Diablo II: Resurrected - общая тема
Molten, моды будут, но какие пока неизвестно. https://glasscannon.ru/2021/03/diablo-2 ... ddle-east/
Возможно ли будет продолжить играть в оригинальную версию Diablo 2 и устанавливать на нее пользовательские модификации?
Для игры будут разрешены пользовательские модификации, но со взломом внутриигровых файлов будут бороться.
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Molten, дело было вечером, делать было нечего
кстати, на офф сайте д2, кнопочка переименовалась на заявку в участие беты уже
скрин
-- Добавлено позже --
хм... на ютубе ночью на канале чувака с 11 подписчиками появились абилки остальных классов
кстати, на офф сайте д2, кнопочка переименовалась на заявку в участие беты уже
скрин
-- Добавлено позже --
хм... на ютубе ночью на канале чувака с 11 подписчиками появились абилки остальных классов
некр
пал
друль
ася
Любовь моя, да будет смерть тебе...
на ютубе ночью на канале чувака с 11 подписчиками появились абилки остальных классов
Весёленько. Насколько понравился друид, настолько непонравилась асса. В оригинале у неё очень резкие движения. В ремастере всё как-то она делает медленно и неуверненно - и двигается и атакует и кастует.
Пока что из всех я б сказал лучше всего проработаны сорка (её видимо делали первой) и друид. Некр в принципе тоже ничё, тока косяное копьё поправить надо.
Блин, я все таки был не прав, эффект перспективы в движении в ремастере есть(смотреть на высокий столб) :
Видимо в настройках включается
Видимо в настройках включается
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1471
- Статус: Не в сети
Gadu писал(а):И вот сразу смотрю на асю и хочу плакать.
мне только ее не гнущиеся руки глаз режут:)
Насчет МА. Я считаю что ловушки дно И играю через МА и ШД
Azimuth писал(а):В оригинале у неё очень резкие движения. В ремастере всё как-то она делает медленно и неуверненно - и двигается и атакует и кастует.
я давно не играл, но вроде без прокачки, на первых лвлах она не отличалась скоростью. А потом прокачав Dragon Claw и Burst of Speed вот она становится метеором
Есть еще вероятность, что не до конца они то и проработаны. Основная часть сделана, но допилить еще нужно. Поэтому их и не дали в прошедшей альфе играбельными. Будем надеяться что допилят
Gadu писал(а):та никому оно не нужно.
Мелочь, а приятно:) Из таких мелочей и складывается общая красота
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Да мелочи есть приятные, в видосе выше человек рассказал о некоторых. Например когда одеваешь металлический доспех, он начинает шуметь металлом.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1471
- Статус: Не в сети
mirok, оййййй - ловите нуба!
Обьясню на пальцах, как смогу. Основная цель в Диабло - это фарм. И любой клас который это делает в промышленных масштабах - будет впереди "планеты всей". Поэтому все милишные классы по своей сути ущербны, потому что пока ты не нафармишь для них шмота какой то соркой, то играть милишником =
Вот у аськи масскил - трапсы и это один из топскилов игры, хотя и специфичен.
МА аська, кроме того что она милишник, ущербна из-за своей механики. Главная проблема - уследить за чарджами и вовремя разрядить их. Механика оригинальна, но абсолютно не рациональная по своей сути. Я даже больше скажу - она банально архаична. Ну посмотри вон на НОВУЮ картинку этих чарджей - да их ЕЩЕ ХУЖЕ видно сколько там крутиться
P.S.: не гнущиеся руки - у нее же когти одеты. Я тоже присмотрелся, но оно прикольнее и реальнее смотрится чем в оригинале.
Обьясню на пальцах, как смогу. Основная цель в Диабло - это фарм. И любой клас который это делает в промышленных масштабах - будет впереди "планеты всей". Поэтому все милишные классы по своей сути ущербны, потому что пока ты не нафармишь для них шмота какой то соркой, то играть милишником =
Вот у аськи масскил - трапсы и это один из топскилов игры, хотя и специфичен.
МА аська, кроме того что она милишник, ущербна из-за своей механики. Главная проблема - уследить за чарджами и вовремя разрядить их. Механика оригинальна, но абсолютно не рациональная по своей сути. Я даже больше скажу - она банально архаична. Ну посмотри вон на НОВУЮ картинку этих чарджей - да их ЕЩЕ ХУЖЕ видно сколько там крутиться
P.S.: не гнущиеся руки - у нее же когти одеты. Я тоже присмотрелся, но оно прикольнее и реальнее смотрится чем в оригинале.
Gadu, трапася моя любовь, единственный перс с которым я по хардкору разгуливал на хай лвле в аду
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Gadu, ээээ, так я еще и нубас Но можно уметь и не только через аое играть
Соглашусь в одном, по скорости зачистки, МА ася, причем через Тигр страйк (моя)!!! уступит остальным аоешным классам по скорости зачистки. Но в этом и кайф. Мефбаалы умирают на ура. И блок на два когтя почти 50%, для выживания в толпе миликов.
При этом Cloak of Shadows, аура на скорость и хвост дракона, павссивка на когти. Все на макс. То что нужно. Попробуй, мне вот так интересней, чем закликивать пкм на фул ману, а потом круголя нарезать.
this^
в оригинале и не сильно видно то. Но тут в глаза бросается, я понимаю про когти, но в глаза бросается все равно
Соглашусь в одном, по скорости зачистки, МА ася, причем через Тигр страйк (моя)!!! уступит остальным аоешным классам по скорости зачистки. Но в этом и кайф. Мефбаалы умирают на ура. И блок на два когтя почти 50%, для выживания в толпе миликов.
При этом Cloak of Shadows, аура на скорость и хвост дракона, павссивка на когти. Все на макс. То что нужно. Попробуй, мне вот так интересней, чем закликивать пкм на фул ману, а потом круголя нарезать.
Dester писал(а):МА аська как бы играется по звуку алло!
this^
Gadu писал(а):P.S.: не гнущиеся руки - у нее же когти одеты. Я тоже присмотрелся, но оно прикольнее и реальнее смотрится чем в оригинале.
в оригинале и не сильно видно то. Но тут в глаза бросается, я понимаю про когти, но в глаза бросается все равно
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Dester, тоесть это персонаж для слепых?
Или как "слушать" звуки помогает играть?
Как то звук тайгер страйка отличается от звука кобры или феникса?
А как там играбельность феникса с 80 скилами в него?
А как там баги драгонтейла?
А как "слушать звуки" меняет то, что финишер промахивается? Бить еще раз?
А как юзать комбо скилов?
НЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНА К ШМОТУ? Кто-то играл ею дальше нормала и не в сингле?
-- Добавлено позже --
Во, видно что бро шарит.
Или как "слушать" звуки помогает играть?
Как то звук тайгер страйка отличается от звука кобры или феникса?
А как там играбельность феникса с 80 скилами в него?
А как там баги драгонтейла?
А как "слушать звуки" меняет то, что финишер промахивается? Бить еще раз?
А как юзать комбо скилов?
НЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНА К ШМОТУ? Кто-то играл ею дальше нормала и не в сингле?
-- Добавлено позже --
hukutka94 писал(а):Gadu, трапася моя любовь, единственный перс с которым я по хардкору разгуливал на хай лвле в аду
Во, видно что бро шарит.
Gadu, 88й лвл, и самая большая проблема это древние. Один раз удалось пройти, сейв потерялся и я перед ними опять. Но играется норм. Просто каждому свое. Я люблю подобного рода геймплей. Особенно круто, когда тебя зажимают милишники, а ты не можешь ударить потому что у тебя постоянно анимация блока идет
Но на помощь приходит клоака тьмы -95% дефа и слепота на мобов, многого стоит
Трапасинкой играть легче, а так интересней, сугубо мне лично.
ты реально слышишь, прошел удар и появился ли заряд. Так же и с финишерами. Но я уже не заморачиваюсь на стакание трех абилок, что бы потом мегасуперудар сделать. ТС хватает.
Но на помощь приходит клоака тьмы -95% дефа и слепота на мобов, многого стоит
Трапасинкой играть легче, а так интересней, сугубо мне лично.
Gadu писал(а):Или как "слушать" звуки помогает играть?
ты реально слышишь, прошел удар и появился ли заряд. Так же и с финишерами. Но я уже не заморачиваюсь на стакание трех абилок, что бы потом мегасуперудар сделать. ТС хватает.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Вернуться в Diablo I / Diablo II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8