Diablo II: Resurrected - общая тема
DimonamoN писал(а):а имей 100 друзей
друзья,подкиньте руну сол на хк)
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2540
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4192
- Статус: Не в сети
Timur_A писал(а):Такой вот дурацкий вопрос:
Если я уже вставил в гнёзда руны или кристалы, можно их как-то вытащить или это уже насовсем?
Transmute Formula 1 Hel Rune + Scroll of Town Portal + Any Socketed Item = Remove items from sockets
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
DimonamoN писал(а):Ziren, как то так
https://us.forums.blizzard.com/en/d2r/t/diablo-ii-resurrected-1015-pcconsole-patch-notes-build-1066578-updated-on-1019/29383/6
ппц они молодцы конечно. Локальный перс из-за этого удалился. Целый час игры в никуда
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Ganjubas Петрович, ну вообщето смысл заморачиваться есть - годного дропа станет больше. Не обязательно рарки и зеленка, но и они тоже рано или поздно посыпятся. Однако, если ты на ХК - то МФ не приоритет
Хотя и там не сложно организовать МФ-машину. Телепортируешься с визардспайком и Стормшилдом(ну со спиритом на крайняк), на свопе держи Гул/алибабу/окулус/6-сокетный сворд с истами + щит 'ShaelEth', остальное по возможностям. Ничего сложного - кроме нудного фарма
Руну Сол толькочерез часа 2-3 смогу дать - работаю еще.
Хотя и там не сложно организовать МФ-машину. Телепортируешься с визардспайком и Стормшилдом(ну со спиритом на крайняк), на свопе держи Гул/алибабу/окулус/6-сокетный сворд с истами + щит 'ShaelEth', остальное по возможностям. Ничего сложного - кроме нудного фарма
Руну Сол толькочерез часа 2-3 смогу дать - работаю еще.
Gadu писал(а):Телепортируешься с визардспайком и Стормшилдом(ну со спиритом на крайняк), на свопе держи Гул/алибабу/окулус/6-сокетный сворд с истами + щит 'ShaelEth
это ты видимо про хелл? Я то только на нормале до пиндла добрался)
Gadu писал(а):Руну Сол толькочерез часа 2-3 смогу дать - работаю еще.
Сам буду где то после 23:00 по мск
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2540
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4192
- Статус: Не в сети
Всем привет! Я вот все никак не могу понять... где шмот, где руны, где дроп? ))) из дельного выпала руна ист, вампергейзы и випермаги с 34 алл резами... и как бы все))) играю не мало и со старта
всвязи с чем вопрос: есть ли реальный профит фармит сундуку в курасте или проще фармить анди, меф, диабло? и реально ли в коровнике норм руны ловить? выше Хела ничего не падало даже)))
всвязи с чем вопрос: есть ли реальный профит фармит сундуку в курасте или проще фармить анди, меф, диабло? и реально ли в коровнике норм руны ловить? выше Хела ничего не падало даже)))
всвязи с чем вопрос: есть ли реальный профит фармит сундуку в курасте
Если персонаж быстро бегает, я бы попробовал просто локи кураста побегать и пооткрывать все сундуки подряд (ну плюс трупы, деревья, пни, камни, вот это всё). Без щепетильности, так - бегу открываю что вижу, пробежал напрямую три локи (нижний-базар-верхний), пересоздал игру. Руны там точно падают всякие, довольно неплохо по сравнению с другими местами, но высокую найти шансы... сам понимаешь.
Тем не менее...
https://www.reddit.com/r/diablo2/commen ... er_kurast/
фармить надо то,что в первую очередь,получается фармить быстро и без напрягов,само собой,эта должна быть актуальная фарм локация(а не,например,фрозен тундра и только потому,что мне так хочется)
насчет хай рун всё просто - кто то гриндит со старта и понюхал только исты,а кто то полчаса в день заходит и с рандомного сундука дропает беры.
тлдр: повезет - будешь скилловым обладателем красивых оранжевых пикселей,не повезет - " жеваный крот этого вашего казино"
насчет хай рун всё просто - кто то гриндит со старта и понюхал только исты,а кто то полчаса в день заходит и с рандомного сундука дропает беры.
тлдр: повезет - будешь скилловым обладателем красивых оранжевых пикселей,не повезет - " жеваный крот этого вашего казино"
Zasalomel, колд соркой совет фармить ну такое.... там больше мерк вытаскивает т.к имуны, но в коровнике всегда одно что-то падает, но как правило это максимум шаель...
Azimuth, 105 брейк более чем быстро... но рандом и беры.. хз хз хз, в этом плане я еще тот анлаки))
ohhh_myy, анди, меф пару минут от захода до дропа, но как я понимаю, руны проще ловить с толпы белых и сундуков и закладок , а не с боссов...
шако, соджы... вар тревелы... арахниды... это вообще что-то из области фантастики
Azimuth, 105 брейк более чем быстро... но рандом и беры.. хз хз хз, в этом плане я еще тот анлаки))
ohhh_myy, анди, меф пару минут от захода до дропа, но как я понимаю, руны проще ловить с толпы белых и сундуков и закладок , а не с боссов...
шако, соджы... вар тревелы... арахниды... это вообще что-то из области фантастики
Отвлекающий вопрос: кто-нибудь в курсе, как вообще рунворды нашли? Брутфорсом(условно, дюпаем болванки, дюпаем руны, пихаем руны в болванки в разном порядке и смотрим результат), датамайном, еще каким-то образом.
Смотрю я иногда на комбинации и в голове вопрос "как, лять, вы догадались запихнуть 6 рун в оружие в таком порядке?"
Смотрю я иногда на комбинации и в голове вопрос "как, лять, вы догадались запихнуть 6 рун в оружие в таком порядке?"
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
CuT писал(а):в респект в молниесорку
Небольшая проблема есть, фреймы молнии и цепной молнии другие относительно других спелов сорки. Скорость каста молний будет удручающая, даже если полностью упороться в фкр.
Короче, надо минимум 117фкр, чтоб молния хотя бы сносно начала кастоваться.
Последний раз редактировалось madpumpkin 21 окт 2021, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
madpumpkin, чтобы мне пробить 117фкр мне надо сменить перчи с +25 мф на маджикфисты) у меня без них 107))
2 спирита - 62 кфр, 30 випермаги, 15 бижа + запас легко межикфистами перекроется. На самом деле я считаю большой проблемой лайтсорки имуны, которые лечатся инфинити... но куда мне инфинити, если я даже векс в глаза не видел, чтобы НОТО сделать
2 спирита - 62 кфр, 30 випермаги, 15 бижа + запас легко межикфистами перекроется. На самом деле я считаю большой проблемой лайтсорки имуны, которые лечатся инфинити... но куда мне инфинити, если я даже векс в глаза не видел, чтобы НОТО сделать
Serafim1991, скорее всего, сами близзы и подкинули. «Дали дрозда»
Вот еще интересно
https://www.usgamer.net/articles/in-their-own-words-an-oral-history-of-diablo-ii-with-david-brevik-max-schaefer-and-erich-schaefer
Вот еще интересно
David Brevik
[Runewords] were just one of the features that we had been working on and that, because we had these socketed things, we could come up with letter arrangements. They were thinking of different types of items to socket into things. I don't know who came up with it, but the idea that we're going to make these words out of them, and different words turn the item into something else. I was not involved in those designs, so I don't exactly know where they came from.
I thought it was fascinating to have these, to not just know what you were socketing, but have this puzzle associated with the socketing game. I think that this hearkened back to other roguelikes where, in many roguelikes, the potions that you find or the scrolls or the items will all be unidentified, and you don't know what a potion is until you actually quaff it, and then you kind of find out. And then, once you've discovered what it is, it'll be labeled from then on. So, it was random each time, the purple potion in one game would be invisibility potion, but it would be poison in a different game. You didn't know what it was, and I loved that aspect of adventuring and trying to figure things out, and the mystery associated with those kind of things.
Capturing a little of that mysterious spirit in a game, especially in Diablo, was something that I always was looking for, but though we couldn't do it exactly the same way, I like the idea of experimentation and mystery around things, so the audience finds out how to craft and discover unique things about the game. So I love the idea of runewords, simply because that's the mystery that I think adds so much to the game, trial and error and discovering new stuff. It's so exciting to find recipes and whatnot, that's always something in gaming that I really enjoy, discovering the unknown. And you don't really have very many of those things as much anymore. Most people won't put them in the game, because they end up on the internet in ten seconds, so then it just becomes a hassle for people. People are upset that the interface isn't clear. It's kind of an era gone past, you know, games really don't do those kinds of things anymore, because they don't want to frustrate the players. The players want more instant gratification and ease of use than they did then. It was just a different time in gaming.
https://www.usgamer.net/articles/in-their-own-words-an-oral-history-of-diablo-ii-with-david-brevik-max-schaefer-and-erich-schaefer
Вернуться в Diablo I / Diablo II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20