Мои поделки
Событие: Игрок находи кладбище, на котором постоянно возрождаются зомби. Чтоб прекратить этот цикл, он должен пройти до конца кладбища к некроманту, убить его и активировать урну воскрешения.
Событие: Игрок находит лагерь, в котором он сможет активировать котел, в котором варятся люди. При активации - игрока атакует голем из плоти.
Событие: Игрок находит пещеру, где кругом расставлено оружие. Чем дальше он уходит в пещеру, тем больше становится клинков и начинаю появляться трупы. По окончанию пещеры - игрок видит посох, который стоит в центре круглой комнаты, а вокруг 9 оживших доспехов охраняет его. После того, как игрок убьет все доспехи и активирует посох - появляется группа летающих мечей, который попытаются его убить.
Событие: Игрок натыкается на старого фермера, который его провожает до своего дома. Если игрок заходит в дом, он оказывается внутри желудка мимика, из которого он должен выбраться при помощи зачистки волн мобов внутри мимика.
Событие: Игрок находит поляну, где застыла битва меж двумя кланами гоблинов. В центре битвы находится кристал, который всех и заморозил в времени. Если активировать кристал - все гоблины начнут атаковать игрока.
Событие: Игрок находит скелет огромного существа. В глазе которого находится огромный изумруд. Чтоб вытащить его, игрок должен обладать %предметом%.
Событие: Игрок натыкается на огромную шахту, где под завалами он находит мертвого воина. Чтоб добраться до воина, нужно взорвать завал.
Событие: Игрок натыкается на призрачную лодку, если он активирует её, он попадет на кладбище. На кладбище он может попытаться разграбить могилы. В каждой из них может оказаться либо мини-босс, либо лут.
Событие: Игрок находит лагерь, в котором он сможет активировать котел, в котором варятся люди. При активации - игрока атакует голем из плоти.
Событие: Игрок находит пещеру, где кругом расставлено оружие. Чем дальше он уходит в пещеру, тем больше становится клинков и начинаю появляться трупы. По окончанию пещеры - игрок видит посох, который стоит в центре круглой комнаты, а вокруг 9 оживших доспехов охраняет его. После того, как игрок убьет все доспехи и активирует посох - появляется группа летающих мечей, который попытаются его убить.
Событие: Игрок натыкается на старого фермера, который его провожает до своего дома. Если игрок заходит в дом, он оказывается внутри желудка мимика, из которого он должен выбраться при помощи зачистки волн мобов внутри мимика.
Событие: Игрок находит поляну, где застыла битва меж двумя кланами гоблинов. В центре битвы находится кристал, который всех и заморозил в времени. Если активировать кристал - все гоблины начнут атаковать игрока.
Событие: Игрок находит скелет огромного существа. В глазе которого находится огромный изумруд. Чтоб вытащить его, игрок должен обладать %предметом%.
Событие: Игрок натыкается на огромную шахту, где под завалами он находит мертвого воина. Чтоб добраться до воина, нужно взорвать завал.
Событие: Игрок натыкается на призрачную лодку, если он активирует её, он попадет на кладбище. На кладбище он может попытаться разграбить могилы. В каждой из них может оказаться либо мини-босс, либо лут.
В виде концепта для мода Unearthed Arcana( DeeZire запустил бета-тест 5го акта) между делом сделал парочку мобов-теней как вариант противников:
Ну тут немного текстурирования, и работа с материалом - ничего сложно, а модельки стандартные из игры. Работы на 15 минут в общем-то было.
"Алиены в нанокостюмах"
Ну тут немного текстурирования, и работа с материалом - ничего сложно, а модельки стандартные из игры. Работы на 15 минут в общем-то было.
"Алиены в нанокостюмах"
Ах, да, я не только придумываю всякую фигню, вожусь с модельками и уровнями - это конечно дело нужное, но пользы игрокам, да и другим модмейкерам от этого мало. Также я принял непосредственное участие в создании базы данных игры. Не скажу что моя роль была значительной, всю работу проделал мой товарищ известный как Abramoff, я же скорее был консультантом, стимулятором, тестером и стартовым толчком. Просто позавчера меня один из разрабов Руников поблагодарил за это, сказал, что все круто сделано и я вот вспомнил об этом.
Может кому-то пригодится. Есть там и калькулятор навыков, есть все предметы из игры + можно посмотреть и 3д-модельки.
Может кому-то пригодится. Есть там и калькулятор навыков, есть все предметы из игры + можно посмотреть и 3д-модельки.
Событие: Игрок находит огромного голема, при убийстве которого появляются двое таких же, но меньше. Так происходит до момента, когда на поле 50 мини-големов.
Событие: Игрок находит на берегу оторванную мачту корабля, с привязанным к ней флагом пиратов. Как игрок активирует флаг - на него пойдут зомби-пираты и призраки. По окончанию волны - респаунится босс, который носит имя "Джей ванильно-бородый"
Событие: Игрок натыкается на портал, зайдя в который он попадает в темную локацию, где не видно ничего кроме портала. Чтоб убрать темноту и увидеть комнату сокровищ - нужно активировать факелы по бокам.
Событие: Игрок находит мост, в центре которого стоит огромный рыцарь, который постоянно говорит "ты не пройдешь". Убийство рыцаря приведет к обрушению моста. Из пропасти, в которую упали игрок можно найти выход только завершив защиту себя от волн монстров.
Событие: Игрок находит маленького снежного волка, который его не атакует, но является врагом. Если игрок убьет его - на игрок нападет огромная волчица.
Событие: Игрок находи разрушенную мельницу, в которой находится "жирный-бес"(Привет от Дисайплс ) Который и жрет всё, что производит мельница. Убийство беса приводит к тому, что мельница начинает гореть, нанося всем находящимся там игрокам урон. Из мертвого беса будет падать золото, монета, за монетой. Каждый последующий спаун золота - в два раза больше предыдущего.
Событие: Игрок находит на берегу оторванную мачту корабля, с привязанным к ней флагом пиратов. Как игрок активирует флаг - на него пойдут зомби-пираты и призраки. По окончанию волны - респаунится босс, который носит имя "Джей ванильно-бородый"
Событие: Игрок натыкается на портал, зайдя в который он попадает в темную локацию, где не видно ничего кроме портала. Чтоб убрать темноту и увидеть комнату сокровищ - нужно активировать факелы по бокам.
Событие: Игрок находит мост, в центре которого стоит огромный рыцарь, который постоянно говорит "ты не пройдешь". Убийство рыцаря приведет к обрушению моста. Из пропасти, в которую упали игрок можно найти выход только завершив защиту себя от волн монстров.
Событие: Игрок находит маленького снежного волка, который его не атакует, но является врагом. Если игрок убьет его - на игрок нападет огромная волчица.
Событие: Игрок находи разрушенную мельницу, в которой находится "жирный-бес"(Привет от Дисайплс ) Который и жрет всё, что производит мельница. Убийство беса приводит к тому, что мельница начинает гореть, нанося всем находящимся там игрокам урон. Из мертвого беса будет падать золото, монета, за монетой. Каждый последующий спаун золота - в два раза больше предыдущего.
TGM писал(а):Событие: Игрок находит маленького снежного волка, который его не атакует, но является врагом. Если игрок убьет его - на игрок нападет огромная волчица.
Думаю, вот может что-то вроде этого использовать для получения стартового пета-клыкача.
Вообще, была идея, что игрок находит мелкого раненого клыкача - помогает и за это тот становится питомцем. Хотя как это реализовать технически я пока представляю смутно.
А твою идею тоже можно использовать - тоже получить пета, правда мой вариант как-то добрее что ли. Может быть для получения волка это можно будет использовать.
На данный момент место аварии выглядит следующим образом:
До завершения еще далеко, но основные моменты уже сделал - кабину, накидал немного мусора, пятен. Пришлось сделать несколько новых декораций - масляные пятна, детали. Даже сделал зеленые - ну вдруг труп Хищника надумаю подкинуть.
Вчера еще сделал кучу триггерной анимации для трупов - 6 для мужского и 7 для женского перса, для лутабельных трупов. Трупов пассажиров и членов экипажа должно быть много в стартовой локации, порядка 20, часть из них конечно будет обгорелыми/обглоданными скелетами, но и полутать будет что.
До завершения еще далеко, но основные моменты уже сделал - кабину, накидал немного мусора, пятен. Пришлось сделать несколько новых декораций - масляные пятна, детали. Даже сделал зеленые - ну вдруг труп Хищника надумаю подкинуть.
Вчера еще сделал кучу триггерной анимации для трупов - 6 для мужского и 7 для женского перса, для лутабельных трупов. Трупов пассажиров и членов экипажа должно быть много в стартовой локации, порядка 20, часть из них конечно будет обгорелыми/обглоданными скелетами, но и полутать будет что.
Еще вчера сделал 8 наборов для каждого пола (мужской и женский трупы) On/Off триггерных анимации для лутабельных трупов. Ничем они не примечательны, даже кривоваты как-то местами - но это нормально, так как уделять этому больше одного дня мне не охота. Но есть там и парочка прикольных анимаций, которые я сделал специально для воинов которые не сдаются даже после смерти.
И умирают они вот в таких 2х позах. Если полутать такой труп, то он зрелищно заваливается и отдает все ценное.
И умирают они вот в таких 2х позах. Если полутать такой труп, то он зрелищно заваливается и отдает все ценное.
Padladin, ну что ж вы напали то на беднягу? Это просто Веселый Капитан. Пусть он и выглядит так, будто что-то знает.
Жил отважный капитан,
Он объездил много стран
И не раз он бороздил океан.
Раз пятнадцать он тонул,
Погибал среди акул,
Но ни разу даже глазом не моргнул!
И в беде, и в бою
Напевал он всюду песенку свою:
Припев:
Капитан, капитан, улыбнитесь!
Ведь улыбка - это флаг корабля!
Капитан, капитан, подтянитесь!
Только смелым покоряются моря!
Жил отважный капитан,
Он объездил много стран
И не раз он бороздил океан.
Раз пятнадцать он тонул,
Погибал среди акул,
Но ни разу даже глазом не моргнул!
И в беде, и в бою
Напевал он всюду песенку свою:
Припев:
Капитан, капитан, улыбнитесь!
Ведь улыбка - это флаг корабля!
Капитан, капитан, подтянитесь!
Только смелым покоряются моря!
Идея, что на эмберитолете есть кто-то, кто знает о Темном дворце у меня была. Герой должен был найти записи одного из пассажиров, который был тайным агентом сыскной полиции посланным с заданием выяснить все, что возможно об этом загадочном месте. Но раз, капитан получился на редкость удачным, то это можно обыграть иначе. Скажем безумец будет не капитан, а его первый помощник, который попал под нездоровое влияние Темного властелина Т.е. впал в безумие с единственным желанием любым способом попасть в Темный дворец, ночью помощник меняет курс корабля и направляет его в горы, якобы во избежание приблежающего грозового фронта. Смена курса и подозрительное поведение 1го помощника приводит к тому, что в происходящее вмешивается капитан, возникает потасовка, безумец подрывает связку динамита в силовом отсеке - корабль разваливается на куски прямо в воздухе и терпит крушение в горах.
Доделал внешний вид для экипажа. Члены команды будут делиться на 3 вида - капитан, офицер и рядовой. Также сделал форму в 2х вариантах - обычную и парадную.
Также, зная вашу любовь к девочкам в униформе - сделал и женские варианты.
Вот гляжу я на них, и даже жалко как-то - ведь погибнут все.
-- Добавлено позже --
Хотя... столько прекрасная униформа не должна пропадать зря - будет один из героев у меня выжившим членом экипажа. Да, точно.
Также, зная вашу любовь к девочкам в униформе - сделал и женские варианты.
Вот гляжу я на них, и даже жалко как-то - ведь погибнут все.
-- Добавлено позже --
Хотя... столько прекрасная униформа не должна пропадать зря - будет один из героев у меня выжившим членом экипажа. Да, точно.
Я вот тут подумал, что сюжет завязан на том, что наш герой после катастрофы преодолевая трудности попадает в Темный Дворец, но возникли некоторые вопросы. А почему он оказывается именно в Темном Дворце? Это случайность, т.е. следствие поиска выхода и попытка выжить? Или же это все не случайно и наш герой попал под влияние Темного Лорда, который и ведет его к себе?
В общем есть место для интриги, что можно было бы обыграть в финале.
В общем есть место для интриги, что можно было бы обыграть в финале.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2