Diablo 2 и 3dfx Glide
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Diablo 2 и 3dfx Glide
Disclaimer: пост для тех, кто не в курсе.
Diablo2 умеет работать в двух режимах рендеринга - DirectDraw (2D) и Direct3D, которые переключаются утилитой D2VidTst.exe
Я режиме 3D появляется динамическиое освещение, а также возможность включить перспективу. Но также D3D является заметно более лагучим - что хорошо видно, когда заходишь в город 5го акта. И когда на экране серьезный замес - появляется задержка в отклике и просаживается FPS.
Изначально D2 оптимизировали под 3dfx Glide. Но компания 3dfx была выкуплена, и её API благополучно похоронено. Нашлись умельцы, которые активировали режим Glide и написали библиотеку, которая транслирует вызовы её функций в OpenGL. После ее установки в игру, в программе D2VidTst появляется третий пункт. Но просто выбрать его - мало, надо настроить, в частности через glide-init.exe
0. Переключаем язык программы кнопкой English/Deutsch, по-умолчанию немецкий
1. Settings: отключаем вертикальную синхронизацию (да, это реально важно!)
2. Settings: по желанию включаем ограничитель кадров
3. Settings: включаем desktopresolution, игра не меняет разрешение монитора при запуске (просаживает FPS)
3. Renderer: ставим texture-memory на 80 Мб или больше (у меня макс 108, так и стоит)
4. Renderer: ставим buffer-texture-size на 2048x2048 или 4096x4096 (максимум)
5. Renderer: включаем 32bit rendering, texture for videos, bilinear filtering, supersampling (см. ниже), shader-gamma, отключаем no-gamma и keep desktop composition
6. Wrapper statistics: включаем framerate и выбираем угол, в котором будут показываться FPS
7. Extensions: сперва в OpenGL-infos жмём query, программа опрашивает возможности драйвера. После этого в extensions показываются только поддерживаемые расширения. Включение WGL_ARB_render_texture в моём случае просаживает FPS, но именно после этого в разделе Renderer появляется опция Supersampling (которая ещё больше просаживает FPS, да).
Алгоритм действий такой - включаем счётчик FPS и экспериментируем с настройками, нажимая каждый раз test и глядя, как изменились FPS.
Итог - более интересное и "реалистичное" освещение, исчезает пикселизация, очень разборчивой и чёткой становится миникарта, и игра становится при этом намного плавнее.
P.S. Если у вас уже был выбран 3dfx Glide, но вы не заглядывали в настройки - считайте, что ничего этого не видели. Настройки по-умолчанию визуально не сильно отличаются от D3D.
P.S.S. как поставить враппер отдельно - не разбирался, в Path of Diablo он стоит и работает "из коробки".
Diablo2 умеет работать в двух режимах рендеринга - DirectDraw (2D) и Direct3D, которые переключаются утилитой D2VidTst.exe
Я режиме 3D появляется динамическиое освещение, а также возможность включить перспективу. Но также D3D является заметно более лагучим - что хорошо видно, когда заходишь в город 5го акта. И когда на экране серьезный замес - появляется задержка в отклике и просаживается FPS.
Изначально D2 оптимизировали под 3dfx Glide. Но компания 3dfx была выкуплена, и её API благополучно похоронено. Нашлись умельцы, которые активировали режим Glide и написали библиотеку, которая транслирует вызовы её функций в OpenGL. После ее установки в игру, в программе D2VidTst появляется третий пункт. Но просто выбрать его - мало, надо настроить, в частности через glide-init.exe
0. Переключаем язык программы кнопкой English/Deutsch, по-умолчанию немецкий
1. Settings: отключаем вертикальную синхронизацию (да, это реально важно!)
2. Settings: по желанию включаем ограничитель кадров
3. Settings: включаем desktopresolution, игра не меняет разрешение монитора при запуске (просаживает FPS)
3. Renderer: ставим texture-memory на 80 Мб или больше (у меня макс 108, так и стоит)
4. Renderer: ставим buffer-texture-size на 2048x2048 или 4096x4096 (максимум)
5. Renderer: включаем 32bit rendering, texture for videos, bilinear filtering, supersampling (см. ниже), shader-gamma, отключаем no-gamma и keep desktop composition
6. Wrapper statistics: включаем framerate и выбираем угол, в котором будут показываться FPS
7. Extensions: сперва в OpenGL-infos жмём query, программа опрашивает возможности драйвера. После этого в extensions показываются только поддерживаемые расширения. Включение WGL_ARB_render_texture в моём случае просаживает FPS, но именно после этого в разделе Renderer появляется опция Supersampling (которая ещё больше просаживает FPS, да).
Алгоритм действий такой - включаем счётчик FPS и экспериментируем с настройками, нажимая каждый раз test и глядя, как изменились FPS.
Итог - более интересное и "реалистичное" освещение, исчезает пикселизация, очень разборчивой и чёткой становится миникарта, и игра становится при этом намного плавнее.
P.S. Если у вас уже был выбран 3dfx Glide, но вы не заглядывали в настройки - считайте, что ничего этого не видели. Настройки по-умолчанию визуально не сильно отличаются от D3D.
P.S.S. как поставить враппер отдельно - не разбирался, в Path of Diablo он стоит и работает "из коробки".
Последний раз редактировалось narical 09 окт 2017, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
VeryGooDiS писал(а):Можно примеры на скриншотах
Я же написал - я пробовал делать скриншоты. Картинка получается разная на разных рендерерах, но на скринах совершенно непонятно, какой вариант лучше (и почему). Нашёл вот видос, но он если честно тоже не передаёт до конца (и неизвестно, с какими настройками он сделан - если там glide настроенный по-умолчанию, то вот так он может и выглядит, чуть лучше). Смотреть на четкость прорисовки, например плитки.
MaxWooD, поддерживаю, справа картинка намного лучше
Свое отмеряют часы и года
Поэту, дантисту и воину.
Мы ближнего любим…
Но все ж иногда
По-своему любим.
По-своему.
Поэту, дантисту и воину.
Мы ближнего любим…
Но все ж иногда
По-своему любим.
По-своему.
-
Artanis2943 - Сообщения: 113
- Откуда: Киев
- Репутация: 133
- Статус: Не в сети
Artanis2943 писал(а):MaxWooD, поддерживаю, справа картинка намного лучше
Это шутка? Там почти идентичные картинки. Слева чуть мыльные, но в целом отличия вообще не стоящие.
-
Metallov3r - Сообщения: 537
- Откуда: Латвия
- Репутация: 506
- Статус: Не в сети
Metallov3r, ничо подобного!
Свое отмеряют часы и года
Поэту, дантисту и воину.
Мы ближнего любим…
Но все ж иногда
По-своему любим.
По-своему.
Поэту, дантисту и воину.
Мы ближнего любим…
Но все ж иногда
По-своему любим.
По-своему.
-
Artanis2943 - Сообщения: 113
- Откуда: Киев
- Репутация: 133
- Статус: Не в сети
Красота
Diablo 2 @ 7680x4320 (8K)
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
DimonamoN, прямо сейчас в PoD онлайн 2000 человек, за неделю в игру заходило 11000. Московский сервер пару дней последних был перегружен, и соседний с нормальным для Москвы и Питера пингом (Франкфурт) - тоже под завязку.
А в способность близзард сделать хороший ремастер я не верю, оригинальной команды Д2 давно нет, а у остальных совершенно другой взгляд на серию.
А в способность близзард сделать хороший ремастер я не верю, оригинальной команды Д2 давно нет, а у остальных совершенно другой взгляд на серию.
на реддите наткнулся на темку со скриншотом интерфеса д2 обработанным нейросетью
Но самое интересное, что в комментах чел пишет про прогу которая масштабирует окно игры без размытия попиксельно, и применяет anti-aliasing.
https://store.steampowered.com/app/993090/Lossless_Scaling/
там в стиме есть скрины как раз с д2 (смотрите полноразмерную версию)
Прога требует windows 8/10 поэтому мне сейчас недоступна но выглядит интересно
вот этот скрин
Но самое интересное, что в комментах чел пишет про прогу которая масштабирует окно игры без размытия попиксельно, и применяет anti-aliasing.
https://store.steampowered.com/app/993090/Lossless_Scaling/
там в стиме есть скрины как раз с д2 (смотрите полноразмерную версию)
Прога требует windows 8/10 поэтому мне сейчас недоступна но выглядит интересно
-
ArcanePower - Сообщения: 114
- Откуда: Москва
- Репутация: 135
- Статус: Не в сети
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Вернуться в Diablo I / Diablo II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5