Д2Р стартовый гайд: Инстаграммный билд Кости Шрёдингера

Обсуждение классических Action-RPG от Blizzard, всех дополнений и версий
  • 18

Д2Р стартовый гайд: Инстаграммный билд Кости Шрёдингера

Сообщение Azimuth » 11 июл 2021, 19:31

.

Изображение

Сезонные баттле-нет врывы - это чудный миг прекрасное мгновенье! Все несутся, летят, бегут, поклёванные жареным петухом. Идёт борьба 'не на жизнь а на смерть' за каждый задрипанный самоцветик и рунку, а если падает золотистый юник, то вся пати переполняется антипатией к тому, кто её запылесосил первым. И только один персонаж парит над этим непотребством, надменно посмеиваясь над всеми этими мелочными "героями", готовыми из-за блестяшек друг другу глотки порвать. Это Костя Шрёдингер.

И тут проницательный читатель воскликнет: "А! Это тот самый козёл, который на чужом горбу ездит". И ответ... и да и не совсем. Дело в том, что билд ездока на горбе, как я уже писал в Общем Гайде, называется "Стою и курю у мусорки" и заключается в том, что вы можете вкладывать кем угодно что угодно во что угодно или вообще ничего никуда. А тут всё совсем не так. Это билд Шрёдингера - он одновременно супер полезен и супер бесполезен. Опять-таки, он относится к категории "инстаграммного" в силу своей способности удивлять врывающийся плебс, который в жизни ничего кроме хаммер-палыча и близзард-сорки и не видел. По интересности геймплея стоит, пожалуй, на одной планке со стандартным зоофильным некром.

Но не будем томить интригу и перейдём к сути. В нашем билде мы поедем до хэлльного Баала на горбе, но не у мусорки, а в гуще событий с королевской грацией и будем ритмично помахивать жезлом аки дирижёр симфонического оркестра. Что это значит? А то, что для билда нам в обязательном порядке нужен "горб", он же "симфонический оркестр". То есть пати на много человек, чем больше, тем лучше. Но марать руки о мобов будут только они, а мы будем поДсоБляТь (слово-то, как ни странно, словарное). Без пати вообще ничего не выйдет, потому что некем дирижировать, а собственных атакующих умений у нас будет ровно НОЛЬ. Вот и раскрылась горе-интрижка, ведь это типичный саппорт-билд. Но инстаграммность всё равно сохраняется, во-первых, потому что так никто никогда в Д2 не играет, а "во-вторых" будет чуть ниже. Отсюда же и эффект Шрёдингера - билд одновременно очень полезный в пати и абсолютно бесполезный в соло. Поэтому после прохождения игры им можно либо пользоваться дальше, если пати сохраняется, либо сделать респек у Акары в любого удобоваримого некра по желанию.

Билд Кости Шрёдингера имеет две модификации: "Глинка" и "Взрыватель". В первом случае билд абсолютно пацифистский, настолько, что узрев его, сразу пустит слезу умиления набожный кришнаит. В нём мы прокачаем до дури глинянного голема Глинку и даже сам диабла офигеет от того, что ничего не может сделать с нашим какашным миньоном. Во втором случае билд пассивно-жестокий, потому что мы прокачаем до дури Взрыв Трупа, и как только пати хотя бы что-нибудь убьёт, всё вокруг мгновенно сдетонируется цепной реакцией.

Оба варианта имеют два встроенных инстаграммных скилла. Первый - Слепота. Вряд ли вы когда-нибудь увидите, чтобы им кто-то пользовался. А мы будем не просто пользоваться, а шокировать пати, вкачивая левел собственного авторитета. Для эффекта нужно вложить сюда хотя бы 10 очков, а лучше больше. Пати ощутит всю мощь этого скилла уже во втором акте нормала, и особенно сильно ощутит на сложности "Хэлл", потому что ВСЕ мобы даже там будут стоять и ничего не делать! (за редчайшим исключением в виде синих чемпионов и уникальных мобов). Это означает, что, в то время как у всех играет очко войти первым в дверь данжа, вы смело летите вперёд и парой-тройкой кастов обезвреживаете и обездвиживаете всё вокруг. Кроме того, мобы подсвечиваются жёлтыми шариками и сразу видно кто где и сколько их вообще здесь. Я уж молчу про молниевых духов, злых детей и взрывающихся куколок, от которых стонут все диабломаны. Пыщь-пыщь - и все духи, дети и куколки стоят по стойке смирно. Красота! Поначалу пати будет офигевать и не доверять этому невозможному чуду. Но со временем поймёт, что Слепота держится очень долго, а вы ещё и изредка подкрепляете её дополнительным кастом, чтоб держалось вообще вечно. К кому-нибудь может даже закрасться мыслишка, что это какое-то читерство и играть слишком просто. Если кто-нить вдруг такое скажет - просто снимайте Слепоту - пусть им всем побудет "сложно". Через минуту другую (особенно на Хэлле) сами прибегут просить прощения и молить о нисхождении очередной слепоты!

Второй инстаграммный скилл Костяна - "Костиница", она же клетка или тюрьма из косточек. Её мы тоже вкачаем, чтобы был эффект. Она будет нужна для нейтрализации особо злых элиток, потому что на них Слепота не работает. Особенно полезной Костиница будет на хэлльном консулате (Акт 3) и динозавриках Баала (те что прямо перед самим Баалом). Если какой-то пак вдруг всех жестоко убивает, просто замуровываем его в Костиницу и держим там, пока пати его ковыряет или же просто бежит мимо. Все обязательно оценят этот скилл, когда враги начнут надирать всем жопы и пати станет похожим на тупой курятник. Костиница остановит это неуставное безумие.


Кратко по сути:

Изображение СТАТЫ

Сила: 60
Ловкость: 0
Вита: Всё оставшееся
Энергия: 0

Повышенная скорость каста: 20%
Поиск магических предметов (MF): 0


Изображение ШМОТ

Щит: Любой. Желательно костяной SHAEL + ETH.
Оружие: +к проклятиям или +к скиллам некра; и/или с +20 FCR.
Второе оружие на переключении: Ничего
Кольца: Любые. Предпочтительно с маной (на кольцах может быть много маны, даже 100+)
Аму: +к проклятиям или +к скиллам некра
Шлем: Любой.
Броня: Любая лёгкая рунная 2 сокета, TAL-ETH.
Пояс: Любой.
Перчатки: Любые.
Сапоги: Любые. Желательно со скоростью бега.

СКИЛЛЫ.
ВАРИАНТ I: ВЗРЫВАТЕЛЬ

Изображение Взрыв трупа. Основное жестокое. 20 очков.
Изображение Слепота. Основное проклятие. 20 очков.
Изображение Усилитель. Основное проклятие. 15 очков.
Изображение Хиляга. Дополнительное проклятие. 1 очко.
Изображение Антирезист. Дополнительное проклятие. 6 очков.

Изображение Костиница. 20 очков.

Изображение Глинка. 1 очко.

Ну и по 1 очку в проходные скиллы, где это нужно, чтобы добраться до основных.

ВАРИАНТ II: ГЛИНКА

Изображение Слепота. Основное проклятие. 20 очков.
Изображение Усилитель. Дополнительное проклятие. 1 очко.
Изображение Хиляга. Дополнительное проклятие. 1 очко.
Изображение Антирезист. Дополнительное проклятие. 6 очков.

Изображение Костиница. 20 очков.

Изображение Голем Глинка. 20 очков.
Изображение Голимое уменье. 15 очков.
Изображение Голимые резисты. 1 очко.

Ну и по 1 очку в проходные скиллы, где это нужно, чтобы добраться до основных.


Подробно с водичкой

ВАРИАНТ ВЗРЫВАТЕЛЬ

Уровень 1-30: Нормал

Что по статам и шмоту?
Помним, что нам нужно накопить 60 силы для большого пояса к 20-22 уровню, это будет где-то конец 2 начало 3 акта. Вот и всё. Остальное мы вливаем в живучесть. По шмоту: ищем +к скиллам на жезлах, и +к мане на кольцах. Быстрота каста на жезле не помешает, +20 достаточно. Остальной шмот какой угодно. Можно с маной, с жизнями, с резистами. Всё! Это инструкция вплоть до конца, можно вообще голым проходить на самом деле даже.

Что по скиллам?
Как уже очевидно, вариант I и II Кости Шрёдингера не сильно отличаются друг от друга по набору скиллов, поэтому почти всё будет актуально для обоих. Итак. Первое, что мы делаем - это демонстративно выбрасываем (а потом, пока никто не видит, подбираем и продаём) наш стартовый жезл +1 к скелетам. Потому что мы поедем на горбе, нахрена нам скелеты? Ну ладно, ладно. Если не гнаться за театральщиной, можно конечно поиспользовать его немножко, ведь 1 скелет это всё-таки 1 скелет. Будет создавать хоть какую-то видимость пользы.

И тогда первое, куда мы вложимся, будет проклятье Усилитель.
Изображение
Оно увеличивает физический дамаг по монстру на 100%, поэтому любые палычи и прочие тыкальщики будут рады, когда вы будете его кидать на монстров. И скелет этот тоже будет рад, пока не продатите его в рабство вместе с жезлом. Для начала мы вложим в Усилитель 3-4 очка. Это продлит действие и увеличит радиус. А зачем вообще, ну не ради палычей же? А затем, что наша жестокая шутка под названием Взрыв Трупа делает 50% дамага огнём и 50% физикой. То есть на монстров под действием Усилителя физический дамаг Взрыва будет в два раза мощнее, чудно ведь?

На втором уровне возьмём Костяную Броню (проходной, 1 очко). Можем её в первом акте запускать, немножко помогает. Когда вкачаем Костиницу, это даст некоторый бонус к сей Броне.
Изображение

Затем берём проходные Зубки (1 очко). На самом деле можем ими немножко позубоскалить в самом начале 1 акта.
Изображение

На 6 уровне у нас на выбор несколько скиллов:

Что брать? Взрыв Трупа. Слепоту пока не трогаем. Мы вкачаем её чуть позже, чтобы сразу был инстаграммный эффект (на низких уровнях оно работает неэффективно и скучновато).
Изображение
Теперь о Взрыве Трупа. Ходит слух, что разрабы Д2 называли Взрыв Трупа "Самым-Лучшим-Скиллом-Вовеки-Веков-Всея-АРПГ". Ну, может и так, в любом случае примечательно. На низких уровнях у скилла очень мелкий радиус действия, так что работать он будет только на мобов уровня плотности "сельди в бочке". Поэтому нам надо вложить сюды хотя бы 3-4 пункта для хоть какого-то эффекта (очки повышают только радиус и больше ничего). Но тем не менее полезен Взрыв будет уже сразу. Например, когда пойдёте спасать Декарда в Тристрам. Пока пати уныло корвыряется с паком, вы можете набрать в рот побольше маны и начать спамить этот скилл на сдохших мобов пака. Как только взорвётся один, сдохнут все, кто рядом. И их тоже можно взорвать, если там ещё кто-то остался или подбежал. Возникает цепная реакция, пока не сдохнут вообще все. Можно взрывать мелких красных демонёнков на зло шаману - потому что тот не сможет их больше воскрешать. Взрыв работает сильнее, если вначале кастануть проклятье Усилителя - так что не ленимся. Взрыв съедает много маны, поэтому, чтобы его чаще спамить, нужно постоянно бухать синие бутылки. На начальных этапах бухло будет заканчиваться слишком быстро, так что используем скилл только там, где это прям необходимо и удобно (пак элитки или где очень плотно по мобам). Когда Взрыв раскачан до 15-20 пунктов, он покрывает огромные области, дамажа всех на экране. Особенно приятно кидать его в плотные скопления, предварительно окученные Усилителем.

На Хэлле Взрыв работает не так эффективно, потому что много мобов с резистами и иммуном к огню (а это ведь 50% дамага скилла). Но в принципе он и там вполне себе полезен и в меру эффективен, особенно если толпа очень большая. Имеет место также конфликт интересов с проклятием Слепоты. Об этом ниже.

Дальше возьмём Глинку (1 очко всего для варианта Взрывателя).
Изображение
Глинка у нас будет очень дохлый, но есть один плюс. Его перезапуск съедает мало маны, поэтому можно постоянно спамить Глинку на боссов. По какой-то причине эта хилая говяха им сильно не нравится, и они пытаются как можно скорее избавиться от неё. Разумеется, 1 удар и говяха сдохла. Но - мы можем легко и просто запустить столько говях, сколько вздумается - и получится перманентное отвлечение босса, пока пати его ковыряет. Особенно вкусно и полезно это выглядит на Дуриэле (2 акт).

Дальше не забываем взять проходной скилл Ослабление (1 очко).
Изображение

Потом мы качаем Взрыв Трупа, а потом с 12 уровня начнём брать три проходных скилла: Железная Дева, Ужас, Костяная стена (по 1 очку).
Изображение Изображение Изображение

После этого мы вклыдваемся в Слепоту и качаем её.
Изображение
В предисловии уже было красочно описано, как работает эта штуковина, повторяться не будем. Единственное, что можно отметить: для пафосного эффекта лучше начать кастовать её с 8-10 уровня вкаченности, покрывая весь экран парой-тройкой кастов и периодически добавляя сверху, чтобы действие длилось сколько душе угодно. Поговорим тут и о конфликте интересов со Взрывом. Дело в том, что с ним это проклятие работает не очень хорошо. Во-первых, меньше физического дамага из-за отсутствия проклятия Усилителя (одновременно работает только какое-то 1 проклятие). Во-вторых, для Взрыва хорошо, когда мобы собираются в кучу, а Слепота даёт скорее обратный эффект. Так как же тогда быть? Зависит от ситуации. Если вы видите, что пати прёт как танк, то лучше взрывать всё нахрен. А если пати долго и боязливо ковыряется и даже периодически дохнет, вот тут на ура сработает Слепота. Кроме того, никто ж не говорит, что Взрыв Трупа совсем не работает со Слепотой. Работает, просто хуже.

Ещё упомянем один неприятный нюанс. Мобы под Слепотой не абсолютно безвредны. На самом деле если подойти к ним вплотную, то они кусаются. А иногда бывает так, что ослеплённый моб продолжает бежать, и чтобы он начал слепошарить, нужно подойти к нему и сразу отойти.

C 18 уровня берём ещё 2 проходных скилла Копьё и Жизнесос (по 1 очку).
Изображение Изображение

На 24 уровне берём две полезных штуки - Костиницу и Хилягу.
Изображение Изображение
В Хиляге нам нужно всего одно очко. Работает сия штука просто шикарно. Боссов она замедляет так, что они вообще почти ничего не могут сделать. Баал перестаёт кастовать двойника! Плюс оно неплохо замедляет быстроногих элитных мобов, на которых не работает Слепота. Например, можно окучить весь экран Слепотой, но 1 элитный моб будет продолжать активничать. И вот тут-то мы кастуем на него точечную Хилягу, так, чтобы она не "переписала" Ослепление на остальных. ПользаЪ.

Костиница также описана в предисловии. Тут лишь добавим, что пользоваться ей нужно аккуратно по 2 причинам. Первое - можно заблокировать кого-то из пати и это их будет выбешивать, а это нам не нужно. Отменить Костиницу почему-то нельзя, хотя казалось бы. Второе - летунам и пускателям заклинаний (но не стрел!) Костиница не помеха. Летуны пролетят, а кастуны кастуют поверх неё. На Древних (5 акт) она тоже работает не особо. Двое из них выпрыгивают из неё, и только Метатель топориков застревает, так что... Но на некоторые элитные/чемпионские паки или например на гадких лучников она работает преотлично. Как минимум 2 раза на Хэлле она будет очень-очень полезной. Но опять же для этого она должна быть 20 уровня, поэтому надо её прокачать.

На 30 уровне берём последнее проклятие на Антирезисты.
Изображение
Достаточно вложить 6 очков сюда, дальше эффект сильно падает. Заклинатели в пати будут пищать от радости, ведь эта штука срезает -50% резистов (хоть и не пробьёт иммунов). Использовать стоит опять же по ситуации. Либо на монстров, запертых Костиницей, либо если пати "тащит" и в основном состоит из заклинателей. Если не тащит - лучше используем Слепоту. Надо отметить, что для молотков палыча эта штука не работает вообще, там другой, не элементный тип дамага.

Уровень 30-80: Найтмар и Хэлл

Что тут? Выбираем кач по ситуации. Коли минул нормал, у нас скорее всего уже есть: 5 Усилителя, 10 Взрыв трупов, 10 Слепота. Дальше можем выбирать куда мы хотим вливать очки. Если у вас пати сплошных заклинателей, вложим сразу до 6 в Антирезист. В противном случае по ощущению. Можно кинуть равномерно до 15/15 во Взрыв и Слепоту, а дальше начинать вкачивать Костиницу (она эффективна только на высоком уровне). К Хэллу у нас будет примерно 60 уровень и уже надо иметь хотя бы 15 очков в ней. Ну а потом докачиваем остальное. На боссах не забываем спамить Хилягу. Для пущего эффекта, если в пати нет бойцов ближнего боя, можно боссов и Костиницей накрыть. Или можно вместе с Хилягой спамить на них ещё и Глинку. Или вообще сразу всё вместе. На древних спамим Хилягу, они от неё страдают. Консулат и прочих мобов вокруг - в Костиницу (много места, удобно её спамить, но если в пати случился курятник, есть шанс, что зацементируете "своих").


ВАРИАНТ ГЛИНКА

Если душа лежит к медитативному созерцанию, то Глинка для вас. Мы особо ничего и не делаем, кроме как ослепляем всех мобов и периодически цементируем костной тюрьмой. А неубиваемый голем превращает набеги элитных паков в юмористическую передачу.

Тут всё то же самое, что во Взрывателе, но с парой отличий. Взятое на 1 уровне Усиление мы не качаем, оно проходное.
Изображение

На 6 уровне берём Глинку и Слепоту.
Изображение Изображение
И сразу качаем только Слепоту до максимума. Можем ей пользоваться с первых очков, потому что... особо-то больше и нечем.

На 12 и 18 уровне возьмём бонусные скиллы к Глинке, но вкачаем только тот, что даёт жизнь, хотя можно в и тот, что даёт резисты, кинуть пару очков.
Изображение Изображение
На Хэлле при 20 в Глинке и 10 Голимом уменье у Глинки будет 6000+ хп! Это офигеть как много. Более того, Глинка ещё и самовосстанавливает свой пул жизней. А как насчёт того, что на 20 уровне Глинка замедляет цель на 63%!? (на 1 уровне всего на 11%). Кто бы мог подумать, что лучший танк в игре в буквальном смысле сделан из говна и палок.


НЕКРЫ В ПАТИ: КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ

Если у вас в пати другой некр, то скорее всего он будет зоофильным с огромным зоопарком всевозможных мёртвых зверей. И скорее всего он будет постоянно кастовать Усилитель и Взрыв Трупа. В целом такой некр - имба, он делает прохождение Хэлла чрезвычайно лёгким, поэтому особого смысла играть Костей Шрёдингером в такой пати нет. Ну или можно держаться от него подальше. Реальный игровой эффект от зоофильного некра, конечно же, гораздо выше, чем Шрёдингеровский, но ведь у нас инстаграммный билд, а не плебейский! Он изящный, не тривиальный и совершенно по-иному воспринимается в пати, нежели унылая толпа чёрного мяса, засоряющая всем игрокам весь экран.
Последний раз редактировалось Azimuth 13 июл 2021, 18:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2556
Репутация: 4221
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 11 июл 2021, 19:45

И снова благодарочка, уважил! :D :thumbup:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 26492
Откуда: Мариуполь
Репутация: 19978
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 11 июл 2021, 21:55

Один из моих любимых билдов, всегда им играю, если планирую некром врываться.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2556
Репутация: 4221
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Molten » 12 июл 2021, 13:26

Azimuth,
Чем больше читаю твои гайды, тем более понимаю, что я нихрена за эти 20 лет про Д2 не знал :peka:
Это как с Мортал Комбат. Думал, что хорошо играю, пока не начал играть со своим сотрудником, который таких знатных 3.143дов мне прописал.
Короче хорошо, когда есть люди которые учат да еще и бесплатно и без СМС. Спасибо!
CPU - Core i7 10700F
MB - GIGABYTE Z490M
RAM - EVGA 16GB
VGA - Asus Dual RTX3060TI
Аватара пользователя
Molten
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 118
Репутация: 157
Статус: Не в сети

Сообщение Gadu » 12 июл 2021, 13:47

Особенно полезны эти гайды будут тем, кто попробует продолжить соло :peka: :peka: :peka:

ЗЫ:
Ну там позвали кушать, погулять с ребенком, собакой, девочкой, друзьями, отвлекли по работе. И вся такая пати - "а окей бро, ну свиснешь как вернешься". Ты возвращаешься, а тебе - "не, мы фармим Баала - чуть пожже проведу" :thumbup:. Зато ты можешь сберечь все скил статы прям до 60-го с таким подходом.

И если Сосо Кардашьян еще хоть что-то да как то будет шкрябать, то вот этот некр - прям мечта мазохистов :mospeka:

Но билд оригинальный.

ЗЫЗЫ:

Кстати, класная идея играть милишниками и этим некром! Только милишники начинают бить Диабло - закрываешь их клеткой! - что бы не вздумали отлынивать! :dumb: :funny:
Аватара пользователя
Gadu
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 462
Репутация: 332
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Garfunkel » 13 июл 2021, 16:31

У меня одного картинки из гайда не грузятся? Квадратики вместо них
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1377
Репутация: 1383
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 13 июл 2021, 16:33

Garfunkel, да, сегодня глючно отображает. Вчера все было ОК :?
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 26492
Откуда: Мариуполь
Репутация: 19978
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 13 июл 2021, 17:29

Fixed (вроде бы) -)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2556
Репутация: 4221
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 13 июл 2021, 18:14

Azimuth, увы, слетели и в других темах :upset:
А что это за времянка такая: 3272030.ru/template/d2/sosa.jpg?
Имхо, закинул бы все на имгур ;)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 26492
Откуда: Мариуполь
Репутация: 19978
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 13 июл 2021, 18:39

Да, фигня. Имгура нет, и регить его он не даёт. Раньше форум открывал http картинки, а щас тока https, так что особо даже некуда перекинуть. Ща попробую на BB.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2556
Репутация: 4221
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 13 июл 2021, 19:29

Azimuth, так ровнее! :thumbup:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 26492
Откуда: Мариуполь
Репутация: 19978
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение hukutka94 » 13 июл 2021, 20:14

Azimuth, на имгур можно лить без регистрации и они не удаляются всё равно )
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 5549
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 15 июл 2021, 07:24

Azimuth, гц с ачивой, награда нашла своего героя ;)
З.ы. спасибо админам, что отметили великий труд)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 26492
Откуда: Мариуполь
Репутация: 19978
Статус: Не в сети


Вернуться в Diablo I / Diablo II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lamp и гости: 6