Д2Р стартовый гайд: Инстаграммный билд Сосы Кардашьян
Сообщений: 35
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Д2Р стартовый гайд: Инстаграммный билд Сосы Кардашьян
.

Продолжаем рубрику "голеньким через Хэлл", и в этой связи конечно же нельзя неподсмотерть рассмотреть Сосу Кардашьян. В отличие от Бабы Каси, которой в суровой реальности Д2Р [внезапно] оказалось похвастать совсем нечем, Сосе похвастать есть прям всем. Ну, в том смысле, что всё при ней, хотя в обычной Д2 топик был задран всё ж таки повыше.
Поэтому Бабе Касе приходится тянуть всё одной, а Соса напротив, настолько пользуется популярностью (во всех смыслах), что отсутствие социума для неё смерти подобно. Ей, чтоб пройти хэлл, надо быть либо в светской шумной компании, либо, хотя бы, наедине с Гульзаром. Ну или Хасином. Ну или Фазелем - да там в Лют Голейне целая толпа мужиков, готовых незадорого оказать свои услуги.
Поскольку Д2Р - это всё-таки RPG, нашей Сосе Кардашьян можно отыгрывать разный нрав. Она может быть очень горячей, или абсолютно фригидной. А может быть просто злой, так что искры сыплются из глаз. Так как у подобных див всё время ветер в голове и настроение меняется каждую минуту, то вполне логичным смотрится даже микс этих нравов.
Сегодня мы будем отыгрывать как раз такой вариант, который я решил назвать "Инстаграммный билд". Объясню почему. Билд максимально показушный - как своей неожиданной эффективностью, так и редкой эксклюзивностью. Тогда как остальные Сосы на старте будут унылыми клонами друг друга, вы будете сиять своей уникальностью и экстраординарностью, а значит, отыгрывать Кардашьян по максимуму возможного. При этом билд, конечно же, предназначен только для показа в компании (т.е. мультиплеере). А что с ним делать дальше, по прохождении хэлла, поговорим потом (спойлер: он не превращается в абсолютную тыкву).
Для затравки опишем всю красоту билда, а потом перейдём к деталям. У нас будет два атакующих скилла (статический разряд и огненная стена) и прям супер толстый пул жизней (хп), что поможет (относительно) находиться в пати на передовой и там сиять своей эксклюзивностью. И какая же здесь эксклюзивность? Ну, никто из Сос не качает "статику" и "стену", и если первое кто и редко и боязливо применяет на боссах, то второго вы вовсе никогда не увидите. А мы всё это будем юзать на зависть всем.
"Статика" - очередной имбалансный имбовый скилл (не зря его в модах нерфят). На хэлле он теряет свою красоту, хотя и не полностью, но до этого это просто дичь дикая. Суть его сводится к тому, что за один разряд вы убираете 25% хп любого монстра (меньше, если у него резист к молнии). На практике это означает, что всего несколько прожимов скилла могут свести хп любого монстра и даже (!) актового босса до считанных процентов (5-7% останется). Это просто умопомрачительный дамаг. А что делает прокачка "статики"? Она лишь добавляет радиус действия. А теперь представьте, что вы фигачите этой штукой с большим радиусом действия в куче мобов. Они за доли секудны превращаются в хилых доходяг, которых можно без и оружия голыми кулаками добить. И, главное, это работает даже в том случае, если вы играете в полной пати на 8 человек, где мобы максимально толстые и живучие. Когда такая Соса врывается в толпу и начинает юзать прокачанный "статик", глаза барбов вылезают от шока из орбит, а жирные губы негроидного палыча расплываются в белоснежной улыбке. Ну а остальные некры-сосы-друиды-ассы-амы недоумевают почему их заклинания и умения убивают всё так быстро (д2 слишком лёгкая! нахрена занерфили ремастер! в детстве было сложнее! - кричат они). Но потом все оглядываются на вас и... конечно же подписываются на ваш инстаграмм.
Но это ещё не всё, чем вы можете удивить весь этот скучный плебс ради подписоты. На 18 уровне, к середине 2 акта, вы получаете доступ к "огненной стене". Для максимально инстаграммного эффекта можете впервые начать её использовать позже, когда прокачаете хотя бы на пунктов 8 (т.е. уже в третьем акте или даже в четвёртом), да и к статику пати уже привыкнет. А тут БА! новьё! Тут аргумент такой, что огненная стена особо прекрасна уже прокачанной. Мало того, что она безбожно дамажит (многие этого не знают), так ещё прокачанная стена красиво расползается длиннющей полосой по экрану. К тому же статик настолько шикарно работает в пати, что в течение всего нормала вам не захочется вовсе применять что-то другое вообще (это об отсрочке использования стены; хотя качать мы будем только её дальше).
Ну и когда кончатся эксклюзивы, остаётся ещё один инстаграммный туз в рукаве. Это проходной скилл перед огненной стеной - Инфернальная Туфелька (Blaze). Он настолько визуально прекрасен, насколько абсолютно бесполезен. Его можно запускать просто ради пафоса, особенно когда пати куда-то бежит и не воюет. Остальные Сосы, увидев как у вас из под каблуков вырывается пламя и остаётся на земле в виде повторяющей след горящей дорожки, изгрызут от зависти ногти до локтей. Потому что у них нет его в списке проходных скиллов. А у вас есть, хехехе.
Финальный вид:
СТАТЫ
Сила: 60
Ловкость: 0
Живучесть: Всё
Энергия: 0
Повышенная скорость каста (FCR): 65%
ШМОТ
Щит: Любой. Предпочтительно костяной SHAEL + ETH.
Оружие: Любой годный орб c FCR, который выпадет в процессе.
Второе оружие на переключении: Ничего или что угодно.
Кольца, аму: Любые (предпочтительно с +10 FCR)
Шлем: Любой.
Броня: Лёгкая рунная броня TAL + ETH.
Пояс: Любой
Перчатки: Любые (предпочтительно зеленые/уникальные с FCR).
Сапоги: Любые. Обязательный аффикс скорость бега (20 и выше).
СКИЛЛЫ:
Стена огня. Основной дамажащий, 20 очков.
Статик. Поддерживающе-дамажащий, 20 очков.
Огненная пассивка, 20 очков.
Синергия к основному дамажащему, 20 очков.
Телепорт, 1 очко.
Ледяной щит, 1 очко.
Замораживающая комета, 1 очко.
Разбор полёта:
Уровень 1-15: Первый акт
Уровень 15-20: Второй акт
Уровень 20-60: Конец нормала и найтмар
Уровень 60+: Хэлл и дальше

Продолжаем рубрику "голеньким через Хэлл", и в этой связи конечно же нельзя не
Поэтому Бабе Касе приходится тянуть всё одной, а Соса напротив, настолько пользуется популярностью (во всех смыслах), что отсутствие социума для неё смерти подобно. Ей, чтоб пройти хэлл, надо быть либо в светской шумной компании, либо, хотя бы, наедине с Гульзаром. Ну или Хасином. Ну или Фазелем - да там в Лют Голейне целая толпа мужиков, готовых незадорого оказать свои услуги.
Поскольку Д2Р - это всё-таки RPG, нашей Сосе Кардашьян можно отыгрывать разный нрав. Она может быть очень горячей, или абсолютно фригидной. А может быть просто злой, так что искры сыплются из глаз. Так как у подобных див всё время ветер в голове и настроение меняется каждую минуту, то вполне логичным смотрится даже микс этих нравов.
Сегодня мы будем отыгрывать как раз такой вариант, который я решил назвать "Инстаграммный билд". Объясню почему. Билд максимально показушный - как своей неожиданной эффективностью, так и редкой эксклюзивностью. Тогда как остальные Сосы на старте будут унылыми клонами друг друга, вы будете сиять своей уникальностью и экстраординарностью, а значит, отыгрывать Кардашьян по максимуму возможного. При этом билд, конечно же, предназначен только для показа в компании (т.е. мультиплеере). А что с ним делать дальше, по прохождении хэлла, поговорим потом (спойлер: он не превращается в абсолютную тыкву).
Для затравки опишем всю красоту билда, а потом перейдём к деталям. У нас будет два атакующих скилла (статический разряд и огненная стена) и прям супер толстый пул жизней (хп), что поможет (относительно) находиться в пати на передовой и там сиять своей эксклюзивностью. И какая же здесь эксклюзивность? Ну, никто из Сос не качает "статику" и "стену", и если первое кто и редко и боязливо применяет на боссах, то второго вы вовсе никогда не увидите. А мы всё это будем юзать на зависть всем.
"Статика" - очередной имбалансный имбовый скилл (не зря его в модах нерфят). На хэлле он теряет свою красоту, хотя и не полностью, но до этого это просто дичь дикая. Суть его сводится к тому, что за один разряд вы убираете 25% хп любого монстра (меньше, если у него резист к молнии). На практике это означает, что всего несколько прожимов скилла могут свести хп любого монстра и даже (!) актового босса до считанных процентов (5-7% останется). Это просто умопомрачительный дамаг. А что делает прокачка "статики"? Она лишь добавляет радиус действия. А теперь представьте, что вы фигачите этой штукой с большим радиусом действия в куче мобов. Они за доли секудны превращаются в хилых доходяг, которых можно без и оружия голыми кулаками добить. И, главное, это работает даже в том случае, если вы играете в полной пати на 8 человек, где мобы максимально толстые и живучие. Когда такая Соса врывается в толпу и начинает юзать прокачанный "статик", глаза барбов вылезают от шока из орбит, а жирные губы негроидного палыча расплываются в белоснежной улыбке. Ну а остальные некры-сосы-друиды-ассы-амы недоумевают почему их заклинания и умения убивают всё так быстро (д2 слишком лёгкая! нахрена занерфили ремастер! в детстве было сложнее! - кричат они). Но потом все оглядываются на вас и... конечно же подписываются на ваш инстаграмм.
Но это ещё не всё, чем вы можете удивить весь этот скучный плебс ради подписоты. На 18 уровне, к середине 2 акта, вы получаете доступ к "огненной стене". Для максимально инстаграммного эффекта можете впервые начать её использовать позже, когда прокачаете хотя бы на пунктов 8 (т.е. уже в третьем акте или даже в четвёртом), да и к статику пати уже привыкнет. А тут БА! новьё! Тут аргумент такой, что огненная стена особо прекрасна уже прокачанной. Мало того, что она безбожно дамажит (многие этого не знают), так ещё прокачанная стена красиво расползается длиннющей полосой по экрану. К тому же статик настолько шикарно работает в пати, что в течение всего нормала вам не захочется вовсе применять что-то другое вообще (это об отсрочке использования стены; хотя качать мы будем только её дальше).
Ну и когда кончатся эксклюзивы, остаётся ещё один инстаграммный туз в рукаве. Это проходной скилл перед огненной стеной - Инфернальная Туфелька (Blaze). Он настолько визуально прекрасен, насколько абсолютно бесполезен. Его можно запускать просто ради пафоса, особенно когда пати куда-то бежит и не воюет. Остальные Сосы, увидев как у вас из под каблуков вырывается пламя и остаётся на земле в виде повторяющей след горящей дорожки, изгрызут от зависти ногти до локтей. Потому что у них нет его в списке проходных скиллов. А у вас есть, хехехе.
Финальный вид:

Сила: 60
Ловкость: 0
Живучесть: Всё
Энергия: 0
Повышенная скорость каста (FCR): 65%

Щит: Любой. Предпочтительно костяной SHAEL + ETH.
Оружие: Любой годный орб c FCR, который выпадет в процессе.
Второе оружие на переключении: Ничего или что угодно.
Кольца, аму: Любые (предпочтительно с +10 FCR)
Шлем: Любой.
Броня: Лёгкая рунная броня TAL + ETH.
Пояс: Любой
Перчатки: Любые (предпочтительно зеленые/уникальные с FCR).
Сапоги: Любые. Обязательный аффикс скорость бега (20 и выше).
СКИЛЛЫ:







Разбор полёта:
Уровень 1-15: Первый акт
Уровень 15-20: Второй акт
Уровень 20-60: Конец нормала и найтмар
Уровень 60+: Хэлл и дальше
Последний раз редактировалось Azimuth 13 июл 2021, 19:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Мне интересно каким именем вы назовёте друида в своём гайде? 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Есть еще один билд равный по профитности или даже скорее всего превосходящий - сорка с прокачаным скилом 
. Подлетаешь такой к мефу, палкой "по-горбу" его разочек, кастуешь "туфельку" и бежишь, он за тобой, главное все обувать на скорость бега потому что если догонит...ууууAzimuth писал(а):Инфернальной Туфельки

За сорку не играл и не планирую, но чтиво интересное.
Жду гайд по негро-мулату, может чего новое узнаю.

-
IIIBa6pouD -
- Сообщения: 236
- Откуда: Москва
- Репутация: 211
- Статус: Не в сети
Ну этот из тех, кто "не смотрел, но осуждаю". Прочитал бы, понял, что это за билд, зачем он такой и почему. Для справки добавлю, что билд многократно лично протестирован, причём многократно от начала до самого конца, и "работает как и задумано" (c).
Кстати да, осталось два дня для публикации отчёта по Д4. Вот думаю, запостить сёдня "общегайд для бомжей" (он почти готов), или отложить на недельку.
Кстати да, осталось два дня для публикации отчёта по Д4. Вот думаю, запостить сёдня "общегайд для бомжей" (он почти готов), или отложить на недельку.
Я ни разу никогда ничего не записывал. Ну, вру, для Д3 какой-то кривой полупрогой писал секундные ролики и чё-то там резал, но это совсем по-пионерски было, стримеры так никогда не делают. Так что для меня это совсем неизведанное болото. К тому же если писать, то уж сразу ремастер. А тогда оно уже никому и не надо будет.
KOHCEPBA, да без проблем. билд на огонь/лед. Берем таланты в электричестве до 1 таланта телепорта. Далее качаем на 20 огнейнный шар + 20 метеор. 20 Близзард + 20 ледяной шип. фрост имунов бьём огнем,фаер имунов льдом. 1 раз качаем мастер льда и огня. далее что выше % к скилам дает то и берем. если мобы имуны и к огню и льду скипаем.
AYAYA AYAYA AYAYA
а такие есть вобще? Это жесть
Это очень частая комбинация, но в основном на элитках/паках (опять таки веская причина почему холодно-огненная сорка не есть решение проблемы). А в убер-тристраме (спешиал энд-гейм квест) есть даже с иммуном на всё кроме физики, и там же наоборот и другие мобы с иммуном на физику. Короче весело там.
Azimuth писал(а):не есть решение проблемы
а оно есть вобще это решение проблемы? Иммун он и в Африке иммун. Имхо, плохая механика. Если я хочу идти через холод зачем мне качать какие-то другие стихии или скипать паки? Мешает отыгрышу роли (холодная сорка, через огонь, молнии и пр.) . Сделайте большой резист и какие-то инструменты для его снижения или что-то типа пенетрейшн. Но понятно, что Д2Р выйдет такой какой была туеву хучу лет назад с механиками из каменного века игростроя
Сообщений: 35
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Diablo I / Diablo II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2