Torchlight III

Обсуждение всех игр серии Torchlight

Сообщение Kva3imoda » 20 ноя 2019, 06:00

Kreed, в современном геймдеве не обязательно делать массовый продукт "для всех". Т.е. конечно желательно иметь миллионные продажи, и зарабатывать миллиарды, но сейчас себе это могут позволить лишь гиганты индустрии. А мелким компаниям достаточно делать нишевый продукт для любителей и за счет этого иметь свой кусок хлеба с маслом.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 20 ноя 2019, 12:45

Kva3imoda, согласен, но вторая часть внушала доверие и был виден сильный прогресс по сравнению с первой частью, тут же такого я не вижу).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 20 ноя 2019, 14:42

Kreed, ну, ты плохо разбираешься в вопросе. :D По сравнению с первыми частями тут значительный прогресс, можно сказать технологический скачок.
В 2015 ЭпикГеймс изменила правила лицензирования своего движка и поэтому эта игра делается не на OGRE(T1, T2) или Unity(TL Mobile), а уже на UE4.22 и этот движок поддерживает все новейшие технолологии, даже лучи (UE 4.22 integrates ray tracing support into the mainline branch). Само собой, сам по себе движок в визуальном плане мало определяет то, как игра будет выглядеть, это уже результат решения разработчиков, а также их возможностей.
Также в этой игре будут выделенные серверы - для кого-то это конечно прогресс(борьба с читерами и все такое), для меня лично же это скорее минус.
Касаться сложности моделек, текстур и материалов не особо хочу, так как я лично замеры не делал, хотя и могу, но на первый взгляд количество полигонов выросло раза в 1.5-2. По анимациям не скажу - надо поиграть, распробовать че там и как.
В игре будет строительство форта/лагеря - можно развивать свой уголок, трофеи там вешать, стулья расставлять. Конечно в РОЕ такое уже есть, но здесь это реализовано гораздо лучше. Для АРПГ жанра это пока в новинку. Хорошо это или плохо - сказать сложно, но люди любят копить всякую фигню, любят украшательства - хочешь чтобы люди больше времени проводили в игре - добавь туда строительство собственной хатки. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Kreed » 20 ноя 2019, 20:06

Kva3imoda,
Какая мне разница как конечному пользователю на каком движке делается игра? Для меня важно как она выглядит в итоге и выглядит она не сильно лучше прошлой части. Знаешь, кто-то умудряется и на движке 20 летней давности делать красивую картинку, а кто-то на самом передовом и современном сделать это не в состояние).
Также в этой игре будут выделенные серверы - для кого-то это конечно прогресс(борьба с читерами и все такое), для меня лично же это скорее минус.

Я писал о том, что игра для 2019-2020 выглядит устаревший, причем тут выделенные сервера вообще :)
Строительство форма/лагеря это вообще последнее о чем я думаю в подобных играх. В лучшем случае это лишь приятный бонус, не более того).
Я бы хотел видеть изменений в первую очередь в игровых механиках + современную картинку и современные фишки, как в том же пое или д4. А серверы, движок, формы и.т.д, это все вторично)
Хотя если игра выйдет в 2020, то возможно попробую, если время будет). Все равно вроде ничего не намечается в жанре до д4 интересного.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 20 ноя 2019, 23:03

Kreed, а-а, ты имел ввиду графоний? Потому что в Д4 я никакого особого прогресса в развитии механик не увидел, там наоборот идет регресс и возвращение к корням. :)

Новых фишек немного - это использование нескольких оружий варом - это интересно. Шейпшифтинг ни че так выглядит, старо как мир, но технически сделано интересно. Открытый мир - ну, для АРПГ что-то новенькое. Мировые боссы - для АРПГ тоже вновинку, но в ММО это существует уже десяток лет.

Так что в плане механик и прогресса в жанре, ТЛФ не особо отстает пока. Графоний проще, это да. Но графоний в АРПГ палка о 2 концах, посмотрим как Близзард оптимизируют это и будет ли можно нормально играть на компе без карточки 2080Ti. :dumb:
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 21 ноя 2019, 00:40

А-а, вспомнил, в Сакред был открытый мир, а во второй части и маунты были. В те года это было реально круто. Так что для АРПГ это тоже не особо и в новинку то.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 21 ноя 2019, 00:50

Kva3imoda, Как это в д4 не будет развития?) Элементы ммо + открытый мир). Регресса там вроде не должно быть в механиках. Только вчера в интервью разрабы сказали, что хотят усложнить наоборот).
посмотрим как Близзард оптимизируют это и будет ли можно нормально играть на компе без карточки 2080Ti. :dumb:

Судя по всем играм близам, то с оптимизацией не должно быть проблем.
В Сакред был открытый мир, но он был полностью бесполезный и пустой, хотя для того времени это все равно было достаточно круто). Сейчас же мало сделать просто открытый мир, надо его наполнить))
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Kva3imoda » 21 ноя 2019, 01:03

Kreed писал(а):Только вчера в интервью разрабы сказали, что хотят усложнить наоборот

Обещать - не значит жениться. Я помню как в Д3 много чего обещали и показывали, даже в открытой бете, не говоря уж про анонс, а по факту мы получили совсем другую игру. Сейчас я вижу много воды, красивую демку с ммо-шными механиками и пока все. Близзардам меня красивой картинкой не купить.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 21 ноя 2019, 01:40

Kva3imoda, Торч тоже пока не вышел, поэтому про него можно так же сказать))
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 21 ноя 2019, 10:20

Kreed писал(а): Знаешь, кто-то умудряется и на движке 20 летней давности делать красивую картинку

Речь о движке , который не поддерживается уже лет 20 ? Чтоб не быть голословным, покажи примеры красивой картинки на движке 20 летней давности, пожалуйста.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1202
Репутация: 1614
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 21 ноя 2019, 11:49

KOHCEPBA, единственная игра которая приходит на ум, это Heroes of Might and Magic III. Как раз вышла в 1999г и люди до сих пор играют. Конечно новых игр на этом движке не делают, но вот моды до сих пор, тот же Horn of the Abyss.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 21 ноя 2019, 13:11

Ух, ты прям вообще не честно играешь. Это пример топа своего времени, намешанного с ностальгией, да, но, если я правильно понял, речь шла о том, что делаЮТ, сейчас делают что-то красивое на древних заброшенных движках. Хочу посмотреть на то, что сейчас делают.
P.S. Стилистика типа пиксель-арт индюшная, априори считаю говном - регресс/отсутствие опыта или бюджета, с продавливанием на ту же ностальгию. Красивые квадратики не считаю красивыми.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1202
Репутация: 1614
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 21 ноя 2019, 13:43

KOHCEPBA, конечно не честно, потому что на 20-летних движках никто игры не делает. Так как есть более современные аналоги, а если движок самописный - то автор за 20 лет его наверняка обновил, если конечно не валялся 20 лет в коме.
20 лет- обычная гипербола, это не так важно в данном обсуждении. :) Просто Kreed не любит мультяшность, поэтому он не особо объективен. Но действительно мультяшный графоний технически всегда проще, чем псевдореалистичный, но это не значит что художественная ценность мультиков/мультяшных игр ниже, чем художественных фильмов/реалистичных игр.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 21 ноя 2019, 14:27

Kva3imoda, я понимаю. Но раз человек говорит, значит есть примеры, хочу это видеть, потому что данное заявление нахожу крайне сомнительным.
В остальном полностью соглашусь с тобой, что хороший и годный инструмент - движок в данном случае, не обязательно использовать на максимум. А стилистика типа туна или мультяшности и на нем реализована может быть, собственно торч, потому что это стиль серии, но думаю в первую очередь многое упиралось/упирается все же в бюджет. Дальше очень много вкусовщины все же. Сам люблю графоний понажористее, но иногда прет на какой-то приятно рисованный визуал, типа Зельды последней или вот играюсь , ибо стал очень ленив, в двукнопочную казуальню Cat Quest II.

Анрил, еси че.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1202
Репутация: 1614
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 21 ноя 2019, 15:10

На самом деле мультяшность мультяшности рознь. Наример в risk of rain 2 мне очень понравилось. А вот в торчлайтах бедная и безыдейная, и что хуже низкохудожественная мультяшность, как в бездушных американских мультсериалах..
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 21 ноя 2019, 15:27

madpumpkin писал(а):Наример в risk of rain 2 мне очень понравилось.

Первая часть норм графоний, а в 3д я даже трейлер не смог досмотреть- чуть глаза не вытекли. А есть в игре настройка яркости цветов? С приглушенными цветами может быть игра была не так плоха. Так что, все это вкусовщина.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 21 ноя 2019, 15:48

Kva3imoda писал(а):, а в 3д я даже трейлер не смог досмотреть- чуть глаза не вытекли.

Наоборот, крайне хорошо читабельно происходящее. Разумеется до тех пор пока штук 20 эффектов не соберешь, игра как бы про это.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение Kheram » 21 ноя 2019, 19:55

KOHCEPBA, видео огоньураган конечно.
Вопрос сколько оно рендерилось оставим открытым.
Аватара пользователя
Kheram
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 391
Откуда: Зеленоград?
Репутация: 298
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 21 ноя 2019, 20:38

На UE4 игра Killsquad, игру сделали на коленке и выкатили в ранний доступ, но оптимизация просто по вышке!
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 21 ноя 2019, 22:53

KOHCEPBA,
Речь о движке , который не поддерживается уже лет 20 ?

Нет, речь о старом движке, но который поддерживается и дорабатывается постоянно).
Чтоб не быть голословным, покажи примеры красивой картинки на движке 20 летней давности, пожалуйста.

К примеру колда, ее до сих пор делают на сильно модифицированном движке от 3 квейка, которому 20 лет). Или вот движок - GameBryo, можешь загуглить. Даже последние мороввинды и фолы делали на его модифицированной основе. Так же движок Rage от рокстар, тоже ему скоро будет уже 15 лет). Да и даже он был основан на старом движке). Т.е новых игровых движков, которые делают с нуля очень мало, в основном все базируется на старых наработках, поэтому такое нельзя назвать новым движком)
Так же огромное количество всяких модификаций для старых игр, к примеру тот же хл, готика, морровинд и еще миллион других.
Ты можешь конечно возразить, что там графон древний, но я написал про красивую картинку, а не количество полигонов, технологии и.т.д, так что это субъективно).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 22 ноя 2019, 03:00

Kreed, ну, с таким подходом UE как раз древний 20-летний движок(выпущен в 1998г). :D


-- Добавлено позже --

Kheram писал(а):Вопрос сколько оно рендерилось оставим открытым.

Это не рендер, а в реальном времени.
35-60fps 1080p on a gtx970 (with epic/high quality)

Но для небольших локаций в наше-то время это вполне нормально.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 22 ноя 2019, 07:03

Kreed, Не, возражать не буду. Я просто понять хотел движок давно заброшен или нет. Не заброшен, просто давно появился и до сих пор развивается. Если развивается, то скорее всего там все норм и понятно , что он перелопачен и обновлен, улучшен, допилен кучу раз и соот-но сейчас он является современным, а не 1 в 1 ,как он был 20 лет назад.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1202
Репутация: 1614
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 22 ноя 2019, 08:05

Кстати, касательно форта, вспомнил что там обещали довольно занятную фишку - в качестве НПС в форте будут использоваться твои же персонажи. Т.е. пока одни ведут военные действия - другие в форте отдыхают от ратных дел и занимаются бытовухой. По идее это должно добавить атмосферности. :)
Можно было бы идею развить - пьешь много зелий - значит в форте будешь бухать в столовке постоянно, много крафтишь - значит в кузню идешь, любишь корешей лечить - идешь торговать зельями, часто умираешь - идешь дворником на местное хардкор кладбище. :D


-- Добавлено позже --

Также сегодня обнаружил, что Разрушитель/Дестроер из первых частей игры в ТЛФ будет уже мертв.

Изображение

Как видно на картинке, первый клинок принадлежал ему судя из описания. Сколько лет прошло после второй части пока не ясно, умер Дестроер от старости, или погиб в бою не известно.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Niphestotel » 27 янв 2020, 20:18

Издатель Perfect World Entertainment и разработчик Echtra Games объявили о том, что этим летом Torchlight Frontiers выйдет в Steam под новым названием — Torchlight 3. То есть, по сути из обычного мультиплеерного спин-оффа игра превратится в полноценную номерную часть. Кроме того, сиквел станет распространяться не бесплатно, как было объявлено ранее, а по модели Buy-to-Play, как Torchlight 1 и 2.
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Kva3imoda » 28 янв 2020, 00:35

https://www.torchlight3.com/

Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Torchlight



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2