Diablo II: Resurrected - общая тема
Ох восподя, пристали к этому огнедину, если кто-то хочет за такой ценник коровник в афк режиме фармиьь, ну пусть фармит, кому хуже то от этого, это ж не стартовый билд и не на голой пятке работает.
В итоге прогрессию урона на ауре порежут и эта херня станет опять никому ненужной ибо опять будет дуалдрим, который эффективнее и слот тушки не занимает.
А у руля сейчас ребята, которым сказали, что игра дцать лет недоделанная и её надо отрихтовать, чтоб усе работало, а не шесть билдов на семь классов. Вот они и пыжутся. И у исправлений друля оттуда же ноги растут, т.к. там изначально все через жопу.
Вот и посмотрим насколько там вменяемые товарисчи и насколько они готовы вертать что-то в зад или доводить до ума, тоже неплохой тест получится, птр всем птрам птр
В итоге прогрессию урона на ауре порежут и эта херня станет опять никому ненужной ибо опять будет дуалдрим, который эффективнее и слот тушки не занимает.
А у руля сейчас ребята, которым сказали, что игра дцать лет недоделанная и её надо отрихтовать, чтоб усе работало, а не шесть билдов на семь классов. Вот они и пыжутся. И у исправлений друля оттуда же ноги растут, т.к. там изначально все через жопу.
Вот и посмотрим насколько там вменяемые товарисчи и насколько они готовы вертать что-то в зад или доводить до ума, тоже неплохой тест получится, птр всем птрам птр
-- Добавлено позже --
Народ, заполняем опросник, это лучше, чем просто ныть
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfxLaVjx9s-Zh1iPY5tmYT6KzOaRlpdqMS7ZLZLpPJPsP6TXg/viewform
Кстати, а что там с NHD у друида? 5 фреймов - для фисуры и маленьких взрывов вулкана(тип 1 = т1), ну и 10 для больших взрывов (т2)вулкана.
Тоесть если у вас совпадет каст или тик урона в течении 0.20 сек после урона т1 или в течении 0.40 сек после урона т2 - урон не нанесется.
Поэтому нету смысла жмакать-пианину с бешеной скоростью, как масово рекомендуют стримеры. Но ниче, то ж не баг - то фича!
Рекомендую к прочтению гайд-описание Эрадана с диаблозоны. Там ну очень детально все по скилам друля.
Тоесть если у вас совпадет каст или тик урона в течении 0.20 сек после урона т1 или в течении 0.40 сек после урона т2 - урон не нанесется.
Поэтому нету смысла жмакать-пианину с бешеной скоростью, как масово рекомендуют стримеры. Но ниче, то ж не баг - то фича!
Рекомендую к прочтению гайд-описание Эрадана с диаблозоны. Там ну очень детально все по скилам друля.
Последний раз редактировалось Gadu 01 фев 2022, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
И с чего б его не было? Там урон настолько рэндомный, что можно армагеддоном ни разу не попасть за весь замес, камни вулкана такая же хрень, а чтоб и тот и другой попали в одного моба, да ещё и за 0.2с - это почти как два зода с одного моба дропнуть
Раньше как было, костёр разжёг и бегаешь с бубном вокруг, сейчас разжигаешь сразу два костра и пока бегаешь с бубном ещё и тефтели в них катаешь.
Т.е. сама по себе игра не такая пассивная, что в принципе делает её интереснее + есть какой-никакой а контроль, хоть и с кд, но и кд порезали, что опять же приятно. Экшона стало больше + из-за двойного костра плотность урона гораздо выше и это прямо сильно упрощает игру в сравнении с тем, что было раньше + синергии теперь не просто синергии и они как скиллы реально работают + кто не даёт разносить в пространстве это всё, там горит, там бомбит, там подгорает и пердит, красота же
Но основная проблема фаердру в том, что он, ска, фаердру. В ссф и с пустым сундуком уже с кошмара начинается боль, особенно в ХС, т.к. без скиллеров и финика никто в огне гореть не хочет, лоурез иммуны не снимает через раз, да и финик не всё пробьёт + просто снять иммун не значит начать нормально дамажить, когда остаётся больше 80 резов мобы не так уж весело и дохнут. В итоге остаётся физа, которой у фаердру не много, по сути нормально дамажит один булыжник, у вулкана радиус взрывов убогий и хрен попадёшь, армагеддон вообще иногда как косметический скилл выглядит. И вот мы ворвались на хэлл и просто завалить пачку сраных падших становится проблемой и мы возвращаемся на кошмар крабить скиллеры, боссранить без ТП и т.д., что довольно уныло и тормозит сильно и класс точно не для старта сезона, разве что под респек в ветерки в мидгейме
Хотя с апом камня и физы в целом жить станет много веселее конечно и вполне себе можно даже в адскую андрюшку подолбиться, благо она как раз по нашему профилю =)
Я то 100% буду качать фаера, но у меня хоть какой-то шмот в загашничке есть. А пока наслаждаюсь фералом, а то может он свои последние деньки доживает тут =)
Раньше как было, костёр разжёг и бегаешь с бубном вокруг, сейчас разжигаешь сразу два костра и пока бегаешь с бубном ещё и тефтели в них катаешь.
Т.е. сама по себе игра не такая пассивная, что в принципе делает её интереснее + есть какой-никакой а контроль, хоть и с кд, но и кд порезали, что опять же приятно. Экшона стало больше + из-за двойного костра плотность урона гораздо выше и это прямо сильно упрощает игру в сравнении с тем, что было раньше + синергии теперь не просто синергии и они как скиллы реально работают + кто не даёт разносить в пространстве это всё, там горит, там бомбит, там подгорает и пердит, красота же
Но основная проблема фаердру в том, что он, ска, фаердру. В ссф и с пустым сундуком уже с кошмара начинается боль, особенно в ХС, т.к. без скиллеров и финика никто в огне гореть не хочет, лоурез иммуны не снимает через раз, да и финик не всё пробьёт + просто снять иммун не значит начать нормально дамажить, когда остаётся больше 80 резов мобы не так уж весело и дохнут. В итоге остаётся физа, которой у фаердру не много, по сути нормально дамажит один булыжник, у вулкана радиус взрывов убогий и хрен попадёшь, армагеддон вообще иногда как косметический скилл выглядит. И вот мы ворвались на хэлл и просто завалить пачку сраных падших становится проблемой и мы возвращаемся на кошмар крабить скиллеры, боссранить без ТП и т.д., что довольно уныло и тормозит сильно и класс точно не для старта сезона, разве что под респек в ветерки в мидгейме
Хотя с апом камня и физы в целом жить станет много веселее конечно и вполне себе можно даже в адскую андрюшку подолбиться, благо она как раз по нашему профилю =)
Я то 100% буду качать фаера, но у меня хоть какой-то шмот в загашничке есть. А пока наслаждаюсь фералом, а то может он свои последние деньки доживает тут =)
DimonamoN писал(а):Лишь бы не понерфили то небольшое, что сейчас есть на птр...
Так они имбовых билдов не сделали, нечего нерфить.
-
madpumpkin - Сообщения: 2741
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
Necromax писал(а):Там урон настолько рэндомный, что можно армагеддоном ни разу не попасть за весь замес, камни вулкана такая же хрень
Оно то может и да, но НЕТ.
Хотя бы потому что
Gadu писал(а):5 фреймов - для фисуры и маленьких взрывов вулкана(тип 1 = т1), ну и 10 для больших взрывов (т2)вулкана.
Necromax писал(а):чтоб и тот и другой попали в одного моба, да ещё и за 0.2с - это почти как два зода с одного моба дропнуть
Да-да-да. Это почти что правда. Но при чем тут эти скилы мне не понятно. Армагедон это вообще отдельная, тема.
В общем, это и не важно. Основной массе игроков - зайдет.
-- Добавлено позже --
madpumpkin писал(а):Так они имбовых билдов не сделали, нечего нерфить.
Ты точно умеешь читать и смотреть видосы?
так они тут и ни при чем, очевидно жеНо при чем тут эти скилы мне не понятно
В любом случае дырявой фисуре валун и вулкан в помощь, да и дырка от вулкана отдельно жарит самые толстые зады, для чего собственно и нужна, его ж не ради фейерверков кастуют. Да и при мискасте теперь не рыбодебилить пока откат идет. Кароч одни плюсы, а что там жарит вулкан или фисура дело последнее, главное, чтоб хоть что-то постоянно попадало эти каждые 0.2с
Разбор по друлю саммонеру
https://www.wowhead.com/diablo-2/news/summoner-druid-in-ptr-patch-2-4-diablo-ii-resurrected-problems-limitations-and-325792
-- Добавлено позже --
https://www.wowhead.com/diablo-2/news/summoner-druid-in-ptr-patch-2-4-diablo-ii-resurrected-problems-limitations-and-325792
-- Добавлено позже --
Время охеренных билдов за 10 Хай Рун.
Давайте уже писать начинайте сколько времени это занимает или сколько реального бабла нужно влупить на d2jsp.
Больше 20-ти лет прошло - мир поменялся, а схемы кидков, ПК, "как стать крутыми в игре" остались такими же - лохов явно не стало меньше. Их даже стало больше и развилась мутация при которой центр мышления и место откуда растут ноги и руки совместились в одной точке.
Давайте уже писать начинайте сколько времени это занимает или сколько реального бабла нужно влупить на d2jsp.
Больше 20-ти лет прошло - мир поменялся, а схемы кидков, ПК, "как стать крутыми в игре" остались такими же - лохов явно не стало меньше. Их даже стало больше и развилась мутация при которой центр мышления и место откуда растут ноги и руки совместились в одной точке.
Вернуться в Diablo I / Diablo II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13