Билды для FORSAKEN masters
Сообщений: 29
• Страница 1 из 2 • 1, 2
С новыми возможностями, а именно возможностью заполучить 6Л вещи за фиксированную стоимость...скорее всего это будет спелл эхо ведьма или флейм тотем мародер. Тяжело о чем-то говорить, ведь дерево изменят, прирост хп за уровень увеличат. Ну при этом всём выпилят из игры снапшот и предложат альтернативу некрачам и какому-нибудь рферу. Если замена будет достойной, то буду присматриваться к ним. Хотя где-то глубоко в душе надеюсь на буст милишников, месячная гонка показала, что люди играют в 90% случаев кастерами, потому что они дешевле и им не нужно танковать лицом - гир намного дешевле.
-
Terrible_One - Сообщения: 9
- Репутация: 0
- Статус: Не в сети
В моём случае все зависит от того, что за механики предложат в новых временных лигах. Если будет действительно круто, то буду смотреть, нельзя ли сделать билд с участием новых камней. Есть желание запилить рейнжера на Уворот/Циклон с двуручем. Но скорее всего продолжу играть на стандарте своим основным 84м уровнем, качать мастеров и пилить себе шмот
narical писал(а):В моём случае все зависит от того, что за механики предложат в новых временных лигах. Если будет действительно круто, то буду смотреть, нельзя ли сделать билд с участием новых камней. Есть желание запилить рейнжера на Уворот/Циклон с двуручем. Но скорее всего продолжу играть на стандарте своим основным 84м уровнем, качать мастеров и пилить себе шмот
подожди-ка бро!! на стандарте разве будут доступны дополнения ? я думал мастера и все плюшки будут только во временной лиги, а по окончании пререйдет в стандарт/хардкор или я ошибаюсь ? а то у меня мара 85 лвла с марохи ёрки 5l там остался
krab писал(а):Нет, такая херня для self-found не подходит
Подходит. Дело в том, что 6L это самый топ, и это роскошь. Для 90% билдов 6L не нужен. Поэтому такая нереальная цена в 1500 фузов, считай что для СФ этой возможности просто нет. Аналогично с крафтом магических модов - они будут не топовыми, предельно крутые шмотки можно будет только через рандом получить.
А вот стоимость 5L себе могут и селффаундеры позволить. И если надо 5L делать в унике или уже готовой рарке - то это очень неплохая цена, а если самому с белой болванки крафтить - то через точилки и рандом будет выгоднее.
Смотря как пофартит, дружище Freeeeez, бывало на 5л уходило по 350 фузов, это на 6 сокетовом то, а на 6-линк к 3к фузов приближалось. Они же сами пишут, можете заплатить стандартную таксу, а можете и на удачу положится. У меня вот раз 6л просто на шару прокнул, когда 5л делал, с 20го фуза... а бывало ну вы и так поняли
krab, так ты знаешь результат - рано или поздно будет 6Л. Только иллюзий не стоит строить, что повезет на 500 попытке. Взял 2000 фьюзов и получаешь 100% результат, никаких рулеток.
-
Terrible_One - Сообщения: 9
- Репутация: 0
- Статус: Не в сети
krab писал(а):Блин, не понимаю вашу (игроков PoE) любовь это дело называть "крафтить", крафтить это когда знаешь результат, это не крафт это рулетка
Рулетка была бы, если бы был шанс вещь сломать )) А так - тратишь резы, конечный результат известен, примерные затраты (с наибольшей вероятностью) тоже.... Зато какой кайф, когда с первого десятка фьюзингов прокает? Негарантированность рулеточного результата компенсируется вот этой вот радостью. А крафт это называть или не крафт... Какая разница, лишь бы понятно было. Для меня, если ты берешь свою вещь и постепенное её улучшаешь - это крафт.
Глупости что в сф нельзя набрать много фузов.Имею несколько персов 87 и одного 90.Играю почти год чисто в сф.Убил на связку лука около 3к фузов.Копиться все нормально.Даже если в день откладывать по 10 фузов то 1500 будет через 5 месяцев.А 10 фузов это пол часа ненапряженного фарма домика после работы или час игры на картах если не меньше,что вообще смешно.Я и по 20 в день делал целенаправленно.Так что я рад что ввели такую фичу Но было бы здорово если не покупал гарантированно 6Л а вязал сам,но с каждой неудачей или после той же 1500 фузов шанс связать значительно увеличивался бы.
Хотел бы попробывать в новой хк лиге поиграть через мины, чего ранее никогда не пробывал.
Фриз мина помогает контролить мобов/боссов, с прокачанными нодами freeze duration и incr AOE фризится все в большущем радиусе и на довольно солидный промежуток времени.
С дамажной миной пока ещё не решил, но склоняюсь к detonate dead с remote mine: высокая скорость каста от нодов mine laying speed, 50% бонусного урона от саппорт гема remote mine и возможность апать урон нодами на урон от мин, ибо detonate dead становится миной, смотрятся довольно круто.
Можно ещё потестить будет spark с fork-ом, remote mine и trap
Фриз мина помогает контролить мобов/боссов, с прокачанными нодами freeze duration и incr AOE фризится все в большущем радиусе и на довольно солидный промежуток времени.
С дамажной миной пока ещё не решил, но склоняюсь к detonate dead с remote mine: высокая скорость каста от нодов mine laying speed, 50% бонусного урона от саппорт гема remote mine и возможность апать урон нодами на урон от мин, ибо detonate dead становится миной, смотрятся довольно круто.
Можно ещё потестить будет spark с fork-ом, remote mine и trap
Боже, 20 экзальтов за 6 линк - это не так уж и много, с учётом того, что это может быть очень даже крутая основа. Но стоит признать, что теперь экономика довольно сильно изменится.
DeDvAtake, велосипеды - это, конечно, хорошо, но зачем? ДД и так наносит достаточно урона даже без стороннего буста, а прикручивание мин - это одна лишняя кнопка, лишний камень в дырке, понижение точечности и т.д. Да, нам не страшен рефлект, но с прямыми руками и в хорошем шмоте он и так не страшен.
Вот есть у нас пятилинк, в нём DD - Concetrated Effect - Chance to Ignite - Elemental Proliferation - Fire Penetration/Life Leach. Заменяя в нём что-либо на мину мы значительно теряем в уроне, либо нету отхила.
-- Добавлено позже --
Помимо этого суть ДД была в том, что он ничего не требовал под себя - ни пассивок с дерева, ни шмота особого. Тупо раскачивались и одевались в дифенс и всё.
DeDvAtake, велосипеды - это, конечно, хорошо, но зачем? ДД и так наносит достаточно урона даже без стороннего буста, а прикручивание мин - это одна лишняя кнопка, лишний камень в дырке, понижение точечности и т.д. Да, нам не страшен рефлект, но с прямыми руками и в хорошем шмоте он и так не страшен.
Вот есть у нас пятилинк, в нём DD - Concetrated Effect - Chance to Ignite - Elemental Proliferation - Fire Penetration/Life Leach. Заменяя в нём что-либо на мину мы значительно теряем в уроне, либо нету отхила.
-- Добавлено позже --
Помимо этого суть ДД была в том, что он ничего не требовал под себя - ни пассивок с дерева, ни шмота особого. Тупо раскачивались и одевались в дифенс и всё.
Сообщений: 29
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7