Мои поделки
Идея от моего друга:
"Старый забытый аванпост дварфов"
Интересная идея, так как дварфов в этих местах отродясь не было, но известно что эту горную гряду они активно осваивали. Возможно не нашли ничего интересного, либо погибли.
Можно сделать что-то типа небольшой такой крепости, с заросшими травой механизмами, но всунуть это на 5 метров в диаметре будет сложно... может быть это будет старый ржавый автоматон? Надо подумать, идея мне очень понравилась, да и дварфов я люблю.
"Старый забытый аванпост дварфов"
Интересная идея, так как дварфов в этих местах отродясь не было, но известно что эту горную гряду они активно осваивали. Возможно не нашли ничего интересного, либо погибли.
Можно сделать что-то типа небольшой такой крепости, с заросшими травой механизмами, но всунуть это на 5 метров в диаметре будет сложно... может быть это будет старый ржавый автоматон? Надо подумать, идея мне очень понравилась, да и дварфов я люблю.
Для ивента "Забытый аванпост дварфов" сделал башню. Вот первый тест в игровом редакторе.
Есть небольшие косячки и, возможно, сделать можно было бы лучше, но результат меня устраивает.
Башню выполнил в 2 вариантах - поцелее и поразрушеннее + 2 варианта ворот - мелочь, а уже разнообразие.
Ивент будет работать следующим образом - во время игры у вас есть шанс наткнуться на эту башню(при условии, что она сгенерируется на уровне) если ворота открыты(сломаны) - вы сможете войти внутрь и попасть в небольшое подземелье дварфов, если же сгенерируется вариант с целыми воротами - то данж обламывается.
Осталось отдекорировать в редакторе - посадить кусты, накидать мусора, камней, травку рассадить, доски-утварь дварфовскую пораскидать и декорация готова.
Есть небольшие косячки и, возможно, сделать можно было бы лучше, но результат меня устраивает.
Башню выполнил в 2 вариантах - поцелее и поразрушеннее + 2 варианта ворот - мелочь, а уже разнообразие.
Ивент будет работать следующим образом - во время игры у вас есть шанс наткнуться на эту башню(при условии, что она сгенерируется на уровне) если ворота открыты(сломаны) - вы сможете войти внутрь и попасть в небольшое подземелье дварфов, если же сгенерируется вариант с целыми воротами - то данж обламывается.
Осталось отдекорировать в редакторе - посадить кусты, накидать мусора, камней, травку рассадить, доски-утварь дварфовскую пораскидать и декорация готова.
TGM, интересно, некоторые идеи можно попробовать реализовать, но в основном они сложноваты для рогалика, я все-таки не полноценную РПГ делаю, да и инструментария в игре такого не заложено. Это ивенты, а не квесты основной сюжетной линии - вот там да, можно и повозиться.
И еще никаких деревень, крупных населенных пунктов и массы нпс у меня не будет. Людей - тоже, может быть будут какие-то странные таинственные личности в самом Темном дворце - типа странствующих торговцев, грабительниц гробниц или безумного доктора, а вот всяких крестьян и т.п. - нет. Игра будет построена на том, что герою как раз надо выбраться из этим богом забытых мест к людям, пройдя сквозь испытания и Темный дворец. Будут тролли, будут люди-ящеры, троглодиты, гоблины, беорны, драконы, волки, оборотни, живые грибы, ведьмы, зомби, скелеты, слизни, саламандры, пауки, тараканы, механические создания - а вот людей практически не будет. Это потому, что события разворачиваются в диких землях - континет Вилдеран, где у людей лишь есть колония на побережье, как раз из нее и летел наш герой на другой континент домой - в Империю. Корабль разбился в горах, месте малопригодном для жилья, поэтому даже дварфы, эстерийцы и штурмбеорны (коренные обитататели этих мест) избегают этих гор - максимум разведка, не более.
Да, позже, уже в Темном дворце я планирую внедрить систему порталов, которые откроют возможность путешествовать по миру и попадать в странные места - вот там твои идеи могут пригодиться, можно и в деревню к людям закинуть, но в любом случае сложных рпг-квестов я делать не буду - игра будет построена на исследовании местности и поиске лута, убийствах, а не на разговорах.
Задекорировал Аванпост, близко к финалу:
И еще никаких деревень, крупных населенных пунктов и массы нпс у меня не будет. Людей - тоже, может быть будут какие-то странные таинственные личности в самом Темном дворце - типа странствующих торговцев, грабительниц гробниц или безумного доктора, а вот всяких крестьян и т.п. - нет. Игра будет построена на том, что герою как раз надо выбраться из этим богом забытых мест к людям, пройдя сквозь испытания и Темный дворец. Будут тролли, будут люди-ящеры, троглодиты, гоблины, беорны, драконы, волки, оборотни, живые грибы, ведьмы, зомби, скелеты, слизни, саламандры, пауки, тараканы, механические создания - а вот людей практически не будет. Это потому, что события разворачиваются в диких землях - континет Вилдеран, где у людей лишь есть колония на побережье, как раз из нее и летел наш герой на другой континент домой - в Империю. Корабль разбился в горах, месте малопригодном для жилья, поэтому даже дварфы, эстерийцы и штурмбеорны (коренные обитататели этих мест) избегают этих гор - максимум разведка, не более.
Да, позже, уже в Темном дворце я планирую внедрить систему порталов, которые откроют возможность путешествовать по миру и попадать в странные места - вот там твои идеи могут пригодиться, можно и в деревню к людям закинуть, но в любом случае сложных рпг-квестов я делать не буду - игра будет построена на исследовании местности и поиске лута, убийствах, а не на разговорах.
Задекорировал Аванпост, близко к финалу:
Идея ивента от товарища S_Kleer`а
"Топливный элемент эмберитолёта"
Во время аварии силовая установка развалилась, топливный элемент упал на землю и разрушился. При приближении наносит урон излучением.
Вот хороший ивент - простой и прям как Фолле!
Можно оформить в виде кучи железяк вперемешку с кристаллами, которые лежат в небольшом кратере, насыщенное ядовитое свечение(зеленое или синее ) видимое в темноте - если подойти близко то наносит сильный ядовитый дот-урон. Может можно даже лут какой-нибудь припрятать - для смельчаков.
А я тем временем покажу варианты башни:
Добавил спецэффекты - дождевые, работают при изменении погоды на дождь. Также добавил летучих мышей которые вылетают если подойти ко входу(открытому). Еще надо до ума довести, но я уже на пару шагов ближе к финалу этого ивента.
"Топливный элемент эмберитолёта"
Во время аварии силовая установка развалилась, топливный элемент упал на землю и разрушился. При приближении наносит урон излучением.
Вот хороший ивент - простой и прям как Фолле!
Можно оформить в виде кучи железяк вперемешку с кристаллами, которые лежат в небольшом кратере, насыщенное ядовитое свечение(зеленое или синее ) видимое в темноте - если подойти близко то наносит сильный ядовитый дот-урон. Может можно даже лут какой-нибудь припрятать - для смельчаков.
А я тем временем покажу варианты башни:
Добавил спецэффекты - дождевые, работают при изменении погоды на дождь. Также добавил летучих мышей которые вылетают если подойти ко входу(открытому). Еще надо до ума довести, но я уже на пару шагов ближе к финалу этого ивента.
TGM, вот кстати как выглядят самые обычные ивенты:
Поэтому я и написал - что ничего глобального.
Эти вот кучки и есть отдельные ивенты которые могут встретиться. Ничего глобального, просто одна из множеств чуть более сложных ситуаций, чем просто моб - это части генерируемого уровня, сделано для разнообразия.
Поэтому я и написал - что ничего глобального.
Эти вот кучки и есть отдельные ивенты которые могут встретиться. Ничего глобального, просто одна из множеств чуть более сложных ситуаций, чем просто моб - это части генерируемого уровня, сделано для разнообразия.
А давайте-ка что-то типа конкурса замутим? А? Подарки конечно у меня так себе, но ведь главное участие?
Суть конкурса следующая - помочь мне с идеями для ивента! Выделю самую лучшую - дам подарок на выбор победителя. Идею оценю по 3м основным принципам: интересность/затраты времени на создание/простота - т.е. залог успеха заложен в смысле фразы "все гениальное - просто".
О подарке:
Есть у меня тут немного игр(не шикарных, староватых - но и не хлам, может кому для коллекции пригодится ) на выбор в Стиме и Ориджине.
Torchlight II, GTA:SA - в инвентаре Стима.
King's Bounty: Armored Princess - ключ для Стима
Mark of the Ninja - ключ
Brütal Legend - ключ
В ориджине ключи давно лежат, поэтому я не уверен, в том, что они еще рабочие. Просто мог подзабыть, что я может их давал кому из друзей (такое возможно, хоть и маловероятно.)
Есть ключи:
Dead Space
Burnout Paradise: The Ultimate Box
Crysis 2 Maximum Edition
Mirror's Edge
В общем, 1 участник у нас есть уже, думаю пары дней достаточно для такого "конкурса"- в воскресенье 2 июня 2015г. подведу итоги(если они будут ) и отдам ключик.
-- Добавлено позже --
Ах да, дабы стало понятнее что необходимо - то можете прочитать последние мои сообщения начиная отсюда: viewtopic.php?p=88879#p88879
Ивенты мне нужны для стартовой локации, следовательно ивенты должны быть связанны именно с этим местом. Стартовая локация - это место аварии эмберитолета(летательное средство). Авария случилась во время перелета из колонии в метрополию, произошло это в безлюдных горах, все пассажиры кроме главного героя погибли(либо близки к смерти, дальнейшее их прямое участие в событиях игры исключены). Местность кишит дикими зверями обитающими в горах, следы представителей развитых рас отсутствуют(есть исключения, но они должны быть логично обоснованны). Магия и прочие проявления сверхъестественного( включая порталы, появление сверхсуществ или существ несвойственных данной местности) не приветствуется, но и не исключается(нужны веские доводы для такого ивента - см ивент "Опасный груз").
Ну вот - вроде все, будут вопросы - спрашивайте, но вроде и так понятно.
-- Добавлено позже --
P.S. Ну и конечно имя победителя будет увековечено в титрах в качестве автора.(очень маленьким шрифтом в самом конце в течение 1сек.)
Суть конкурса следующая - помочь мне с идеями для ивента! Выделю самую лучшую - дам подарок на выбор победителя. Идею оценю по 3м основным принципам: интересность/затраты времени на создание/простота - т.е. залог успеха заложен в смысле фразы "все гениальное - просто".
О подарке:
Есть у меня тут немного игр(не шикарных, староватых - но и не хлам, может кому для коллекции пригодится ) на выбор в Стиме и Ориджине.
Torchlight II, GTA:SA - в инвентаре Стима.
King's Bounty: Armored Princess - ключ для Стима
Mark of the Ninja - ключ
Brütal Legend - ключ
В ориджине ключи давно лежат, поэтому я не уверен, в том, что они еще рабочие. Просто мог подзабыть, что я может их давал кому из друзей (такое возможно, хоть и маловероятно.)
Есть ключи:
Dead Space
Burnout Paradise: The Ultimate Box
Crysis 2 Maximum Edition
Mirror's Edge
В общем, 1 участник у нас есть уже, думаю пары дней достаточно для такого "конкурса"- в воскресенье 2 июня 2015г. подведу итоги(если они будут ) и отдам ключик.
-- Добавлено позже --
Ах да, дабы стало понятнее что необходимо - то можете прочитать последние мои сообщения начиная отсюда: viewtopic.php?p=88879#p88879
Ивенты мне нужны для стартовой локации, следовательно ивенты должны быть связанны именно с этим местом. Стартовая локация - это место аварии эмберитолета(летательное средство). Авария случилась во время перелета из колонии в метрополию, произошло это в безлюдных горах, все пассажиры кроме главного героя погибли(либо близки к смерти, дальнейшее их прямое участие в событиях игры исключены). Местность кишит дикими зверями обитающими в горах, следы представителей развитых рас отсутствуют(есть исключения, но они должны быть логично обоснованны). Магия и прочие проявления сверхъестественного( включая порталы, появление сверхсуществ или существ несвойственных данной местности) не приветствуется, но и не исключается(нужны веские доводы для такого ивента - см ивент "Опасный груз").
Ну вот - вроде все, будут вопросы - спрашивайте, но вроде и так понятно.
-- Добавлено позже --
P.S. Ну и конечно имя победителя будет увековечено в титрах в качестве автора.(очень маленьким шрифтом в самом конце в течение 1сек.)
Тоже приму участие!
Болтали тут с корешом, он смотрел матрицу трилогию - только что закончил, и внезапно мне пришла идея ивента.
"Матрица" - герой находит пилюлю(галлюциногенный гриб к примеру) - его можно слопать. После этого экран темнеет и герой просыпается и видит реальность - он висит закованный в цепи порабощенный нетеримами (плохиши в Торче, умеющие управлять разумом и ищущие способ захватить мир.) Специальные шрайны вытягивают магическую энергию из тела главного героя, кругом висят такие же голые бедолаги. Главный надсмотрщик замечает неполадки в системе и усыпляет нашего героя - он возвращается в матрицу(обратно в игру).
Ну, технически - эта идея слишком велика для ивента, может реализую ее когда-нибудь как часть фич Темного дворца.
Болтали тут с корешом, он смотрел матрицу трилогию - только что закончил, и внезапно мне пришла идея ивента.
"Матрица" - герой находит пилюлю(галлюциногенный гриб к примеру) - его можно слопать. После этого экран темнеет и герой просыпается и видит реальность - он висит закованный в цепи порабощенный нетеримами (плохиши в Торче, умеющие управлять разумом и ищущие способ захватить мир.) Специальные шрайны вытягивают магическую энергию из тела главного героя, кругом висят такие же голые бедолаги. Главный надсмотрщик замечает неполадки в системе и усыпляет нашего героя - он возвращается в матрицу(обратно в игру).
Ну, технически - эта идея слишком велика для ивента, может реализую ее когда-нибудь как часть фич Темного дворца.
Sorrow, да, и я это никогда не скрывал. Даже больше скажу, в начале я хотел сделать дирижабль, подобно "Зефиру". Можно сказать что я позаимствовал некоторые идеи, но это скорее дань и ностальгия по старым играм.
Но вообще раньше, не знаю как сейчас, это одна из типичных завязок сюжета "путешествие, авария и одинокий герой" - так начинаются многие игры - Q2, HL, Арканум, Risen - это навскидку. Пусть идея и заезжена, но она удобная - логична, проста, объясняет непростую ситуацию, позволяет организовать одиночное приключение, дает "ноль" в развитии и так далее. В моем моде это дает задел на ввод в игру героев-нелюдей - таких как хищник, гоблин и штурмбеорн - логично ввести их в игру было бы сложно, так как эти герои изначально враждебны человеку и объяснить почему люди и монстры действуют по схожему сценарию было бы сложно, авария же легко может это объяснить. Например Хищник мог ехать зайцем, прицепившись в инвизе для того чтобы попасть в столицу Империи - новые охотничьи угодья, гоблин и штурмбеорн - пленники сидящие в клетке, которых направляют в Империю для изучения/опытов или зоопарка. Кораблекрушение же дает каждому шанс выжить, и герои, как разумные существа, не зависимо от того, люди они или нет и стараются это сделать.
Но вообще раньше, не знаю как сейчас, это одна из типичных завязок сюжета "путешествие, авария и одинокий герой" - так начинаются многие игры - Q2, HL, Арканум, Risen - это навскидку. Пусть идея и заезжена, но она удобная - логична, проста, объясняет непростую ситуацию, позволяет организовать одиночное приключение, дает "ноль" в развитии и так далее. В моем моде это дает задел на ввод в игру героев-нелюдей - таких как хищник, гоблин и штурмбеорн - логично ввести их в игру было бы сложно, так как эти герои изначально враждебны человеку и объяснить почему люди и монстры действуют по схожему сценарию было бы сложно, авария же легко может это объяснить. Например Хищник мог ехать зайцем, прицепившись в инвизе для того чтобы попасть в столицу Империи - новые охотничьи угодья, гоблин и штурмбеорн - пленники сидящие в клетке, которых направляют в Империю для изучения/опытов или зоопарка. Кораблекрушение же дает каждому шанс выжить, и герои, как разумные существа, не зависимо от того, люди они или нет и стараются это сделать.
Событие: Игрок натыкается на кучу золота, но как он к ней подходит, так она испаряется и появляется в другом месте. Если игрок продолжит преследование кучки золота - он наткнется на череду ловушек, а в конце, если выживет, то попадет в засаду из гоблинов.
Событие: Игрок находит полуразрушенный дом с двумя могилами у него. Если игрок попытается обыскать могилы - на него нападет группа из двух зомби.
Событие: Игрок находит портал, из которого постоянно идут демоны. Чтоб закрыть портал, игрок должен убить всех демонов и пройти в портал, чтоб убить босса, который и устроил разлом и пытается вторгнутся в реальный мир.
Событие: Игрок натыкается на книгу, лежащую по среди поля. Если игрок активирует её - книга оживает и пытается убить игрока.
Событие: Игрок находит мертвого солдата, который окружен аномальной жарой, которая переходит в пожар. Если игрок сможет пройти через огонь и активировать скелет солдата - огонь погаснет, а игрок получит награду.
Событие: Игрок попадает в густой лес, где на него постоянно нападают Шишки-телепаты, с словами "Убей, убей, УБЕЙ!!!".
Событие: Игрок натыкается на колодец, окруженный статуями людей, которые застыли в весьма "живых" позах(Статуи были раньше настоящими людьми). По приближению к колодцу игрок получает восстановление здоровья, энергии. Но если игрок выпьет из колодца - его запас здоровья и энергии поменяются местами.
Событие: Игрок находит дерево, которое можно срубить. Чем меньше у дерева остается здоровья в процессе рубки, тем больше и сильней монстры призывается для его защиты. Как дерево будет срублено - появляется босс, который попытается убить игрока.
Событие: Во время рыбалки на игрока может напасть огромная антропоморфная-акула.
Кстати, у тебя погодные условия будут?
Событие: Игрок находит полуразрушенный дом с двумя могилами у него. Если игрок попытается обыскать могилы - на него нападет группа из двух зомби.
Событие: Игрок находит портал, из которого постоянно идут демоны. Чтоб закрыть портал, игрок должен убить всех демонов и пройти в портал, чтоб убить босса, который и устроил разлом и пытается вторгнутся в реальный мир.
Событие: Игрок натыкается на книгу, лежащую по среди поля. Если игрок активирует её - книга оживает и пытается убить игрока.
Событие: Игрок находит мертвого солдата, который окружен аномальной жарой, которая переходит в пожар. Если игрок сможет пройти через огонь и активировать скелет солдата - огонь погаснет, а игрок получит награду.
Событие: Игрок попадает в густой лес, где на него постоянно нападают Шишки-телепаты, с словами "Убей, убей, УБЕЙ!!!".
Событие: Игрок натыкается на колодец, окруженный статуями людей, которые застыли в весьма "живых" позах(Статуи были раньше настоящими людьми). По приближению к колодцу игрок получает восстановление здоровья, энергии. Но если игрок выпьет из колодца - его запас здоровья и энергии поменяются местами.
Событие: Игрок находит дерево, которое можно срубить. Чем меньше у дерева остается здоровья в процессе рубки, тем больше и сильней монстры призывается для его защиты. Как дерево будет срублено - появляется босс, который попытается убить игрока.
Событие: Во время рыбалки на игрока может напасть огромная антропоморфная-акула.
Кстати, у тебя погодные условия будут?
TGM, Вот! Теперь ты мыслишь в верном направлении.
Не могу сказать, что я смогу все это использовать для ивентов в стартовой локации, но ход мыслей верный. Часть идей можно использовать в другой локации - например пещерах или в самом темном дворце (книга, зомби, пожар, золото)
Часть идей можно использовать уже как "задания портального зверя" - т.е. задачки более редкие и сложные - там где надо проявить смекалку или выдержку(т.е. испытания) - это идеи с с порталом демонов, шишки-телепаты(заменим их на живые грибы положим), живое дерево.
А вот идея с акулой - это да, можно переработав использовать в стартовой локации. Т.е. делаем такой тихий небольшой омуток диамтером 5-10 метров и при приближении к которому из воды выскакивает подходящий зверь - назовем его условно "водяной". Да, это норм ивент получится.
-- Добавлено позже --
Погодные условия в игре есть, как и смена времени суток. Надо попробовать контроллеры - можно ли управлять этим. Погодой не знаю, а вот темнотой/днем вроде можно. Ща затестю.
-- Добавлено позже --
Есть некий контроллер управления временем суток, но я не знаю как им управлять, и можно ли. Скорее всего он служит активатором - т.е. наступает ночь(указанное время) и этот контроллер может активировать что-то, например зомби. Да, точно, я ж летучих мышей так делал - которые вылетают днем из башни, а ночью нет (так как на охоте).
Не могу сказать, что я смогу все это использовать для ивентов в стартовой локации, но ход мыслей верный. Часть идей можно использовать в другой локации - например пещерах или в самом темном дворце (книга, зомби, пожар, золото)
Часть идей можно использовать уже как "задания портального зверя" - т.е. задачки более редкие и сложные - там где надо проявить смекалку или выдержку(т.е. испытания) - это идеи с с порталом демонов, шишки-телепаты(заменим их на живые грибы положим), живое дерево.
А вот идея с акулой - это да, можно переработав использовать в стартовой локации. Т.е. делаем такой тихий небольшой омуток диамтером 5-10 метров и при приближении к которому из воды выскакивает подходящий зверь - назовем его условно "водяной". Да, это норм ивент получится.
-- Добавлено позже --
Погодные условия в игре есть, как и смена времени суток. Надо попробовать контроллеры - можно ли управлять этим. Погодой не знаю, а вот темнотой/днем вроде можно. Ща затестю.
-- Добавлено позже --
Есть некий контроллер управления временем суток, но я не знаю как им управлять, и можно ли. Скорее всего он служит активатором - т.е. наступает ночь(указанное время) и этот контроллер может активировать что-то, например зомби. Да, точно, я ж летучих мышей так делал - которые вылетают днем из башни, а ночью нет (так как на охоте).
Фух, кажется доделал "секретный проход", довести его до ума оказалось задачей непростой.
Но вроде работает, нужны еще тесты - может вылезет какой-нибудь косяк, что возможно в принципе, так как во время тестов однажды герой так и не смог выбраться - видно заблудился. Так и блуждал там в темноте.
Вот, никаких тебе подсветок и прочей казуальщины - секрет есть секрет. Да, видно вход, но это для наглядности конечно сделано, вообще точки входа можно спрятать в кустах или в щель между больших камней - найти это будет непросто.
Но вроде работает, нужны еще тесты - может вылезет какой-нибудь косяк, что возможно в принципе, так как во время тестов однажды герой так и не смог выбраться - видно заблудился. Так и блуждал там в темноте.
Вот, никаких тебе подсветок и прочей казуальщины - секрет есть секрет. Да, видно вход, но это для наглядности конечно сделано, вообще точки входа можно спрятать в кустах или в щель между больших камней - найти это будет непросто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2