Провел пару минут в доках, и всё утро рисовал

Обсуждение Action-RPG от Grinding Gear Games

Провел пару минут в доках, и всё утро рисовал

Сообщение narical » 24 июн 2014, 11:31

Изображение
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 24 июн 2014, 15:13

Провел пару минут в доках... я дольше залупал в эту картинку, но так и не понял:
1. Почему серая линия уровня персонажа прерывается между двумя отметками, а не на одной из них.
2. Почему самоуверенность по красной линии уходит в минуса в отличии от черной, более слабой.
3. Как (и зачем) можно умудриться не встретить (отметки "none" и "first") указанные паки до 83 и 83+ уровня.
4. Как можно бояться паков, которые ваншотаются даже без овергира. Мертвое не дамажит.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение narical » 24 июн 2014, 21:47

1. Потому что не все персонажи 66 уровня встречали пак собак с полным комплектом взаимодополняющих свойств.
2. Допустим, персонаж 70 уровня. Встретил пак собак с "нужными" модами - персонажа буквально "сдуло". Игрок, конечно, разочаровывается в способности своего персонажа не умирать за доли секунды, но в будущее еще можно смотреть с оптимизмом - еще прокачаемся, не сотый уровень чай! Допустим, персонаж 83 уровня. Пак псин сдул его за секунду. А прокачиваться-то уже толком некуда! И ты понимаешь, что кардинально это с твоим билдом и шмотом не изменится. Но всё еще думаешь - эх, с бутылкой я бы повоевал!
Третий случай - персонаж успевает выпить бутылку, после чего собаки его сдувают с тем же успехом. Вот тут любой самоуверенности приходит полный конец, потому что если на 83м уровне под бутылкой ты не продержался двух секунд, причем выжрав одновременно бутылку на жизни и яростно личась об этих же собак с капом лайфлича, то... лучше не будет.
3. Придирки по мелочам. Суть не в том, какие там уровни и какой по счету пак встретился, а в том что успеваешь забыть насколько они опасны за то время, пока их снова не встречаешь.
4. Не все такие крутые, как ты. Не все играют фейсрольными билдами. Некоторые играют селффаунд. Плюс у каждого билда есть свои слабые места. А показывать что ты считаешь нормой ваншотать синих мобов на 66+ локах - вовсе не показатель крутизны, если что.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 25 июн 2014, 03:54

Ну про "мертвые не дамажат", всё таки вариант. Инвейжн заставил искать альтернативу.Иногда надежней быстро положить и отрегениться, чем убегать. Тем более собаки лагучие, и ещё айсшотники эти тоже лагов подкидывают.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение narical » 25 июн 2014, 10:21

ShvedRUS писал(а):Ну про "мертвые не дамажат", всё таки вариант. Инвейжн заставил искать альтернативу.Иногда надежней быстро положить и отрегениться, чем убегать. Тем более собаки лагучие, и ещё айсшотники эти тоже лагов подкидывают.

Так и не понял, что ты имеешь в виду - то ли быстро убивать собак, то ли нет)
Я не знаю, у меня это точно не вариант - на карте Pier я одну(!) белую собаку без модов не могу танчить лицом, а в доках - если их десяток с extra projectiles, мне (чтобы их убить) тоже не хватает тех двух секунд, которые они отводят мне на остаток жизни.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение Ivalar » 25 июн 2014, 11:46

narical писал(а):1. Потому что не все персонажи 66 уровня встречали пак собак с полным комплектом взаимодополняющих свойств.
2. Допустим, персонаж 70 уровня. Встретил пак собак с "нужными" модами - персонажа буквально "сдуло". Игрок, конечно, разочаровывается в способности своего персонажа не умирать за доли секунды, но в будущее еще можно смотреть с оптимизмом - еще прокачаемся, не сотый уровень чай! Допустим, персонаж 83 уровня. Пак псин сдул его за секунду. А прокачиваться-то уже толком некуда! И ты понимаешь, что кардинально это с твоим билдом и шмотом не изменится. Но всё еще думаешь - эх, с бутылкой я бы повоевал!
Третий случай - персонаж успевает выпить бутылку, после чего собаки его сдувают с тем же успехом. Вот тут любой самоуверенности приходит полный конец, потому что если на 83м уровне под бутылкой ты не продержался двух секунд, причем выжрав одновременно бутылку на жизни и яростно личась об этих же собак с капом лайфлича, то... лучше не будет.
3. Придирки по мелочам. Суть не в том, какие там уровни и какой по счету пак встретился, а в том что успеваешь забыть насколько они опасны за то время, пока их снова не встречаешь.
4. Не все такие крутые, как ты. Не все играют фейсрольными билдами. Некоторые играют селффаунд. Плюс у каждого билда есть свои слабые места. А показывать что ты считаешь нормой ваншотать синих мобов на 66+ локах - вовсе не показатель крутизны, если что.

1. Почему иногда самоуверенность персонажа 66 уровня выше, чем у персонажей 83 на аналогичных координатах оси абсцисс?
2. Персонажу 83 прокачиваться особо некуда, но можно улучшать шмот, особенно если речь о первом персонаже в игре или в временной лиге. Опять же непонятно, почему чувак с рубиновой флаской получают мощный шмат демотивации и идет на дно, а чувак без фласки рассчитывает на светлое будущее. Фласка - не эндгейм экипировка, позволить может любой.
3. Я программист, т. е. по сути технарь, и для меня это ни разу не мелочи, даже если картинка планировалась чисто для поржать. Уж не говоря про то, что лыбиться над штукой, которую не понимаешь, как-то не очень. Вдвойне не очень, когда не понимая идеи, осознаешь, что ее реализация заведомо неверна.
4. Спасибо, теперь я знаю, что классический дуэлянт (мой первенец) 81 уровня с дуал страйком и кливом в полном селффаунде (окромя некоторых камней) это ОПшный фейсрольный билд, который надо нерфить, а рдд (надеюсь, Alenarya - милишник) вообще выпиливать из-за более комфортной игры в говношмоте. Как и буду знать, что убивать мобов на 15 уровней ниже персонажа - не есть круто и более того, мне должно быть стыдно, поэтому писать об этом не стоит, засмеютжи. Если серьезно, то даже милишник в недогире способен кайтить и растягивать пак, вырезая его по частям. Вопрос лишь во времени и эффективности фарма, поэтому пак иногда проще и выгоднее скипнуть.

Мне нравится читать твои PoE Herald, но с картинкой, как по мне, получился промах.
Аватара пользователя
Ivalar
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 533
Репутация: 241
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 25 июн 2014, 12:30

narical писал(а):Так и не понял, что ты имеешь в виду - то ли быстро убивать собак, то ли нет)

Убивать, только убивать, быстро-быстро убивать. Танчить собак это занятие для самоубийц:)
(если конечно не плюс пять уровней проходить)
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение narical » 25 июн 2014, 13:26

Ivalar писал(а):Мне нравится читать твои PoE Herald, но с картинкой, как по мне, получился промах.


Да тут на самом деле вот в чем дело - я нарисовал ровно то, что чувствовал сам. И либо у тебя так-же, либо нет, но это не значит что я нарисовал неаккуратно или неточно. Это уже вторая версия рисунка, и косяки я по большей части исправил, но саму идею рисунка после первой версии пришлось изменить ради дополнительной глубины. Тут дьявол в мелочах.

Self-confidence надо переводить правильно и с учетом контекста. Это скорее не "самоуверенность", а уверенность в своих силах, уверенность в себе, да еще и с эмоциональной окраской. Так вот, даже после серьезного провисания она склонна расти, поскольку неудачи забываются, а испорченное настроение выравнивается.

Поэтому у меня колебания графика для 66 уровня персонажа ниже в верхних точках (игрок знает, что недостаточно силен), но выше в нижних (игрок знает, что есть куда расти, и более уверен в будущем). После каждого пака собак уверенность в себе снова растет, но каждый раз медленнее - чем больше у нас было неудач, тем сильнее мы о них помним. Причем для 83 уровня это более актуально - ты понимаешь, что с прошлого раза прошла куча времени, и ровно ничего не изменилось - собаки поимели тебя так же легко.

Про бутылку - ее можно банально не иметь под рукой в момент встречи с паком. То что настроение и уверенность не падают ниже плинтуса без бутылки - это как тот случай, когда есть хоть какое-то утешение и надежда, пусть эфемерная. Просто чтобы совсем самоуважения не потерять, говоришь себе - "вот черт, жалко что бутылки с собой не было" и дальше играешь, но все ещё думаешь что с бутылкой было бы лучше.

А вот красный график, уходящий ниже плинтуса - это как раз тот случай, когда ты действительно сделал все что мог, и лучше этим билдом никогда не сделаешь. То есть действительно полный провал, опускание рук и осознание, что синие собаки 66го уровня с хитрыми модами будут убивать тебя всегда, ну или по крайней мере ближайший год игры.

Короче, картинка отражает максимально полно именно то, что я хотел сказать! :) Хотя признаю, что некоторые вещи я бы подправил for the great justice, например наклоны линий и верхние-нижние точки.

И вот еще что - если ты расправляешься с псинами и они тебя не беспокоят, то это всего лишь означает, что у тебя другой билд и шмот, и не более. Но я-то хочу играть именно своим билдом, а шмот тут особо не поможет - разве только когти на 350 PDPS изменят ситуацию, позволяя убивать псин быстрее двух секунд на весь пак. И на картинке именно момент осознания, что ты дошел практически до предела возможностей своего персонажа.
Аватара пользователя
narical
Засветился на главной В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 488
Репутация: 505
Статус: Не в сети

Сообщение Vankesidi » 27 июн 2014, 11:54

У всех билдов есть свои слабые стороны и неудобные мобы.
Ведьма на базе Arc'а у меня застряла на бандитах Мерка - Крайтин ушёл на раз, зато Алира много раз познакомила с матерью Кузьмы. Хз чО делать, темплар с SB её вынес неприлично быстро, про циклонного мародёра и говорить не стоит. Перс или билд слабый? Вряд ли, разве что шмот подкачал.
А собаки всегда паршивы для милишника. Во время "штормов" на европейском сервере тот же мародёр с циклоном 81 лвл , резы за 75, 4600 хп, пошёл в Мерк Доки (не карточные) в надежде на какой-нибудь интересный ящик типа Arcanist's Strongbox. Так вот с собаками, которые ниже его на 20 уровней (!) и тогда не очень-то расслабишься.
Q'zi no vano thzina ualizz

Vankesidi
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 26 июл 2014, 13:36

Мы опять остались без новостей ? :(
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети


Вернуться в Path of Exile



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14