Обсуждение Path of Exile 2

Обсуждение Action RPG от Grinding Gear Games
  • 0

Сообщение Kreed » 17 ноя 2019, 02:22

Besovski1,
То что им дозволено всё, мы уже видели на прошлом близконе при анонсе Диабло Иммортал.

Да, они обосрались в прошлом году, их все хейтили, но стоило им показать д4 и им сразу все простили, а эти разговоры про то что близы уже не те, потеряли репутацию, доверие и.т.д идут уже последние лет 10-15 и ничего не меняется, у каждой игры оценки 8-10 и миллионы копий продаж.
Поэтому они должны обосраться раз 5 минимум подряд, чтобы хотя бы немного у них просели продажы новых игр.
С другой стороны это ведь тема про другую игру, может быть стоит обсуждать её? для Диаблы и так на форуме хватает тем для споров и обсуждений.

Это сайт в первую очередь про диаблу, игры одного жанра, выходят примерно в одно время, так что от сравнения никуда не уйти) Почитай тему про д4, там везде сравнивают с пое). Да и сам ты привел в пример овервотч 2 от близов).
Turamar,
А что должно быть чтобы это была вторая часть? "Кинуть" всех кто играл в первую?

Что значит кинуть? игре уже кучу лет, все кому надо было наигрались и я же не предлагал закрывать серваки) Народ вон в д2 до сих пор бегает и им все нравится.
Заново вводить контент во вторую часть из первой как это делает дестени с теми же пушками?

Уже на старте должна быть большая часть или весь контент оригинала + новый + новый движок и.т.д. Тогда это можно назвать было бы POE 2.
антиреклама д4 сделает свое дело как делала с д3
типа где патчи?
Че там по контенту?
Некр за 900?
и т.д

Так я и написал, что народ наиграется когда в д4, то кто-то пойдет в POE 2, но не наоборот. Графона там, как и анимации никакой нет, слегка улучшенная оригинальная пое. Про сюжет я вообще молчу.
Kva3imoda,
А зачем что-то менять, если людям нравится? Игроки просят убрать баги, подтянуть графоний и добавить новый контент - что ГГГ и сделали. Ну разве что багов добавится. :D

Кому нравится? тру задротам?) Большая часть попробовала, поплевалась и забила на пое.
Besovski1,
ты мастер двойных стандартов, к сожалению обсуждать на пушке, что-то кроме диабло нормально не получается, всегда появляются такие фанаты, как ты

Бред, помню как в каждой теме про диаблу или новости про диаблу обязательно появлялись поешники, которые поливали диаблу гавном)). Я то не против пое, просто констатирую факт, что когда выйдет д4, то всем будет насрать на пое. Вот когда народ наиграется вдоволь в диаблу, то кто-то и уйдет в пое, но не наоборот)
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 3156
Репутация: 2816
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение CATDOG » 17 ноя 2019, 02:33

да как бы все купят д4...и заработают они изи на этом, а ГГГ чтоб заработать такие деньги лет 5 будут трудиться...да и вообще хрен со всем этим, если будут лиги стартовать и как и сейчас, то можно и в д4 и пое поигрывать...или вообще их чередовать
Аватара пользователя
CATDOG
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 9
Репутация: 9
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Crypto137 » 17 ноя 2019, 02:33

На Reddit запостили достаточно наглядное сравнение, как изменения движка и ассетов повлияют на внешний вид старой кампании.
Тык
Изображение
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 431
Откуда: Москва
Репутация: 1338
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Kva3imoda » 17 ноя 2019, 02:34

Kreed писал(а):Кому нравится? тру задротам?) Большая часть попробовала, поплевалась и забила на пое.

Ну, я имел ввиду тех кто играет в игру, а не тех кто в нее не играет. Зачем слушать советы и делать контент для какой-то другой аудитории? :) ГГГ делает все правильно, иначе бы они закрылись еще несколько лет назад, а между тем компания развивается, игра не стоит на месте.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2961
Репутация: 2744
Статус: В сети

  • 0

Сообщение Turamar » 17 ноя 2019, 02:38

Kreed писал(а):Что значит кинуть?

Это значит выпустить вторую часть без видимых на то причин, взять за нее деньги и оставить весь прогресс и т.д в первой.
Kreed писал(а):Уже на старте должна быть большая часть или весь контент оригинала + новый + новый движок и.т.д.

Сейчас никто не будет пилить совершенно новый движок с 0 просто так.
Это не делали дайс с батлой, это не делают активижн с колдой. Не уверен насчет д4 и ОВ но думаю там тоже улучшенные версии.
Т.е пое2 так же подходит.
Просто чтобы д4 сильней выделялась в ней поменяли стиль на более мрачный, в пое стиль тот же.
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1098
Репутация: 809
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение Vesemir » 17 ноя 2019, 02:46

Kreed писал(а):Я то не против пое, просто констатирую факт, что когда выйдет д4, то всем будет насрать на пое. Вот когда народ наиграется вдоволь в диаблу, то кто-то и уйдет в пое, но не наоборот)


Да откуда все всё знают то,что да как будет. Вот некоторых почитать - такие умозаключения :facepalm: .Откуда эти факты? Что фанбои диабло про ПОЕ пишут, что наоборот. Никто ничего не знает, как повернет будущее. Можно сравнивать лишь материал, который выкатили и соответственно вести сравнения по истечении времени к релизу . А такие заявления делать- крайне смело.
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 412
Откуда: Penza
Репутация: 784
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 17 ноя 2019, 05:59

Vesemir писал(а):Говорили,что в ПОЕ все монстры дохнут в одном положении:


а это не только в ПОЕ
Изображение



ЗЫ: Локация с кладбищем мне очень понравилась, у меня возникли ассоциации сразу с д2, когда нужно было убить кровавого ворона

Так трупы отображаются в случае применения AOE умения. Как верно подметили в теме обсуждения d4, при использовании умения создаётся "волна силы", которая раскидывает физические объекты. Скорее всего будет исправлено.
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1950
Откуда: Эстония.
Репутация: 1793
Статус: В сети

  • 3

Сообщение Ascet11 » 17 ноя 2019, 09:07

Turamar, Бред полнейший написали причесм здесь EA и Activision,это как написать поскольку никто в индустрии не делает такие синематики и в таком количестве, значит близард покупает их у киностудий.Бредовость сравнения в том,что Близзард главная калифорнийская студия разработчик, Калифорния это это сердце айти в мире,сравнивать компанию с лучшими художниками и программистами в мире с другими неуместно.Близзард разрабатывает и использует наибольшее количество движков в мире-warcraft 3 движок который также сильно апргрейженный используется в в ВОВ,starcraft движок который используется в хотс,hearthstone использует юнити,diablo 3 свой движок,overwatch использует Эйнштейн енджин,overwatch 2 апргрейженный Эйнштейн енджин,diablo 4 новый движок.Diablo 4 будет лучшей игрой со временем вов классик,главой разработки является не Баррига а Алан Адам,человек создавший Варкрафт Старкрафт и вов классик,даже Диабло создаваемая пошаговой blizzard north, стала action arpg благодаря ему,за квесты и сюжет отвечает польский разработчик, создавший квесты и сюжет витчер 3 и киберпанк.
Аватара пользователя
Ascet11
Сообщения: 10
Репутация: 6
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение howcanwewin » 17 ноя 2019, 11:07

Vesemir писал(а):Да откуда все всё знают то,что да как будет. Вот некоторых почитать - такие умозаключения :facepalm:

Банальный пример - выход WOW Classic. Тут даже целевая аудитория вроде как должна быть другой, а по факту имеем самую мёртвую лигу в пое за последние годы. Да, есть мнение, что ГГГ специально её слили, но это не важно. Если Д4 и ПОЕ2 выйдут одновременно (а Крис, судя по его постам на реддите, слишком осмелел), я не знаю, что должно произойти, чтобы большинство выбирающих предпочли ПОЕ. Уж точно не 7 новых актов, анимации и отказ от фузов.

Продолжая тему мёртвых лиг - в этом году таких было уже две. Следующая (именно механика лиги) вполне может стать третьей, но её обязан вытянуть экспаншен. Вот только в декабре ГГГ наверняка снова все дружно разъедутся по отпускам, оставив нас наедине с кучей багов. Про качество весенних лиг, думаю, нет смысла рассказывать тем, кто застал бестиарий и синтез. И самое главное - у них есть оправдание - ПОЕ2. В итоге, если Крису реально хватит дерзости выпустить "сиквел" одновременно с д4, боюсь, все эти жертвы будут напрасны.
Аватара пользователя
howcanwewin
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 128
Репутация: 167
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение GroBoiD » 17 ноя 2019, 11:28

howcanwewin писал(а):
Vesemir писал(а):Да откуда все всё знают то,что да как будет. Вот некоторых почитать - такие умозаключения :facepalm:

я не знаю, что должно произойти, чтобы большинство выбирающих предпочли ПОЕ

Продолжая тему мёртвых лиг

Ну будет мертвая лига при запуске Д4, миллионы людей пройдут последнюю, тут уверенность 100%.
Ну а дальше что ?
Может Д3 помогли десятки миллионов проданных копий ? Сезоны в д3 сверх живые ? Каждый ?
Посмотрим еще, может через 3 года будет я не знаю, что должно произойти, чтобы большинство выбирающих предпочли Д
Аватара пользователя
GroBoiD
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 605
Репутация: 334
Статус: В сети

  • 4

Сообщение Besovski1 » 17 ноя 2019, 12:21

Kreed писал(а):Так я и написал, что народ наиграется когда в д4, то кто-то пойдет в POE 2, но не наоборот. Графона там, как и анимации никакой нет, слегка улучшенная оригинальная пое. Про сюжет я вообще молчу.

Про графон это просто :facepalm:
Пока Близы заявили туже систему выпуска контента, что и в Д3. Играть в одно и тоже с изменением циферок на сетах в течении многих лет? И сравнить с выпуском контента у ГГГ раз в 3 месяца больше чем у Близзов в платном аддоне. Я трачу на сапорт паки больше чем тратил на покупку Диабло и аддонов.
Диабло выезжает на франшизе и простоте, но в отличие от франшизы простота нужна не всем.


Kreed писал(а):Кому нравится? тру задротам?) Большая часть попробовала, поплевалась и забила на пое.

Нравится тем кого не устраивает оказуаленая до уровня домохозяек система прокачки, билдостроения, итемизация и игровые механики в Диабло.
Я играю с ЗБТ РоЕ 2012 год, до сих пор не надоело.
В Д3 меня хватило на год- полтора, потом вернулся с РоС опять на пол года-год, пак некроманта меня вернул на неделю.


-- Добавлено позже --

Kreed писал(а):Да и сам ты привел в пример овервотч 2 от близов).

Только когда фанат начал применять двойные стандарты, что можно назвать второй частью игры.
Аватара пользователя
Besovski1
Два года стекла и пушек
Сообщения: 141
Репутация: 59
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 17 ноя 2019, 12:55

Besovski1 писал(а):Диабло выезжает на франшизе и простоте, но в отличие от франшизы простота нужна не всем.

Посмотрим какая будет простота в д4, только чтоб ее проверить адекватно, надо будет полностью пользоваться своими мозгами, исключить полностью какие либо чужие мысли на пути увеличения мощности героя. Никаких калькуляторов, ладдерных таблиц, и изучения вики, и так далее.

А если говорить про пое, то предполагаю, что там дай бог 0.01% из тех кто топит за сложность, пользовались только своими мозгами для увеличения эффективности билда или ни дай бог самоличным придумыванием билда(я не в их числе если что).
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1443
Репутация: 674
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Kheram » 17 ноя 2019, 13:29

Тыква, не стоит скатываться до уровня РЕН ТВ и судить всех по своему уровню.

БольшАя часть людей делает билды самостоятельно, для этого не нужно быть гением.

Часть из этой группы, умеет делать сложные билды, с многократной конвертацией яиц в бульон и обратно, а на выходе получать хаос билд.


А за сложность топят многие, просто хотелось бы сложность равномерную.
А не так что вот это всё левой пяткой катаем, а потом пара мобов в которых урон просто не идёт.
Аватара пользователя
Kheram
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 214
Откуда: Сточная канава №5
Репутация: 79
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение madpumpkin » 17 ноя 2019, 13:40

Херам, мои цифры о процентах людей, пользующих только свой мозг в пое не с потолка. А из особенности конструктива мозга человека, который в условиях напряженной умственной деятельности тратит до 20% всего входящего кислорода и еды, при этом составляя примерно пятидесятую долю от общей массы тела, это крайне не позволительная роскошь для организма тратить такое огромное количество ресурсов для напряженной умственной деятельности. Поэтому заставить мозг работать практически невозможно, поэтому я даже скорее всего сильно преувеличил процент использующих только свой мозг в пое, скорее всего там он еще меньше :nerd:

И это только часть проблемы. Вторая часть заключается в том, что когда мозг не думает, то в нейронах выделяются эндогенные вещества, от которых человек получает удовольствие. Другими словами когда не думаешь, то кайфуешь. Эволюционно этот механизм был создан природой, чтоб экономить запасы энергии, потому что большую часть истории существования человека и его предков, еды было мало, и добыть ее было сложно, необходимо было экономить.

К контексте пое. Украл билд, а не придумал сам - получил удовольствие. Прочитал инфу на вики, а не допетрил сам - еще порция кайфа. Воспользовался побом, еще получи вкусняшку :lemon:

п.с. Да я даже когда писал этот пост, сразу жрать захотелось :slow: Хотя кушал несколько часов назад.
Последний раз редактировалось madpumpkin 17 ноя 2019, 14:07, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1443
Репутация: 674
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ascet11 » 17 ноя 2019, 13:47

GroBoiD, D[/b] На диабло 3 просто забили,это главная причина ее смерти. Diablo 4 будет получать гигантское количество доп контента,также стоит добавить jay wilson не был best of best,в отличие от Алана Адама и Себастьяна Степьена из проджектов .WOW классик действительно нанес урон пое и переманил приличное количество игроков, в этом он прав.Смешно читать про конкуренцию пое и диабло 4,пое стагнирует и теряет игроков при полном отсутствии конкурентов, по сути являясь одной игрой в жанре, это падение было бы заметно гораздо сильнее если бы не массовое продвижение игры в китае и корее тенсентом после покупки GGG. POE даже поднималась на 7 место в корейских pcbang, во время этого проyмота. На консолях игра просто померла не успев родиться, консольщики намного более казульны и просто не стали в нее играть
Причины стагнации упадка пое довольно интересны, GGG не смогли создать мир который бы полюбили игроки,в оверватч многие играют просто из за любви к миру лору и персонажам данной игры, большое количество игроков даже не любит данный жанр пвп фпс.Очень слабая работа художников, такая же проблема наносит серьезный урон valve,слишком много невзрачности и темноты которая постоянно давит, пластилиновая стерильно-гладкая графика которая не имеет присущий близзард резкости, к которой быстро привыкаешь(они всегда вкладывают эти техники в движок),нагромождение множества ненужных громоздких элементов, которые отсекают любого кто экономит время.Сам по себе жанр является нишевым, казуалов примерно 80 процентов игроков и привлечь их в него довольно сложно.Алан Адам сразу продемонстрировал за что его в близзард называют Стивом Джобом гейминга, переманив из проджектов креативного директора, который будет идеальным звеном для воплощения его плана. Алан удя по всему сделает ставку на создание большого глубокого бесшовного мира, более 100 городов, невероятное количество квестов и сюжетных ходов созданных лучшим девелопером мира в данной области, заправленное множеством крyтых синематиков и добавкой лайт ммо элементов в качестве завершающего штриха,все это создаст полное погружение в этот ужасный гнетущий мир.
Аватара пользователя
Ascet11
Сообщения: 10
Репутация: 6
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 17 ноя 2019, 14:10

Алан Адам сразу продемонстрировал за что его в близзард называют Стивом Джобом гейминга, переманив из проджектов креативного директора, который будет идеальным звеном для воплощения его плана. Алан удя по всему сделает ставку на создание большого глубокого бесшовного мира, более 100 городов, невероятное количество квестов и сюжетных ходов созданных лучшим девелопером мира в данной области, заправленное множеством крyтых синематиков и добавкой лайт ммо элементов в качестве завершающего штриха,все это создаст полное погружение в этот ужасный гнетущий мир.


Так расписал, что я аж прям слезу пустил :D

Не знаю, честно говоря, что у них с этим 100-городовым миром и квестами получится. Диабла всё-таки не ведьмак.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1661
Репутация: 2866
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 17 ноя 2019, 14:13

Ascet11 писал(а):все это создаст полное погружение в этот ужасный гнетущий мир.

Джей Вилсон разлогинься. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2961
Репутация: 2744
Статус: В сети

  • 2

Сообщение Besovski1 » 17 ноя 2019, 14:18

madpumpkin писал(а):
Besovski1 писал(а):Диабло выезжает на франшизе и простоте, но в отличие от франшизы простота нужна не всем.

Посмотрим какая будет простота в д4, только чтоб ее проверить адекватно, надо будет полностью пользоваться своими мозгами, исключить полностью какие либо чужие мысли на пути увеличения мощности героя. Никаких калькуляторов, ладдерных таблиц, и изучения вики, и так далее.

А если говорить про пое, то предполагаю, что там дай бог 0.01% из тех кто топит за сложность, пользовались только своими мозгами для увеличения эффективности билда или ни дай бог самоличным придумыванием билда(я не в их числе если что).


Время покажет, что по факту родят Близзы и ГГГ и насколько всё это будет реиграбельно в длительной перспективе.
Я надеюсь, что Близзы смогут сделать из Д4 игру сервис с регулярными контентными обновлениями, но в плане регулярных больших обнов лично у меня кредит доверия больше к ГГГ, как доказавшим на деле, что они могут придерживаться 3 месячного цикла разработки больших контентных обновлений на регулярной основе.
Попытка Близзов в последних сезонах индивидуализировать их в плане уникальных бафов это шаг в правильном направлении, надеюсь это первый, а не единственный шаг в этом направлении.

По поводу мозгов и РоЕ, я делаю билды и сам и копирую с форума/роe.ninja. Игра слишком многогранная и сложная чтобы охватить все нюансы по всем архетипам. Ну и без РоВ это нереально удержать в голове и просчитать итоговый результат.


-- Добавлено позже --

Ascet11 писал(а):Diablo 4 будет получать гигантское количество доп контента

Разве была такая информация?
Если подтвердиться то это просто великолепно :thumbup:
Аватара пользователя
Besovski1
Два года стекла и пушек
Сообщения: 141
Репутация: 59
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 17 ноя 2019, 14:23

Besovski1 писал(а):Ну и без РоВ это нереально удержать в голове и просчитать итоговый результат.

Не стоит недооценивать человеческие мозги. Я тебя уверяю, будут люди, которые будут с легкостью, без всяких калькуляторов манипулировать в голове огромными массивами комбинаций заморочек, с целью сделать крутой билд. Но таких конечно же будет единицы, потому что для этого требуеться редчайщая комбинация достаточно больших функциональных полей в мозге, чтоб смочь обработать эти массивы заморочек.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1443
Репутация: 674
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Kva3imoda » 17 ноя 2019, 14:31

Самое смешное для меня в данном обсуждении то, что сравнивают несуществующую игру д4 уже с готовой. Мол будет в Д4 столько всего, что прям все ахнут. Про д3 тоже самое все мечтали, а по факту получился пшик. Говорить сейчас, что д4 будет чем-то крутым, а не просто казуальной игрой для фанатов Близзард более чем преждевременно. Наверняка игра будет качественной, красивой, вот и все, что можно сказать точно. Все остальное это фантазии фанатов и россказни разработчиков.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2961
Репутация: 2744
Статус: В сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 17 ноя 2019, 14:36

Kva3imoda, пое 2 пока тоже в разработке, так что все норм
, сравниваем две недоделанные игры :lemon:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1443
Репутация: 674
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ascet11 » 17 ноя 2019, 14:38

Besovski1, Алан Адам сказал,что Diablo 4 после выхода будет получать больше контента, чем любая из игр близзард в прошлом или настоящем.
Аватара пользователя
Ascet11
Сообщения: 10
Репутация: 6
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Besovski1 » 17 ноя 2019, 14:40

Ascet11 писал(а):Алан Адам сказал,что Diablo 4 после выхода будет получать больше контента, чем любая из игр близзард в прошлом или настоящем.

Спасибо, надеюсь так и будет.
Аватара пользователя
Besovski1
Два года стекла и пушек
Сообщения: 141
Репутация: 59
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение Crypto137 » 17 ноя 2019, 15:02

Ascet11, а еще он говорил, что за мобильным геймингом будущее, и что их лучшие разработчики делают игры для телефонов. :mospeka:
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 431
Откуда: Москва
Репутация: 1338
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Ascet11 » 17 ноя 2019, 15:10

Kva3imoda, На самом деле, по совершенно мелким деталям можно понять насколько хорош гейм директор, по балансу цветов, по мелким деталям образов персонажей, по озвучке скилла или юнита.От гейм директора зависит качество на 50%,а у близзард на 90, поскольку у них есть лучшие таланты во всех областях, нужно просто правильно выбрать, а ненужное выкинуть в мусорку.То что Дастин Браудер слабый гейм директор, можно было понять по озвучке пары юнитов в старкрафте 2.Джей Вилсон не являлся топовым девелопером,не знаю кто там ждал чуда от diablo 3.(За спиной у него были довольно слабые проекты)


-- Добавлено позже --

Crypto137, Будущее за той платформой на которой играет большинство людей,в этом он прав.Если количество pc игроков сильно уменьшится,то pc платформа станет прошлым.Смысл выпускать игру на pc, если на мобильном рынке станет в сто раз больше игроков,пока разница не достигла подобной пропасти.
Аватара пользователя
Ascet11
Сообщения: 10
Репутация: 6
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Path of Exile



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2