Мои поделки

Обсуждение всех игр серии Torchlight
  • 1

Сообщение Kva3imoda » 28 июл 2015, 15:19

Идея от моего друга:
"Старый забытый аванпост дварфов"
Интересная идея, так как дварфов в этих местах отродясь не было, но известно что эту горную гряду они активно осваивали. Возможно не нашли ничего интересного, либо погибли.
Можно сделать что-то типа небольшой такой крепости, с заросшими травой механизмами, но всунуть это на 5 метров в диаметре будет сложно... может быть это будет старый ржавый автоматон? Надо подумать, идея мне очень понравилась, да и дварфов я люблю. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3685
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 28 июл 2015, 15:23

Лады, как будет время, то черкну пару листов.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 28 июл 2015, 16:32

TGM писал(а):то черкну пару листов.

Но держи себя в рамках приличия! ;)
О и обратите внимания на магию цифр в моем профиле 888 555, жаль что недолго. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3685
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 28 июл 2015, 18:27

Kva3imoda, я плохой писака, как мне уже многие сказали, так-что...
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 29 июл 2015, 10:05

TGM, нормальный писака, тем более для ивентов мне не нужен высокий слог и словарный запас как у Пушкина. :D Идеи давай, идеи! Идею ивента можно выразить в 2х-3х словах.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3685
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 29 июл 2015, 10:23

Kva3imoda, увидим. Пока идеи есть, но охота что-то оригинальное.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 30 июл 2015, 09:46

Для ивента "Забытый аванпост дварфов" сделал башню. Вот первый тест в игровом редакторе.

Изображение

Изображение

Есть небольшие косячки и, возможно, сделать можно было бы лучше, но результат меня устраивает.
Башню выполнил в 2 вариантах - поцелее и поразрушеннее + 2 варианта ворот - мелочь, а уже разнообразие. :)

Ивент будет работать следующим образом - во время игры у вас есть шанс наткнуться на эту башню(при условии, что она сгенерируется на уровне) если ворота открыты(сломаны) - вы сможете войти внутрь и попасть в небольшое подземелье дварфов, если же сгенерируется вариант с целыми воротами - то данж обламывается.

Осталось отдекорировать в редакторе - посадить кусты, накидать мусора, камней, травку рассадить, доски-утварь дварфовскую пораскидать и декорация готова.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3685
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение TGM » 30 июл 2015, 10:23

Событие: Шут мертвого короля.
Событие начинается с того, как наш спутник натыкается на привал, в котором он сможет найти записку "ушел, вернусь через мгновение". Чтоб игрок смог найти этого шута, он должен станцевать у шатра. После чего появляется Шут, который предлагает выслушать три истории, и если игрок выслушает все три и угадает; загрустит, рассмеется над историей, то Игрок сможет получить награду в виде уникального предмета. Если игрок не угадает или не захочет слушать, то Шут повесит негативный эффект на игрока, который запрещает ему наносить критические повреждения до его смерти(Игрока или Шута). После этого - шут пропадает.(Найти шута можно будет после перезагрузки игрового мира и повторного танца у шатра)


Событие: Крестовый поход минувших дней.
Игрок запускает череду событий при определенных условиях: На поле битвы, где будут бесконечно возрождаться призраки, он должен дойти до центра локации, через всех призраков и сломать проклятый флаг.(Чем ближе игрок к флагу, тем сильней на него действует эффект замедления и потери %Жизни). После того, как игрок сломает флаг - появляется мертвый рыцарь, который просит отнести свой меч сыну, который передается из поколения в поколения.(У игрока есть выбор: либо оставить меч себе, при помощи убийства сына, либо отдать его и завершить задание). Если игрок убивает сына(Появляется отец в образе призрака и проклинает игрока), то меч навечно привязывается к игроку в основную руку и его больше нельзя снять.


Событие: Тихий омут.
Игрок сможет найти пруд, в котором у него будет возможность выловить кольцо, которое принадлежит неизвестному(ой).


Событие: Тихий омут (2).
Вы натыкаетесь на проходящего мимо торговца, который не сможет не заинтересоваться вашим кольцом. И он тут-же попросит его продать именно ему и никому не говорить о нём. Если игрок отказывается его продавать - торговец нападает на игрока в образе демона.


Событие: Тихий омут (3).
Вы видите огромный луг, с колодцем по середине, ничего не происходит, пока вы не подойдете ближе. Как только игрок подходит к нему, он слышит голос, который доносится из колодца. Он умоляет подойти и помочь ему. После того, как игрок подходит к колодцу, он не находит ничего в нём, колодец оказывается пустым, но голос всё еще умоляет ему помочь. Игрок будет слышать эти голоса до тех пор, пока не выбросит кольцо в этот колодец.


Событие: Тихий омут (4).
Игрок натыкается на маленькую девочку, которое ищет именно то кольцо, которое вы выбросили в колодец и просит помочь ей найти его.


Событие: Тихий омут (5).
Как только вы подойдете к колодцу, вы проваливаетесь под землю, в туннель, выкопанный под колодцем и начинаете бой с огромным магическим големом, который и сводил вас с ума, мольбами о кольце. После его убийства вы подбираете кольцо и отдаете его девочке, после чего линия событий завершается.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение TGM » 30 июл 2015, 10:54

Событие: На первый взгляд.
Игрок находит воина и мага, которые пытаются убить друг-друга. Воин и маг просят помочь им в убийстве своего противника, высказав собственный взгляд на череду событий, в которой каждый из них является виноватым. Если игрок помогает в убийстве мага, он получает трофейный магический шлем от воина. Если игрок помогает в убийстве воина, он сможет продолжить цепочку событий.


Событие: На первый взгляд Мага (1).
После того, как воин будет повержен, маг попросит отыскать три редких ингредиента, которые нужны ему в обряде некромантии, для оживления воина.


Событие: На первый взгляд Мага (2).
После того, как маг получит все нужны ему ингредиенты, он воскресит воина и прикажет ему атаковать Игрока. Пока игрок убивает ожившего воина, Маг телепортируется с места событий


Событие: На первый взгляд Мага (3).
Игрок находи башню мага, в которой он и встретит своего давнего знакомого. После убийства мага - игрок увидит призрак Воина, который скажет, что он смог исправить свою ошибку и прощает его. В качестве награды - игрок получает возможность обокрасть жилище мага.



-- Добавлено позже --

Событие: Вечное проклятие (1).
Событие начинается после того, как игрок найдет деревню-призрак, в которой никого нет, но метлы - метут, огороды - вспахивается, а коровы пасутся, и всё это делают сами метлы, вилы и пугала. Как игрок обшарит все окрестности, он сможет найти столб с событиями деревни, где сказано: всем жителям собраться у входа в шахты.


Событие: Вечное проклятие (2).
Когда игрок найдет шахту, он увидит, что все жители мертвы и похоронены рядом с ней. У него есть два варианта развитие событий; Спустится в шахту или уйти из этой деревни и никогда её не вспоминать.


Событие: Вечное проклятие (3).
Спустившись в шахту, игрок увидит, что души жителей прикованы к этой шахте и вынужденны добывать руду, который кормится демон. Любые попытки поговорить с душами - не увенчаются успехом, они повторяют лишь одно "Домой, я должен найти дорогу домой". После того, как игрок найдет камень душ и попытается его уничтожить - появится демон страж, который и поработил всё население древни. После его убийства - игрок завершает цепь событий.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 30 июл 2015, 14:10

TGM, интересно, некоторые идеи можно попробовать реализовать, но в основном они сложноваты для рогалика, я все-таки не полноценную РПГ делаю, да и инструментария в игре такого не заложено. :) Это ивенты, а не квесты основной сюжетной линии - вот там да, можно и повозиться.
И еще никаких деревень, крупных населенных пунктов и массы нпс у меня не будет. Людей - тоже, может быть будут какие-то странные таинственные личности в самом Темном дворце - типа странствующих торговцев, грабительниц гробниц или безумного доктора, а вот всяких крестьян и т.п. - нет. Игра будет построена на том, что герою как раз надо выбраться из этим богом забытых мест к людям, пройдя сквозь испытания и Темный дворец. Будут тролли, будут люди-ящеры, троглодиты, гоблины, беорны, драконы, волки, оборотни, живые грибы, ведьмы, зомби, скелеты, слизни, саламандры, пауки, тараканы, механические создания - а вот людей практически не будет. Это потому, что события разворачиваются в диких землях - континет Вилдеран, где у людей лишь есть колония на побережье, как раз из нее и летел наш герой на другой континент домой - в Империю. Корабль разбился в горах, месте малопригодном для жилья, поэтому даже дварфы, эстерийцы и штурмбеорны (коренные обитататели этих мест) избегают этих гор - максимум разведка, не более.
Да, позже, уже в Темном дворце я планирую внедрить систему порталов, которые откроют возможность путешествовать по миру и попадать в странные места - вот там твои идеи могут пригодиться, можно и в деревню к людям закинуть, но в любом случае сложных рпг-квестов я делать не буду - игра будет построена на исследовании местности и поиске лута, убийствах, а не на разговорах.

Задекорировал Аванпост, близко к финалу:

Изображение
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3685
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 30 июл 2015, 15:52

Ясно, учту в следующем паке.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 31 июл 2015, 06:02

Идея ивента от товарища S_Kleer`а
"Топливный элемент эмберитолёта"
Во время аварии силовая установка развалилась, топливный элемент упал на землю и разрушился. При приближении наносит урон излучением.

Вот хороший ивент - простой и прям как Фолле! :)
Можно оформить в виде кучи железяк вперемешку с кристаллами, которые лежат в небольшом кратере, насыщенное ядовитое свечение(зеленое или синее ) видимое в темноте - если подойти близко то наносит сильный ядовитый дот-урон. Может можно даже лут какой-нибудь припрятать - для смельчаков. 8-)

А я тем временем покажу варианты башни:

Изображение

Добавил спецэффекты - дождевые, работают при изменении погоды на дождь. Также добавил летучих мышей которые вылетают если подойти ко входу(открытому). Еще надо до ума довести, но я уже на пару шагов ближе к финалу этого ивента. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3685
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 31 июл 2015, 10:47

TGM, вот кстати как выглядят самые обычные ивенты:

Изображение

Поэтому я и написал - что ничего глобального. :)

Эти вот кучки и есть отдельные ивенты которые могут встретиться. Ничего глобального, просто одна из множеств чуть более сложных ситуаций, чем просто моб - это части генерируемого уровня, сделано для разнообразия.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3685
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение oiky » 31 июл 2015, 12:01

Иди уже к руникам на полставки работать.
мимо крокодил ._.
Аватара пользователя
oiky
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1214
Откуда: Moscow
Репутация: 1588
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 31 июл 2015, 12:12

oiky писал(а):Иди уже к руникам на полставки работать.

А лучше штатным модмейкером! Шоб зп была, а спроса по срокам не было. :D Ну типа модмейкер творит как свободный художник - по желанию и во время посещения музы.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3685
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 31 июл 2015, 14:12

А давайте-ка что-то типа конкурса замутим? А? Подарки конечно у меня так себе, но ведь главное участие? ;)
Суть конкурса следующая - помочь мне с идеями для ивента! :D Выделю самую лучшую - дам подарок на выбор победителя. Идею оценю по 3м основным принципам: интересность/затраты времени на создание/простота - т.е. залог успеха заложен в смысле фразы "все гениальное - просто".

О подарке:
Есть у меня тут немного игр(не шикарных, староватых - но и не хлам, может кому для коллекции пригодится :) ) на выбор в Стиме и Ориджине.

Torchlight II, GTA:SA - в инвентаре Стима.
King's Bounty: Armored Princess - ключ для Стима
Mark of the Ninja - ключ
Brütal Legend - ключ

В ориджине ключи давно лежат, поэтому я не уверен, в том, что они еще рабочие. :D Просто мог подзабыть, что я может их давал кому из друзей (такое возможно, хоть и маловероятно.)
Есть ключи:
Dead Space
Burnout Paradise: The Ultimate Box
Crysis 2 Maximum Edition
Mirror's Edge

В общем, 1 участник у нас есть уже, думаю пары дней достаточно для такого "конкурса"- в воскресенье 2 июня 2015г. подведу итоги(если они будут :peka: ) и отдам ключик.


-- Добавлено позже --

Ах да, дабы стало понятнее что необходимо - то можете прочитать последние мои сообщения начиная отсюда: viewtopic.php?p=88879#p88879
Ивенты мне нужны для стартовой локации, следовательно ивенты должны быть связанны именно с этим местом. Стартовая локация - это место аварии эмберитолета(летательное средство). Авария случилась во время перелета из колонии в метрополию, произошло это в безлюдных горах, все пассажиры кроме главного героя погибли(либо близки к смерти, дальнейшее их прямое участие в событиях игры исключены). Местность кишит дикими зверями обитающими в горах, следы представителей развитых рас отсутствуют(есть исключения, но они должны быть логично обоснованны). Магия и прочие проявления сверхъестественного( включая порталы, появление сверхсуществ или существ несвойственных данной местности) не приветствуется, но и не исключается(нужны веские доводы для такого ивента - см ивент "Опасный груз").
Ну вот - вроде все, будут вопросы - спрашивайте, но вроде и так понятно. :)


-- Добавлено позже --

P.S. Ну и конечно имя победителя будет увековечено в титрах в качестве автора.(очень маленьким шрифтом в самом конце в течение 1сек.) :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3685
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 31 июл 2015, 16:38

Тоже приму участие! :D
Болтали тут с корешом, он смотрел матрицу трилогию - только что закончил, и внезапно мне пришла идея ивента.

"Матрица" - герой находит пилюлю(галлюциногенный гриб к примеру) - его можно слопать. После этого экран темнеет и герой просыпается и видит реальность - он висит закованный в цепи порабощенный нетеримами (плохиши в Торче, умеющие управлять разумом и ищущие способ захватить мир.) Специальные шрайны вытягивают магическую энергию из тела главного героя, кругом висят такие же голые бедолаги. Главный надсмотрщик замечает неполадки в системе и усыпляет нашего героя - он возвращается в матрицу(обратно в игру).

Ну, технически - эта идея слишком велика для ивента, может реализую ее когда-нибудь как часть фич Темного дворца. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3685
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Sorrow » 01 авг 2015, 01:47

офф топ
Kva3imoda писал(а):Стартовая локация - это место аварии эмберитолета(летательное средство). Авария случилась во время перелета из колонии в метрополию, произошло это в безлюдных горах, все пассажиры кроме главного героя погибли(либо близки к смерти, дальнейшее их прямое участие в событиях игры исключены).

запахло арканумом :)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1238
Откуда: Тюмень
Репутация: 1075
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 01 авг 2015, 03:45

Sorrow, да, и я это никогда не скрывал. :) Даже больше скажу, в начале я хотел сделать дирижабль, подобно "Зефиру". Можно сказать что я позаимствовал некоторые идеи, но это скорее дань и ностальгия по старым играм.
Но вообще раньше, не знаю как сейчас, это одна из типичных завязок сюжета "путешествие, авария и одинокий герой" - так начинаются многие игры - Q2, HL, Арканум, Risen - это навскидку. Пусть идея и заезжена, но она удобная - логична, проста, объясняет непростую ситуацию, позволяет организовать одиночное приключение, дает "ноль" в развитии и так далее. В моем моде это дает задел на ввод в игру героев-нелюдей - таких как хищник, гоблин и штурмбеорн - логично ввести их в игру было бы сложно, так как эти герои изначально враждебны человеку и объяснить почему люди и монстры действуют по схожему сценарию было бы сложно, авария же легко может это объяснить. Например Хищник мог ехать зайцем, прицепившись в инвизе для того чтобы попасть в столицу Империи - новые охотничьи угодья, гоблин и штурмбеорн - пленники сидящие в клетке, которых направляют в Империю для изучения/опытов или зоопарка. Кораблекрушение же дает каждому шанс выжить, и герои, как разумные существа, не зависимо от того, люди они или нет и стараются это сделать.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3685
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение TGM » 01 авг 2015, 07:35

Событие: Игрок натыкается на кучу золота, но как он к ней подходит, так она испаряется и появляется в другом месте. Если игрок продолжит преследование кучки золота - он наткнется на череду ловушек, а в конце, если выживет, то попадет в засаду из гоблинов.

Событие: Игрок находит полуразрушенный дом с двумя могилами у него. Если игрок попытается обыскать могилы - на него нападет группа из двух зомби.

Событие: Игрок находит портал, из которого постоянно идут демоны. Чтоб закрыть портал, игрок должен убить всех демонов и пройти в портал, чтоб убить босса, который и устроил разлом и пытается вторгнутся в реальный мир.

Событие: Игрок натыкается на книгу, лежащую по среди поля. Если игрок активирует её - книга оживает и пытается убить игрока.

Событие: Игрок находит мертвого солдата, который окружен аномальной жарой, которая переходит в пожар. Если игрок сможет пройти через огонь и активировать скелет солдата - огонь погаснет, а игрок получит награду.

Событие: Игрок попадает в густой лес, где на него постоянно нападают Шишки-телепаты, с словами "Убей, убей, УБЕЙ!!!". :peka:

Событие: Игрок натыкается на колодец, окруженный статуями людей, которые застыли в весьма "живых" позах(Статуи были раньше настоящими людьми). По приближению к колодцу игрок получает восстановление здоровья, энергии. Но если игрок выпьет из колодца - его запас здоровья и энергии поменяются местами.

Событие: Игрок находит дерево, которое можно срубить. Чем меньше у дерева остается здоровья в процессе рубки, тем больше и сильней монстры призывается для его защиты. Как дерево будет срублено - появляется босс, который попытается убить игрока.

Событие: Во время рыбалки на игрока может напасть огромная антропоморфная-акула.



Кстати, у тебя погодные условия будут?
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 01 авг 2015, 08:08

TGM, Вот! Теперь ты мыслишь в верном направлении. :thumbup:
Не могу сказать, что я смогу все это использовать для ивентов в стартовой локации, но ход мыслей верный. Часть идей можно использовать в другой локации - например пещерах или в самом темном дворце (книга, зомби, пожар, золото)
Часть идей можно использовать уже как "задания портального зверя" - т.е. задачки более редкие и сложные - там где надо проявить смекалку или выдержку(т.е. испытания) - это идеи с с порталом демонов, шишки-телепаты(заменим их на живые грибы положим), живое дерево.
А вот идея с акулой - это да, можно переработав использовать в стартовой локации. Т.е. делаем такой тихий небольшой омуток диамтером 5-10 метров и при приближении к которому из воды выскакивает подходящий зверь - назовем его условно "водяной". Да, это норм ивент получится. :)


-- Добавлено позже --

Погодные условия в игре есть, как и смена времени суток. :) Надо попробовать контроллеры - можно ли управлять этим. Погодой не знаю, а вот темнотой/днем вроде можно. Ща затестю.


-- Добавлено позже --

Есть некий контроллер управления временем суток, но я не знаю как им управлять, и можно ли. :) Скорее всего он служит активатором - т.е. наступает ночь(указанное время) и этот контроллер может активировать что-то, например зомби. Да, точно, я ж летучих мышей так делал - которые вылетают днем из башни, а ночью нет (так как на охоте).
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3685
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 01 авг 2015, 08:32

Kva3imoda, я имел ввиду то, что можно прикрутить дождь/снег/буран/засуху. Которые будут накладывать эффект на игрока?

P.S. Как будут еще идеи, которые не так заезжанны, то черкну.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 01 авг 2015, 09:39

TGM, этого не знаю, т.е. где-то погода настроена и есть файлы отвечающие за это, но я не знаю где это искать. Вики ответа на это не дает, надо поспрашивать. =) Но вообще можно какой-нибудь локальный катаклизм сделать - подошел к какому-то месту и пошел дождь. Но ты не увлекайся, помни о простоте)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3685
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 01 авг 2015, 10:24

Kva3imoda, у меня на "простые" идеи - туго, я больше привык "с размахом". Ну, постараюсь.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 01 авг 2015, 17:00

Фух, кажется доделал "секретный проход", довести его до ума оказалось задачей непростой. :upset:
Но вроде работает, нужны еще тесты - может вылезет какой-нибудь косяк, что возможно в принципе, так как во время тестов однажды герой так и не смог выбраться - видно заблудился. Так и блуждал там в темноте. :D



Вот, никаких тебе подсветок и прочей казуальщины - секрет есть секрет. Да, видно вход, но это для наглядности конечно сделано, вообще точки входа можно спрятать в кустах или в щель между больших камней - найти это будет непросто. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3685
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Torchlight



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2