Path of Exile: Осада Атласа и новая лига "Возмездие"

Обсуждение Action-RPG от Grinding Gear Games
  • 4

Сообщение Padladin » 01 фев 2022, 10:27

JaDm писал(а):Открыть гайд на крафт этих ботинок.

Сперва нужно прочесть гайд по гайдам.


-- Добавлено позже --

JaDm писал(а):Это синдром утенка, ведь в Д2 так же, все привыкли что так надо.

Хачю ногебать, нихачу пагибать!
Извините.
Проблема на самом деле существует, но она не в штрафе, а во внезапно прилетающих ваншотах, когда даже не понимаешь что тебя убило. А штраф заставляет балансировать между уроном и выживаемостью. В отсутствии штрафа выживаемость будет не нужна.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение JaDm » 01 фев 2022, 11:22

Padladin писал(а):Проблема на самом деле существует, но она не в штрафе, а во внезапно прилетающих ваншотах, когда даже не понимаешь что тебя убило. А штраф заставляет балансировать между уроном и выживаемостью. В отсутствии штрафа выживаемость будет не нужна.

Все верно, вопрос в механике ваншотов конечно, для решения которого как я понимаю надо весь баланс перелопатить. Но и размер штрафа тоже играет роль.

На том же офф. форуме пришел новичек жаловаться на Мейвен и то что кучу прогресса потерял по какой-то причине не зависимой от него (по его словам). А ему старожилы, вот ты дебил, на боссов же надо хотить с пустой полоской набранного опыта. Збс механика.

Padladin писал(а):Хачю ногебать, нихачу пагибать!

Есть же хц для любителей белых карт и тех кто хочет играть в сейф билдах. Специальный загон для специальных людей, все Ок.
Аватара пользователя
JaDm
Танец с пушками
Сообщения: 896
Репутация: 881
Статус: Не в сети

Сообщение Igdael » 01 фев 2022, 13:47

JaDm писал(а):Это синдром утенка, ведь в Д2 так же, все привыкли что так надо. Но это мое мнение, значит такая игра мне не подходит что бы играть регулярно и плотно. Опять же большинство не докачивается до того момента где этот штраф становится существенным.Несколько раз поднимал тему на офф. сайте, забавно было почитать комменты от мамкиных ногибаторов.


Мне наоборот по фану бомбить от того, что слил всю полоску опыта. Потом просто собираешься с силами и играешь максимально аккуратно, добиваешь полоску и апаешь лвл и это такой кайф потом увидеть +1 поинт для прокачки. Мне после Д3, где ты берешь очередной триллионный уровень парагона без эмоций, как бальзам на душу. Всё таки каждому своё. Главное в играх что? Главное, что бы игрок получал кайф, а какая это игра уже не важно.
Аватара пользователя
Igdael
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 69
Репутация: 104
Статус: Не в сети

Сообщение JaDm » 01 фев 2022, 14:58

Igdael писал(а):Потом просто собираешься с силами и играешь максимально аккуратно,

Угу, бегать разломы 20 секундными забегами, отличный гемплей. Ладно, все это вкусовщина. Я озвучил только то что это не логично с точки зрения геймдизайна, когда с прокачкой перса вынужден снижать сложность. Понятно что не всем надо качаться после 98 лвл, но все же. Может если бы растянуть прогрессию с 95 по 100 на 50 уровней до 150 скажем, такая система имела бы место. А так тупой копипаст с Д2 в которой тоже эти верхние лвл никому не надо.
Аватара пользователя
JaDm
Танец с пушками
Сообщения: 896
Репутация: 881
Статус: Не в сети

Сообщение haoz » 02 фев 2022, 17:16

Лично я не считаю огромный порог вхождения проблемой пое. Существует отдельная категория игроков, которые хотят заниматься ребусами и утопать в хардкоре, вот пое как раз для них. ИМХО даже казуал найдет себе место в игре, собрав хотя бы один играбельный билд (пое ниндзя в помощь) и разобравшись в паре важных механиках.
Штраф за смерть это фигня. На 95+ неприятно, да, но большинство билдов к 90 уже работают во всю силу. А представьте какого отлететь на ХК, там уже не до штрафов)
Аватара пользователя
haoz
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 134
Репутация: 146
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Vesemir » 02 фев 2022, 18:42

ГГГ выкатили полное дерево умений Атласа - тык
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 511
Откуда: Penza
Репутация: 995
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Azimuth » 02 фев 2022, 19:08

Лично я не считаю огромный порог вхождения проблемой пое. Существует отдельная категория игроков, которые хотят заниматься ребусами и утопать в хардкоре, вот пое как раз для них. ИМХО даже казуал найдет себе место в игре, собрав хотя бы один играбельный билд (пое ниндзя в помощь) и разобравшись в паре важных механиках.


Я себя к казуалам не отношу, но меня пое победила через ~300-400 часов геймплея (года так два-три назад), после этого не запускал и не хочется. Проблема даже не столько в пороге вхождения, а в том, что всё так быстро и массово меняется, что даже условно вошедший внезапно оказывается опять не-вошедшим, как это стало со мной, и в итоге я просто плюнул и свалил )) Это конечно была не единственная пое-причина, одна из самых существенных. Но в целом да, пое - рай для теорикрафтеров. Помню на форуме один чел долго-долго расписывал какой-то билд на какой-то неюзаемый никем скилл, при этом надо было иметь какие-то нереальные проки аффиксов на разном шмотье и всё такое прочее. То есть да, билд крутой, уникальный, не очевидный, собрать его почти нереально, но сам факт того, что всё-таки теоретически возможно, видимо, таких игроков радует и в игре держит всё это время -)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Garfunkel » 02 фев 2022, 19:50

Vesemir,
Даёшь больше деревьев! Посади сам - спаси лес :D Если серьезно , то в принципе хорошо, что теперь бонусы не зависят от региона, но это же еще одна "пугалка" для новичков. После того как они едва отойдут от созерцания дерева пассивок им в рыльце ткнут паутину неипенных размеров нового дерева пассивок уже для атласа :peka:
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1619
Репутация: 1745
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Vesemir » 02 фев 2022, 20:53

Garfunkel, Пое как-бы намекает

Изображение



помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 511
Откуда: Penza
Репутация: 995
Статус: Не в сети

Сообщение Vesemir » 04 фев 2022, 19:55

Изображение


ждёмс...
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 511
Откуда: Penza
Репутация: 995
Статус: Не в сети

Сообщение vik79 » 20 апр 2022, 18:06

Всем доброго дня!
Может ли кто подсказать, куда делся сайт Poezone? Давно не работает и не могу в сети найти информацию о нем
Аватара пользователя
vik79
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 65
Репутация: 18
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ziren » 21 апр 2022, 10:35

vik79, Сайт принадлежал Гарене, вроде как. Пое на Гарене нету уже лет 5, соответственно и сайта нету :)
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1105
Откуда: Геленджик
Репутация: 1273
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Path of Exile



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12