Path of Exile: Осада Атласа и новая лига "Возмездие"
Сообщений: 37
• Страница 2 из 2 • 1, 2
JaDm писал(а):Открыть гайд на крафт этих ботинок.
Сперва нужно прочесть гайд по гайдам.
-- Добавлено позже --
JaDm писал(а):Это синдром утенка, ведь в Д2 так же, все привыкли что так надо.
Хачю ногебать, нихачу пагибать!
Извините.
Проблема на самом деле существует, но она не в штрафе, а во внезапно прилетающих ваншотах, когда даже не понимаешь что тебя убило. А штраф заставляет балансировать между уроном и выживаемостью. В отсутствии штрафа выживаемость будет не нужна.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Padladin писал(а):Проблема на самом деле существует, но она не в штрафе, а во внезапно прилетающих ваншотах, когда даже не понимаешь что тебя убило. А штраф заставляет балансировать между уроном и выживаемостью. В отсутствии штрафа выживаемость будет не нужна.
Все верно, вопрос в механике ваншотов конечно, для решения которого как я понимаю надо весь баланс перелопатить. Но и размер штрафа тоже играет роль.
На том же офф. форуме пришел новичек жаловаться на Мейвен и то что кучу прогресса потерял по какой-то причине не зависимой от него (по его словам). А ему старожилы, вот ты дебил, на боссов же надо хотить с пустой полоской набранного опыта. Збс механика.
Padladin писал(а):Хачю ногебать, нихачу пагибать!
Есть же хц для любителей белых карт и тех кто хочет играть в сейф билдах. Специальный загон для специальных людей, все Ок.
JaDm писал(а):Это синдром утенка, ведь в Д2 так же, все привыкли что так надо. Но это мое мнение, значит такая игра мне не подходит что бы играть регулярно и плотно. Опять же большинство не докачивается до того момента где этот штраф становится существенным.Несколько раз поднимал тему на офф. сайте, забавно было почитать комменты от мамкиных ногибаторов.
Мне наоборот по фану бомбить от того, что слил всю полоску опыта. Потом просто собираешься с силами и играешь максимально аккуратно, добиваешь полоску и апаешь лвл и это такой кайф потом увидеть +1 поинт для прокачки. Мне после Д3, где ты берешь очередной триллионный уровень парагона без эмоций, как бальзам на душу. Всё таки каждому своё. Главное в играх что? Главное, что бы игрок получал кайф, а какая это игра уже не важно.
Igdael писал(а):Потом просто собираешься с силами и играешь максимально аккуратно,
Угу, бегать разломы 20 секундными забегами, отличный гемплей. Ладно, все это вкусовщина. Я озвучил только то что это не логично с точки зрения геймдизайна, когда с прокачкой перса вынужден снижать сложность. Понятно что не всем надо качаться после 98 лвл, но все же. Может если бы растянуть прогрессию с 95 по 100 на 50 уровней до 150 скажем, такая система имела бы место. А так тупой копипаст с Д2 в которой тоже эти верхние лвл никому не надо.
Лично я не считаю огромный порог вхождения проблемой пое. Существует отдельная категория игроков, которые хотят заниматься ребусами и утопать в хардкоре, вот пое как раз для них. ИМХО даже казуал найдет себе место в игре, собрав хотя бы один играбельный билд (пое ниндзя в помощь) и разобравшись в паре важных механиках.
Штраф за смерть это фигня. На 95+ неприятно, да, но большинство билдов к 90 уже работают во всю силу. А представьте какого отлететь на ХК, там уже не до штрафов)
Штраф за смерть это фигня. На 95+ неприятно, да, но большинство билдов к 90 уже работают во всю силу. А представьте какого отлететь на ХК, там уже не до штрафов)
ГГГ выкатили полное дерево умений Атласа - тык
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Лично я не считаю огромный порог вхождения проблемой пое. Существует отдельная категория игроков, которые хотят заниматься ребусами и утопать в хардкоре, вот пое как раз для них. ИМХО даже казуал найдет себе место в игре, собрав хотя бы один играбельный билд (пое ниндзя в помощь) и разобравшись в паре важных механиках.
Я себя к казуалам не отношу, но меня пое победила через ~300-400 часов геймплея (года так два-три назад), после этого не запускал и не хочется. Проблема даже не столько в пороге вхождения, а в том, что всё так быстро и массово меняется, что даже условно вошедший внезапно оказывается опять не-вошедшим, как это стало со мной, и в итоге я просто плюнул и свалил )) Это конечно была не единственная пое-причина, одна из самых существенных. Но в целом да, пое - рай для теорикрафтеров. Помню на форуме один чел долго-долго расписывал какой-то билд на какой-то неюзаемый никем скилл, при этом надо было иметь какие-то нереальные проки аффиксов на разном шмотье и всё такое прочее. То есть да, билд крутой, уникальный, не очевидный, собрать его почти нереально, но сам факт того, что всё-таки теоретически возможно, видимо, таких игроков радует и в игре держит всё это время -)
Vesemir,
Даёшь больше деревьев! Посади сам - спаси лес Если серьезно , то в принципе хорошо, что теперь бонусы не зависят от региона, но это же еще одна "пугалка" для новичков. После того как они едва отойдут от созерцания дерева пассивок им в рыльце ткнут паутину неипенных размеров нового дерева пассивок уже для атласа
Даёшь больше деревьев! Посади сам - спаси лес Если серьезно , то в принципе хорошо, что теперь бонусы не зависят от региона, но это же еще одна "пугалка" для новичков. После того как они едва отойдут от созерцания дерева пассивок им в рыльце ткнут паутину неипенных размеров нового дерева пассивок уже для атласа
Сообщений: 37
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9