Обсуждение Path of Exile 2

Обсуждение Action RPG от Grinding Gear Games
  • 14

Сообщение Aktay » 16 ноя 2019, 18:30

Не думал, что скажу такое, но PoE 2 понравилась гораздо сильнее D4. Надеюсь, Ким сделает из увиденного адекватные выводы, предложив нечто бОльшее атаки/защиты на шмоте с мировыми боссами :grumpy: Желаю и тем и другим не упасть лицом в грязь :thumbup:
Аватара пользователя
Aktay
Не прошло и года
Сообщения: 207
Откуда: Беларусь
Репутация: 228
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 16 ноя 2019, 18:48

Aktay, бро, пора тебе на аватарку Кима ставить :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 21421
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16334
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Padladin » 16 ноя 2019, 20:10

Изображение
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1946
Откуда: Эстония.
Репутация: 1792
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Ворона » 16 ноя 2019, 21:34

Тут что кто- то в серьез верит что D4 составит конкуренцию PoE 2? Ну ладно можно еще верить, что Близы поднатужатся и родят середнячёк, с Котиком то, но чтобы прям разделать Криса, проснитесь блин наконец. Всё что они пока еще могут это красивые мультики, но это увы действительно всё!!!
Аватара пользователя
Ворона
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 78
Откуда: Гнездо
Репутация: 27
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Azimuth » 16 ноя 2019, 22:17

Близзы не собираются конкурировать с ПоЕ, потому что у них разная целевая аудитория. ПоЕ не умеет в казуальщину, а диабла умеет, и продаёт казуалам колоссальное количество копий игры. И очевидно собирается это делать и впредь. ПоЕ даже при всей своей бесплатности этого не может и вряд ли сможет, потому что рассчитана на игроков другого типа. От Д4 в лучшем случае можно ждать айтимезации в духе Диабло-2, но не сложнее того. И то, только в том случае, если коммьюнити будет нагло и противно ныть все эти 2-3 года до выхода ) Новая система рун "если-то", статы "атак-дефенс", старая схема "хлам-древнота-прималка(мифик)", а также фраза Кима "мы не хотим, чтобы игроки занимались математикой" говорят сами за себя.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1658
Репутация: 2865
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Vesemir » 16 ноя 2019, 23:11

Говорили,что в ПОЕ все монстры дохнут в одном положении:


а это не только в ПОЕ
Изображение



ЗЫ: Локация с кладбищем мне очень понравилась, у меня возникли ассоциации сразу с д2, когда нужно было убить кровавого ворона
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 412
Откуда: Penza
Репутация: 784
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Persona » 16 ноя 2019, 23:23

Vesemir писал(а):Говорили,что в ПОЕ все монстры дохнут в одном положении:


а это не только в ПОЕ
Изображение



ЗЫ: Локация с кладбищем мне очень понравилась, у меня возникли ассоциации сразу с д2, когда нужно было убить кровавого ворона


А ещё ни какой расчеленёнки не было замечено :grumpy: .. буду надеяться что это издержка альфы.
Аватара пользователя
Persona
Три года пушек на стекле
Сообщения: 3
Репутация: 1
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 16 ноя 2019, 23:28

Говорили,что в ПОЕ все монстры дохнут в одном положении:


Это видимо монстры, которые сдохли без эффекта "рэгдолла" - по какой-то причине. Может, баг. Потому что в стримах мобы дохнут физически правильно и каждый раз уникально.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1658
Репутация: 2865
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vesemir » 16 ноя 2019, 23:38

Azimuth писал(а):
Говорили,что в ПОЕ все монстры дохнут в одном положении:


Это видимо монстры, которые сдохли без эффекта "рэгдолла" - по какой-то причине. Может, баг. Потому что в стримах мобы дохнут физически правильно и каждый раз уникально.



Баг - не баг, понятия не имею. но данный факт имеет место быть



Смотрите как дохнет кучка мелких мобов и кучка больших мобов
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 412
Откуда: Penza
Репутация: 784
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kreed » 17 ноя 2019, 00:07

По сути это не poe 2, а лишь огромное дополнение к 1 части. Возможно разрабы вообще решили так из-за д4, чтобы более успешно с ней конкурировать.
А вообще я хз для кого Poe 2. В Poe был весьма высокий порог входа, в Poe 2 он еще будет выше из-за новых механик и кучи нового контента, да и выход судя по всему намечается примерно в одно время с д4 (если ничего не перенесут). Думаю что даже самые дикие фанаты poe уйдут в д4 и потом когда наиграются пойдут обратно в poe, а вот как разрабы будут заманивать новых игроков я вообще хз.
Для себя вижу единственный плюс, в том что близам придется чуть сильнее напрячься, чтобы не оставить никаких шансов poe.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 3152
Репутация: 2817
Статус: Не в сети

Сообщение Besovski1 » 17 ноя 2019, 00:28

Близы с Овервотч2 с тобой не согласны :o
Аватара пользователя
Besovski1
Два года стекла и пушек
Сообщения: 141
Репутация: 59
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 17 ноя 2019, 00:33

Kreed писал(а):Для себя вижу единственный плюс, в том что близам придется чуть сильнее напрячься, чтобы не оставить никаких шансов poe.
У ггг уже нет никаких шансов, так как близы новую игру пилят, а ггг продолжают мучить старую.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1442
Репутация: 674
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение Kreed » 17 ноя 2019, 00:36

Besovski1, Во первых это близы и им дозволено то, что другим нет. Во вторых овервотч это шутер, который освоить гораздо проще чем poe, там можно хоть 5 частей запилить одинаковых и больших проблем это не вызовет.
madpumpkin, Все равно близам придется поднапрячься сильнее, чтобы как можно больше людей купили д4. Чем больше конкуреция, тем лучше для конечного пользователя. Если скажем не было бы пое, грима, лост арка и.т.д, то скорей всего вообще д4 сейчас не делали или вышла бы полная копия д3. А так что-то взяли из д3, что-то из пое, что-то из гд, что-то придумали от себя и на выходе получили д4).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 3152
Репутация: 2817
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Besovski1 » 17 ноя 2019, 01:34

Kreed писал(а): Во первых это близы и им дозволено то, что другим нет.


То что им дозволено всё, мы уже видели на прошлом близконе при анонсе Диабло Иммортал.
Кредит доверия не бесконечный даже у них не смотря на миллионы преданных фанатов.
С другой стороны это ведь тема про другую игру, может быть стоит обсуждать её? для Диаблы и так на форуме хватает тем для споров и обсуждений.
Последний раз редактировалось Besovski1 17 ноя 2019, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Besovski1
Два года стекла и пушек
Сообщения: 141
Репутация: 59
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Turamar » 17 ноя 2019, 01:37

Kreed писал(а):По сути это не poe 2, а лишь огромное дополнение к 1 части. Возможно разрабы вообще решили так из-за д4, чтобы более успешно с ней конкурировать.

А что должно быть чтобы это была вторая часть? "Кинуть" всех кто играл в первую? Заново вводить контент во вторую часть из первой как это делает дестени с теми же пушками?
Как по мне это лучшее решение для играющих игроков и привлечения новых(Тем кому нужен графон, анимации и сюжет)

Kreed писал(а):а вот как разрабы будут заманивать новых игроков я вообще хз.

антиреклама д4 сделает свое дело как делала с д3
типа где патчи?
Че там по контенту?
Некр за 900?
и т.д
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1097
Репутация: 808
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение madpumpkin » 17 ноя 2019, 01:47

Turamar писал(а):А что должно быть чтобы это была вторая часть?

Как минимум все герои, мобы, анимации и локации должны быть новыми. Желательно еще новый движек.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1442
Репутация: 674
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Besovski1 » 17 ноя 2019, 01:53

madpumpkin писал(а):
Turamar писал(а):А что должно быть чтобы это была вторая часть?

Как минимум все герои, мобы, анимации и локации должны быть новыми. Желательно еще новый движек.


стоп, но в д3/д4 есть герои из прошлых частей, локации тоже из прошлых частей, мобы тоже из прошлых частей, злодеи тоже из прошлых частей.
Аватара пользователя
Besovski1
Два года стекла и пушек
Сообщения: 141
Репутация: 59
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Kva3imoda » 17 ноя 2019, 01:53

Kreed писал(а):По сути это не poe 2, а лишь огромное дополнение к 1 части.

А зачем что-то менять, если людям нравится? Игроки просят убрать баги, подтянуть графоний и добавить новый контент - что ГГГ и сделали. Ну разве что багов добавится. :D

Возможно в наше время идея серийности игр уходит в прошлое, играм-сервисам это не нужно. Единственная цель при подходе в создании серий - это продать побольше тоже самое и заработать денежек. Сейчас при наличии интернета игры можно менять на лету - обновлять движок с годами, подтягивать графоний, добавлять новый контент, вот как Близзард делает с ВОВ. И в то же время Овервотч Близзард решила продать еще раз. ГГГ делает все правильно, все-таки размеры и разнообразие фанатской базы совершенно разные - у ГГГ есть только РОЕ, у Близзард миллионы разношерстных игроков разного жанра готовых покупать любую игру Близзард ради коллекции, мерча или шкурок в других играх.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2954
Репутация: 2733
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение madpumpkin » 17 ноя 2019, 01:56

Besovski1 писал(а):стоп, но в д3/д4 есть герои из прошлых частей, локации тоже из прошлых частей, мобы тоже из прошлых частей, злодеи тоже из прошлых частей.

Нарисовано и анимировано все заново. Но разумеется с учетом опыта предыдущих частей, без этого никуда. Это же все таки новая часть игры, а не в принципе новая отдельная игра, которая никак не связана с предыдущими.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1442
Репутация: 674
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Besovski1 » 17 ноя 2019, 02:04

madpumpkin писал(а):
Besovski1 писал(а):стоп, но в д3/д4 есть герои из прошлых частей, локации тоже из прошлых частей, мобы тоже из прошлых частей, злодеи тоже из прошлых частей.

Нарисовано и анимировано все заново. Но разумеется с учетом опыта предыдущих частей, без этого никуда. Это же все таки новая часть игры, а не в принципе новая отдельная игра, которая никак не связана с предыдущими.


У тебя двойные стандарты тогда.
Близам можно использовать наработки предыдущих частей, чтобы называться следующей частью серии, а другим нет.
Аватара пользователя
Besovski1
Два года стекла и пушек
Сообщения: 141
Репутация: 59
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение madpumpkin » 17 ноя 2019, 02:08

Besovski1 писал(а):У тебя двойные стандарты тогда.
Близам можно, другим нет использовать наработки предыдущих частей.

Видимо на пальцах объяснять надо :slow:

Д4 - это новая картина, с нуля нарисована художником.
Пое 2 - это все та жа картина, только художник пририсовал новых деталей.

Наслаждаться новой картиной приятней. :cute:


-- Добавлено позже --

Kva3imoda, кстати именно поэтому ты не прав насчет игр сервисов :punk:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1442
Репутация: 674
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Besovski1 » 17 ноя 2019, 02:14

madpumpkin писал(а):
Besovski1 писал(а):У тебя двойные стандарты тогда.
Близам можно, другим нет использовать наработки предыдущих частей.

Видимо на пальцах объяснять надо :slow:

Д4 - это новая картина, с нуля нарисована художником.
Пое 2 - это все та жа картина, только художник пририсовал новых деталей.

Наслаждаться новой картиной приятней. :cute:


Понятно, всё что не Близзард и не Диабло это не торт :lol:
Последний раз редактировалось Besovski1 17 ноя 2019, 02:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Besovski1
Два года стекла и пушек
Сообщения: 141
Репутация: 59
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 17 ноя 2019, 02:16

Besovski1 писал(а):Понятно, всё что не Близзард и не Диабло это не торт

Ты мастер делать не правильные выводы :dumb:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1442
Репутация: 674
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Besovski1 » 17 ноя 2019, 02:17

madpumpkin писал(а):
Besovski1 писал(а):Понятно, всё что не Близзард и не Диабло это не торт

Ты мастер делать не правильные выводы :dumb:


ты мастер двойных стандартов, к сожалению обсуждать на пушке, что-то кроме диабло нормально не получается, всегда появляются такие фанаты, как ты :peka:
Аватара пользователя
Besovski1
Два года стекла и пушек
Сообщения: 141
Репутация: 59
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение madpumpkin » 17 ноя 2019, 02:20

Besovski1 писал(а):всегда появляются такие фанаты, как ты

Нет, я такой один :angel: Об уровнях художественности разных игр, а в нашем случае хакнслешах, ты больше не услышишь ни от кого :dumb: . Потому что люди слишком привыкли шаблонно воспринимать и обсуждать творчество. Многие люди игры вообще за творчество не считают, что является глубочайшим заблуждением.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1442
Репутация: 674
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Path of Exile



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1