Diablo II: Resurrected - общая тема
Diablo 2 Ressurected лучше чем Diablo 3 текущего патча, это факт
Вот она хардкорность, вот он лут, вот она атмосфера, вот он графон да только интерфейс пекашный подкачивает да
даже маленький лут-бокс (забыл слово) уже кажется более грамотным решением, обязывает выбирать что таскаешь с собой, а не обузить тысячи единиц крафта на распыление
как минимум вот эта необходимость временами отступать, кайтить, тратить бутылки (как и инвентарь может конечно забадывать), но после D3 это выглядит просто фантастически интересно какая-то тактика, какой-то упор в игру, в сложность, неплохо короче было сделано в своё время да
Вот она хардкорность, вот он лут, вот она атмосфера, вот он графон да только интерфейс пекашный подкачивает да
даже маленький лут-бокс (забыл слово) уже кажется более грамотным решением, обязывает выбирать что таскаешь с собой, а не обузить тысячи единиц крафта на распыление
как минимум вот эта необходимость временами отступать, кайтить, тратить бутылки (как и инвентарь может конечно забадывать), но после D3 это выглядит просто фантастически интересно какая-то тактика, какой-то упор в игру, в сложность, неплохо короче было сделано в своё время да
Мда, с близардом по-моему обосрались :
Конечно понятно, что это гораздо более читабельно и удобно, так как не перегружает эффектами экран по сравнению со оригинальным близардом. Но все равно, выглядит очень убого.
Конечно понятно, что это гораздо более читабельно и удобно, так как не перегружает эффектами экран по сравнению со оригинальным близардом. Но все равно, выглядит очень убого.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
но после D3 это выглядит просто фантастически интересно какая-то тактика, какой-то упор в игру,
Дык диаблы такими и задумывались всегда, но эндгейм во всех арпг каждый раз превращается в унылое однокнопочное месиво. Это более чем актуально и для Д2. Просто в Д3 этот эндгейм наступает прям вот сразу же с 1 уровня героя - потому что мобы даже на левелинге валятся как безобидные болванчики (ну можно конечно врубить Т2-Т6 - но кому это надо, когда все пушат 70-ый на харде). В ванилле 2012 года кстати был апофеоз тактичной диаблы на инферне - лучший арпг бой за всю историю арпг был именно в ней именно тогда - но с патчами это быстро сошло на нет.
Эти два аспекта игры (боёвка & шмот) хотя и являются столпами жанра, по факту друг другу внутренне противоречат: если играешь на такой сложности, что требуется скилл и тактика - то не получаешь шмота. А если хочешь добывать шмот - сделай как можно быстрее так, чтобы экраны мобов взрывались от нажатия одной кнопки - но при этом всё это наскучивает с геймплейной точки зрения очень быстро и превращается в рутину.
Azimuth писал(а):Эти два аспекта игры (боёвка & шмот) хотя и являются столпами жанра, по факту друг другу внутренне противоречат
Этот жанр вообще какой-то странный, настолько раздробленной целевой аудитории пожалуй нет ни в одном жанре игр. Причем игроки, порой, хотят противоположенного.
Делаешь инновации - половина просит сделать "по-классике", делаешь традиционно - половина жалуется, что нет прогресса и все устарело. И это касается любого аспекта игры.
Kva3imoda писал(а):Этот жанр вообще какой-то странный,
Это не жанр странный. А конкретна серия диабло, которая создала жанр хакнслеш. А с играми, создающими жанр всегда что-то не так. Точнее всё так, потому что это гениальные игры, созданные гениальными людьми.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Kva3imoda писал(а):Имхо - создание популярной игры это конечно труд, но и удача.
Ну разве что 99% труда, и 1% удачи, то тогда соглашусь.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Димитрий, поздравляю! Наслаждайся!
Мне близзарды не пишут вообще.
madpumpkin , спасибо за gif! А можно ещё? Так интересно наблюдать за двумя мухами-цокотухами. Тупящей, в правом нижнем углу, и хитрой, действующей в обход, через центр гифки.
Azimuth, Kva3imoda, подключусь, простите. Соглашусь, что ЦА разная, мало того трансформируется. Вчера я мог играть по 6 часов, нарабатывая скилл, а сегодня 1-2ч без напряга и баиньки.
А разрабы пытаются расширять ЦА - в одной игре мы зачастую видим, песочницу, конструктор, тут же ладдер с киберспортом. И если в первом случае могу сетовать только на себя, то во втором под огонь попадают разрабы.
Из других жанров вспоминается Civilization. Сколько я не играл, в 4 и 5, я никогда в дуэлях с компом не выигрывал( ). Играл из-за процесса. Создавал игры на несколько ИИ, там пытался ввязываться в их игру - было круто(для меня). А потом запустил 6-ую часть. Дуэль выиграна моим бессмысленным развитием. Это стало моментальным приговором - снёс и никогда не вернусь.
Но ведь есть и противоположные примеры. Вы видели игроков, играющих вечерком не спешно, на расслабоне в Dark souls или CS:GO(наверняка и такие есть, но это явно не ЦА). А может наоборот, Вы слышали, как в Euro Track Simulator на хардкоре у всех подогорает от пересечения двойной сплошной с аннулированием прогресса?
Что откуда следует ЦА -> шмот+скилл или шмот+скилл -> ЦА, не мне судить. Но решают только разрабы. Порой гениальные
Мораль: не гонись за двумя зайцами и утвердишься в жанре.
Мне близзарды не пишут вообще.
madpumpkin , спасибо за gif! А можно ещё? Так интересно наблюдать за двумя мухами-цокотухами. Тупящей, в правом нижнем углу, и хитрой, действующей в обход, через центр гифки.
Azimuth, Kva3imoda, подключусь, простите. Соглашусь, что ЦА разная, мало того трансформируется. Вчера я мог играть по 6 часов, нарабатывая скилл, а сегодня 1-2ч без напряга и баиньки.
А разрабы пытаются расширять ЦА - в одной игре мы зачастую видим, песочницу, конструктор, тут же ладдер с киберспортом. И если в первом случае могу сетовать только на себя, то во втором под огонь попадают разрабы.
Из других жанров вспоминается Civilization. Сколько я не играл, в 4 и 5, я никогда в дуэлях с компом не выигрывал( ). Играл из-за процесса. Создавал игры на несколько ИИ, там пытался ввязываться в их игру - было круто(для меня). А потом запустил 6-ую часть. Дуэль выиграна моим бессмысленным развитием. Это стало моментальным приговором - снёс и никогда не вернусь.
Но ведь есть и противоположные примеры. Вы видели игроков, играющих вечерком не спешно, на расслабоне в Dark souls или CS:GO(наверняка и такие есть, но это явно не ЦА). А может наоборот, Вы слышали, как в Euro Track Simulator на хардкоре у всех подогорает от пересечения двойной сплошной с аннулированием прогресса?
Что откуда следует ЦА -> шмот+скилл или шмот+скилл -> ЦА, не мне судить. Но решают только разрабы. Порой гениальные
Мораль: не гонись за двумя зайцами и утвердишься в жанре.
number писал(а):Мораль: не гонись за двумя зайцами и утвердишься в жанре.
Ну а ты сам поставь себя на место разрабов, создавших гениальную игру. Мне кажется очевидным, что захочется повторить, ведь ты же гениален, черт побери.
Ну этот как написать гениальную картину, художник врят ли после успеха захочет остановиться. Да любое творчество какое ни возьми, музыка, кино.
-- Добавлено позже --
number писал(а):А можно ещё?
А что конкретно интересует?
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
NIKITOZ, обязательно переходи на 10-ку! Я сам её боялся как огня, но из-за "смерти" ноута пришлось менять винду и переезжать на 10-ку. Что сразу хочу отметить вот эти вот "переход с 7 на 10 через патч" и т.д. полная дичь, ломает систему знатно, в топку его. Качай себе официальную приложуху для установки загрузочной флешки https://www.comss.ru/page.php?id=3271 , вставляй, устанавливай про версию, винда 10 дальше сама всё сделает за тебя (я вообще обалдел от этого, почти ничего не пришлось вручную обновлять, только прожки позагружать свои, да и всё), при этом еще при подключении аккаунта майкрософт она мне как-то сама добавила лицензию, я теперь пользователь не пиратской 7-ки, а лицушной 10-ки Она гораздо более удобная, чем семёра, и у меня ноут стал в разы лучше работать на ней, чем раньше
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
hukutka94, верно, сейчас нет никакого резона оставаться на вин 7/8/8.1, если ты домашний игрун
Все давно уже стабильно, шустро и удобно. У меня система 2013 года, но нет проблем совместимости девайсов и подобного. Ну а на новом железе так вообще все "солнечно и песочно")
d2lod, батлнет собирает не меньше, как и стим + подобные сервисы. Даже дрова нвидии вовсю шуршат. Так что, ограничивать свой ОС-прогресс лишь боязнью слежки, это, как минимум, недальновидно...
-- Добавлено позже --
-- Добавлено позже --
Все давно уже стабильно, шустро и удобно. У меня система 2013 года, но нет проблем совместимости девайсов и подобного. Ну а на новом железе так вообще все "солнечно и песочно")
d2lod, батлнет собирает не меньше, как и стим + подобные сервисы. Даже дрова нвидии вовсю шуршат. Так что, ограничивать свой ОС-прогресс лишь боязнью слежки, это, как минимум, недальновидно...
-- Добавлено позже --
-- Добавлено позже --
Вернуться в Diablo I / Diablo II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15