Path of Diablo
Сообщений: 63
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
DimonamoN
Дык завязывай уже флудить, качай следующего
DimonamoN писал(а):Совесть, это правда. На днях снова поставил D2, побегал денек и снес - не воспринимаю уже старое разрешение. Действительно, добавили бы уже разрешение 1920х1080 и лады.
10000-й пост!![]()
![]()
![]()
![]()
Эх, ну и нафлудил я тут за 3 года![]()
Теперь снижаю потихонечку активность на портале.
Каппарагонапостов достигнут. Дальше уже бонусы не идут)
Дык завязывай уже флудить, качай следующего

И снова солнце землю озарило,
И отразилось от алмазных друз,
И проблески небесного светила
Развеяли души тяжелый груз.
И отразилось от алмазных друз,
И проблески небесного светила
Развеяли души тяжелый груз.
Вы норкоманы тут все штоле?
Не, я серьезно не понимаю!
Когда на данном ресурсе, посвященном играм от Blizzard и Diablo в частности, хейтят конкурента вроде Path of Exile - это понятно и объяснимо. Но когда появляется тема, посвященная одному из лучших модов к Diablo 2 - её закидывают какашками, под весом которых она постепенно уходит на дно форума. ПОЧЕМУ, ЛЮДИ? Что с вами не так?
Я никогда не играл в моды к D2, вроде MedianXL или Grapes of Wrath. Вообще не могу играть в моды, которые калечат мою любимую игру до неузнаваемости. Как вы думаете, почему Path of Diablo я считаю "лучом света" - таким, что я с чистой совестью забросил Path of Exile и играю теперь в этот мод?
Давайте-ка я сперва объясню про общие вещи, а потом уже доберусь до особенностей самого мода.
Если вкратце, разработчики Path of Diablo решили взять D2:LoD и применить к нему те же принципы, что применяет GGG при разработке Path of Exile.
Задачи ставились такие:
На старте было 9 серверов, потом их количество увеличилось до 14, потом до 25. На данный момент их 28. Деньги на аренду серверов собирали донатом - и вскоре сбор денег был остановлен, разработчик написал что собранных средств уже хватает на полгода аренды серверов, и больше денег пока не надо. Часть серверов поднималась на деньги какого-то конкретного человека, в частности - тот что в Москве.
Теперь давайте пройдёмся по особенностям мода:
Ну и напоследок - нормальное видео с обзором от ZiggyD
Когда на данном ресурсе, посвященном играм от Blizzard и Diablo в частности, хейтят конкурента вроде Path of Exile - это понятно и объяснимо. Но когда появляется тема, посвященная одному из лучших модов к Diablo 2 - её закидывают какашками, под весом которых она постепенно уходит на дно форума. ПОЧЕМУ, ЛЮДИ? Что с вами не так?
Я никогда не играл в моды к D2, вроде MedianXL или Grapes of Wrath. Вообще не могу играть в моды, которые калечат мою любимую игру до неузнаваемости. Как вы думаете, почему Path of Diablo я считаю "лучом света" - таким, что я с чистой совестью забросил Path of Exile и играю теперь в этот мод?
Давайте-ка я сперва объясню про общие вещи, а потом уже доберусь до особенностей самого мода.
Если вкратце, разработчики Path of Diablo решили взять D2:LoD и применить к нему те же принципы, что применяет GGG при разработке Path of Exile.
Задачи ставились такие:
- Максимально сохранить дух "ванильной" D2 - без добавления новых уников, рунных слов, прочего подобного контента
- Улучшить то, что уже есть в D2 - ребалансировать уники, умения и рунные слова. Так, чтобы для ранее бесполезных вещей можно было найти какое-то творческое применение, и ранее бесполезные в эндгейме умения использовать для создания интересных билдов
- Приблизить игру по части Quality of Life к 2017 году, насколько это возможно. Убрать известные баги и "слабые места" игры - как пример, всё время забитый чармами инвентарь это явный косяк - но как это исправить, чтобы не навредить игре?
- Добавить больше эндгейм-контента
- Обеспечить инфраструктуру - поднять bnet-сервера, создать вики, создать площадку интернет-аукциона (без регистрации его интерфейс вы не увидите, но суть аналогична poe.trade)
- Делать всё максимально открыто и в постоянном контакте с сообществом (Текст по ссылке - полная история запуска мода). Когда случаются проблемы с серверами - разработчики рассказывают, что происходит, и какие решения они принимают. И да, у них были проблемы с серверами, которые ложились раз за разом от наплыва людей во время старта.
На старте было 9 серверов, потом их количество увеличилось до 14, потом до 25. На данный момент их 28. Деньги на аренду серверов собирали донатом - и вскоре сбор денег был остановлен, разработчик написал что собранных средств уже хватает на полгода аренды серверов, и больше денег пока не надо. Часть серверов поднималась на деньги какого-то конкретного человека, в частности - тот что в Москве.
Теперь давайте пройдёмся по особенностям мода:
- Свои модифицированные сервера, можно выбрать территориально близкий. Есть ладдер.
- Ребаланс уников и рунвордов
- Ребаланс старых умений и добавление новых
- Переделка система чармов - инвентарь увеличен вдвое, при этом чармы работают только в нижней половине. Не приходится жертвовать свободным местом в пользу эффективности, после забивания чармами нижней половины в распоряжении игрока остаётся стандартных размеров инвентарь. Если посмотреть, сколько модов для D2 просто увеличивают инвентарь - такое решение кажется мне гениальным.
- QoL-фича: перемещение предметов между инвентарём и сундуком(кубом) - Shift+RMB, скидывание предмета на землю - Ctrl+RMB. Больше не надо перетаскивать предметы мышкой, а объединение рун/камней в кубе стало быстрым и приятным.
- QoL-фича: настраеваемый лут-фильтр. Вы можете создать текстовый конфиг с набором правил, какой лут (и как именно) игра должна отображать, а что - скрывать. К примеру, можно скрыть кучки золота меньше определенного количества, можно скрыть низкоуровневые хп/мана-поты, скрыть белый треш без сокетов - а для предметов с сокетами отобразить их количество рядом с названием вещи... В мод встроен базовый лут-фильтр, плюс можно скачать из интернета один из готовых.
- QoL-фича: автоматически отсылать/принимать запрос в пати, когда новый человек заходит на сервер, автоматически разрешать лутать свой труп на хардкоре (конечно, это всё отключаемо)
- QoL-фича: можно смотреть, что надето на другом игроке
- QoL-фича: сервер становится постоянным через 30 секунд (есть также таймер)
- QoL-фича: имя последнего сервера и игры сохраняются. В сочетании с предыдущим пунктом - скидывание вещей мулам стало проще (для этого используются запароленные игры, использование нескольких клиентов запрещено правилами).
- QoL-фича: дополнительный экран персонажа с множеством полезных характеристик
- Имеется сайт-аукцион для торговли
- Имеется сайт для просмотра вещей, надетых на персонажа (alpha-версия, работает так себе).
- Усилена защита от читерства. Запрещены мапхак, боты, мультиклиент.
- Добавлен Orb of Corruption - аналог Vaal orb из PoE, изменяет предмет: может добавить сокет, новое свойство, или превратить предмет в другой редкий предмет.
- Добавлено новое свойство для джевелов - melee splash, которое превращает single-target скилы в AoE. Сплеш-урон равен урону стандартной атакой.
- Новый эндгейм - система карт, по аналогии с PoE.
Ну и напоследок - нормальное видео с обзором от ZiggyD
narical, Все очень интересно. Но они ничего не сделали с разрешением экрана, насколько я знаю. Поэтому он не особо играбелен.
-
Grandma_Yozhka -
- Сообщения: 465
- Откуда: Кропоткин
- Репутация: 440
- Статус: Не в сети
narical, а на кой превращать Д2 в ПоЕ, если можно просто играть в ПоЕ?
Щас бы в варик второй модами впиливать поддержку героев, их прокачки, андедов, эльфов и кампанию с синематиками, хотя можно просто пойти в WC3.
По технической части, что это делают, ну типа молодцы, умудриться столько изменений сделать. Только вот зачем это чудище - хз, это уже не Д2, но и не ПоЕ. Зачем натягивать змею на ежа, если можно просто отдельно наслаждаться няшным ежиком, или молодой змеей, а не пытаться плодить страшных гибридов из-за какой-то странной ностальгии?
Ладно бы мод ограничивался только QoL и правками баланса (качественными желательно, но не кардинальными), хд-патчем, в общем чисто чтобы поднять уровень играбельности, без порчи и извращения оригинальной игры, ее духа и механик. Но это...

Щас бы в варик второй модами впиливать поддержку героев, их прокачки, андедов, эльфов и кампанию с синематиками, хотя можно просто пойти в WC3.
По технической части, что это делают, ну типа молодцы, умудриться столько изменений сделать. Только вот зачем это чудище - хз, это уже не Д2, но и не ПоЕ. Зачем натягивать змею на ежа, если можно просто отдельно наслаждаться няшным ежиком, или молодой змеей, а не пытаться плодить страшных гибридов из-за какой-то странной ностальгии?
Ладно бы мод ограничивался только QoL и правками баланса (качественными желательно, но не кардинальными), хд-патчем, в общем чисто чтобы поднять уровень играбельности, без порчи и извращения оригинальной игры, ее духа и механик. Но это...

Grandma_Yozhka, я более 10 лет играл в Diablo 2. Этот мод не менее играбелен. А с учётом нововведений - гораздо более.
По поводу разрешения экрана:
Уже существует мод для любых разрешений! Пожалуйста, играйте сколько душе угодно!
Почему же мы не наблюдаем фантастической популярности этого HD-мода? Открываем твитч - там все стримят обычный D2:LoD. Вопрос - почему?
Отвечает Александр Друзь: все графические ресурсы рассчитаны под разрешение 800х600 и определенное поле обзора. Элементы интерфейса рассчитаны под него же. При тупом увеличении разрешения сферы хп/маны становятся маленькими и плохо "читаются" в процессе игры - это портит геймплей. Интерфейс инвентаря при высоком разрешении выглядит мелко и убого посередине экрана. Да и остальной интерфейс - тоже.
Отдельным пунктом - движок игры рассчитан под определенное поле обзора. Если отдалить слишком далеко, то мы увидим как за пределами нормальной видимости монстры стоят "в спячке", а далее начинается черная пустота, где карта не прогружена. Это тоже ломает геймплей. Поэтому HD-мод Diablo2 не имеет большой популярности. Играть в него можно, но это совсем не та Дьябла, к которой мы привыкли.
Что же нужно сделать, чтобы исправить ситуацию? Ответ - перерисовать всю графику в игре под высокое разрешение. Тогда будет возможно при привычном поле обзора видеть большие сферы маны/хп, привычного размера персонажа и т.д. Так как моды создаются обычно энтузиастами одиночками, то работа по перерисовке всей графики займет у такого человека годы, и ещё неизвестно какой будет результат. Вывод - не стоит всерьез рассчитывать, что такой мод когда-либо будет создан кем-то, кроме самих Blizzard.
А где ты там ПоЕ нашёл? В названии, да? Судя по твоему тексту, ты не читал мой комментарий и не смотрел сам мод. Потому что фактичекски,
По поводу разрешения экрана:
Уже существует мод для любых разрешений! Пожалуйста, играйте сколько душе угодно!

Почему же мы не наблюдаем фантастической популярности этого HD-мода? Открываем твитч - там все стримят обычный D2:LoD. Вопрос - почему?
Отвечает Александр Друзь: все графические ресурсы рассчитаны под разрешение 800х600 и определенное поле обзора. Элементы интерфейса рассчитаны под него же. При тупом увеличении разрешения сферы хп/маны становятся маленькими и плохо "читаются" в процессе игры - это портит геймплей. Интерфейс инвентаря при высоком разрешении выглядит мелко и убого посередине экрана. Да и остальной интерфейс - тоже.
Отдельным пунктом - движок игры рассчитан под определенное поле обзора. Если отдалить слишком далеко, то мы увидим как за пределами нормальной видимости монстры стоят "в спячке", а далее начинается черная пустота, где карта не прогружена. Это тоже ломает геймплей. Поэтому HD-мод Diablo2 не имеет большой популярности. Играть в него можно, но это совсем не та Дьябла, к которой мы привыкли.
Что же нужно сделать, чтобы исправить ситуацию? Ответ - перерисовать всю графику в игре под высокое разрешение. Тогда будет возможно при привычном поле обзора видеть большие сферы маны/хп, привычного размера персонажа и т.д. Так как моды создаются обычно энтузиастами одиночками, то работа по перерисовке всей графики займет у такого человека годы, и ещё неизвестно какой будет результат. Вывод - не стоит всерьез рассчитывать, что такой мод когда-либо будет создан кем-то, кроме самих Blizzard.
Ozzy писал(а):а на кой превращать Д2 в ПоЕ, если можно просто играть в ПоЕ?
А где ты там ПоЕ нашёл? В названии, да? Судя по твоему тексту, ты не читал мой комментарий и не смотрел сам мод. Потому что фактичекски,
мод ограничивается только QoL и правками баланса (качественными желательно, но не кардинальными),хд-патчем, в общем чисто чтобы поднять уровень играбельности, без порчи и извращения оригинальной игры, ее духа и механик.
Сам в него не играл, но по обзорам это самый толковый мод. Имхо, здесь нет лишнего, что исковеркало бы начальный баланс.
С ностальгией вспоминаю Д1, в который играл ещё с беты. Д2 ждал несколько лет, и много лет в него играл.
И не надо сравнивать этот мод, Д3 и ПоЕ — это совершенно разные игры.
С ностальгией вспоминаю Д1, в который играл ещё с беты. Д2 ждал несколько лет, и много лет в него играл.
И не надо сравнивать этот мод, Д3 и ПоЕ — это совершенно разные игры.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
narical, Ответ тут напрашивается сам собой. Это великолепная игра, но для своего времени. Отжила она свое. Есть фанаты, которые и сейчас играют, но их количество несоизмеримо с первоначальным.
Прогресс не щадит никого. И "старушка" Д2 не исключение.
Изменяются требования пользователей к графике и новое компьютерное железо делают свое дело. И "старушка" уже никак не сможет быть "молодушкой"
Все эти моды рассчитаны на фанатов, которые и так играют в эту игру. Такие моды не расширят аудиторию игры. Полноценно "возвратить Д2 к жизни" может только ремастер. Но сделать это в силах только одна контора (остальным это просто не нужно).
З.Ы. Взгляд сугубо со своей колокольни
Прогресс не щадит никого. И "старушка" Д2 не исключение.
Изменяются требования пользователей к графике и новое компьютерное железо делают свое дело. И "старушка" уже никак не сможет быть "молодушкой"

З.Ы. Взгляд сугубо со своей колокольни

-
Grandma_Yozhka -
- Сообщения: 465
- Откуда: Кропоткин
- Репутация: 440
- Статус: Не в сети
Grandma_Yozhka писал(а):Это великолепная игра, но для своего времени. Отжила она свое. Есть фанаты, которые и сейчас играют, но их количество несоизмеримо с первоначальным.
Прогресс не щадит никого. И "старушка" Д2 не исключение.
Изменяются требования пользователей к графике и новое компьютерное железо делают свое дело. И "старушка" уже никак не сможет быть "молодушкой"Все эти моды рассчитаны на фанатов, которые и так играют в эту игру. Такие моды не расширят аудиторию игры. Полноценно "возвратить Д2 к жизни" может только ремастер. Но сделать это в силах только одна контора (остальным это просто не нужно).
Мы сейчас находимся на сайте, посвященном в том числе этой игре (наследнике сайта, посвященного в первую очередь этой игре). На данном сайте мы находимся в разделе форума, посвященном именно этой игре и ещё более старой первой её части. Если и есть во всём огромном интернете место для общения тех, кто НЕ считает, что игра умерла - это то самое место.
Вопрос №1 - какой смысл здесь писать о том, что Diablo 2 мертва и минусовать тех, кто не согласен и пытается обсуждать живую (для них) игру?
Далее. D2 давным-давно не находится в разработке. Не появляется новый контент, не исправляется баланс. Сама игра по сути "заморожена" в том состоянии, в котором её оставили разработчики давным-давно, и состояние это не идеально. Давным-давно существуют и стали стандартом ботоводство и мапхак. Время идёт, у игр этого жанра появляются новые игровые и интерфейсные возможности, которые становятся стандартом де-факто. Из-за этого играть в D2 становится всё сложнее - например, привыкнув в современной ARPG перемещать вещи между инвентарём и сундуком одним щелчком мышки, в D2 испытываешь сильный дискомфорт, таская эти вещи курсором. То, что раньше было нормой - стало мучительной, бессмысленной тратой времени.
Наконец, появляется проект, который исправляет ряд таких проблем, включая читерство. Играть становится настолько приятнее, что некоторые игроки переключатся на неё с современных ARPG. Помимо игровых нововведений, создаётся внешняя инфраструктура - торговая площадка, возможность посмотреть профиль другого игрока. Помимо исправления проблем, изменяется также баланс - добавляются новые механики (melee splash и orb of corruption), которые не ломают изначальный дух игры (в отличие от большинства модов типа MedianXL), но увеличивают вариабельность билдостроения и возможности крафта. Баланс умений изменяется с этой же целью - если ранее половина умений в эндгейме была бесполезна, теперь можно создать на их основе рабочие билды. Дух старой Diablo II от этого не теряет - просто раньше нельзя было сделать эндгейм билд на друида с воронами, а теперь можно.
По сути, это как если бы Blizzard North вернулась бы к работе над игрой и выпустила патч 2.0 - как в своё время они выпустили 1.11
Реакция сообщества тут на ГК - "говномод" и "зачем нам path of exile". Ну-ну.
upd: ну что-ж, кажется если я хочу общаться на тему Diablo II - это следует делать где-то в другом месте )) Адьес, пушка))
драма-драма
В датацентре, где располагался сервер с реалмом, случилась авария. Сервер ушёл в оффлайн на несколько десятков часов. Разработчик мода Greendude, отчаявшись получить внятный ответ от хостера, ушёл спать. Когда он проснулся, то слегка прифигел - 78 человек на Патреоне оформили ежемесячную подписку, в сумме $364. А хостер, в качестве компенсации, начислил бесплатный месяц.
Думаю стоит апнуть тему, т.к. сегодня ночью в 23:59 по Мск запускают новый сезон в PoD.
(да, 18-е января на удивление насыщено - тут же и сезон в д3 и старт сигмы)
Жаль тема с Path of Diablo не снискала на стеклопухе приветствия, но я таки повторюсь - мод очень толковый. Практически старая добрая Д2, только допиленная напильником. После PoD лично мне играть на офф-серверах Д2 уже не заходит. Никаких ботов, живая экономика, а с этого сезона еще и удобный трейд. Подробнее в патчноуте
Буду крабить соркой на SC, если найдутся сопричастные - пишите, рад любому кооперативу и взаимодействию
(да, 18-е января на удивление насыщено - тут же и сезон в д3 и старт сигмы)
Жаль тема с Path of Diablo не снискала на стеклопухе приветствия, но я таки повторюсь - мод очень толковый. Практически старая добрая Д2, только допиленная напильником. После PoD лично мне играть на офф-серверах Д2 уже не заходит. Никаких ботов, живая экономика, а с этого сезона еще и удобный трейд. Подробнее в патчноуте
Буду крабить соркой на SC, если найдутся сопричастные - пишите, рад любому кооперативу и взаимодействию

-
ArcanePower -
- Сообщения: 112
- Откуда: Москва
- Репутация: 132
- Статус: Не в сети
ArcanePower писал(а):Думаю стоит апнуть тему, т.к. сегодня ночью в 23:59 по Мск запускают новый сезон в PoD.
(да, 18-е января на удивление насыщено - тут же и сезон в д3 и старт сигмы)
Жаль тема с Path of Diablo не снискала на стеклопухе приветствия, но я таки повторюсь - мод очень толковый. Практически старая добрая Д2, только допиленная напильником. После PoD лично мне играть на офф-серверах Д2 уже не заходит. Никаких ботов, живая экономика, а с этого сезона еще и удобный трейд. Подробнее в патчноуте
Буду крабить соркой на SC, если найдутся сопричастные - пишите, рад любому кооперативу и взаимодействию
главный вопрос к этому моду - как зайти на сайт?
Azimuth, А объёмы продаж какие? Так то и я могу продавать, не являясь ботом. Хай руны там кстати падают довольно часто, раз в пару дней обычно 1 минимум падает, и на шмот 8ппл дроп + трейд живой в первое время, одеться и наиграться хватит времени
-- Добавлено позже --
В первом посте ссылки есть.
Сайт
Wiki
Ladder

-- Добавлено позже --
Roach писал(а):главный вопрос к этому моду - как зайти на сайт?
В первом посте ссылки есть.
Сайт
Wiki
Ladder
Roach писал(а):главный вопрос к этому моду - как зайти на сайт?
Сайт забанен роскомнадзором

Работающий костыль - vpn

в опере например очень просто, достаточно галочку поставить
-- Добавлено позже --
Azimuth писал(а):Шмот из этого мода продают за $ на форумах. Так что даже если ботов и не было, то теперь они явно есть ) Да и не удивительно, если даже близзы не могут бороться с ботами, как могут какие-то мелкие частные сервера.
Такое если и есть, не носит массовый характер. По крайней мере в игровом трейде и ладдере это не ощущается
По субъективному ощущению онлайн как раз достаточный для живого обмена, и в то же время мод слишком нишевый чтобы рмтшить с него за какие-то вменяемые деньги
-
ArcanePower -
- Сообщения: 112
- Откуда: Москва
- Репутация: 132
- Статус: Не в сети
Grandma_Yozhka писал(а):narical, Ответ тут напрашивается сам собой. Это великолепная игра, но для своего времени. Отжила она свое. Есть фанаты, которые и сейчас играют, но их количество несоизмеримо с первоначальным.
Прогресс не щадит никого. И "старушка" Д2 не исключение.
Изменяются требования пользователей к графике и новое компьютерное железо делают свое дело. И "старушка" уже никак не сможет быть "молодушкой"Все эти моды рассчитаны на фанатов, которые и так играют в эту игру. Такие моды не расширят аудиторию игры. Полноценно "возвратить Д2 к жизни" может только ремастер. Но сделать это в силах только одна контора (остальным это просто не нужно).
З.Ы. Взгляд сугубо со своей колокольни
Наткнулся спустя огромное количество времени на эту тему.
Как раз недавно был очередной сброс ладдера. Все сервера были покрашены красным - от перегрузки. Я пытался создать игру и был в очереди примерно тысячным. Сидел и смотрел, как медленно рассасывается очередь. Сейчас количество серверов превысило 50.
С момента написания сообщения "отжила игра своё" прошло три года. Ну что, никак не умирает? Подождем еще, пожалуй)
Сообщений: 63
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Diablo I / Diablo II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3