Мои поделки

Обсуждение всех игр серии Torchlight
  • 25

Мои поделки

Сообщение Kva3imoda » 11 дек 2014, 13:46

Долго раздумывал, стоит ли начинать такой топик. Был у меня уже один такой, толку от этого было не много, но жажда похвастаться пересилила. Творчество же! :D Пусть будет, как пример того, что позволяют делать модификации при должном желании.

Вообще у меня много всякой фигни наделано, хватило бы на целый мешок модов, но мне лень делать маленькие отдельные моды, хотя люди и просили об этом, плюс дело не только в моей природной лени, но и в том, что я хочу сделать большой глобальный мод и все мои наработки связанны именно с этим модом "Dark Palace".
Работа над моим модом идет с переменным успехом, потому что я то и дело отвлекаюсь на другие более интересные вещи + работа + нехватка времени. Летом я долгое время отдыхал и занимался фигней, особого прогресса не было. Пришла осень, кончилась пора отпусков и ручонки потянулись в GUTS и Блендер. :D

Пришла мне мысль сделать новую расу - Бессмертных. Сама по себе идея витала долгое время, но окончательного варианта у меня не было. Как должны выглядеть эти Бессмертные, почему они бессмертные, кто они и откуда - всего этого у меня не было. И вот, однажды я сидел читал выдержки их диздоков к одной известной отечественной ММО-игре (весьма увлекательное чтиво, хочу заметить) и я понял, как должны выглядеть мои Бессмертные! Нет идеи - позаимствуй и возьми на вооружение. :peka:

Далее я придумал историю для Бессмертных, в результате которой они стали Безликими!

История
Древний орден корни которого уходят в некогда общий народ Зерафов и Эзрохиров. В то время, столетия назад, был открыт способ побороть смерть используя силу эмберита. Но бессмертие имело свою цену, избегнуть смерти можно было лишь отказавшись от собственного физического тела. Зерафы выбрали путь перерождения в существ состоящих из чистой энергии, Эзрохиры же попытались заменить собственные тела механическими зачарованными доспехами. Оба способа даровали бессмертие, но оба обладали недостатками. Зерафы превратясь в чистую энергию потеряли нить связывающую их с реальным миром, потеряли стремления и способность совершенствоваться, их развитие замедлилось и, в конце концов, прекратилось. Эзрохиры же наоборот, получили огромный стимул к развитию, так как для поддержания собственных механических тел им постоянно требовался эмберит, и чем совершеннее и смертоноснее становились их тела, тем больше и больше требовалось этого ценного ресурса. Но все это привело к тому, что единственной целью эзрохиров стала добыча и поиск эмберита любой ценой, что превратило их в жестокие, бездушные машины, уничтожило все, что их когда связывало с людьми. Это в конечном итоге привело к разрушительной войне за обладание эмберитом, которая и стала смыслом существования эзрохиров.
Но появились те, кто считал, что существует третий способ достичь бессмертия позволяющий сохранить тело. Но путь этот оказался непростым. Последователи 3-го пути понимали, что не получится достичь результата без тщательных исследований, накопления знаний, изучения технологий и анатомии. Поиски в конце концов привели исследователей на другой континент, где появилась первая настоящая лаборатория, которая впоследствии оформилась в орден "Безликих".
Используя обширные познания людей проживающих на территории Империи в области анатомии и механизмов, а также алхимический бальзам зерафов на основе эмберита, эти исследователи изобрели технологии и сыворотку позволяющие получить бессмертное тело. Состав сыворотки и сам процесс является тщательно охраняемой тайной ордена, но известно, что это длительный и болезненный процесс. Сыворотка небольшими дозами подается во все части живого организма и меняет его, в следствие чего тело не поддается старению, становится невосприимчиво ко всем болезням и к большинству известных ядов. Человек прошедший трансформацию, при условии, что он выжил, сохраняет большинство человеческих черт и функций. Ему также требуется еда, вода для поддержания функционирования своего тела. Без воды и еды тело Бессмертного высыхает, жизненные процессы замедляются и он может впадать в анабиоз. Цель была достигнута, но эта технология как и прочие имела свои побочные эффекты - ткани организма под действием сыворотки теряли привычный вид и приобретали сине-зеленый цвет, выпадали все волосы, снижалась температура тела, уменьшалась регенерация и скорость заживления ран, появилась невосприимчивость к боли, отпала потребность во сне и пропала возможность продолжить род.
Первая сыворотка и сама технология были несовершенны, поэтому тела первых Бессмертных прошедших путь трансформации - "Очищения", оказались сильно мумифицированны. Кожа высохла и задубела, плотно обтянув кости, лицо было изуродовано и потеряло человеческие черты. Такой внешний вид живого мертвеца пугал окружающих и делал невозможным общение, поэтому было принято решение использовать одежду скрывающее тело и лицевые маски, что позже стало традицией и дало имя ордену. Так Бессмертные стали Безликими и началась история ордена.
Первый успех Бессмертных был значительным, но недостаточным. Было принято решение продолжить исследование, целью которого являлось совершенствование формулы сыворотки и процесса "Очищения". Для предотвращения похищения ценной, но несовершенной технологии Бессмертные перенесли свою лабораторию в безлюдное тайное место, где обустроились и где, со временем, появилась "Цитадель Безликих". Был принят Кодекс - свод правил описывающий структуру, правила и цели ордена. Девизом ордена стала фраза "Нет смерти для нас".
Первые Бесcмертные, количество которых насчитывало 7 человек выбрали себе звание Магистра и организовали Совет Безликих - главный орган управления орденом. Целью ордена был определен поиск совершенного способа бессмертия, путем накопления знаний и научных исследований. Первыми членами ордена стали энтузиасты-одиночки разбирающиеся в анатомии, алхимии и механике, те, кто обладая необходимыми знаниями, не боялся потерять человеческий облик в обмен на бессмертие. Так сформировался костяк ордена - Отдел исследований. С ростом ордена возникла угроза утечки информации, также появилась необходимость защиты от внешних угроз и был организован специальный отдел - Протекторы, так начался набор искуссных воителей и ветеранов ратного дела. Первоначально, в задачи протекторов входила охрана Цитадели и его членов. Затем их полномочия были расширены, в их обязанности вошли разведка, борьба со шпионажом и физическое уничтожение несущих угрозу лиц. Соблюдая секретность и затворнический образ жизни Безликие все же смогли наладить торговлю. Обладая обширными знаниями Орден организовал производство зелий, медикаментов, технических устройств, что позволило через сеть странствующих торговцев наладить продажу товаров и обрести финансовую независимость, так появился Отдел торговли. Затем появился Отдел дипломатии позволивший наладить отношения со многими народами, включая и Империю. Были достигнуты соглашения согласно которым орден соблюдая нейтралитет получает гарантии невмешательства в дела ордена и исключающие проявление взаимной агрессии. Несмотря на нейтралитет, у ордена с Империей сложились наиболее тесные отношения - сотрудничество касающиеся различных исследований, обмен технологиями и совместные проекты.
В настоящее время Орден Безликих насчитывает порядка 5000 членов. Кодекс был расширен и теперь стать членом ордена может далеко не каждый, кандитуры проходят тщательный отбор и голосование, затем потенциальному члену ордена высылается приглашение. Приняв приглашение и переступив порог Цитадели новый член ордена обязан отречься от прежней жизни, семьи и полностью посвятить себя служению, а все имущество передать ордену. Пройдя обряд "Очищения" новичок получает новое имя и, согласно имеющимся талантам, направляется в соответствующий отдел. Нарушение Кодекса и любые действия могущие нанести ущерб репутации ордена караются, вплоть до физического устранения, как например за предательство.
Несмотря на то, что Орден Безликих достаточно велик, встретить Безликого на улице крайне сложно. Основная часть членов ордена проживает в Цитадели, вход в которую запрещен всем непосвященным. Дипломаты имея представительства во всех крупных городах, обладают всеми необходимыми полномочиями и работают в одиночку. А протекторы, как правило, действуют ночью, секретно, ловко маскируясь под обычных людей. Все это породило среди обычных обывателей ауру недоверия и страха по отношению к Безликим. Было придумано много страшилок и слухов о Безликих, ими пугают непослушных детей. Говорят, что Безликие раскапывают могилы и поедают трупы, похищают новорожденных детей для своих страшных опытов, пьют кровь непорочных девиц, могут взглядом обращать врагов в камень и прочие небылицы.
Безликие обладая бессмертием, все же лишены неуязвимости. Достоверно известно, что их тела можно повредить также как и обычные человеческие, можно нанести раны, но убить, судя по всему, крайне тяжело. Существует поверье, что для того чтобы убить Безликого ему необходимо отрубить голову, а затем сжечь все, включая маску, чтобы Безликий не мог возродиться в другом теле. Так это или нет - неизвестно, так как достоверной и проверенной информации о подобных инцедентах нет. Никто и никогда не видел тела Безликого, бандиты и любые глупцы посягнувшие напасть на Безликого пропадали бесследно, а очевидцев проишествия найти не представляется возможным. Протекторы и деньги позволяют хранить все секреты ордена в тайне.
Формула первой сыворотки была усовершенствована, но значительных успехов добиться не удалось, теперь тело прошедшего Очищение не напоминает ожившую мумию, а полностью сохраняет человеческое обличье но неизменно сине-зеленого цвета. Необходимость скрывать лицо и носить маски отпала, но их ношение стало традицией и отличительной чертой ордена. Возможность не чувствовать боль обладая несомненными плюсами во время боя, тем не менее приносит Безликим большие неудобства. В повседневной жизни это приводит к тому, что случайное падение, камень на дороге, острый угол стола наносят травмы конечностям, а отсутствие боли не позволяет своевременно отреагировать на повреждения, плюс замедленная регенерация могут привести к дисфункции конечности и длительному лечению путем переливания крови и дополнительным инъекциям сыворотки. Поэтому среди Безликих распространенно постоянное ношение кольчужных или латных перчаток и сапогов. Последние разработки в создании механических существ и механизмов нашли отклик в сердцах протекторов, в отделе появилась мода менять свои конечности и части тела на более удобные в полевых условиях - механические, которые приводятся в движение соотвествующей силовой эмберитовой установкой.
Успехи ордена в создании различных человекоподных механизмов несомненно впечатляющие, хотя это нигде и не афишируется. Но именно благодаря этому Имперская Академия Наук - Индастриум может сейчас похвастать совершенной механической броней которую носят инженеры. Также именно Безликие поставляют блоки логики для всех автоматонов использующихся в Империи, включая Тик-Так Рыцарей и Бардов. Неизвестно, открыли ли Безликие утерянный секрет оживления механизмов или это ответ на то, что происходит с Безликими после того как они полностью теряют собственное тело в результате какого-либо происшествия, но сей примечательный факт наводит на размышления. Также известно, что именно Безликие помогли создать Силовую броню для умирающего Алхимика, впоследствиии ставшим печально известным Чернокнижником. Зачем и с какой целью Безликие спасли Алхимика и наделили его такой сокрушительной силой неизвестно, но здесь определенно прослеживаются какие-то интересы ордена связанные с их исследованиями. Никаких комментариев для общественности об этом инцеденте от Безликих не поступало, официальные власти Империи, если и знаю ответ, то все хранят под грифом секретности.



Есть арт Майка Франшины - главного художника Т2 из того, что не вошло в игру. Он весьма примечательный и отлично вписывается в мою историю.
Вот этот арт:
Изображение

Я взял на себя смелость и добавил пару элементов, дабы проиллюстрировать процесс превращения Бессмертных в Безликих.

Изображение

Я сделал небольшой концепт - 3д-модель, но дело как-то застопорилось. :cry: Поэтому мои Безликие все еще не доделаны.

Изображение Изображение

Основная идея заключается в том, что мы играем за новое поколение Протекторов - полевых агентов Безликих, у которых части тела заменены на механические манипуляторы + они имеют головные имплантанты. Т.е. другими словами, эти Безликие настоящие стимпанк-киборги. Была у меня мысль сделать модели женских и мужских персонажей разными. Мужские модели должны были быть более брутальными, с усиленными ногами и руками, а женские с красивыми сексуальными ножками, но вот тут все и застряло. Мужскую модельку я сделал, но ноги мне не нравятся, страшный он. :D А женскую я так и не начал. В общем, не художник я, увы, а конструктор, опыта и фантазии маловато. Теперь жду как появится вдохновение.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах
Сообщения: 3505
Репутация: 3220
Статус: Не в сети

Сообщение Alex123rus » 11 дек 2014, 14:07

Прикольно) :thumbup:
Аватара пользователя
Alex123rus
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 107
Откуда: Краснодар
Репутация: 171
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Kva3imoda » 11 дек 2014, 14:09

А в данный момент, в ожидании вдохновения, я делаю скелеты животных. :dumb: В Т2 есть существа-скелеты, есть спектральный дракон, но вот животных там маловато. Я решил это исправить и сделать несколько.

Начал я со скелета Клыкача.

Изображение

Видео


Затем сделал еще 2 - Шакалоида и Медведя.

Изображение

Видео



А сегодня закончил скелет волка. Затем я немного поэксперементировал с добавлением "мяса" - техника используемая для спектральных существ. Получился довольно интересный необычный результат.

Изображение

Мой товарищ Abramoff предложил мне сделать настоящего спектрального существа как в ВОВ - голубенького и с костями, делать мне это было лень, но идея интересная и я немного поковырявшись сделал следующее:

Изображение

Видео


Пора завязывать со скелетами. :) А то скоро можно будет делать музей ископаемых существ.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах
Сообщения: 3505
Репутация: 3220
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 11 дек 2014, 14:12

Пили свою игру на редакторе :peka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 495
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение DimonamoN » 11 дек 2014, 15:03

Вот кто нам Диабло 4 сваяет :slow:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 27420
Откуда: Мариуполь
Репутация: 20702
Статус: Не в сети

Сообщение Vilgar » 11 дек 2014, 15:04

Вспомнил про ололоды онлине и расу мертвяков киборгов оттуда
Аватара пользователя
Vilgar
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 111
Репутация: 51
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Kva3imoda » 11 дек 2014, 15:18

TGM писал(а):Пили свою игру на редакторе :peka:

Так мой глобальный мод "Dark Palace" этим и является - мой фоллаут/дьябла с "блэкджеком и шл*ми"! :D

Собственно, у меня практически все есть для этого, кроме времени.

Есть у меня даже диздок! :lol: Схема иллюстрирующая сюжет и события.

Изображение

Ранний концепт. Описание мода
1. Пригород столицы Империи. Крупный город Имперской колонии. Вокзал воздушных сообщений. Место посадки дирижабля эмберитолета.
Это будет меню выбора героев (ну, пока у нас есть лишь 1 герой - Искатель приключений, но может в будущем список будет расширен, кем-нибудь типа Археолог, Инквизитор, Зоолог). По задумке, необходимо сделать сценку, подобную таверне в оригинальной игре, где можно будет выбрать героя.
Согласно сюжета, мы выбираем героя готового отправиться с переселенцами на континент Вилдеран.
2. Полет на дирижабле летательном аппарате и его крушение во время бури.
Здесь можно сделать небольшой ролик в виде меняющихся слайдов, повествующих о завязке сюжета и приключения.
3. Горы. Место крушения дирижабля эмберитолета. Единственный выживший - наш герой. Местоположение неизвестно.
Это будет небольшая локация, где игрок сможет познакомиться с инвентарем, геймплеем и освоит базовые навыки взаимодействия с объектами. Выход из локации будет лишь один - вход в темную пещеру, для входа будет требоваться факел.
4. Система пещер.
Локации расположены под землёй. Скорее всего они будут представлять из себя древние подземные развалины эстерийцев перемежающиеся переходами-пещерами. Противники будут классическими - различные грибы, духи и прочие обитатели пещер. В оригинальной игре достаточное количество локаций данных типов, поэтому не будет необходимости изобретать что-то новое и можно использовать существующие.
Здесь игрок должен познакомиться с крафтом и материалами, принципами итемизации и сбором лута + освоит систему порталов и воскрешений.
5. Замок. Состоит из уровней. В игре игрок в начале попадает на нижние уровни замка - канализация и постепенно подымается вверх.
Как это будет выглядеть в итоге я до конца еще не продумал. Уровни будут отличаться друг друга, как оформлением, так и противниками. Должно быть много тайников, загодок, поисков нужных ключей и дверей. Квесты, продавцы, НПС. Замок слишком сложная структура чтобы описать его устройство кратко.
6. Порталы. Пути в другие миры и измерения.
На уровнях можно будет открыть порталы. Таким образом в игру можно ввести локации, которые по стилю не подходят для "замка". Интересно было бы сделать, чтобы порталы были не чем-то простым и обыденным, а были наградой за выполнение какого-либо задания, либо за открытие тайника. Портал можно открыть получив редкий свиток, может быть собрав какое-то устройство, либо наткнувшись на лабараторию и включив устройство для экспериментов.
7. Башни. В башнях живут Боссы.
С башнями, как и с самим замком я тоже пока не определился. Есть идея сделать 5 башен, 4 маленьких и 1 главную. Соответственно в 4 башнях будут жить Большие Злодеи, а в главной башне - Главный Злодей. Почему башен 5, а не 10 или 7? Ну есть идея сделать 4 башни соответственно количеству стихий в игре - Башня Огня, Холода, Электричества, Яда, а Главная Башня Смерти - некромантская. В любом случае, башни будут, даже если я решу делать их по другому принципу. Пока идея базируется на том, что в башнях будут ключи собрав которые можно будет попасть в Башню Смерти.


Я сделал летательное средство - Эмберитолет, специально для мода.

Изображение

Засунул в игру...
Изображение

и разрушил его! :D
Изображение


Сделал особый упрощенный инвентарь, конфигурация которого меняется в зависимости от героя. Разработал новую упрощенную систему прокачки.
Изображение
Изображение


Сделал несколько разных играбельных персонажей/рас - дварф, эстерийцы, Тик-Так Рыцарь, Безликие(концепт).

Количество новых существ не счесть - механические петы, големы, автоматоны и прочее.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Много думал над системой крафта и ее реализацией.
Схема для крафта
Изображение


Первоначально, я хотел делать хардкор игру - как в рогаликах, где у персонажа есть лишь одна жизнь. Затем я пересмотрел эту идею, и решил реализовать "жизни" как в аркадах. А так как я стараюсь сделать игру более логичной, то у персонажа будет некое устройство, позволяющее ему в момент смерти возвращаться к жизни. Называется эта штука "Виталайзер" - механо-магическое устройство следящее за состоянием персонажа и на пороге смерти происходит прыжок во времени на мгновением назад - персонаж синхронизируется со своей копией и по сути воскресает. Эти воксрешатели можно находить, крафтить или покупать, довльно редкий и ценный предмет. С реализацией устройства возникли некоторые сложности, правда. :cry: Но есть выход, думаю над реализацией.
И вообще, сложно делать "свой блэкджек", игра не заточена под столь обширные изменения механики игры, поэтому приходится постоянно выдумывать костыли, отказываться от некоторых идей, как-то выкручиваться. Сейчас мне надо маппить, чтобы выйти хотя бы на пре-пре-альфу. :) Маппить лень.


-- Добавлено позже --

Vilgar писал(а):Вспомнил про ололоды онлине и расу мертвяков киборгов оттуда

Да, именно эти диздоки я и читал. :D На самом деле в этой игре очень интересный подход к созданию рас, оригинальный и Бессмертные там шикарные. :) Я позаимствовал оттуда внешний вид - он отлично подходит для осбенного внешнего вида подобных существ (просто зеленые/синие или бестелесные существа - это скучно), такие бессмертные логичны и выглядят круто. А свою историю сам придумал, уже опираясь на концепт Майкла Франшины и лор игры.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах
Сообщения: 3505
Репутация: 3220
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Moro » 11 дек 2014, 15:44

Скажу как думаю.
В играх не разбираюсь:ни в механике,ни в моделях,ни в т.д/т.п,но...
То что ты делаешь это очень здорово :thumbup:
Ведь большинство привыкло только потреблять, да и я не исключение, чего уж там...
Но когда действительно чем-то занимаешься и пытаешься что-то создать - это уже многого стоит.
Так что остается только пожелать успехов :)
Вся твоя жизнь, любовь, ненависть, память, боль – все это одно. Все это просто сон. Сон, который ты видел в своей запертой комнате. Сон о том, что ты человек. И как это часто бывает со снами... В конце тебя ждет чудовище.
Аватара пользователя
Moro
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 102
Откуда: Харьков
Репутация: 95
Статус: Не в сети

Сообщение Kolotywka » 11 дек 2014, 15:52

Kva3imoda, 1.5 года отыграл за мертвека-некра в ололодах,ничего стоящего во внешнем виде так и не увидел,не дорисовали их с некронов из вархамера :D

п.с. много модов к торчлайту склепали?
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Аватара пользователя
Kolotywka
Танец с пушками В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1443
Репутация: 892
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение 3DHALI » 11 дек 2014, 16:02

Для тебя на сайте Близзард есть специальная страничка - http://jobs.blizzard.com/?utm_campaign=Blizzard_Jobs&utm_source=Battle_net&utm_medium=Footer
Все что ты делаешь жутко круто! :thumbup:
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2158
Репутация: 2052
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 11 дек 2014, 16:22

Moro писал(а):То что ты делаешь это очень здорово :thumbup:

Спасибо. Ну, это для меня хобби, увлечение. Т2 - эта та игра, которая вдохновила меня на изучение 3д-моделирования и освение Блендера. Таланта у меня особого нет, и до профессионалов мне как до луны пешком, что меня весьма огорчает временами, но хоть чему-то научился - уже хорошо. :) И, самое главное, познакомился с кучей интересных людей с подобными интересами.

Kolotywka писал(а):1.5 года отыграл за мертвека-некра в ололодах,ничего стоящего во внешнем виде так и не увидел,не дорисовали их с некронов из вархамера :D

Может так кажется из-за того, что играл долго и они приелись? Выбрал-то явно из-за оригинального внешнего вида? :) Я согласен, что есть масса более удивительных существ, и было бы здорово ими поиграть, но я реалист и использую то, что есть под рукой. Полумеханические некры отлично вписываются в игру и в то, что мне нужно - человекоподный вид не вызывающий отвращение, но в тоже время явно выделяющийся своими внешним видом, возможность замены брони(использование готовых сетов и т.п.)

Kolotywka писал(а):много модов к торчлайту склепали?

:oops: Хм... в Мастерской Стима ни одного нет, лишь мод-перевод в котором я принял участие. А вообще модов для моего личного пользования/тестов у меня пол-сотни точно наберется, но никто кроме меня в них не играл. :D Некоторые мои наработки которые я выкладывал в свободный доступ используются в других модах: Preacher Skin Add-on, Phan's Big Pets, ну я особо не стремлюсь делать именно моды, так как хочу сделать 1 большой мод. Хотя время идет, конечно, игра стареет, люди забывают :) но я не тороплюсь, так как делаю это для себя - развлекаюсь + стараюсь как-то популяризировать сам процесс модификаций, вывести его на новый уровень. Уверен, что мои работы/гайды и советы пригодились многим.

3DHALI писал(а):Для тебя на сайте Близзард есть специальная страничка - http://jobs.blizzard.com/?utm_campaign=Blizzard_Jobs&utm_source=Battle_net&utm_medium=Footer
Все что ты делаешь жутко круто! :thumbup:

Да, было бы интересно поработать в какой-нибудь игровой компании, но я понимаю, что у меня нет шансов. Талантливых людей очень много, делающих такие крутые штуки, что у меня от увиденного выпадает челюсть и начинается длительный запой. :D Да и у нас на сайте такие люди встречаются. Для мелких поделок навыка хватает, а вот настоящего таланта, за который бы кто-нибудь согласился деньги платить у меня нет.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах
Сообщения: 3505
Репутация: 3220
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 11 дек 2014, 16:30

Первоначально, я хотел делать хардкор игру - как в рогаликах, где у персонажа есть лишь одна жизнь. Затем я пересмотрел эту идею, и решил реализовать "жизни" как в аркадах.

Зачем? Рогалики обладают бешеной реиграбельностью, в том числе из-за окончательной смерти.
ps
Допилишь мод до альфа - сообщи. Хочу поглядеть.
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной
Сообщения: 2420
Откуда: Эстония.
Репутация: 2342
Статус: Не в сети

Сообщение Kolotywka » 11 дек 2014, 16:35

Kva3imoda, на них костюмы из гд только отлично сидели,остальные уже таксебе.А "нежить" взял только потому что хотелось играть за империю и не хотелось играть за обычного человека.Были бы орки некры,взял бы орка :monk2:
— Слышь, Угрюмый, у тебя какой резус-фактор?
— Ну я даже не знаю. Сантиметров двадцать, наверное…
Аватара пользователя
Kolotywka
Танец с пушками В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1443
Репутация: 892
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Kva3imoda » 11 дек 2014, 16:50

Padladin писал(а):Зачем? Рогалики обладают бешеной реиграбельностью, в том числе из-за окончательной смерти.

Казуальность! :D Вот основная причина. А вообще, я долго размышлял над этим и объясню почему я решил отказаться от хардкора и сделать мидл-кор.
Мне не нравится идея полного бессмертия/воскрешения, так как это лишает игру остроты, игроки перестают заботиться о своей жизни и защите, отсюда появляются перегибы - "стеклянные пушки" и персонажи на 1 удар. Хардкор мне не нравится тем, что он лишает игрока права на ошибку, заставляет игрока чрезмерно осторожничать, любой риск может привести к фатальным последствиям. Наличие одной жизни ведет к тому, что большинство игроков не продвинется дальше одной-двух локаций, бросят играть или начнут читерить. Следовательно надо дать игрокам возможность совершать редкие ошибки, подарить им возможность рисковать и совершать необдуманные действия. Виталайзер будет чрезвычайно редким и дорогим предметом(их нельзя будет насобирать сотню, я предполагаю, что в среднем игрок максимум единовременно будет иметь 2-3 при очень удачном раскладе), наверное самым ценным в игре, если измерять в золоте - жизнь дорогая штука. Такой предмет, при условии, что он будут спрятан в тайниках, в особенных монстрах или в самых глубоких и опасных пещерах должен стимулировать игрока заниматься поиском и исследованием, т.е. заставлять игрока не просто пробегать по наименее безопасному маршруту из точки А в точку Б, но дарить ему надежду обеспечить себе безопасное будущее, "подложить соломку" так сказать. И сложности это не уменьшит, как и реиграбельности, так как игрок занимаясь поиском "жизней" будут забредать в смертельно-опасные места и умирать, и начинать заново, но без желания расколошматить клавиатуру из-за того, что кошка обеделенная внимания прыгнула на стол. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах
Сообщения: 3505
Репутация: 3220
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 11 дек 2014, 17:37

Kva3imoda, Спасибо. А возможен вариант с выбором - одна жизнь/много жизней? Эдакий режим "steel ball's".
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной
Сообщения: 2420
Откуда: Эстония.
Репутация: 2342
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение TGM » 11 дек 2014, 17:54

Kva3imoda, требуем пре-альфу на главной! :peka:

Будем всем порталом тестить.

У меня кстати тоже полно наработок, жаль, что руки из жопы, ничего не умею. Но горшочек на "мысли" - варит. :mospeka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Танец с пушками
Сообщения: 4550
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 495
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 11 дек 2014, 18:18

Padladin писал(а):А возможен вариант с выбором - одна жизнь/много жизней? Эдакий режим "steel ball's".

Так сразу и не отвечу. Сейчас я вижу 2 варианта: 1) Вторая версия мода с "хардкором" 2) "Хардкорный герой" - специальный персонаж/персонажи которые не могут пользоваться Виталайзером (запрещает религия; руки растут не из того места; сбой в матрице; проклятье богов; принципиальный фанатик). В любом случае пока об этом рано говорить, но реализовать можно в том или ином виде. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах
Сообщения: 3505
Репутация: 3220
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3DHALI » 11 дек 2014, 18:44

Еще раз перечитал пост. Блин, как же все это круто. У меня в свое время было столько задумок и идей, да и сейчас появляются время от времени. Но вот реализовать их нет никакой возможности.
Читаю пост, смотрю на модельки, анимацию и по черному завидую.
Я как-то пробовал в свое время подружиться с 3DMAX, даже на курсы ходил :cry: Хотел создавать игры. До сих пор тонны набросков валяется. Но дальше летящего сквозь астероидное поле чайника дело так и не пошло.
Kva3imoda, ты крут! :thumbup:
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2158
Репутация: 2052
Статус: Не в сети

Сообщение Совесть » 11 дек 2014, 23:42

3DHALI писал(а):Но дальше летящего сквозь астероидное поле чайника дело так и не пошло.

ты чо, чайник рассела смоделировал? :peka:
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 3125
Репутация: 3268
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение 3DHALI » 11 дек 2014, 23:46

Совесть, И вот я опять полез на Википедию.
Идеи они в воздухе, витают, кто первый поймал тот и молодец :) Я вот опять опоздал :lol:
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Аватара пользователя
3DHALI
В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2158
Репутация: 2052
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 04 янв 2015, 10:22

Вот, что значит отдохнуть! :) Доделал своего Безликого, остались всякие мелочи, типа головных имплантантов и прочего, но основная конструкция готова и работает.

Изображение

Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах
Сообщения: 3505
Репутация: 3220
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 04 янв 2015, 10:35

Kva3imoda, знатный франкенштейн :thumbup:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 27420
Откуда: Мариуполь
Репутация: 20702
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 04 янв 2015, 15:21

Ну и женский персонаж, в стандартной комплектации, т.е. без сексуальных ножек и ручек. :D

Изображение
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах
Сообщения: 3505
Репутация: 3220
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 04 янв 2015, 19:18

Ну и сделал вариант секси - Безликую-шпионку. :)

Изображение
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах
Сообщения: 3505
Репутация: 3220
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 05 янв 2015, 13:31

Доделал текстурки "голых Безликих". Сделал несколько вариантов расцветки + пару масок.

Изображение
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах
Сообщения: 3505
Репутация: 3220
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Torchlight



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1