Path of Exile: Metamorph
Сообщений: 93
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Забавно смотрятся вещи в лохализации.
Чётки обьятия сфер возвышения
Как у кого успехи с Сайрусом?
У меня пока без потери опыта килы не обходятся, так что 96ой уровень видимо не светит.
Дам совет, если вас отрезало штормами от босса, а порталы ещё остались,
не стоит пытаться проломиться на шару, возьмите как можно больше инстант фласок(если вы не CI) лучший вариант 4 Forbidden Taste и 1 Квиксильвер или 5 тейстов.
И посадив себе на хвост максимально количество МОБИЛЬНЫХ штормов, забиться в какую-нибудь задницу и там сдохнуть.
Главное сразу не нажимать на возрождение, подождите пока штормы устроятся поудобнее на вашем трупике(шторм расположит свой центр на том месте где вы умерли), и вот тогда, поменяв все фласки обратно на нормальные спокойно проходите к боссу.
Такое шаманство может потребоваться пару раз.
Использовать или нет флеймдаш с спелл эхо или лайтнинг варп уже на ваше усмотрение, просто они иногда уносят трупик далеко от штормов и те теряют к вам интерес, с другой стороны, варп гарантированно подвинет трупик ещё дальше, если успеть применить его до смерти, даже если у вас с кастспидом полный швах.
Чётки обьятия сфер возвышения
Как у кого успехи с Сайрусом?
У меня пока без потери опыта килы не обходятся, так что 96ой уровень видимо не светит.
Дам совет, если вас отрезало штормами от босса, а порталы ещё остались,
не стоит пытаться проломиться на шару, возьмите как можно больше инстант фласок(если вы не CI) лучший вариант 4 Forbidden Taste и 1 Квиксильвер или 5 тейстов.
И посадив себе на хвост максимально количество МОБИЛЬНЫХ штормов, забиться в какую-нибудь задницу и там сдохнуть.
Главное сразу не нажимать на возрождение, подождите пока штормы устроятся поудобнее на вашем трупике(шторм расположит свой центр на том месте где вы умерли), и вот тогда, поменяв все фласки обратно на нормальные спокойно проходите к боссу.
Такое шаманство может потребоваться пару раз.
Использовать или нет флеймдаш с спелл эхо или лайтнинг варп уже на ваше усмотрение, просто они иногда уносят трупик далеко от штормов и те теряют к вам интерес, с другой стороны, варп гарантированно подвинет трупик ещё дальше, если успеть применить его до смерти, даже если у вас с кастспидом полный швах.
Бывало у кого-то такое, что при убийстве Веритании (любого из четырёх боссов) в окрашенной ею области, с неё не выпал шар ? И посде этого открылась крепость Сириуса во второй раз уже. Это случилось когда у меня было уже 22 камня вроде, в области Гленнаха осталось один шар собрать, заспавнилась Веритания - синяя область. А шара не хватало жёлтого с этой области - это связано между собой?
Ziren писал(а):надо спаунить того босса, с которого падают желтые шары
как это НАМЕРЕННО СДЕЛАТЬ ? ) они ж там рандомно спавнятся, но типа в каком-то порядке, один и тот же 2 раза подряд не прокает
-- Добавлено позже --
Или иначе спрошу - какого Экзальта она там заспавнилась тогда вообще, дура? )) если её шар уже захвачен был.
Sonic писал(а):Или иначе спрошу - какого Экзальта она там заспавнилась тогда вообще, дура?
Ну, мне кажется, что шары то не самоцель, а просто инструмент апгрейда атласа на начальном этапе. А главное в спауне - цикл призыва Сируса. И вполне возможно что три остальных хранителя уже заспаунили свои зоны или даже уже были убиты, осталось заспаунить только тетку, но по стечению обстоятельств произошло это в зоне, где её шар уже был получен.
Хрофт, Самое вероятное, ага. Ну 2 области я ни разу не красил одновременно, незачем. То есть, грубо говоря, после очередного спауна Сириуса, надо в дальнейшем вычеркивать заспавнившихся и убитых завоевателей из списка, по мере их появления на атласе, чтобы понимать что вот я убил Вождя, значит осталось трое возможных на спаун, и надо области смотреть уже исходя из этого на окраску. Короче, я солидарен с тобой )
А я чего-то привык все красить, а потом уже закрывать целенаправленно. На чистом атласе, после очередного Сируса, обвешиваю весь атлас секстантами, выбираю все карты Т16 (T15) которых у меня больше всего или самые удобные, короче надёргиваю большую пачку карт и бегаю её под бафами секстантов/скарабев/накопившимися квестами мастеров, пока не покрасятся все зоны. А как только есть все 4 - тогда уже отдельно закрываю каждую Т14 картами.
У меня опыта не очень, в многообразии билдов ориентируюсь слабо, но я просто не представляю, как убивают милишниками (кроме циклона, там более менее мобильный билд позволяющий маневрировать и при этом дамажить) или кастерами с директ спеллами. Столько беготни надизайнили на последней фазе.. Да и с метаморфами этим билдам не сладко, мне кажется. Поэтому пошел в лигу тотемами и очень этому рад ) Единственный минус - хз как теперь играть другими билдами, после такого комфорта.
Ну, про "не представляю" это я фигурально ) Я конечно видел киллы милишниками и мне не понравился процесс, из-за дизайна последней фазы с непрекращающейся беготней. А молтен я вот сейчас посмотрел и даже вдохновился. Я играл молтеном в предательстве и был доволен как слон. Хотел как-то повторить, но в метаморф не рискнул, т.к. было непонятно, насколько будет доступен шейперовский шмот. Но по видео - кажется, что он и сейчас живет неплохо и нормально так фейстанчит, нужно будет изучить тему, что-то я сходу не пойму как они сейчас отхиливаются без шейперовских колец с lph.
Хрофт, Я как всегда перепутал, там даже не молтен страйк был, а инфернал блоу.
Да и босс собственно не про убер дпс, а про беготню.
Про атлас. его можно закрывать по принципу бегаю чо выпало.
Либо регионально(тут пока просто моя идея, буду так наверно закрывать в следующей лиге):
Регионы в атласе делятся на внутренние и внешние.
Проверил, к сожалению сначала нужно открыть ВСЕ внешние регионы и выбить по камню в каждом.
Немного неприятнее но в остальном не сильно критично.
Да и босс собственно не про убер дпс, а про беготню.
Про атлас. его можно закрывать по принципу бегаю чо выпало.
Либо регионально(тут пока просто моя идея, буду так наверно закрывать в следующей лиге):
Регионы в атласе делятся на внутренние и внешние.
Проверил, к сожалению сначала нужно открыть ВСЕ внешние регионы и выбить по камню в каждом.
Немного неприятнее но в остальном не сильно критично.
Последний раз редактировалось Kheram 29 янв 2020, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Sonic, траппер не убивает Сириуса?
Хрофт, действую почти с такой же стратегией как и у тебя. Начинаю спавнить гвардов на картах 11-15 тира фастом, фармлю в этой лиге на каждой(почти) карте Легион. Как только все гварды заспавнены, мажу секстанты(лучшие из проков) + скарабеи + куски Атцири на +5% квантити + Легион и бегаю исключительно т16 в связке с заданиями Заны (хороший прок на спавн элдер/шейпер гвардов).
Из наблюдений личных могу сказать что:
Моды секстантов на дополнительные группы монстров + влияние гварда(доп мобы) + бейонд на машинке картоходца = много экспы.
Мод секстанта на дроп 3 частей валюты с рарных немесис мобов + мод секстанта на увеличение групп рарных монстров + немесис на машинке = валюта.
Хрофт, действую почти с такой же стратегией как и у тебя. Начинаю спавнить гвардов на картах 11-15 тира фастом, фармлю в этой лиге на каждой(почти) карте Легион. Как только все гварды заспавнены, мажу секстанты(лучшие из проков) + скарабеи + куски Атцири на +5% квантити + Легион и бегаю исключительно т16 в связке с заданиями Заны (хороший прок на спавн элдер/шейпер гвардов).
Из наблюдений личных могу сказать что:
Моды секстантов на дополнительные группы монстров + влияние гварда(доп мобы) + бейонд на машинке картоходца = много экспы.
Мод секстанта на дроп 3 частей валюты с рарных немесис мобов + мод секстанта на увеличение групп рарных монстров + немесис на машинке = валюта.
Все умирают, но не все живут.
-
FROSTMOURNE - Сообщения: 146
- Репутация: 154
- Статус: Не в сети
waitwuut писал(а):Легион за 6c окупается без скарабеев или только с ними
Тут вряд ли можно ответить объектвно, один энкаунтер в рамках карты - слишком мелкий фактор для анализа.
Но субъективно мне кажется, что он не должен заметно окупаться сам по себе.
Есть много способов сделать карту чуть выгоднее (или не чуть), чем пустая болванка - моды карты, моды Заны, секстанты, уникальные вотчстоуны, гвозди, скарабеи, куски атзири. Каждый из этих способов добавляет количество и/или качество лута. И если бы эти способы были профитные сами по себе, то их суперпозиция давала бы слишком большой профит, что было бы слишком заметно, абузилось бы и влияло на экономику. Но я такого не наблюдаю, пока лига более-менее жива - экономика регулирует эти моменты.
Я смотрел в этой лиге несколько стримов с таким контентом: 100 заходов на элдера, 100 брич карт, полный стрим фарма мега пробафаных карт с хедхантером. Не на всех стримвх подвели четкий итог, но ни один из таких экспериментов не показал запредельную эффективность. И у меня складывается впечатление, что отдельно взятые баффы имеют в целом низкую или даже околонулевую прибыльность.
Поэтому сам не использую их всё время, а только тогда, когда есть возможность использовать все вместе. Когда накапливаются ресурсы для бафа - бегаю пачку пробафаных удобных т16 карт. А неудобные и/или т14-т15 бегаю с минимальными бафами, только если скопился избыток чего-то - гвоздей, фрагментов атзири, непопулярные скарабеи и т.п.
Сообщений: 93
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11