Мои поделки

Обсуждение всех игр серии Torchlight

Сообщение TGM » 14 янв 2015, 18:59

Kva3imoda, нужны еще андеды в герои :peka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 15 янв 2015, 09:23

TGM, ну, была такая мысль, но чем бы они могли выделиться? В игре одежда в большинстве случаев прикрывает все тело, много закрытых шлемов. Ну, даже если без шлема, то одной головы для выделения особенностей маловато. На замену андедам, я придумал Безликих, а нежить пусть прячется по криптам и ждеи, когда я приду за ней! :peka:
Вообще была мысль вот таких сделать:
Изображение
Но в процессе теста возникли сложности и мне лень эксперементировать, так как ничего осбенного в таком персе не будет, а вот как моб - да, это уже интереснее.

Доделал навесные части еще для 2х сетов:

Изображение
Изображение


-- Добавлено позже --

После убийства очередного моба мои рыцари могли бы смело кричать:

Миротворец/Peacemaker "- Покойся с миром!/ - Rest in peace!"
Терминатор/Terminator "- Твоя броня. Отдай ее мне. Немедленно./ -Your armor. Give them to me now."
:lol:
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3665
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 15 янв 2015, 15:04

Тест брони в редакторе. Подкрасил несменные части для 3х сетов.

Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3665
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 15 янв 2015, 15:44

Kva3imoda, кстати, не думал мод под хардкор и большую реалистичность заклепать?
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 15 янв 2015, 15:55

TGM, думал, но смотря что ты имеешь ввиду. Если речь о ваниле, только более хардкорной, то она и так достаточно хардкорна на Элите-хардкор. :) Реалистичность... ну это понятие растяжимое, реалистичный графон - нет, и не надо(сложно, долго, нужна команда, это можно делать десяток лет и проще уже сделать свою игру). Механика более внятная - над ней Хтон работает, долгострой Eternity. А все остальное - ну так игра такая, фэнтезийная + стимпанк, + магия, существа всякие разные, такова Вселенная и она мне нравится. Но в своем моде, который я делаю, стараюсь более-менее логичные штуки делать, но я все-равно ограничен рамками жанра, движком и кодом игры, поэтому многое в принципе нельзя сделать или я не хочу. Вот как пример, я хочу четко разделить магию и спецудары оружием, т.е. немагические персонажи не смогут использовать магические спеллы по той причине, что у них не будет нужного количества маны, и наоброт - оружейные абилки не смогут использовать маги, так как для них требуется наличие соответствующего экипированного оружия, которое маги не могут взять в руки, так как нет прокаченного нужного стата. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3665
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 15 янв 2015, 16:26

В чем суть моего мода, точнее идеи, над которой я работаю? Я уже писал, но некоторые моменты расскажу поподробнее.

Я хочу сделать уже не АРПГ в чистом виде, где персонаж бежит и убивает все подряд на высоких скоростях, а скорее менее торопливый геймплей, более вдумчивый - что-то среднее между рогаликом и РПГ. Я бы вообще РПГ сделал, с квестами разветвленными, сюжетом, роликами, но я ограничен возможностями игры, поэтому тут больше подходит рогалик - простенький сюжет, квесты - это скорее загадки, поиск нужных предметов, тайники, какие-то сиюмитные задачи, типа "О, проход завален, мне туда никак не попасть" - подсказок нет, если игрок имеет динамит то он может очистить проход, или положим у него есть необходимые части для крафта(и он знает как скрафтить динамит) - он изготавливает взрывчатку и попадает в секретное место где лежит что-нибудь вкусное или спит что-то большое и злое.

Играть в моде придется бесклассовыми персонажами, т.е. не будет отличительной черты АРПГ - класс. Будут персонажи, со своим бэкграундом, со своими плюсами и минусами. Будут расы, которые будут накладывать как ограничения, так и давать бонусы. К примеру Тик-Так рыцарь не может быть магом и носить определенные виды оружия, не имеет шлема, зато имеет резист к огню. Дварф-ортодокс, Археолог, Авантюрист и т.п. - вот, герои игры.

Инвентарь будет менятся, в зависимсти от расы, т.е. кто-то сможет носить больше колец, кто-то амулетов, кто-то не сможет надеть шлем и т.д. Для простоты(и логичности) я убрал все ненужные части брони(пояс, перчи, сапоги, наплечи) оставил только шлем и броню - 2 части меняющие внешний вид персонажа, а на замену убранным элементам кастомизации добавил колец. Почему перс может носить только по 1 кольцу, если в игре у каждого 2 руки на которой по 4 пальца (именно 4, а не пять, включая большой)? Логичным было бы носить по 3 кольца на каждой руке (некоторые персонажи с тонкими руками, как маги, могли бы и на большой палец кольцо надеть - будет 4. А дварф мог бы вплетать кольца в бороду).

Далее, части брони будут давать только строго определенные бонусы, т.е. Шлем и Броня - будут давать единицы брони, увеличвать здоровье и резисты, а кольца нет. Шлем мог бы увеличивать точность, влиять на разум. Кольца будут давать магические бонусы. Здесь есть еще о чем подумать, так как это вопрос баланса. Я хочу чтобы предметы не были бесполезными, они будут редкими, но стоящими, хотелось бы, чтобы они были уникальными. Такие как броня с 100% сопротивлением яду, или Меховая шапка + 25% сопротивления льду. Хочу, чтобы игрок мог по ситуации сменить свой экип когда это необходимо(и если он догадался это сделать), и, положим, кольцо полученное на начальных этапах, было бы полезно и на поздних.

Много чего хочу, но тут впору выпить за то, чтобы наши желания совпаали с нашими возможностями. :lol:
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3665
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 15 янв 2015, 16:29

Kva3imoda, ещеб желательно растянуть прокачку и сделать игру более сложной в билде.Ну и реальную сложность, а не как в Д3, где тупо х100500 ХП и ДМГ у мобов, а выглядят они так, как и были.Нужно бы еще градацию лок и уровней сделать, чтоб мобы не росли вместе с тобой.Было бы не плохо сделать мобов, которые были бы минибоссами лок, которые обладали своими тактиками, например: Босс, который ТОЛЬКО АОЕшит и имет свой щит, в речардж которого нужно его убивать.Или слабый босс, но чтоб убить его - нужно пройти арену против куч элиток.Ну или получить моды в играх, такие как "ластстенд", где мобы не растут в лвле, просто прут, пока герой не умрет.Ну или Босс, который поджигает локу, если ты в тайминг не успеваешь ему снести "конечность".


-- Добавлено позже --

Kva3imoda писал(а):В чем суть моего мода, точнее идеи, над которой я работаю? Я уже писал, но некоторые моменты расскажу поподробнее.

Я хочу сделать уже не АРПГ в чистом виде, где персонаж бежит и убивает все подряд на высоких скоростях, а скорее менее торопливый геймплей, более вдумчивый - что-то среднее между рогаликом и РПГ. Я бы вообще РПГ сделал, с квестами разветвленными, сюжетом, роликами, но я ограничен возможностями игры, поэтому тут больше подходит рогалик - простенький сюжет, квесты - это скорее загадки, поиск нужных предметов, тайники, какие-то сиюмитные задачи, типа "О, проход завален, мне туда никак не попасть" - подсказок нет, если игрок имеет динамит то он может очистить проход, или положим у него есть необходимые части для крафта(и он знает как скрафтить динамит) - он изготавливает взрывчатку и попадает в секретное место где лежит что-нибудь вкусное или спит что-то большое и злое.

Играть в моде придется бесклассовыми персонажами, т.е. не будет отличительной черты АРПГ - класс. Будут персонажи, со своим бэкграундом, со своими плюсами и минусами. Будут расы, которые будут накладывать как ограничения, так и давать бонусы. К примеру Тик-Так рыцарь не может быть магом и носить определенные виды оружия, не имеет шлема, зато имеет резист к огню. Дварф-ортодокс, Археолог, Авантюрист и т.п. - вот, герои игры.

Инвентарь будет менятся, в зависимсти от расы, т.е. кто-то сможет носить больше колец, кто-то амулетов, кто-то не сможет надеть шлем и т.д. Для простоты(и логичности) я убрал все ненужные части брони(пояс, перчи, сапоги, наплечи) оставил только шлем и броню - 2 части меняющие внешний вид персонажа, а на замену убранным элементам кастомизации добавил колец. Почему перс может носить только по 1 кольцу, если в игре у каждого 2 руки на которой по 4 пальца (именно 4, а не пять, включая большой)? Логичным было бы носить по 3 кольца на каждой руке (некоторые персонажи с тонкими руками, как маги, могли бы и на большой палец кольцо надеть - будет 4. А дварф мог бы вплетать кольца в бороду).

Далее, части брони будут давать только строго определенные бонусы, т.е. Шлем и Броня - будут давать единицы брони, увеличвать здоровье и резисты, а кольца нет. Шлем мог бы увеличивать точность, влиять на разум. Кольца будут давать магические бонусы. Здесь есть еще о чем подумать, так как это вопрос баланса. Я хочу чтобы предметы не были бесполезными, они будут редкими, но стоящими, хотелось бы, чтобы они были уникальными. Такие как броня с 100% сопротивлением яду, или Меховая шапка + 25% сопротивления льду. Хочу, чтобы игрок мог по ситуации сменить свой экип когда это необходимо(и если он догадался это сделать), и, положим, кольцо полученное на начальных этапах, было бы полезно и на поздних.

Много чего хочу, но тут впору выпить за то, чтобы наши желания совпаали с нашими возможностями. :lol:


Это я уже читал, просто интересно.Можно ли разбавить локи при помощи "варпов"?Например: При зачистке локи вы можете получить свиток, собрав который приведет вас к месте, где после убийство босса можно будет открыть портал в "Склеп мертвецов".В СМ вас ждет анлимит вейвинг в качестве нежити и каждая смерть усиливает мобов на %.Главной задачей является убийство босса, который и респавнит мобов.

А возможно создания класса под тип "Темплар"?Который будет обладать бонусом к защите и прочим, носить уникальный щит и прочие?

Была бы еще интересная привязка не к шмоту, а к умениям, которые меняю свой эффект, в зависимости от оружия/брони?
Пример:Если игрок носит щит, то вместо "чарджа", он будет передвигаться медленней, но быть иммунным к контролю.


-- Добавлено позже --

Kva3imoda, кстати, если метишь туда, куда я понял, а именно - медленную оглайк, с продуманной системой билдов.Может сделать продвижения по уровням трудней?Убрав тонны мобов, но сделать их с эффектами и аурами?Ну или как уже ты сам сказал "динамитные шашки", а именно:Ввести мобов, которые будут абсорбить физ урон или маг или вообще оба вида урона, но броню можно будет сломать только этими шашками.


-- Добавлено позже --

Kva3imoda, ну а по поводу сюжета.У вас обычная заготовка, ну или своё придумаете?
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 15 янв 2015, 16:51

TGM, мобы будут злые, 1 на 1 убить будет довольно просто, 2 на 1 уже могут составить проблему, хочу отбалансить так, чтобы мобы не ваншотали "правильного" перса и всегда был шанс одолеть.
Регена здоровья маны у меня не будет, это ценные ресурсы, которые игрок сможет пополнять только зельями, некоторые крайне редкие предметы могут давать такой бонус.
Лут будет скудным, ситуации когда через пол-часа игры в инвентаре нет места - это не мой вариант, хорошо, если за это время игрок хоть что-нибудь найдет. Золото/монеты в игре будут иметь чрезвычайнную ценность, его будет мало, оно не будет падать из мобов, а лежать там где должно - в сундуках, кладах, саркофагах и в кошельках продавцов. Продавцы будут скупыми и жадными, единственное что они оценят по достоинству - это сокровища (бесполезные, но дорогие предметы - драгоценные кубки, артефакты, короны, самоцветы и прочее).
На картах будут особые монстры, которые будут бродить или прятаться - сильные, которые могут убить слабого персонажа довольно просто. Будут пещеры, тайные проходы в которых можно найти как ценные находки, так и жутких монстров-убийц. В игре будут ловушки, многие из которых просто смертельны(например игрок может встретить лужу яда в проходе, отравление этим ядом приведет к быстрой и мучительной смерти, но если игрок ранее где-то раздобыл броню 100% сопротивления яду, он сможет пройти далее и найти, предположим, легендарный меч, если убьет владельца этого меча :peka: ).
Да, я планирую делать ивенты, как со спавном мобов, так и на реакцию игрока, так и на догадливость и прочее - такие ситуации решить которые можно либо опытным путем, либо узнав решение где-то еще, ошибки будут фатальными.
Бесконечного вокрешения не будет, игрок смертен, хотя и имеет шансы умирать изредка и воскрешаться имея редкий предмет.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3665
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 15 янв 2015, 17:02

Kva3imoda, т.е шмот не падает с монстров, только логичный способ, а именно; убить владельца леги, найти в сокровищницах, которые охраняют, купить?

Если так, то это хорошо, никогда не любил выбивание шмота из мобов(как идею).Да и если ты так всё расписал, то в игре явно нужны будут ярко выраженные "танки" и прочие.Надеюсь, что боссов отбалансить ты сможешь, чтоб они не были игрушками для битья, как в Д3.Кстати, на счет шмота, что там с ним?Он как-то привязан к уровню или нет?Всегда ли будет меч полезен, дропни ты его в начале игры в подземелье, либо в адском логове?Просто странно, что тот меч, который долго служил тебе - стал не нужным.Ну и как понял, что локи будут готичными?
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 15 янв 2015, 17:14

TGM писал(а):Например: При зачистке локи вы можете получить свиток, собрав который приведет вас к месте, где после убийство босса можно будет открыть портал в "Склеп мертвецов".

Да, это просто реализовать. Уже внутри Дворца, можно будет получать доступ к порталам, т.е. находить уникальные свитки(в тайниках, мобах, решив загадки) дающие доступ в небольшие локации, с уникальным лутом и мобами.

TGM писал(а):А возможно создания класса под тип "Темплар"?Который будет обладать бонусом к защите и прочим, носить уникальный щит и прочие?

Будет возможность качать щитовика. Есть характеристика Бастион - знаток брони, которая будет требованием к ношению щитов. Также она будет давать бонусы к броне и защите и позволять носить любую броню игнорируя требования. (ну над этим еще надо подумать)

TGM писал(а):Была бы еще интересная привязка не к шмоту, а к умениям, которые меняю свой эффект, в зависимости от оружия/брони?
Пример:Если игрок носит щит, то вместо "чарджа", он будет передвигаться медленней, но быть иммунным к контролю.

Ну, как раз шмотки и прокачка будут определять то, что умеет персонаж. Т.е. если игрок качает силовика - Силу, то может носить тяжелую броню, тяжелое оружие. Не может носить легкую магическую броню, магическое оружие которые дают магические бонусы - ману, нет брони с маной - нет заклинаний, только оружейные скиллы и удары. Стрелки смогут использовать особые выстрелы - огненные стрелы, электрические, ядовитые. Милишники проводить разные силовые и аое удары.(тут надо думать еще). Вообще, основная атака - это будет простой удар оружием, "махание железякой" и битие ею моба, только маг будет крушить врагов спеллами.

TGM писал(а):Может сделать продвижения по уровням трудней?Убрав тонны мобов, но сделать их с эффектами и аурами?Ну или как уже ты сам сказал "динамитные шашки", а именно:Ввести мобов, которые будут абсорбить физ урон или маг или вообще оба вида урона, но броню можно будет сломать только этими шашками.

Будут мобы с иммуном к определенному виду урона. Также в игре есть механика "щита" - пока не сломаешь щит, пока не разобьешь его спецударом или критом, моб не получает урона.

TGM писал(а): ну а по поводу сюжета.У вас обычная заготовка, ну или своё придумаете?

Сюжет как сюжет - классика. Мы идем спасать мир от вселенского зла. :)

TGM писал(а):т.е шмот не падает с монстров, только логичный способ, а именно; убить владельца леги, найти в сокровищницах, которые охраняют, купить?

Да, вещи будут редкими. Поэтому они не будут валиться из первого попавшегося моба (из таких мобов будут падать части - кости, кровь, куски металла и т.п. - части для крафта). А различная экипировка будет падать лишь из боссов и лежать в сундуках в сокровищницах, все верно. Ну и у продавцов, которых тоже надо будет найти. Также меч не будет падать из Огромного куска слизи, только из того, кто умеет им махать. А вот кольцо может и из Зомби-людоеда выпасть.

TGM писал(а):Кстати, на счет шмота, что там с ним?Он как-то привязан к уровню или нет?Всегда ли будет меч полезен, дропни ты его в начале игры в подземелье, либо в адском логове?Просто странно, что тот меч, который долго служил тебе - стал не нужным.

Части экипа - броня, шлем, кольца могут пригодиться долго. Оружие скорее будет сменным, начиная с ржавого куска железа обмотанного тряпкой, заканчивая механизированными убервафлями. Оружие будет редким и носить его можно только при условии выполнения требований - Сила, Ловкость, Интеллект. Также и с остальной экипировкой.

TGM писал(а):Ну и как понял, что локи будут готичными?

Локи как локи. Будет стартовая локация/пара локаций. Затем действо перенесется в подземелья - уровни Дворца. Оттуда доступ можно будет получить в разные части света и локации посредством порталов, с возвращением опять в темные подземелья.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3665
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 15 янв 2015, 17:20

Kva3imoda, будет ли возможность ношения "боссовых сетов"?Которые будут делать нас более уникальными и с новыми видами атак и прочего?Например с босса, который "чарджит урон" - получим возможность скрафтить броню, которая будет усиливать заклинания от количества кастов подряд?Или сет, который позволит почувствовать себя скалой, которая просто не имеет в словаре слова "останавливат(ь)ся".

Так-же можно разбавить игру разными механиками.Например как в ДОСе, где из РПГ игра переходит в стелс и из стелса в сейф&ран.

Нужно так-же разбавлять локи, от той, где ты испытываешь свободу перемещения до той, где в ряд только 1н герой пройдет.В такой и будет идеально устроить ивент "сейф&ран", от босса.Кстати, может еще чейзера в игру ввести?


-- Добавлено позже --

Kva3imoda, кстати, в какой проге всё делаешь?Попытаю удачу, может помогу в чем.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 15 янв 2015, 17:39

TGM писал(а):будет ли возможность ношения "боссовых сетов"?Которые будут делать нас более уникальными и с новыми видами атак и прочего?Например с босса, который "чарджит урон" - получим возможность скрафтить броню, которая будет усиливать заклинания от количества кастов подряд?Или сет, который позволит почувствовать себя скалой, которая просто не имеет в словаре слова "останавливат(ь)ся".

Сетов в игру вводить не планирую, так как прочитал как-то дельную мысль, что наборы ограничивают выбор. Поэтому не будет сетов, ну разве что из 2х предметов. :) А вот предметы с уникальными свойствами боссов почему бы и не сделать, но опять же тут нужна фантазия - возможность призывать молнии, или положим уникального волка прислужника босса или может быть самого босса вызвать из ада.

TGM писал(а):Так-же можно разбавить игру разными механиками.Например как в ДОСе, где из РПГ игра переходит в стелс и из стелса в сейф&ран.

Механик новых вряд ли будет, так как стелса в игре нет и это все закодено уже. Но я бы хотел стэлс и думал об этом. Но в итоге Хит&Ран - вот будет какая механика. :D

TGM писал(а):Нужно так-же разбавлять локи, от той, где ты испытываешь свободу перемещения до той, где в ряд только 1н герой пройдет.В такой и будет идеально устроить ивент "сейф&ран", от босса.Кстати, может еще чейзера в игру ввести?

Коридоры - это мечта любого маппера, я бы только такие и делал. :)

TGM писал(а):кстати, в какой проге всё делаешь?Попытаю удачу, может помогу в чем.

Модельки в Блендере, текстуры в Фотошопе, все остальное в текстовом редакторе Notepad++ и редакторе игры GUTS.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3665
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 15 янв 2015, 17:46

Kva3imoda, сеты можно по разному толковать.Я подразумевал от 2х до 3х вещей, которые смогут поменять стиль игры.Хотел пару идей провести, но для этого мне хоть что-то об игре знать.

Жаль, что помочь не смогу, таким никогда не занимался, я только ересь всякую пишу.Только если гайды какие найду, но и это не сильно мне поможет.

Где можно хоть посмотреть мод?В воркшопе его нету, я это помню.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 15 янв 2015, 18:05

TGM писал(а):Где можно хоть посмотреть мод?

Я ж писал, что смотреть нечего пока. =) Есть наработки, есть идеи, часть из которых воплощена в реальность. Но на данном этапе это даже не пре-пре-альфа, а скорее сборник всяких крутых штук которых бы хватило на десяток более простых модов.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3665
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 15 янв 2015, 18:07

Kva3imoda, интересно всё просто вырисовывается, хотелось бы побегать в такую игру.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 15 янв 2015, 23:13

тоже бы глянул, на какой нибудь показательный билд.
а нельзя, просто запилить в игру то, что есть?
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1238
Откуда: Тюмень
Репутация: 1075
Статус: Не в сети

Сообщение TGM » 15 янв 2015, 23:15

Sorrow, да пускай пилят.Только вот интересны сроки.Как уже говорил
Будем всей стеклопухой катать.
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 16 янв 2015, 01:55

Sorrow писал(а):а нельзя, просто запилить в игру то, что есть?

Даже нужно. :) И, если я запилю все, что есть - уже получится пре-пре-альфа. Но это процесс непростой, отнимающий много времени, а его не хватает. По уму надо бросить лепить новые модельки, завязать с новыми интересными идеями и работать над тем, что есть, но я не могу отказаться от этого, так как мне это нравится. Это как снежный ком - со временем получаешь больше опыта и можешь делать то, что не мог сделать ранее, и это происходит снова, и снова. В общем, получается, что креативность на данном этапе мешает делать конечный продукт и отвлекает. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3665
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение Sorrow » 16 янв 2015, 01:59

Kva3imoda, а как происходит внедрение? может найдутся умельцы, кто захочет помочь.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1238
Откуда: Тюмень
Репутация: 1075
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 16 янв 2015, 03:11

Sorrow, внедрение - это основы модостроительства, работа с dat-файлами которые описывают предметы и юниты(в простом и интуитивно понятном текстовом виде), т.е. их характеристики, пути к используемым ресурсам, настройки, название и прочее. И умельцы есть, но они, как правило, заняты собственными модами. :) Ну и работать в команде сложно, должен быть либо четкий план координирующий все действия, твердый концепт, где прописан каждый пункт от А до Я, либо люди должны работать на "одной волне" и понимать друг друга с полуслова, но такое возможно только в устоявшемся коллективе. И в такой ситуации, как у меня, можно лишь поручать какие-нибудь рутинные вещи - переделать 178 текстур - отрезать у них все лишнее, конвертировать звуковые файлы, изменить в 100500 вещах иконки. :) Ну вот как-то так. В любом случае, желающих умельцев нету. Маппера бы... есть у меня товарищ, я о нем писал, талантливый маппер, но он для Торчика не хочет делать карты и осваивать редактор. Хотя вот сейчас снова начал играть в Т2 и ему нравится, и дизайн, и модельки, может удасться его затянуть, а то варик-варик, который уже давно морально и технически устарел.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3665
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Kva3imoda » 16 янв 2015, 18:12

"Большой Папочка"

Изображение
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3665
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение 3DHALI » 16 янв 2015, 18:21

Режим зануды on
Не слишком большая нагрузка на ноги?
Может ему на спину гироскоп прикрутить?
Режим зануды off

А так красота :thumbup:
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 16 янв 2015, 18:34

3DHALI,
Режим зануды on
муравьи
Режим зануды off

:peka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 708
Статус: Не в сети

Сообщение 3DHALI » 16 янв 2015, 18:47

TGM, муровей весит 1.5 миллиграмма. А эта тушка под тонну-две. Это если учесть что он как пивная банка или Бендер - пустой внутри. Вот тут то берётся за дело гравитация.

Сегодня буду занудой.

Как вариант добавить ещё одну ногу, а лучше две :cute: Но тут анимацию нужно будет заново пилить.
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2158
Репутация: 2053
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 16 янв 2015, 19:37

3DHALI писал(а):Режим зануды on
Не слишком большая нагрузка на ноги?
Может ему на спину гироскоп прикрутить?
Режим зануды off

Сам удивляюсь как это работает, но работает же! :D

Ну, проблему ног и огромного корпуса я уже как-то обсуждал с модмейкером Фанджабом. Я бы мог сказать, что у него внутри стоит гравицапа. ;) Но ответил, что конструкция данного робота только свиду простая, а на самом деле отражает весь технологический прорыв Имперской Академии Наук- Индастриума, внутри корпуса расположена сложная система балансиров и гироскопов.


-- Добавлено позже --

3DHALI писал(а):А эта тушка под тонну-две.

Ну, это ж сказка - стимпанк-фэнтази, требовать реализма от данного жанра вредно как для дизайна мобов, так и механизмов.

Разве можно сделать вот таких варджеков руководствуясь реалистичностью? :) Только из пластика конечно.
Изображение



-- Добавлено позже --

Я объясню, почему я в принципе против замены ног - увеличения их размера. Если делать реалистично, то ноги надо увеличивать раза в 1.5 как минимум, что повлияет на рост персонажа, сейчас он чуть выше человека, а станет выше раза в 2 - играть таким будет уже сложнее, в двери перестанет проходить, с нпс общаться сложнее. Да, после этого можно будет уменьшить его в 2 раза, но тогда он и по габаритам станет меньше - уже в плечах, уже в груди и не будет уже таким массивным, потеряется смысл большой мощной машины и его уникальность. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3665
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Torchlight



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9