Мои поделки

Обсуждение всех игр серии Torchlight
  • 1

Сообщение Kva3imoda » 21 авг 2015, 11:57

TGM, не, выбор перса должен происходить на земле, до полета - как бы игрок выбирает того, кто отправится в полет и в итоге останется единственным выжившим. Просто если давать выбор в полете - то это означает, что по логике вещей идет перебор между пассажирами которые уже летят и значит необходимо делать их трупы. Если же делать выбор на земле - то в полет отправится определенный набор пассажиров, экипаж и гг.
Опять же, че я зря стоящую версию корабля делал? :peka:


-- Добавлено позже --

Вот я сделал на пробу скайбокс свой, выглядит не супер, но вполне нормально - надо лишь реальную линию горизонта(части уровня) сделать плавную и будет ок. :)

Изображение

Как раз на заднем фоне можно увидеть ту самую горную гряду, где и разобьется корабль. Колония империи располагается на восточном побережье Вилдерана, к западу лежит массив гор, далее пустыня в которой находится город Зерифеш. Эмберитолет летит как раз по этому маршруту - на запад, т.е. Колония - Зерифеш - Океан - Империя .


-- Добавлено позже --

Вот кстати карта Вилдерана:

Изображение

Корабль разобьется в районе лежащем между Железным лесом и Груннхеймом - в горах Моргрунна. А Темный дворец скорее всего стоит на пике Тальгрунн, к которому и выйдет игрок. Город Торчлайт расположен чуть южнее. (иконка с Факелом).

А вот, как выглядит карта мира с глобуса в игре:

Изображение

Отметки сделаны мною - восточный морской путь "Империя - Колония", предположительное место Красной Гавани - главного порта Империи.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 21 авг 2015, 12:41

Kva3imoda, я про ракурс, а не "на корабле". Кряк перса будет там же проходить, просто предлагал ракурс сменить, так это должно решить твою проблему.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Kva3imoda » 22 авг 2015, 08:03

TGM, ну я сделал более-менее норм картинку, хотя ландшафт сразу за портом надо довести до ума:

Изображение

А вид сверху можно с мини-горами сделать вот таким:

Изображение

Земля должна двигаться:

Изображение

Мне нужна лишь хорошая текстура для земли с высоты птичьего полета. Надо будет попробовать сделать что-то крутое.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 22 авг 2015, 08:09

И, я понимаю, что это набросок. На что то много деревьев на скалах. Да и обычно растительность вокруг горы - редкость, если не брать случаи, когда горы находятся в густых лесах. Да и то, рядом с ними мало деревьев.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 22 авг 2015, 08:59

TGM, ну, вообще то мини-гора это условное название, видно же по размерам что это холмы. :)
Что-то вроде этого:

Изображение


Корабль же не сразу оказался в горах - летел над равниной в начале с холмами, потом предгорье, потом горы. По карте же видно, что колонии расположены на равнине с холмами. Да и не летел бы корабль так низко в горах - это ж опасно, наверняка пару километров бы набрал высоты.


-- Добавлено позже --

А-а, я ж вроде не упоминал о мини-горах. :D Это условное название для формаций - холмов, которые я сделал специально для картинок с перспективой.

Изображение

Как я и говорил - я не могу делать ландшафт с реальными размерами - во-первых это игра с условностями, а не симулятор полетов, во-вторых технически невозможно сделать некоторые вещи, но хочется что-то подобное сделать, учитывая что некоторые возможности все-таки имеются. Работа над такими задачами дает опыт, который может пригодиться(а может и нет) в будущем, т.е. при создании других уровней. А также дает некоторые плюсы, например демо-полета заинтересовало другого модмейкера - Фанджаба, и он предложил сделать текстуру земли. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 23 авг 2015, 07:29

Сделал сегодня текстурку, она не супер, но вполне удовлетворительная. Теперь земля с высоты выглядит следующим образом:

Изображение
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 26 авг 2015, 03:36

Мой экипаж. :)

Изображение

Капитан Барделл
Офицеры: Бэгсток, Лангдейл, Воллес
Рядовые: Врейберн, Киппс, Ноттл, Нунн

Еще мне нужны 2 пилота и механик. И можно переходить ко второй фазе - делать из них трупы. :peka:

Я отказался от того чувака с безумным внешним видом, теперь офицер у меня будет вполне себе обычный. Следуя сюжету(ну то, что он взорвет корабль), позже можно будет найти половинку его трупа и полутать детонатор, который нужен будет чтобы изготовить динамит для расчистки прохода в следующую локацию.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 26 авг 2015, 05:45

Может возникнуть вопрос: а зачем прорабатывать этих, даже не второстепенных, персонажей, если на старте игры они будут все мертвы? Зачем им имена и не проще ли их просто назвать Капитан, Офицер, Член экипажа? Да, так было бы проще, но я хочу подробнее показать атмосферу трагедии в которой погибли не просто безымянные персонажи добавленные лишь в виде декораций. Я хочу чтобы они были пусть и не проработанными, но все-таки личностями. Часть из них можно будет увидеть на экране создания героя, некоторые будут мелькать на экранах загрузки, ну и само собой трупы будут также иметь имена. Также, дабы игрок запомнил их, ну или хотя бы понимал разницу между ними, я добавлю уникальные предметы каждому - эти предметы при удачном стечении обстоятельств можно будет найти. Предметы будут именные как: Счастливый монокль Барделла, Тряпичная кукла Нунн, Кольцо Киппса или Медальон Воллес. Эти предметы должны быть интересными на старте игры, но не все будут полезными.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 26 авг 2015, 09:48

Изображение

Механик Прило, пилот Датчери, пилот Ленвилль
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 30 авг 2015, 11:49

Пассажиры:

Изображение
Тэлмар, Элмер, Лира, Тинкер & Бейкон

Изображение
Лифорд, Хогвуд, Кларенбалд, Полли, Аннет, Веймон

Итого у меня 22 именных НПС(включая экипаж), которым суждено погибнуть в авиакастастрофе. Вообще, пассажиров будет больше - будут безымянные трупы и скелеты, думаю всего на эмберитолете будет около 20 пассажиров. Следовательно игрок в начальной локации обнаружит около 30 погибших.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 30 авг 2015, 14:33

Столько труда, и вдребезги.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 30 авг 2015, 14:42

Padladin, ну, это неотъемлемая часть любой игры - когда масса труда просто будет не замечена основной частью игроков, но это должно быть - так как это создает атмосферу. Все дело в мелочах - именно мелочи делают картину полной и законченной, и именно эти мелочи съедают прорву времени. :)

Не, ну я все-таки делаю все с какими-то планами на будущее - контент есть и его можно использовать. Тот же эмберитолет и нпс, экипаж - это не просто декорации для оформления старта игры, это и экраны загрузки - т.е. по сути я как бы на 90% создал это, а это весьма добавит "веса" оригинальности мода. Опять же - любая работа это опыт, а чем больше опыта - тем проще в будущем. Ну и все это, вполне можно использовать в других модах - я постоянно расшариваю что-нибудь и мои модельки кое-где встречаются.


-- Добавлено позже --

А, ну и я не всех нпс делал - некоторых взял готовых, а вот с экипажем пришлось повозиться. Но получилось, как мне кажется, здорово. Форма мне нравится и это дало мне еще одного игрового персонажа - члена экипажа, которого я обязательно добавлю.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 30 авг 2015, 16:52

Доделал останки "подрывника" + анимация лутанья.

Изображение


Ну и трупы экипажа.

Изображение
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 31 авг 2015, 09:39

Скелеты для неизвестных погибших.

Изображение
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 31 авг 2015, 11:03

Выглядеть это будет примерно следующим образом:

Изображение

Где скелет и кровь генерируется случайно в нескольких вариациях. Ну и спецэффект мух прикрутил.

Теперь мне нужно определиться с тем, что добавить кроме лута в трупы, т.е. некоторые случайные спавнеры каких-нибудь попкорн-мобов - т.е. мелких тварей которые уже могут прятаться в трупе - паучки, червяки и т.п. Т.е. при взаимодействии с трупом существует вероятность получить одного или несколько врагов.
Ну, скелеты вряд ли будут содержать подобное - прятаться особо негде, а вот целенькие для этого подходят отлично. :peka:
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 31 авг 2015, 12:15

Запихни туда вход в подземелье и на входе в него дракона, всем понравится. :mospeka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 01 сен 2015, 00:26

TGM, да, о драконах, тут вот буквально сегодня Хтон(создатель всяких утилит для Торча) мод сделал - 4 стихийных дракона, выглядит круто. :cute:
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 02 сен 2015, 22:22

Работать над жертвами интересно, но порой возникает мысль - "а не жуткий ли я маньяк где-то в глубине души?" :peka:

Изображение

Доделал пассажиров - крови литры добавил, также сделал спаун существ, но в конечном варианте че-т они не спавнятся. :D Надо выяснить в чем проблема.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 03 сен 2015, 02:46

Видосик с трупами! Наконец-то я всех убил и трупы такие, какие мне нужны. :D

Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Padladin » 03 сен 2015, 03:53

dell
Последний раз редактировалось Padladin 04 сен 2015, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 03 сен 2015, 05:02

Padladin, да, точно. :oops:
Ну это из-за того, что я слишком много вожусь с трупами. :lol: голова уже плохо варит.

Спасибо, Padladin, исправил.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 05 сен 2015, 08:07

Без дела я не сидел последние дни, затестил в игре пре-пре-преальфа версию стартовой локации. Чуть сердечный приступ не получил. :lol: Когда мои трупы не захотели функционировать как надо - спавнились совершенно неверно и все из-за чертовых Feature Tags - специальных штук которые отвечают за рэндомизацию объектов в локации. Самое скверное в этой ситуации было то, что в редакторе созданные мною теги работали прекрасно, а в игре - нет. Пришлось повозиться с этим, изобрести способ как заставить их работать, в общем, маленький шажок для человечества, но большой для модмейкеров Торча!

Но не затем я здесь, чтобы плакаться о горькой судьбе разработчиков модов, а чтобы показать концепт "скрытого клада" - штуки которую я хочу использовать в своем моде.



Опять же - ничего особенного в этом нет, в каждой более-менее стоящей рпг(и не только) такие штуки есть. Но в оригинальном Торчике таких кладов нет, а у меня будет.
Сейчас же выясняю, можно ли прикрутить проверку на прокачку перса. У меня в моде одним из прокачиваемых параметров будет Избранный/Счастливчик(название пока в разработке =) ) - т.е. прокачка неких значений повышающих удачу персонажа - шанс крита, МФ, ГФ и я хотел бы использовать это для секретов и прочих интересных штук. Т.е. имея высокий параметр Удачи, можно было бы находить много вкусного. Но пока, насколько мне известно, способ сделать проверку не был найден, что весьма меня печалит. :cry:


-- Добавлено позже --

Да, я бы хотел добавить, что показан именно концепт, и конечный вариант может измениться значительно - на данном этапе мне важно создать сам принцип действия такого объекта. А над его конечной версией можно подумать и позже. Но выкопать можно будет не только сундук, это может быть и древняя амфора, это может быть скелет какого-то несчастного, может быть просто предмет - кольцо или пистолет. Это не принципиально. Давно, на этапе продумывания этой идеи, я еще подумывал добавить спавн какого-нить подземного монстра - скелета, зомби может быть или крота, чтобы не копали где попало и могилы не грабили! :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 05 сен 2015, 10:47

Немного доработал клад:



Теперь для того, чтобы его выкопать необходима лопата. :)

И о лопате...
Лопата важная вещь - она помогает копать сокровища, но какой ее сделать и нужна ли она вообще?
Есть 2 варианта:
1. Лопата постоянная
2. Лопата расходуемая

Рассмотрим оба варианта.
1. Это хороший вариант лопаты - он удобный. Т.е. если игрок нашел лопату, он всегда может выкопать сокровище в любом месте и в любое время, да, на старте придется ее найти и не потерять в дороге случайно. (Этот вариант есть в Divinity OS). Минус этого варианта в том, что такая лопата теряет свой смысл - игрок перестает обращать на ее наличие сразу же после того, как нашел ее - она есть, лежит в инвентаре и просто занимает 1 слот. Убери лопату и замени ее просто возможностью копать в любом месте - игрок и не заметит потери. Такая лопата никак не стимулирует игрока к поиску других лопат и переживаниям за то, сможет он получить сокровище/клад или нет.

2. Расходуемая лопата - этот вариант в отличие от варианта 1 хорош тем, что даже найдя лопату на старте, игроку не гарантируется то, что он сможет получать клады постоянно. Есть стимул искать лопаты, и на старте, и в течение всей игры. Вопрос лишь в том, какой крепкой должна быть лопата? Одноразовая лопата нелогична и скучна - искать лопату каждый раз как найдешь клад было бы мучением, особенно с учетом того, что вознаграждение может не окупать потраченное время. Двуразовая лопата - уже лучше, но она также неудобна. 5-разовая - вот это уже ближе к истине, 5 кладов за одну лопату? Звучит неплохо. Идеальным же вариантом, на мой взгляд, была бы такая лопата, которая работала бы в диапазоне 3-7 раз, т.е. вы могли бы гарантированно выкопать 3 клада, а дальше лопата может сломаться или еще послужить.

В общем, я попробую реализовать ломаемую лопату, если получится. Это было бы идеальным вариантом для меня.


-- Добавлено позже --

И я вот тут немного подумал, и решил, что самым простым вариантом будет сделать лопату которая имеет шанс сломаться. Скажем, существует 10-20% шанс, что лопата сломается при попытке выкопать клад - сделать это довольно просто, это логично, это дает необходимый рэндом и немножко адреналина(сломается/не сломается), это стимулирует игрока запасаться лопатами и ценить их. Да, так и сделаю.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 05 сен 2015, 17:48

Клад/лопата близки к завершению.(без учета проверки стата). В видео показан вариант, когда лопата имеет 50% шанс сломаться - сделано для наглядности.

Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 06 сен 2015, 00:01

Kva3imoda писал(а):2. Лопата расходуемая

Одноразовая, стакается в связки. Дополнительный ресурс, который можно попрятать по нычкам.
Найди нычку, что б найти нычку!11
Хотя с прочностью оно тоже не плохо.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Torchlight



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2