Мои поделки
Просто можно сделать несколько финалов. Что-нибудь классическое и не очень. Над Темным Лордом я не думал - это просто собирательный образ некого Главного Злодея, и так его называет тот безумец, что взорвал эмберитолет. Но достоверно неизвестно что или кто это. Это может быть и богоподобное существо, и нетерим, и нейтральное воплощение магии - например огромный кусок эмберита вокруг которого и возник Темный дворец. В конце концов Темный Лорд может быть отцом нашего героя.
-- Добавлено позже --
TGM, не согласен, что банально, все дело в интриге ведь. Если не рассказывать о том, что ГГ под влиянием - до финала, то уверен, что многие бы не догадались об этом.
Ведь главный квест будет о выживании - найти выход и выжить, ничего более и текущие задачки, просто все это приведет к Темному Лорду.

-- Добавлено позже --
TGM, не согласен, что банально, все дело в интриге ведь. Если не рассказывать о том, что ГГ под влиянием - до финала, то уверен, что многие бы не догадались об этом.

TGM, в мире Торчлайта все завязано вокруг эмберита - это источник силы и проклятья. Дварфов тяга к эмбериту(источнику энергии) убила, эзрохиры стали бездушными машинами, зерафы потеряли вкус к жизни, даже Страж Камня(об этом не говорится, но факты указывают на это) - Ордрак(главный злодей 1й части) сошел с ума. А есть еще нетеримы которые могут проникать в сознание людей во время сна и управлять ими, и нетеримы тоже хотят владеть эмберитом. Сюжет второй части построен вокруг поимки Алхимика - героя первой части, который как считается сошел с ума, сам же Алхимик себя считает спасителем человечества и думает что хочет избавить мир от эмберита, но в тоже время он пытается открыть портал в Заводной Сердцевине - что откроет доступ армии Нетерима. Здесь много неясного - владел ли собой Алхимик или же находился под управлением Лорда Нетеримов?
В общем, финал может быть разным - трагическим или хэппи-эндом.
В общем, финал может быть разным - трагическим или хэппи-эндом.
Сегодня довел до ума Эмберитолет, поправил косячки, изменил спецэффект вращающихся винтов.
Сам аппарат в полете выглядит следующим образом:

Эту модельку я планирую использовать для экранов загрузки - сделаю 2-3 варианта имитирующих полет - ночной, закат, чтобы облака(туман) бежали, а на платформе стояла красавица с развевающимеся волосами и смотрела вдаль.
Также сделал причал/станцию для Эмберитолета, возился 2 дня, пришлось делать свой небольшой тайлсет, чтобы получилось хотя бы приблизительно то, что мне надо.
Выглядит это следующим образом(в железе). Платформа по которой можно зайти на эмберитолет имеет подъемный механизм - сделно для того, чтобы не мешала посадке корабля.

Находится эта станция в поселении(колония Империи), необходимо еще добавить декорации - ящики, деревья, людей, мусор и т.д., чтобы было похоже на аэропорт.
Сам аппарат в полете выглядит следующим образом:

Эту модельку я планирую использовать для экранов загрузки - сделаю 2-3 варианта имитирующих полет - ночной, закат, чтобы облака(туман) бежали, а на платформе стояла красавица с развевающимеся волосами и смотрела вдаль.

Также сделал причал/станцию для Эмберитолета, возился 2 дня, пришлось делать свой небольшой тайлсет, чтобы получилось хотя бы приблизительно то, что мне надо.
Выглядит это следующим образом(в железе). Платформа по которой можно зайти на эмберитолет имеет подъемный механизм - сделно для того, чтобы не мешала посадке корабля.

Находится эта станция в поселении(колония Империи), необходимо еще добавить декорации - ящики, деревья, людей, мусор и т.д., чтобы было похоже на аэропорт.
DimonamoN, уж какая получилась. Товарищ мне сказал, что это не Лариска, а школьница какая-то.
Ну, да я целью и не ставил сделать Лару Крофт, старался просто сделать что-то "по мотивам", чтобы было узнаваемо и в то же время имело свои уникальные черты. Делал ради развлечения, но получилось ни че так, поэтому сойдет как отсылка-пасхалка к знаменитой серии. В начале я хотел просто использовать ее как НПС - ну, она могла бы давать квест на поиск какого-нибудь артефакта, теперь же я склоняюсь к мысли сделать играбельного персонажа, у которого внешний стартовый вид будет вот таким. Т.е. некая молодая леди - Лаурель Де Круа, сбежала из дома в поисках приключений - отправилась на поиски артефактов, богатства и славы в Вилдеран, суровая действительность ее отрезвила - все оказалась не так просто, как мечталось. И вот она возвращается домой в Империю, к родителям, но эмеберитолет терпит крушение и тут-то начинаются настоящие приключения.

Добавил спецэффект вырывающегося пара у эмберитолета, некоторые звуки. Теперь корабль выглядит более живым. Конечно тут еще полно работы.
Конечно, смотрится это довольно просто, неброско, но пришлось повозиться. На каждую сторону корабля приходится по 8 мест откуда может вырваться пар - это 2 бочки по бортам + 2 клапана на каждый двигатель. Пар вырывается рэндомно каждые 2-6с в одном из 8 мест, причем пар из бортовых бочек имеет вероятность вырваться в 2 раза меньше, чем из двигателя, но зато он и сильнее.
Что мне еще надо? По мелочи добавить несколько точек со звуками - это различные шумы, такие как поскрипывания, срабатывание клапанов, пневматики, шурашания и т.п. Далее нужно добавить спецэффект для дождливой погоды - срывающуюся воду, также хочу добавить свечение(лучи) для двигателя + такой голубоватый туман в виде шлейфа. И все - можно переходить уже к декору всякими ковриками, бочками, ящиками, светильниками и т.д.

Конечно, смотрится это довольно просто, неброско, но пришлось повозиться. На каждую сторону корабля приходится по 8 мест откуда может вырваться пар - это 2 бочки по бортам + 2 клапана на каждый двигатель. Пар вырывается рэндомно каждые 2-6с в одном из 8 мест, причем пар из бортовых бочек имеет вероятность вырваться в 2 раза меньше, чем из двигателя, но зато он и сильнее.

Что мне еще надо? По мелочи добавить несколько точек со звуками - это различные шумы, такие как поскрипывания, срабатывание клапанов, пневматики, шурашания и т.п. Далее нужно добавить спецэффект для дождливой погоды - срывающуюся воду, также хочу добавить свечение(лучи) для двигателя + такой голубоватый туман в виде шлейфа. И все - можно переходить уже к декору всякими ковриками, бочками, ящиками, светильниками и т.д.
Сделал флаги, баннеры. Повесил фонари, расставил груз. Для сценки поставил несколько нпс, прикинуть как картинка будет смотреться в целом.

Близок к финалу уже.
Пора с этим завязывать и переходить к более серьезным и нужным вещам. Но я эмберитолетом уже год не занимался, а возня с ним мне доставляет эстетическое удовольствие + это не просто летающая фиговина, по сути это законченный экран загрузки, ведь кроме корабля и неба там ничего не будет, а значит он должен быть интересным и качественным.
Udp: Обновил картинку - добавил второй вариант раскраски, мы ведь все-таки делаем генерируемую игру.
Одна раскраска - это цвета воздушного флота, а вторая - Воители.

Близок к финалу уже.

Udp: Обновил картинку - добавил второй вариант раскраски, мы ведь все-таки делаем генерируемую игру.

Одна раскраска - это цвета воздушного флота, а вторая - Воители.
Kva3imoda писал(а):Пора с этим завязывать и переходить к более серьезным и нужным вещам.
Эх, не выходит пока завязывать. Вот сказали что шасси не хватает, а я так надеялся, что никто мне об этом не будет напоминать.


Вот результат

не супер оригинально, но зато внешний вид корабля в полете практически не изменился, что мне и было нужно. Добавление шасси повлекло всякие дополнительные сложности - пришлось разбитые части корабля переделывать вдобавок, но вроде я со всем разобрался. Теперь, надеюсь, можно с этим и завязывать.
Сегодня поработал над концепцией стартового меню - собственно, ради этого я и доводил до ума эмберитолет и делал ему шасси.
Меню создания персонажа очень важная штука, так как именно с этого и начинается игра. Да, на геймплей это никак не влияет, и можно было бы сделать просто черный экран, но для погружения в атмосферу все-таки желательно сделать эту часть максимально качественно.
Концепция:

Сделать убегающий вдаль горизонт задача довольно не тривиальная. Так как движок игры имеет дальность прорисовки и она довольно небольшая - ведь мы смотрим на персонажа в основном сверху. Также для качественной линии горизонта нужен скайбокс, у меня пока скайбокс не очень подходящий.
В общем я использовал трюк с перспективой - т.е. деревья на заднем плане имеют искусствено уменьшенный размер, чем деревья на переднем плане.
Меню создания персонажа очень важная штука, так как именно с этого и начинается игра. Да, на геймплей это никак не влияет, и можно было бы сделать просто черный экран, но для погружения в атмосферу все-таки желательно сделать эту часть максимально качественно.
Концепция:

Сделать убегающий вдаль горизонт задача довольно не тривиальная. Так как движок игры имеет дальность прорисовки и она довольно небольшая - ведь мы смотрим на персонажа в основном сверху. Также для качественной линии горизонта нужен скайбокс, у меня пока скайбокс не очень подходящий.

В общем я использовал трюк с перспективой - т.е. деревья на заднем плане имеют искусствено уменьшенный размер, чем деревья на переднем плане.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2