Diablo II: Resurrected - общая тема
вышел апдейт птр, из нового уник грандчармы снижающие 1 иммун до 95 резиста и понижающие резист игрока на -75. наныли
старт ладдера 7 октября
пруф https://news.blizzard.com/en-us/diablo2/23816418/diablo-ii-resurrected-ptr-2-5-terror-zones-now-live
старт ладдера 7 октября
пруф https://news.blizzard.com/en-us/diablo2/23816418/diablo-ii-resurrected-ptr-2-5-terror-zones-now-live
пока ты спишь враг качается
К моему большому сожалению тенденция оказуаливания игр повсеместно берет вверх. Ни кто не хочет испытывать хоть малейшие трудности, ждут когда им прикрутят кнопки "убить всех" и "весь лут сюда". Иммуны в Д2 привносят хоть какую-то сложность, являются одним из основных элементов всего баланса игры заставляя думать кем и как играть. Иммуны в Д2 крутая фича так как вокруг нее можно развивать игру и я считаю, что отказ от такой фичи без серьезной переработки большинства билдов ни чего хорошего не принесет.
Введения чармов на снятие иммуна слишком простое решение, я бы даже назвал его чрезвычайно простым и явно не продуманным, принятым на скорую руку. Не должен один предмет оказывать такое серьезное влияние на игру. Преодоление сложностей связанных с иммуном мобов должно складываться из совокупностей развития персонажа (пассивки, характеристики, шмот) и желательно, чтобы вариантов таких совокупностей было несколько. Соглашусь, что сейчас таких вариантов явно не достаточно, но повторю - один чармик и нет иммуна это слишком просто.
Введения чармов на снятие иммуна слишком простое решение, я бы даже назвал его чрезвычайно простым и явно не продуманным, принятым на скорую руку. Не должен один предмет оказывать такое серьезное влияние на игру. Преодоление сложностей связанных с иммуном мобов должно складываться из совокупностей развития персонажа (пассивки, характеристики, шмот) и желательно, чтобы вариантов таких совокупностей было несколько. Соглашусь, что сейчас таких вариантов явно не достаточно, но повторю - один чармик и нет иммуна это слишком просто.
alch писал(а):Введения чармов на снятие иммуна слишком простое решение, я бы даже назвал его чрезвычайно простым и явно не продуманным, принятым на скорую руку
не выбивайте чарм на минус иммун и играйте по-старинке, не? никто же не заставляет
мне как казуалу д2, будет норм
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
-75 реза несерьезный минус. я бы еще добавил -15 максрезист
с одной стороны это лютейшее оказуаливание. с другой стороны их еще надо нафармить и не где-то, а в зонах ужаса, да и дропрейт неизвестен. это вам не мефа через речку фармить 10000 раз.
с колдсоркой получился эпик вин
скорее всего мастери будут менять по аналогии с лайт и фаер, в таком случае может появиться билд через дум
фаер билды вспомнят рунворд обидиенс. но при этом гидросорка в пролете
лайтовые про кресцентмун знают и так
чарм на магрезист не фейспалм а фейспалмище. но тут интересна механика, означает ли 95 магрезист автоматом и аффикс Magic Resistant с +40 резиста к стихиям. проверять я пожалуй не буду
чарм на физдамаг хз как работает, но птички у самонера разваливаются быстро. не похоже на 95 физрез
доброе утро, на ловушки типа light sentry чарм не действует, а на огненные бомбочки действует
с одной стороны это лютейшее оказуаливание. с другой стороны их еще надо нафармить и не где-то, а в зонах ужаса, да и дропрейт неизвестен. это вам не мефа через речку фармить 10000 раз.
с колдсоркой получился эпик вин
скорее всего мастери будут менять по аналогии с лайт и фаер, в таком случае может появиться билд через дум
фаер билды вспомнят рунворд обидиенс. но при этом гидросорка в пролете
лайтовые про кресцентмун знают и так
чарм на магрезист не фейспалм а фейспалмище. но тут интересна механика, означает ли 95 магрезист автоматом и аффикс Magic Resistant с +40 резиста к стихиям. проверять я пожалуй не буду
чарм на физдамаг хз как работает, но птички у самонера разваливаются быстро. не похоже на 95 физрез
Zasalomel писал(а):так это трапасинка имба теперь получается
доброе утро, на ловушки типа light sentry чарм не действует, а на огненные бомбочки действует
пока ты спишь враг качается
Для меня очевидно, что решение о чармах было принято в самый последний момент, а реализовано "на коленке" за 10 минут до какого-нибудь совещания... Если бы у разрабов было времени ну скажем минут 30, то они бы сообразили, что выгоду от чармов (в текущем виде) получат только стихийные селфкастеры, все остальные просто пролетают мимо.
То что чарм на яд не снимает иммун у дверей и турелей в 5-м акте аргумент в пользу моей версии.
То что чарм на яд не снимает иммун у дверей и турелей в 5-м акте аргумент в пользу моей версии.
что выгоду от чармов (в текущем виде) получат только стихийные селфкастеры
Колд сорка тока получит, потому что колд-мастери. А крабить мобов на 95% резиста никто не станет, будут тупо скипать как и раньше. Колд сорками будут нынче вообще все. FCR ей особо не нужен, можно навешать кучу МФ и теперь бегать Хаос до посинения, где есть всё что надо: A) Жырная экспа Б) Мобы хорошо дропающие руны В) 85ая зона, а значит дропается всё Г) Диабло кидает всякие ценные вкусняшки, включая руны Д) не нужно тратить время на "вход". Другие зоны ей бегать теперь, это так - для фана.
Хотя, опять же, вопрос в дропрейте чарма. Даже если его дропрейт ~как гхидовский, всё равно он будет довольно ценным (на холод), ведь попробуй его ещё найти. Думаю, ценник будет повыше чем на Shako.
Вернуться в Diablo I / Diablo II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14