Diablo II: Resurrected - общая тема
диабла не про сюжет, а про поиск шмота и торговлю. без трех сложностей тоже не обойдется, 5 актов сами по себе не особо длинные и наращивание поактовой сложности будет слишком резким. доступность выбора сложности сразу на старте позволит абузить кузню
короче говоря не надо чинить то что не сломано
с hi-end контентом тоже все печально, как показывает пример модов типа пд2 все эксперименты с порталами сводятся к аое билдам
короче говоря не надо чинить то что не сломано
с hi-end контентом тоже все печально, как показывает пример модов типа пд2 все эксперименты с порталами сводятся к аое билдам
пока ты спишь враг качается
d2lod, А вот теперь, как это выглядит со стороны человека, который пришел поиграть в игру в первые(у него нет кучи часов из 00х годов) и не знает, про например, что на каждой сложности можно дырки бить в шмоте по сюжетке и прочите тонкости. Для такого человека это просто еще раз проходить одно и тоже. В Д3 это сделано(не ванилла) лучше, человек видит(прям написано) что на какой сложности какой мф, я играю, но приодевшись, я смогу выбивать шмот еще лучше на следующей сложности и т.д. И не надо проходить оно и тоже по сюжету три раза, ведь потом откроется режим приключений, который постоянно генерирует все рандомно, что не наскучивает, как в д2.
Я вижу, что люди игравшие в д2 давно и много не понимают, что современным игрокам нужно немного другое развитие в играх, нежели раньше.
Я вижу, что люди игравшие в д2 давно и много не понимают, что современным игрокам нужно немного другое развитие в играх, нежели раньше.
-
Niphestotel - Сообщения: 3440
- Репутация: 2989
- Статус: Не в сети
В Д3 вот убрали сложности, а людей играет столько же (а то и меньше) чем в Д2Р. В ПОЕ hi-end контента хоть залейся, голова идет кругом, но что-то все сводится к аое билдам.
Д2Р как и сама Д2 дааалеко не идеальная игра и ожидать от игрушки прошлого века чего-то невероятного было мягко говоря наивно. Если в текущем виде она вам не зашла, то и не зайдет вовсе, так как Близы с высокой долей вероятности кардинальных изменений базовой игры производить не будут.
P.S. Пройти три раза акти скучно, а то что потом тысячи раз бегать на одних и тех же Пиндлов, Элдричей, Мефов, коров, в Пит и т.п. не скучно? Повторю, ваши ожидания от Д2Р изначально были чересчур наивными. И тут не вина самой игры, что вы решились на ее приобретение, ибо разрабы не однократно повторяли, что они лишь натягивают более современный скинчик на все ту же древнюю как тушка мамонта Д2.
Д2Р как и сама Д2 дааалеко не идеальная игра и ожидать от игрушки прошлого века чего-то невероятного было мягко говоря наивно. Если в текущем виде она вам не зашла, то и не зайдет вовсе, так как Близы с высокой долей вероятности кардинальных изменений базовой игры производить не будут.
P.S. Пройти три раза акти скучно, а то что потом тысячи раз бегать на одних и тех же Пиндлов, Элдричей, Мефов, коров, в Пит и т.п. не скучно? Повторю, ваши ожидания от Д2Р изначально были чересчур наивными. И тут не вина самой игры, что вы решились на ее приобретение, ибо разрабы не однократно повторяли, что они лишь натягивают более современный скинчик на все ту же древнюю как тушка мамонта Д2.
с hi-end контентом тоже все печально, как показывает пример модов типа пд2 все эксперименты с порталами сводятся к аое билдам
Это бич всех арпг. В Д2 это не так заметно, потому что сама суть эндгейма - сделай такого перса, чтобы он смог аое-ваншотить хэлл. На это уходят все эти мегачасы дрочева и дальше этой цели ничего нет. В ПД2 да, если ты сразу не аошишь-ваншотишь карты на хэлле, то у тебя плохой фановый билд, иди пересобери. Есть финальный эндейм контент (клон, ратма), но из-за высокого порога вхождения (одни тока материалы купить чтобы разок попробовать - уже кучу бабла надо тратить) большинству на него нагадить. Короче тоже не совсем правильно сделали, хотя просто собирать (точнее усилять) билд с учётом всех изменений и нововведений очень весело в ПД2.
Я давно пришёл к выводу, что альтернативе аошного ваншот гейминга должен быть тактический продуманный долгий сложный геймплей, который давал бы очень хороший дроп, сопоставимый (а лучше даже превосходящий) тот дроп, который ты получаешь аоешным ваншотом экранов. Так у тебя появляется два выбора - играть на расслабоне в духе д3, и просто по факту жать рычаг однокнопочного однорукого бандита, либо заморачиваться с геймплеем, всё продумывать, аккуратно играть, отступать, делать всякие тактические приёмы и т.д., но награда за такой медленный геймплей будет намного выше. Наскучило дрочево - переходишь в другой режим. Устал от сложного режима - переключаешь на дрочево. А щас во всех арпг одно тока дрочево в эндгейме - остальное тупо "не эффективно".
alch писал(а):В Д3 вот убрали сложности, а людей играет столько же (а то и меньше)
А еще в д3 нет новых механик кучу лет(одна вроде как с сезона осталась), д2р вышла в сентябре, для некоторых она как бы новее, плюс рмт никто не отменял, уберите обмен в д2р, игра уйдет на дно под д3)) Убери обмен в ПоЕ, незнаю насколько, но как минимум половину упадет онлайн.
Если бы я осилил пройти игру еще пару раз, то возможно и дал бы ответ на этот вопрос))alch писал(а):Пройти три раза акти скучно, а то что потом тысячи раз бегать на одних и тех же Пиндлов, Элдричей, Мефов, коров, в Пит и т.п. не скучно?
-
Niphestotel - Сообщения: 3440
- Репутация: 2989
- Статус: Не в сети
Azimuth писал(а):тактический продуманный долгий сложный геймплей
в рамках арпг это невозможно. вот если сделать диаблу в духе соулсов тогда да, но это уже не диабла будет
Niphestotel писал(а): и не знает, про например, что на каждой сложности можно дырки бить в шмоте по сюжетке и прочите тонкости
ну конечно, матчасть изучать не надо, к чему эти излишества
Niphestotel писал(а):человек видит(прям написано) что на какой сложности какой мф
мф и прочие статы можно посмотреть в расширеной статистике. часть игроков сами превратилось в идиотов, часть в идиотов превратили игровые кампании, для таких на вещах теперь пишут статы зеленым если вещь их апает и красным если нет, и от подобной казуальщины на каждом шагу уже подташнивает
пока ты спишь враг качается
в рамках арпг это невозможно. вот если сделать диаблу в духе соулсов тогда да, но это уже не диабла будет
Абсолютно возможно. Всё прохождение Д1 без фарма фактически такое. Хэлл в Д2 со старта без фарма такой. Д3 ванильное на инферне было такое даже с фармом. Всё можно сделать, было бы понимание и желание.
d2lod писал(а):мф и прочие статы можно посмотреть в расширеной статистике. часть игроков сами превратилось в идиотов, часть в идиотов превратили игровые кампании, для таких на вещах теперь пишут статы зеленым если вещь их апает и красным если нет, и от подобной казуальщины на каждом шагу уже подташнивает
Удобство для идиотов делают?
-
Niphestotel - Сообщения: 3440
- Репутация: 2989
- Статус: Не в сети
вроде как такие зоны будут сами появляться рандомно (написано "каждый час") и об этом будет уведомление внутри игры - ну и как бы если ты на хэлле и у тебя левел так 85+, то с мобцов локации может упасть любая шмоть. Ну и опыт жырный типа мож как на баалранах. Я правда не очень понимаю нафига козе боян если можно просто локи 85 левела пылесосить с тем же успехом. И ждать даже ничего не нужно. Ну да, экспы будет меньше, это ясно и так. Опять же непонятно все ли мобы локи будут левельными или тока некоторые. Если некоторые, то даже вообще не знаю .. ) Может это фича тока для любителей понабивать 99-ый. Но опять же зачем если эти любители обычно тупо запускают бота )) Короче до PD2 близзам пока как до луны.. )
UPD: А, кажется я понял. Зона будет какая-то постоянно и раз в час меняться. То есть если твой билд тащит, можно фармить целый час удобную зону (но как всегда до неё ещё надо дойти). Если не тащит, жди пока попадется такая, которая затащит.
Ещё народ пишет про то что амулет Metalgrid фиксанули чтоб голем оставался от игры к игре. А на амулете он 22 левела. То есть например можно Insight голема кастануть и он в теории сдохнет не так чтоб сразу )
UPD: А, кажется я понял. Зона будет какая-то постоянно и раз в час меняться. То есть если твой билд тащит, можно фармить целый час удобную зону (но как всегда до неё ещё надо дойти). Если не тащит, жди пока попадется такая, которая затащит.
Ещё народ пишет про то что амулет Metalgrid фиксанули чтоб голем оставался от игры к игре. А на амулете он 22 левела. То есть например можно Insight голема кастануть и он в теории сдохнет не так чтоб сразу )
С одной стороны да, с другой стороны непонятно насколько там по экспе бонус. Как бы баала сольно до 99 левела тоже никто не бегает. Бегают всегда группой. Ну и как бы это быстро и понятно. А с этими левелами что? Короче так, фан ради фана не более того. Фармить и экспить по-прежнему выгоднее известными локациями, где каждый камушек свой родной. Ну а про лут - есть опять же известные 85 левелы, которые всем известны и хорошо и быстро фармятся. А тут постоянный рандом, до которого ещё надо добежать... короче сомнительное мероприятие с точки зрения пресловутой эффективности. Ну, коровник на + левел неплохо, но опять же, за час ты пробежишь несколько раз, а потом hz когда он опять будет )
Думаю скоро появятся выкладки по опыты получаемому с этих лок в зависимости от уровня. И будет видно, профитно или нет.
Но, однозначный профит по опыту получат те кто играет чаще всего соло (я например никогда не бегаю в пати )
Второй плюс это лут, ибо мы получаем еще больше мест где падает абсолютно любой шмот в игре. Это пока не выяснено, но возможно и внутренний дроп рейтинг у мобов в этих зонах может быть изменен в более приятною для игроков сторону.
Но, однозначный профит по опыту получат те кто играет чаще всего соло (я например никогда не бегаю в пати )
Второй плюс это лут, ибо мы получаем еще больше мест где падает абсолютно любой шмот в игре. Это пока не выяснено, но возможно и внутренний дроп рейтинг у мобов в этих зонах может быть изменен в более приятною для игроков сторону.
однозначный профит по опыту получат те кто играет чаще всего соло
Это да. Но для сравнения чтоб 99 набить соло на баалранах надо их сделать около 10.000. То есть в принципе просто ради левеленга нововведение ниочём. До 95 левела набивается и так более-менее легко без всяких баалранов, штрафы идут именно с этого момента. Ну чуть быстрее апнешься, но опять же, если потянешь локу - там ведь могут быть всякие неприятные иммуны, мёртвые дети, минотавры, глоумы и прочая ненужная для фарма хрень (т.е. шанс неожиданно сдохнуть, а на 92+ уровне одна смерть - минус 10 таких забегов )) Так что как бы не оказалось, что опыт будет идти медленнее, а не быстрее по факту )
Это пока не выяснено, но возможно и внутренний дроп рейтинг у мобов в этих зонах может быть изменен в более приятною для игроков сторону.
Совершенно точно они с этим не будут заморачиваться. Просто млевел поднимают, ну и лут будет падать в соответствии с таблицей млевела. Как щас падает с обычных мобов на 85 локах.
Azimuth писал(а):Ладдер текущий завершится на след. неделе.
есть пруфы?
обнова так себе прямо скажем. новых рунвордов не завезли, 99% куча багфиксов, главный из которых she/her, террор локи либо для аое билдов типа фуриамы либо телепортом прыгать по элиткам и ваншотать. при этом мобы такие же ватные
зато на классику опять ничего не завезли, хотя там это было бы наиболее востребовано. на софте 99 взяли на 7 день, на классике до сих пор один 97лвл, три 96 и это в сумме на хц и на ск.
пока ты спишь враг качается
Вернуться в Diablo I / Diablo II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14