, неужели наконецто дощшло :o

Хотя если так :

Изображение


То не особо понятно, отдалили или нет :(
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Diabloman » 16 ноя 2019, 09:33

К релизу Diablo IV уже Path of Exile 3 выйти должен по сути )
Меня больше продолжение Атласа порадовало, эндгейм по сути - это наше все. А за сюжетом PoE мне тяжеловато следить, если честно.
Аватара пользователя
Diabloman
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 474
Репутация: 1449
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение chizsork » 16 ноя 2019, 10:05

Kheram писал(а):Чиз, там не доп 7, а выбор между стандартными 10 или новыми. ты сам решаешь.

Ну Славненько!
Посмотрел ролик, картинку чуток подкрутили, но блин у мобов при смерти у всех одинаковая анимация :bored:
Аватара пользователя
chizsork
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 94
Откуда: Ульяновск
Репутация: 94
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение howcanwewin » 16 ноя 2019, 10:20

За год ещё многое может измениться, но пока что вообще не впечатлён. Какой-то 3.0 на максималках - там было шесть "новых" актов, здесь, чтоб соответствовать, сделали семь. Понятно, что хотят привлечь новых игроков, которых отпугивали первые впечатления от игры, но сколько времени проводят в сюжетке остальные? Без кардинальных изменений в основных механиках и эндгейме это именно патч 4.0, а не новая игра.
Аватара пользователя
howcanwewin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 137
Репутация: 180
Статус: Не в сети

  • 11

Сообщение Kheram » 16 ноя 2019, 10:44

Ну как бы пока по заявлениям некисло так меняется механика камней, сокетов и вещей.

Эндгейм пое - это пока единственный эндгейм здорового человека в арпг.
Аватара пользователя
Kheram
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 391
Откуда: Зеленоград?
Репутация: 298
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение waltersobchak » 16 ноя 2019, 10:48

Ничего кардинально нового не будет, по сути. Все также припадочно-эпилептический эндгейм, куча ненужного контента, который бы почисть и оптимизировать не мешало. Д4 порадовало больше, открытый мир, более размеренный геймплей, дизайн персонажей, графика, механики те что показали.
Аватара пользователя
waltersobchak
Три года пушек на стекле В центре внимания (I-го уровня)
Сообщения: 50
Репутация: 240
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение RECstar » 16 ноя 2019, 11:00

waltersobchak писал(а):Ничего кардинально нового не будет, по сути. Все также припадочно-эпилептический эндгейм, куча ненужного контента, который бы почисть и оптимизировать не мешало. Д4 порадовало больше, открытый мир, более размеренный геймплей, дизайн персонажей, графика, механики те что показали.


Если ты в целом о динамике- эндгейм в д3 такой же, как и скорее всего будет а д4.
Касаемо чистки и оптимизации контента существующего - оптимизация вполне может и быть при переходе на новую версию их движка.

По поводу дизайна в д4 согласен, но остальное.... Нам показали препрепре альфа версию да ещё и самое начало, откуда ты про геймплей и механики то долумал? То что показали лишь крохи и вау эффекта не вызывают.
Аватара пользователя
RECstar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 308
Откуда: г.Фрязино
Репутация: 377
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение GroBoiD » 16 ноя 2019, 11:02

:peka: Д4 была самой ожидаемой АРПГ целых 2,5 недели :peka:
---------------
Если сравнить две демки:
Д4 это прокачка скилов из д2 и талантов как у скилов из д2. Впрочем как и во многих других играх. Банальщина "+1". Самая типичная АРПГ какую только можно назвать, в целом не уехавшая от д1 далеко.
Пое2: переделывают систему сокетов для большего удобства и разнообразия, расширяя и без того уникальную систему навыков. Также интересные сезоны уже гарантированы.

Ну и кто тут инди кто хэдлэйнер ? Близзы на данный момент не предложили абсолютно ничего нового. Конечно как будет играться посмотрим еще, да и измениться все за пару лет может легко. И лично я пройду обе ради сюжета. Ну а пока близзы держатся на графонии и синематике
Последний раз редактировалось GroBoiD 16 ноя 2019, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 751
Репутация: 451
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение waltersobchak » 16 ноя 2019, 11:11

GroBoiD, чую новый холивар :lol:


-- Добавлено позже --

RECstar, я про навыки, пасивные скилы и руны. Вроде все банально просто, но в то же время есть над чем поигратся. К примеру сейчас играю Д2 более осознанно так сказать :) Так вот игре 20 лет, но она ощущается и затягивает лучше чем все новые проекты. Те же рунворды, они сделаны как некая скрытая фишка, это не очень хорошо, но сама их идея гениальная, поиск вещей и рун к ним реально доставляет ))


-- Добавлено позже --

Еще обратил внимание на дизайн данжей в пое2 - это просто кусок длинной в 2 метра, сделан по принципу CTRL+C, CTRL+V :)
Аватара пользователя
waltersobchak
Три года пушек на стекле В центре внимания (I-го уровня)
Сообщения: 50
Репутация: 240
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение ZavodnoiApelsin » 16 ноя 2019, 11:47

графауний с виду действительно стал чуть лучше, но это всё тот же движок и это чувствуется, в прочем в пое графауни никогда не был сильным местом и не будет, пока тенцент не выделит им денег на покупку современного движка :) Из того что показали пока не понял своё отношение к тому что теперь линки будут непосредственно в гемах, для новичка наверное плюс. Интересно как именно они дерево изменят :grumpy: Включение всех аур одной кнопкой - погщомп и крайгазм. Показали новые 4 орба, есть о них инфа какая то?

Псы; я правильно понимаю что новым ласт босом будет Зина Зана? :funny:
Аватара пользователя
ZavodnoiApelsin
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 797
Репутация: 776
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Kheram » 16 ноя 2019, 11:59

новыми боссами будут наши прошлые "жизни".

Двигло у ггг своё, и картинку как и физику на нём можно долго ещё "лифтить".
Вон у вова: что на релизе, что на классике, вроде один и тот же движок, но есть один ньюанс...

А то вон всякие напокупают всяких анрылов: а игрокам потом остаётся сидеть и плеваться от качества "картинки" и "реалистичной физики".
Аватара пользователя
Kheram
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 391
Откуда: Зеленоград?
Репутация: 298
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение howcanwewin » 16 ноя 2019, 13:04

ZavodnoiApelsin писал(а):Показали новые 4 орба, есть о них инфа какая то?

Вместо (?) шейпер и элдер баз будут четыре новые. Орбы будут работать по принципу экза, но добавлять не совсем рандомные аффиксы, а из пула этих новых баз.
Аватара пользователя
howcanwewin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 137
Репутация: 180
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Azimuth » 16 ноя 2019, 13:04

Абсолютно такие же скованные и топорные как в пое 1, отзывчивости как в д3 нет абсолютно.


Мобов и боссов - да. Главных персонажей - нет, посмотри внимательно, там всё сделано на уровень выше.

Если ты в целом о динамике- эндгейм в д3 такой же, как и скорее всего будет а д4.


Вот это то, чего боюсь больше всего. Правда, есть два основания, почему такого может и не случится. Первое - это то, что коммьюнити эту проблематику осветило (хотя, конечно, нет так сильно как айтимизацию). Вот, к примеру. Второе - это то, что разрабы сильно переживают за визуальную составляющую, и арт-отдел наверняка не захочет, чтобы всё превратилось в цирк-калейдоскоп на спидах. Но, возможно, будет как всегда: норм при релизе, а потом спиды и прочее будут наращивать патчами всё больше и больше и в итоге станет опять Д3.

Ну а пока близзы держатся на графонии и синематике


Ещё на доступной простоте, что для многих плюс, а не минус.

Еще обратил внимание на дизайн данжей в пое2 - это просто кусок длинной в 2 метра, сделан по принципу CTRL+C, CTRL+V


Данжи как-то не обратил внимание, а локи (деревня, кладбище) понравилось, как сделано по схематике. Крипп бегал туда-сюда не мог найти что ему там по квесту нужно -)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3475
Репутация: 5550
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Besovski1 » 16 ноя 2019, 14:02

Как правило:
РоЕ понравится тем кому нравится сложное билдостроение, ковыряние в РоВ статов и механик.
Д3/Д4 понравится тем кто заходит в игру почилить и тем кому нравится сама вселенная.
Игры расчитаны по факту на разную аудиторию: одна на тех кому нужно посложнее, другая на тех кому нужно полегче.
Есть конечно и те кому зайдут обе игры, но мне кажется таких будет меньше чем тех кто выберет одну из игр.
имхо
Аватара пользователя
Besovski1
Четыре года на стекле
Сообщения: 152
Репутация: 70
Статус: Не в сети

  • -5

Сообщение madpumpkin » 16 ноя 2019, 14:03

Azimuth писал(а):Главных персонажей - нет, посмотри внимательно, там всё сделано на уровень выше.

Это ты посмотри внимательно, все так же убого как и было, по сравнению с д3(про д4 вообще молчу). У них просто нету профессиональных аниматоров как у близзов. Но так-то вообще, конечно, глупо им за анимации предъявлять, если людей толковых в команде нет :dumb:


-- Добавлено позже --

Besovski1 писал(а):Есть конечно и те кому зайдут обе игры, но мне кажется таких будет меньше чем тех кто выберет одну из игр.
имхо

Вот это как раз про меня, я их обоих буду играть :evil: :slow:


-- Добавлено позже --

Besovski1 писал(а):РоЕ понравится тем кому нравится сложное билдостроение, ковыряние в РоВ статов и механик.
Д3/Д4 понравится тем кто заходит в игру почилить и тем кому нравится сама вселенная.

Не стоит свое восприятие путать с восприятием других людей, и людей делить по каким-то шаблонным принципам :bayan: .
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение hot » 16 ноя 2019, 14:58

Двоякое впечатление осталось после всех этих анонсов...

- обновили модельки персов... давно было пора, наконец-то у дефолтных мародёра и темплара появились ШТАНЫ!!!111 :bayan: Не прошло и 10 лет... :peka:
- теперь можно будет выбрать пол персонажа. Сразу после релиза сделаю себе мародёршу... Надеюсь моделька будет похожа на ту "тёлку-босса в рыбе" из лиги легион... ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Изображение

- новая кампания с 7 новыми актами. Ну не знаю, 6 новых актов, которые ввели в Fall of the Oriath показались мне скучными. Вроде и было прикольно пробежаться по старым переделанным локам, но всё было какое-то пресное... Сюжетка в таких играх - это "прошёл один раз и забыл". Все следующие разы уже бежишь на автомате. На мой взгляд зря они так упарываются с количеством актов...

- 19 новых аcсенденси-классов. Не хило они там замахнулись... Посмотрим как в итоге получится. Надеюсь будет уклон именно в качество, а не количество...

- переделка скилл-камней и сокетов на предметах. Вот эта тема мне вообще не понравилась! :grumpy: Зачем это сделали? Непонятно... Якобы больше 6-ти сокетных скиллов можно будет использовать... А оно надо? Большинство игроков наоборот стремятся сделать билды как можно проще, чтобы нажал одну кнопку и всё на экране померло. Делать 6-ти линковые мувмент скиллы или курсы? Такое себе. С такими же успехом можно было бы просто расширить количество сокетов в существующих предметах. Сделать например новые базы перчей и ботинок для 80+ лвла, в которых может быть от 1 до 6 сокетов. Вот вам и "больше 6-ти сокетных скиллов" и старая система на месте.
В итоге я так и не понял что будет с Табулой или, например, вот этими перчами?
Изображение

- форма оборотня. :bayan: Игроки годами просили такой скилл добавить, но этого не делали. А тут прям раз и сделали... не прошло и двух недель после Близзкона с его Д4 Друлём. :facepalm: Какое невероятное совпадение!

Вообще эта тема не понравилась больше всего. Крис Вилсон при любой возможности кидал камни в огород Близзард, а неадекватной части ПоЕ комьюнити только это и надо. Весь стрим только и видел в чате "Blizzard suxx", "Diablo 4 is dead"... Стыд и позор. Неужели люди настолько отбиты, что не могут радоваться за одну игру, но при этом не мешать с говном другую? Или еще более невероятный сценарий:
Изображение
Аватара пользователя
hot
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 133
Репутация: 253
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Garfunkel » 16 ноя 2019, 15:36

Besovski1 писал(а):Д3/Д4 понравится тем кто заходит в игру почилить и тем кому нравится сама вселенная.

Еще одну категорию не указал - кому нравится нормальны мультиплеер , где у каждого своя роль и необходим определенный навык. В ПоЕ мультиплеера для меня нет. Дружная беготня где все умирает за 2 экрана - это не мультиплеер для меня. ММО не предлагать :)

Я вот не понял одной вещи. 6 линков теперь не будет что ли? Показали лук с 4 сокетами уже слинкованными как бы. Значит в принципе фьюзы станут не нужны? А нужны будут орбы типа джуэлов чтобы больше сокетов делать? Вопросы.... вопросы...
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1619
Репутация: 1745
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение madpumpkin » 16 ноя 2019, 15:42

hot писал(а):Неужели люди настолько отбиты, что не могут радоваться за одну игру, но при этом не мешать с говном другую?

Так фанаты жеж. Обычное дело.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 11

Сообщение Squirtle » 16 ноя 2019, 15:43

hot, Сейчас бы на чатик твича смотреть и делать выводы. :facepalm:
А по поводу "камней в огород Близзард", Крис имеет полное право это делать. Это называется хайп и конкуренция.
Стыд и позор это объявлять о нескольких проектах по диабло, а потом заждавшимся и надеющимся игрокам анонсировать китайскую подделку на телефоны. Это по десятому разу пихать один и тот же убогий, сделанный на коленке сет в наградах за сезоны. И таких примеров море.
Являюсь ярым фанатом диабло, играю каждый сезон, но подход разрабов пое к своей бесплатной игре вызывает уважение. И это еще при космической разнице в деньгах и ресурсах компаний.
На самом деле очень рад, что " неадекватная часть пое комьюнити" так реагирует на продукты Близзов. Может быть тогда разрабы будут больше задумываться о качестве новой д4. Ведь правда смешно становится, когда сравниваешь деревенскую Пое с фантастическим количеством контента, и ультрасовременную Диабло с 5 классами, обладающими деревьями навыков как в мобилке, и вещами, обладающими двумя мейн статами.
Очень надеюсь, что пое окажет хоть какую-нибудь конкуренцию д4, и это пойдет всем во благо.
Аватара пользователя
Squirtle
Два года стекла и пушек
Сообщения: 49
Репутация: 87
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Besovski1 » 16 ноя 2019, 15:47

hot писал(а):В итоге я так и не понял что будет с Табулой или, например, вот этими перчами?

https://www.youtube.com/watch?v=tVdpOCxRwj4&t=8s
5ч 34минуты 58секунд смотри там про табулу.
будет давать 3 потенциальных шестилинка с белыми сокетами.


по мере роста уровня скила будет возможность вставлять больше сапорт гемов.
Изображение
Последний раз редактировалось Besovski1 16 ноя 2019, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Besovski1
Четыре года на стекле
Сообщения: 152
Репутация: 70
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Azimuth » 16 ноя 2019, 16:01

Еще одну категорию не указал - кому нравится нормальны мультиплеер , где у каждого своя роль и необходим определенный навык. В ПоЕ мультиплеера для меня нет.


В точности та же тема, почему в ПоЕ так в итоге и не влился. Пробовал тамошний мультиплеер - но дефакто в сравнении с Д3 его там нет. С другой стороны в Д4 не хочу видеть тот же стиль мультиплеера что в Д3. Чтоб это случилось, надо сильно продвинуть тему взаимодействия скиллов разных чаров (условно, из той же демки д4 - "сорка заморозила, барб разбил"). Но там пока это чисто косметический эффект. А надо сделать чтоб был не чисто косметический. Тогда мультиплеер может стать очень разнообразным и асболютно шикарным, учитывая весь спектр возможных комбинаций.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3475
Репутация: 5550
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Padladin » 16 ноя 2019, 16:13

hot писал(а): Неужели люди настолько отбиты, что не могут радоваться за одну игру, но при этом не мешать с говном другую?

Всех объединяет ненависть
Всех объединяет ненависть
Всех объединяет одно желание —
Убивать и насиловать всех иных прочих.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 9

Сообщение DimonamoN » 16 ноя 2019, 16:17

Имхо, все это гуд :)
Конкуренция нужна и важна.
Тепереча близзы точно расслабляться не будут, и глядишь, на выходе д4 получится...годной)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Besovski1 » 16 ноя 2019, 17:11

madpumpkin писал(а):Не стоит свое восприятие путать с восприятием других людей, и людей делить по каким-то шаблонным принципам


я не путаю, я написал имхо = это моё восприятие.
=========================
https://www.youtube.com/watch?v=tVdpOCxRwj4&t=8s
5ч 36м 20с
рол гема на сокеты и цвета.
фузы уберут
5ч37м45с пример предмета со встроенным скиллом
5ч39м05с пример возвышения рейнджера. 2 7линка получается один для аое второй для сингл таргета? оО
дальше нод с выбором чейн форк или пирс оО
+1стрелу в секунду до +5 максимум

5ч47м45с бистмастер оО
Последний раз редактировалось Besovski1 16 ноя 2019, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Besovski1
Четыре года на стекле
Сообщения: 152
Репутация: 70
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение GroBoiD » 16 ноя 2019, 18:06

Я сам предпочитаю Д3 перед ПоЕ1 (на самом деле вопрос технический, пое дропает нон-стоп, выбирать мне не из чего), но как новая игра д4 это шаг назад (на данный момент), а ПоЕ снова вперед идет.
Да что там, весь близзард топчется на месте. Ремастер и переделка культовых игр, ДЛС под видом 2ого ОВ, годами одинаковые сюжеты: объединись и наваляй единому супер злу (д3,ВОВ легион, СК2) либо очередной гаррош в том же вов.
Вот и получается что Д3 это лучшее что сделали современные близзы. Ну и ХОТС - он в своем жанре уникален.
Так что желаю GGG хороших продаж и дальше, пускай экспериментируют, раз яйца отрастили. А у близзов есть года 3 вводить фишки в Д4.
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 751
Репутация: 451
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Path of Exile



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15