The Hell мод к Diablo:Hellfire
Сообщений: 32
• Страница 1 из 2 • 1, 2
The Hell мод к Diablo:Hellfire
Мод разрабатывается с 14 апреля 2006 года по сей день. На данном этапе мод The Hell имеет идеальный баланс и сложность, пофиксены баги оригинала, увеличено количество уникальных вещей с 40 оригинала до 700+, добавлены сэты и многое другое. Также ведётся разработка The Hell 2 с полностью переписанным кодом и соответственно более простой возможностью добавления нововведений.
Новый сайт
Торрент
Список изменений (можете даже не читать, слишком много проделано)
Cэты:
===============================================================================================
Paladin
===============================================================================================
Assassin
===============================================================================================
Mage
===============================================================================================
Gladiator
===============================================================================================
Monk
===============================================================================================
Scout
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Новый сайт
Торрент
Список изменений (можете даже не читать, слишком много проделано)
Cэты:
===============================================================================================
Paladin
Спойлер
Спойлер
===============================================================================================
Assassin
Спойлер
===============================================================================================
Mage
Спойлер
===============================================================================================
Gladiator
Спойлер
===============================================================================================
Monk
Спойлер
===============================================================================================
Scout
Спойлер
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Данное видео-отрывок сетевой игры рекомендуется посмотреть перед началом скачивания хотя бы с 15 минуты и 25:40 можно посмотреть (особенно привыкшим к изи-стайлу игрокам Diablo 3), дабы понять\вспомнить какой был задуман настоящий Diablo
LeGioN, TH team
Да купите вы уже ROS и оставьте остывающий труп diablo 1 в покое, некрофилы.
Этот мод, как и многие другие до этого, запомнится только 10 избранным задр*там.
Про "идеальный баланс и сложность" - идеальный для кого, Алкайзера, который помню, два часа пилил босса голым персом ?
А лучше классической Diablo 2 всё равно ничего нет.
Этот мод, как и многие другие до этого, запомнится только 10 избранным задр*там.
Про "идеальный баланс и сложность" - идеальный для кого, Алкайзера, который помню, два часа пилил босса голым персом ?
А лучше классической Diablo 2 всё равно ничего нет.
Bzzz писал(а):Про "идеальный баланс и сложность" - идеальный для кого, Алкайзера, который помню, два часа пилил босса голым персом ?
А лучше классической Diablo 2 всё равно ничего нет.
Есть тип людей, действительно считающих что идеальный баланс - это когда выходишь голым героем и за 1 каст с яркими вспышками, от которых глаза рябит, сносишь толпу монстров в 3 раза больше героя, а второй рукой можно набирать смс в телефоне.
И бессмысленно доказывать, что если собранные вещи сэта будут давать +9999999 силы и +999999 здоровья, то бежать и сверкать на весь экран вспышками скилов - это не баланс и не хоррор и это надоест. Есть такой отдельный вид людей, и именно на них и сделал ставку Близзард, т.к. это коммерческая организация и цель её это зарабатывание денег как можно с большего числа людей. Не надо думать, не надо проигрывать, не надо напрягаться - любой бездарь сможет почувствовать себя победителем, заплатив 999 руб.
LeGioN писал(а):Не надо думать, не надо проигрывать, не надо напрягаться - любой бездарь сможет почувствовать себя победителем, заплатив 999 руб
Не совсем прав ты. Простые рифты , поручения это да. А вот высоких ГР, на пушах, уже надо напрячься - командная работа тоже присутствует. Может не в таком объеме как в других играх, но это не бездумное мочилово - ошибки уже влияют на результат. Так что я бы не был столь категоричным.
Не знаю, чего вы тут цапаетесь друг с другом, мы тут уже два года рубимся в новый рпг-шутан от Близзов, называется Diablony: Inferno Warfest. Игруха огонь. Уже продано 50 миллионов копий, при этом страшно представить, сколько было выкуплено аддских сундуков. Я сам лично потратил 20к, пока не выбил легендарный бикини скин на свою Андариэльку, теперь вот учусь играть за нее. Бывает, конечно, что раз в пару месяцев на форум заносит какого-нибудь несчастного страдальца, который начинает рассказывать о плоских играх-предшественницах и причитать, что, дескать, все пропало. Смотрел скриншоты - не понял прикола, как по мне, все эти их Хеллфаеры и Риперофсоусы - страшная муть для извращенцев. В общем, мы над этими задротами угораем всем форумом, закидываем их пеками, в результате они самовыпиливаются до своего ближайшего приступа ностальгии. Ну и там по кругу. В общем, не унывайте, еще недолго осталось ждать от нашей любимой Метелицы пришествия новой вехи в истории игр! Пишу из 2027-ого года.
inko-n писал(а):Почему нельзя перенести всю эту механику на любой современный движок?
Реверс кода Диабло будет закончен дай бог к лету 2017. Это движок 1996 года. Продолжать объяснять сколько сотен человек потребуется, чтобы создать или разобрать движок Диабло 3 к примеру? Даже не смотря на то, что получится он скорее всего мультяшный из-за высокой цветности.
LeGioN писал(а):дабы понять\вспомнить какой был задуман настоящий Diablo
Настоящий Diablo был задуман и реализован самими разработчиками таким, каким его можно играть изначально. На данный момент версию 1.09. В нём нет вырвиглазной цветовой паллитры и лютой дрочильни, коей является этот мод. Видео это как раз и демонстрирует. Тебе монстры как бы говорят, что ты в любом случае лицом не вышел и будешь по нему получать. Это не зависит от экипировки. Игра никак не поощряет игрока. Никак. Мод для мазохистов.
-
Cyberdemon - Сообщения: 13
- Репутация: 29
- Статус: Не в сети
Cyberdemon, настоящий Диабло был задуман, но реализован только на треть. В результате в игре были тонны багов, незаметные казуалу, начиная от криво работающего сетевого кода, заканчивая криво работающим движком. На некоторые вещи разработчики тупо забили на пол пути не дописав код. Например если идти строго горизонтально в бок, то стрелы монстров вообще не попадали по герою. А судить о цветовой палитре через видеоролик плохого качества - это сильно))
"Думаю, что один лишь факт того, что сама команда разработчиков Hellfie связалась со мной и была в восторге от этого мода - говорит о многом"(с)
"Думаю, что один лишь факт того, что сама команда разработчиков Hellfie связалась со мной и была в восторге от этого мода - говорит о многом"(с)
LeGioN писал(а):настоящий Диабло был задуман, но реализован только на треть.
Diablo был реализован ровно настолько, насколько посчитали нужным сами разработчики. А додумывать это за них, по-моему, плохая идея.
LeGioN писал(а):цветовой палитре через видеоролик плохого качества - это сильно))
В попытках несколько часов в этот мод поиграть (именно поиграть, а не убиваться об монстров) в глаза сразу бросилась излишне мрачная паллитра, а порой и вырвиглазная. Визуальное разнообразие это хорошо, но всему есть разумный предел.
LeGioN писал(а):"Думаю, что один лишь факт того, что сама команда разработчиков Hellfie связалась со мной и была в восторге от этого мода - говорит о многом"(с)
Дополнение Hellfire ни коим образо не является официальным. То, что они были в восторге, их личное дело.
Проблема The Hell мода в том, что он нацелен на лютых 2,5 задрота. Оригинальный Diablo - на несколько десятков тысяч, а получилось что на несколько десятков миллионов. Враждебность к игроку у The Hell очень высока. Потому его популярность никакая.
-
Cyberdemon - Сообщения: 13
- Репутация: 29
- Статус: Не в сети
Cyberdemon писал(а):LeGioN писал(а):настоящий Диабло был задуман, но реализован только на треть.
Diablo был реализован ровно настолько, насколько посчитали нужным сами разработчики. А додумывать это за них, по-моему, плохая идея.
При разборе кода программистом, были неоднократно замечены не двусмысленные намёки на то, что код местами попросту не успели дописать и довести до ума, из-за чего в игре это выливалось в баг. Также известно, что не укладывались в график до релиза. Поэтому действительно, додумывать что так оно и должно было быть не нужно. На остальное я ответил во 2 посте и это уже не меняется.
LeGioN, на игровой процесс все эти баги "под капотом" несильно влияли. Как-то играли мы и не заморачивались.
-
Cyberdemon - Сообщения: 13
- Репутация: 29
- Статус: Не в сети
Cyberdemon, на игровой процесс оригинала вообще ничего не могло сильно влиять. Можно было вообще без оружия пройти ни разу не включив голову. Но зато сколько удовольствия доставляет, когда казуалы убиваются об мобов в моде, при этом видимо свято веря, что стримы прохождения с нуля без напряга сняты на Мосфильме.
LeGioN писал(а):Cyberdemon, на игровой процесс оригинала вообще ничего не могло сильно влиять. Можно было вообще без оружия пройти ни разу не включив голову. Но зато сколько удовольствия доставляет, когда казуалы убиваются об мобов в моде, при этом видимо свято веря, что стримы прохождения с нуля без напряга сняты на Мосфильме.
Казуалы об этом моде не знали, не знают и даже не узнают. Он им не нужен. Они заходят в игру играть и развлекаться, а не дрочить и убиваться.
-
Cyberdemon - Сообщения: 13
- Репутация: 29
- Статус: Не в сети
мод действительно для мазахистов,зачистив все подземелья и дойдя до уровня с дьябло был убит без шансов каким-то миньоном после открытия рычага..он клонировал себя с таким же здоровьем нон стоп кидал в разные стороны вырвиглаз огненные шары,Которые ваншотят при макс резе к огню. Удалил и ставить не буду.
p.s. оригиналу не хватает только авто лута золота и подсветки предметов
p.s. оригиналу не хватает только авто лута золота и подсветки предметов
AYAYA AYAYA AYAYA
Пару лет назад играл в HD mod к D1 (кстати, там подсветка предметов вроде была). Ничего не скипал, все обошел прежде чем столкнуться с Диабло. В итоге - овердохрена смертей и смена персонажа, в надежде, что другим получится одолеть.
Хотел было уже попробовать the Hell, но глянув видео, вовремя передумал. Зачем такой жопораздирающий геймплей?
И это уже не говоря о мелочах, типа перекладывания банок из инвентаря на панель быстрого использования. Вначале это заводит, навевает воспоминания, а после, когда у тебя убер шмот, но тебе все равно ломают лицо на раз два - трахаться с банками в инвентаре во время битвы не кайф. В HD mod были пояса, но и они не исправляли ситуацию.
Картиночки шмоток красивые
Хотел было уже попробовать the Hell, но глянув видео, вовремя передумал. Зачем такой жопораздирающий геймплей?
И это уже не говоря о мелочах, типа перекладывания банок из инвентаря на панель быстрого использования. Вначале это заводит, навевает воспоминания, а после, когда у тебя убер шмот, но тебе все равно ломают лицо на раз два - трахаться с банками в инвентаре во время битвы не кайф. В HD mod были пояса, но и они не исправляли ситуацию.
Картиночки шмоток красивые
BooZilla писал(а):Хотел было уже попробовать the Hell, но глянув видео, вовремя передумал. Зачем такой жопораздирающий геймплей?
Хорошо что передумал. Тут бедняги пытаются взламывать мод читами, но умирают.
BooZilla писал(а):Зачем такой жопораздирающий геймплей?
Где тут жопораздирающий геймплей? Без читов похоже проще играть).
LeGioN писал(а):Тут бедняги пытаются взламывать мод читами, но умирают.
В данном видео гражданин ломать игры умеет, а играть в них не умеет. Косорук от рождения. Только поэтому и умирает. Если бы он следовал изначальному плану "не нарываться на толпу и играть аккуратно", то смерти мог избежать.
-
Cyberdemon - Сообщения: 13
- Репутация: 29
- Статус: Не в сети
Сообщений: 32
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Diablo I / Diablo II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11