Д2Р стартовый гайд: Инстаграммный билд Кости Шрёдингера
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Д2Р стартовый гайд: Инстаграммный билд Кости Шрёдингера
.
Сезонные баттле-нет врывы - это чудный миг прекрасное мгновенье! Все несутся, летят, бегут, поклёванные жареным петухом. Идёт борьба 'не на жизнь а на смерть' за каждый задрипанный самоцветик и рунку, а если падает золотистый юник, то вся пати переполняется антипатией к тому, кто её запылесосил первым. И только один персонаж парит над этим непотребством, надменно посмеиваясь над всеми этими мелочными "героями", готовыми из-за блестяшек друг другу глотки порвать. Это Костя Шрёдингер.
И тут проницательный читатель воскликнет: "А! Это тот самый козёл, который на чужом горбу ездит". И ответ... и да и не совсем. Дело в том, что билд ездока на горбе, как я уже писал в Общем Гайде, называется "Стою и курю у мусорки" и заключается в том, что вы можете вкладывать кем угодно что угодно во что угодно или вообще ничего никуда. А тут всё совсем не так. Это билд Шрёдингера - он одновременно супер полезен и супер бесполезен. Опять-таки, он относится к категории "инстаграммного" в силу своей способности удивлять врывающийся плебс, который в жизни ничего кроме хаммер-палыча и близзард-сорки и не видел. По интересности геймплея стоит, пожалуй, на одной планке со стандартным зоофильным некром.
Но не будем томить интригу и перейдём к сути. В нашем билде мы поедем до хэлльного Баала на горбе, но не у мусорки, а в гуще событий с королевской грацией и будем ритмично помахивать жезлом аки дирижёр симфонического оркестра. Что это значит? А то, что для билда нам в обязательном порядке нужен "горб", он же "симфонический оркестр". То есть пати на много человек, чем больше, тем лучше. Но марать руки о мобов будут только они, а мы будем поДсоБляТь (слово-то, как ни странно, словарное). Без пати вообще ничего не выйдет, потому что некем дирижировать, а собственных атакующих умений у нас будет ровно НОЛЬ. Вот и раскрылась горе-интрижка, ведь это типичный саппорт-билд. Но инстаграммность всё равно сохраняется, во-первых, потому что так никто никогда в Д2 не играет, а "во-вторых" будет чуть ниже. Отсюда же и эффект Шрёдингера - билд одновременно очень полезный в пати и абсолютно бесполезный в соло. Поэтому после прохождения игры им можно либо пользоваться дальше, если пати сохраняется, либо сделать респек у Акары в любого удобоваримого некра по желанию.
Билд Кости Шрёдингера имеет две модификации: "Глинка" и "Взрыватель". В первом случае билд абсолютно пацифистский, настолько, что узрев его, сразу пустит слезу умиления набожный кришнаит. В нём мы прокачаем до дури глинянного голема Глинку и даже сам диабла офигеет от того, что ничего не может сделать с нашим какашным миньоном. Во втором случае билд пассивно-жестокий, потому что мы прокачаем до дури Взрыв Трупа, и как только пати хотя бы что-нибудь убьёт, всё вокруг мгновенно сдетонируется цепной реакцией.
Оба варианта имеют два встроенных инстаграммных скилла. Первый - Слепота. Вряд ли вы когда-нибудь увидите, чтобы им кто-то пользовался. А мы будем не просто пользоваться, а шокировать пати, вкачивая левел собственного авторитета. Для эффекта нужно вложить сюда хотя бы 10 очков, а лучше больше. Пати ощутит всю мощь этого скилла уже во втором акте нормала, и особенно сильно ощутит на сложности "Хэлл", потому что ВСЕ мобы даже там будут стоять и ничего не делать! (за редчайшим исключением в виде синих чемпионов и уникальных мобов). Это означает, что, в то время как у всех играет очко войти первым в дверь данжа, вы смело летите вперёд и парой-тройкой кастов обезвреживаете и обездвиживаете всё вокруг. Кроме того, мобы подсвечиваются жёлтыми шариками и сразу видно кто где и сколько их вообще здесь. Я уж молчу про молниевых духов, злых детей и взрывающихся куколок, от которых стонут все диабломаны. Пыщь-пыщь - и все духи, дети и куколки стоят по стойке смирно. Красота! Поначалу пати будет офигевать и не доверять этому невозможному чуду. Но со временем поймёт, что Слепота держится очень долго, а вы ещё и изредка подкрепляете её дополнительным кастом, чтоб держалось вообще вечно. К кому-нибудь может даже закрасться мыслишка, что это какое-то читерство и играть слишком просто. Если кто-нить вдруг такое скажет - просто снимайте Слепоту - пусть им всем побудет "сложно". Через минуту другую (особенно на Хэлле) сами прибегут просить прощения и молить о нисхождении очередной слепоты!
Второй инстаграммный скилл Костяна - "Костиница", она же клетка или тюрьма из косточек. Её мы тоже вкачаем, чтобы был эффект. Она будет нужна для нейтрализации особо злых элиток, потому что на них Слепота не работает. Особенно полезной Костиница будет на хэлльном консулате (Акт 3) и динозавриках Баала (те что прямо перед самим Баалом). Если какой-то пак вдруг всех жестоко убивает, просто замуровываем его в Костиницу и держим там, пока пати его ковыряет или же просто бежит мимо. Все обязательно оценят этот скилл, когда враги начнут надирать всем жопы и пати станет похожим на тупой курятник. Костиница остановит это неуставное безумие.
Кратко по сути:
СТАТЫ
Сила: 60
Ловкость: 0
Вита: Всё оставшееся
Энергия: 0
Повышенная скорость каста: 20%
Поиск магических предметов (MF): 0
ШМОТ
Щит: Любой. Желательно костяной SHAEL + ETH.
Оружие: +к проклятиям или +к скиллам некра; и/или с +20 FCR.
Второе оружие на переключении: Ничего
Кольца: Любые. Предпочтительно с маной (на кольцах может быть много маны, даже 100+)
Аму: +к проклятиям или +к скиллам некра
Шлем: Любой.
Броня: Любая лёгкая рунная 2 сокета, TAL-ETH.
Пояс: Любой.
Перчатки: Любые.
Сапоги: Любые. Желательно со скоростью бега.
СКИЛЛЫ.
ВАРИАНТ I: ВЗРЫВАТЕЛЬ
Взрыв трупа. Основное жестокое. 20 очков.
Слепота. Основное проклятие. 20 очков.
Усилитель. Основное проклятие. 15 очков.
Хиляга. Дополнительное проклятие. 1 очко.
Антирезист. Дополнительное проклятие. 6 очков.
Костиница. 20 очков.
Глинка. 1 очко.
Ну и по 1 очку в проходные скиллы, где это нужно, чтобы добраться до основных.
ВАРИАНТ II: ГЛИНКА
Слепота. Основное проклятие. 20 очков.
Усилитель. Дополнительное проклятие. 1 очко.
Хиляга. Дополнительное проклятие. 1 очко.
Антирезист. Дополнительное проклятие. 6 очков.
Костиница. 20 очков.
Голем Глинка. 20 очков.
Голимое уменье. 15 очков.
Голимые резисты. 1 очко.
Ну и по 1 очку в проходные скиллы, где это нужно, чтобы добраться до основных.
Подробно с водичкой
ВАРИАНТ ВЗРЫВАТЕЛЬ
ВАРИАНТ ГЛИНКА
НЕКРЫ В ПАТИ: КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
Сезонные баттле-нет врывы - это чудный миг прекрасное мгновенье! Все несутся, летят, бегут, поклёванные жареным петухом. Идёт борьба 'не на жизнь а на смерть' за каждый задрипанный самоцветик и рунку, а если падает золотистый юник, то вся пати переполняется антипатией к тому, кто её запылесосил первым. И только один персонаж парит над этим непотребством, надменно посмеиваясь над всеми этими мелочными "героями", готовыми из-за блестяшек друг другу глотки порвать. Это Костя Шрёдингер.
И тут проницательный читатель воскликнет: "А! Это тот самый козёл, который на чужом горбу ездит". И ответ... и да и не совсем. Дело в том, что билд ездока на горбе, как я уже писал в Общем Гайде, называется "Стою и курю у мусорки" и заключается в том, что вы можете вкладывать кем угодно что угодно во что угодно или вообще ничего никуда. А тут всё совсем не так. Это билд Шрёдингера - он одновременно супер полезен и супер бесполезен. Опять-таки, он относится к категории "инстаграммного" в силу своей способности удивлять врывающийся плебс, который в жизни ничего кроме хаммер-палыча и близзард-сорки и не видел. По интересности геймплея стоит, пожалуй, на одной планке со стандартным зоофильным некром.
Но не будем томить интригу и перейдём к сути. В нашем билде мы поедем до хэлльного Баала на горбе, но не у мусорки, а в гуще событий с королевской грацией и будем ритмично помахивать жезлом аки дирижёр симфонического оркестра. Что это значит? А то, что для билда нам в обязательном порядке нужен "горб", он же "симфонический оркестр". То есть пати на много человек, чем больше, тем лучше. Но марать руки о мобов будут только они, а мы будем поДсоБляТь (слово-то, как ни странно, словарное). Без пати вообще ничего не выйдет, потому что некем дирижировать, а собственных атакующих умений у нас будет ровно НОЛЬ. Вот и раскрылась горе-интрижка, ведь это типичный саппорт-билд. Но инстаграммность всё равно сохраняется, во-первых, потому что так никто никогда в Д2 не играет, а "во-вторых" будет чуть ниже. Отсюда же и эффект Шрёдингера - билд одновременно очень полезный в пати и абсолютно бесполезный в соло. Поэтому после прохождения игры им можно либо пользоваться дальше, если пати сохраняется, либо сделать респек у Акары в любого удобоваримого некра по желанию.
Билд Кости Шрёдингера имеет две модификации: "Глинка" и "Взрыватель". В первом случае билд абсолютно пацифистский, настолько, что узрев его, сразу пустит слезу умиления набожный кришнаит. В нём мы прокачаем до дури глинянного голема Глинку и даже сам диабла офигеет от того, что ничего не может сделать с нашим какашным миньоном. Во втором случае билд пассивно-жестокий, потому что мы прокачаем до дури Взрыв Трупа, и как только пати хотя бы что-нибудь убьёт, всё вокруг мгновенно сдетонируется цепной реакцией.
Оба варианта имеют два встроенных инстаграммных скилла. Первый - Слепота. Вряд ли вы когда-нибудь увидите, чтобы им кто-то пользовался. А мы будем не просто пользоваться, а шокировать пати, вкачивая левел собственного авторитета. Для эффекта нужно вложить сюда хотя бы 10 очков, а лучше больше. Пати ощутит всю мощь этого скилла уже во втором акте нормала, и особенно сильно ощутит на сложности "Хэлл", потому что ВСЕ мобы даже там будут стоять и ничего не делать! (за редчайшим исключением в виде синих чемпионов и уникальных мобов). Это означает, что, в то время как у всех играет очко войти первым в дверь данжа, вы смело летите вперёд и парой-тройкой кастов обезвреживаете и обездвиживаете всё вокруг. Кроме того, мобы подсвечиваются жёлтыми шариками и сразу видно кто где и сколько их вообще здесь. Я уж молчу про молниевых духов, злых детей и взрывающихся куколок, от которых стонут все диабломаны. Пыщь-пыщь - и все духи, дети и куколки стоят по стойке смирно. Красота! Поначалу пати будет офигевать и не доверять этому невозможному чуду. Но со временем поймёт, что Слепота держится очень долго, а вы ещё и изредка подкрепляете её дополнительным кастом, чтоб держалось вообще вечно. К кому-нибудь может даже закрасться мыслишка, что это какое-то читерство и играть слишком просто. Если кто-нить вдруг такое скажет - просто снимайте Слепоту - пусть им всем побудет "сложно". Через минуту другую (особенно на Хэлле) сами прибегут просить прощения и молить о нисхождении очередной слепоты!
Второй инстаграммный скилл Костяна - "Костиница", она же клетка или тюрьма из косточек. Её мы тоже вкачаем, чтобы был эффект. Она будет нужна для нейтрализации особо злых элиток, потому что на них Слепота не работает. Особенно полезной Костиница будет на хэлльном консулате (Акт 3) и динозавриках Баала (те что прямо перед самим Баалом). Если какой-то пак вдруг всех жестоко убивает, просто замуровываем его в Костиницу и держим там, пока пати его ковыряет или же просто бежит мимо. Все обязательно оценят этот скилл, когда враги начнут надирать всем жопы и пати станет похожим на тупой курятник. Костиница остановит это неуставное безумие.
Кратко по сути:
СТАТЫ
Сила: 60
Ловкость: 0
Вита: Всё оставшееся
Энергия: 0
Повышенная скорость каста: 20%
Поиск магических предметов (MF): 0
ШМОТ
Щит: Любой. Желательно костяной SHAEL + ETH.
Оружие: +к проклятиям или +к скиллам некра; и/или с +20 FCR.
Второе оружие на переключении: Ничего
Кольца: Любые. Предпочтительно с маной (на кольцах может быть много маны, даже 100+)
Аму: +к проклятиям или +к скиллам некра
Шлем: Любой.
Броня: Любая лёгкая рунная 2 сокета, TAL-ETH.
Пояс: Любой.
Перчатки: Любые.
Сапоги: Любые. Желательно со скоростью бега.
СКИЛЛЫ.
ВАРИАНТ I: ВЗРЫВАТЕЛЬ
Взрыв трупа. Основное жестокое. 20 очков.
Слепота. Основное проклятие. 20 очков.
Усилитель. Основное проклятие. 15 очков.
Хиляга. Дополнительное проклятие. 1 очко.
Антирезист. Дополнительное проклятие. 6 очков.
Костиница. 20 очков.
Глинка. 1 очко.
Ну и по 1 очку в проходные скиллы, где это нужно, чтобы добраться до основных.
ВАРИАНТ II: ГЛИНКА
Слепота. Основное проклятие. 20 очков.
Усилитель. Дополнительное проклятие. 1 очко.
Хиляга. Дополнительное проклятие. 1 очко.
Антирезист. Дополнительное проклятие. 6 очков.
Костиница. 20 очков.
Голем Глинка. 20 очков.
Голимое уменье. 15 очков.
Голимые резисты. 1 очко.
Ну и по 1 очку в проходные скиллы, где это нужно, чтобы добраться до основных.
Подробно с водичкой
ВАРИАНТ ВЗРЫВАТЕЛЬ
ВАРИАНТ ГЛИНКА
НЕКРЫ В ПАТИ: КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
Последний раз редактировалось Azimuth 13 июл 2021, 18:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Azimuth,
Чем больше читаю твои гайды, тем более понимаю, что я нихрена за эти 20 лет про Д2 не знал
Это как с Мортал Комбат. Думал, что хорошо играю, пока не начал играть со своим сотрудником, который таких знатных 3.143дов мне прописал.
Короче хорошо, когда есть люди которые учат да еще и бесплатно и без СМС. Спасибо!
Чем больше читаю твои гайды, тем более понимаю, что я нихрена за эти 20 лет про Д2 не знал
Это как с Мортал Комбат. Думал, что хорошо играю, пока не начал играть со своим сотрудником, который таких знатных 3.143дов мне прописал.
Короче хорошо, когда есть люди которые учат да еще и бесплатно и без СМС. Спасибо!
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Особенно полезны эти гайды будут тем, кто попробует продолжить соло
ЗЫ:
Ну там позвали кушать, погулять с ребенком, собакой, девочкой, друзьями, отвлекли по работе. И вся такая пати - "а окей бро, ну свиснешь как вернешься". Ты возвращаешься, а тебе - "не, мы фармим Баала - чуть пожже проведу" . Зато ты можешь сберечь все скил статы прям до 60-го с таким подходом.
И если Сосо Кардашьян еще хоть что-то да как то будет шкрябать, то вот этот некр - прям мечта мазохистов
Но билд оригинальный.
ЗЫЗЫ:
Кстати, класная идея играть милишниками и этим некром! Только милишники начинают бить Диабло - закрываешь их клеткой! - что бы не вздумали отлынивать!
ЗЫ:
Ну там позвали кушать, погулять с ребенком, собакой, девочкой, друзьями, отвлекли по работе. И вся такая пати - "а окей бро, ну свиснешь как вернешься". Ты возвращаешься, а тебе - "не, мы фармим Баала - чуть пожже проведу" . Зато ты можешь сберечь все скил статы прям до 60-го с таким подходом.
И если Сосо Кардашьян еще хоть что-то да как то будет шкрябать, то вот этот некр - прям мечта мазохистов
Но билд оригинальный.
ЗЫЗЫ:
Кстати, класная идея играть милишниками и этим некром! Только милишники начинают бить Диабло - закрываешь их клеткой! - что бы не вздумали отлынивать!
Azimuth, на имгур можно лить без регистрации и они не удаляются всё равно )
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Вернуться в Diablo I / Diablo II
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16