Torchlight III
Kreed, в современном геймдеве не обязательно делать массовый продукт "для всех". Т.е. конечно желательно иметь миллионные продажи, и зарабатывать миллиарды, но сейчас себе это могут позволить лишь гиганты индустрии. А мелким компаниям достаточно делать нишевый продукт для любителей и за счет этого иметь свой кусок хлеба с маслом.
Kreed, ну, ты плохо разбираешься в вопросе. По сравнению с первыми частями тут значительный прогресс, можно сказать технологический скачок.
В 2015 ЭпикГеймс изменила правила лицензирования своего движка и поэтому эта игра делается не на OGRE(T1, T2) или Unity(TL Mobile), а уже на UE4.22 и этот движок поддерживает все новейшие технолологии, даже лучи (UE 4.22 integrates ray tracing support into the mainline branch). Само собой, сам по себе движок в визуальном плане мало определяет то, как игра будет выглядеть, это уже результат решения разработчиков, а также их возможностей.
Также в этой игре будут выделенные серверы - для кого-то это конечно прогресс(борьба с читерами и все такое), для меня лично же это скорее минус.
Касаться сложности моделек, текстур и материалов не особо хочу, так как я лично замеры не делал, хотя и могу, но на первый взгляд количество полигонов выросло раза в 1.5-2. По анимациям не скажу - надо поиграть, распробовать че там и как.
В игре будет строительство форта/лагеря - можно развивать свой уголок, трофеи там вешать, стулья расставлять. Конечно в РОЕ такое уже есть, но здесь это реализовано гораздо лучше. Для АРПГ жанра это пока в новинку. Хорошо это или плохо - сказать сложно, но люди любят копить всякую фигню, любят украшательства - хочешь чтобы люди больше времени проводили в игре - добавь туда строительство собственной хатки.
В 2015 ЭпикГеймс изменила правила лицензирования своего движка и поэтому эта игра делается не на OGRE(T1, T2) или Unity(TL Mobile), а уже на UE4.22 и этот движок поддерживает все новейшие технолологии, даже лучи (UE 4.22 integrates ray tracing support into the mainline branch). Само собой, сам по себе движок в визуальном плане мало определяет то, как игра будет выглядеть, это уже результат решения разработчиков, а также их возможностей.
Также в этой игре будут выделенные серверы - для кого-то это конечно прогресс(борьба с читерами и все такое), для меня лично же это скорее минус.
Касаться сложности моделек, текстур и материалов не особо хочу, так как я лично замеры не делал, хотя и могу, но на первый взгляд количество полигонов выросло раза в 1.5-2. По анимациям не скажу - надо поиграть, распробовать че там и как.
В игре будет строительство форта/лагеря - можно развивать свой уголок, трофеи там вешать, стулья расставлять. Конечно в РОЕ такое уже есть, но здесь это реализовано гораздо лучше. Для АРПГ жанра это пока в новинку. Хорошо это или плохо - сказать сложно, но люди любят копить всякую фигню, любят украшательства - хочешь чтобы люди больше времени проводили в игре - добавь туда строительство собственной хатки.
Kva3imoda,
Какая мне разница как конечному пользователю на каком движке делается игра? Для меня важно как она выглядит в итоге и выглядит она не сильно лучше прошлой части. Знаешь, кто-то умудряется и на движке 20 летней давности делать красивую картинку, а кто-то на самом передовом и современном сделать это не в состояние).
Я писал о том, что игра для 2019-2020 выглядит устаревший, причем тут выделенные сервера вообще
Строительство форма/лагеря это вообще последнее о чем я думаю в подобных играх. В лучшем случае это лишь приятный бонус, не более того).
Я бы хотел видеть изменений в первую очередь в игровых механиках + современную картинку и современные фишки, как в том же пое или д4. А серверы, движок, формы и.т.д, это все вторично)
Хотя если игра выйдет в 2020, то возможно попробую, если время будет). Все равно вроде ничего не намечается в жанре до д4 интересного.
Какая мне разница как конечному пользователю на каком движке делается игра? Для меня важно как она выглядит в итоге и выглядит она не сильно лучше прошлой части. Знаешь, кто-то умудряется и на движке 20 летней давности делать красивую картинку, а кто-то на самом передовом и современном сделать это не в состояние).
Также в этой игре будут выделенные серверы - для кого-то это конечно прогресс(борьба с читерами и все такое), для меня лично же это скорее минус.
Я писал о том, что игра для 2019-2020 выглядит устаревший, причем тут выделенные сервера вообще
Строительство форма/лагеря это вообще последнее о чем я думаю в подобных играх. В лучшем случае это лишь приятный бонус, не более того).
Я бы хотел видеть изменений в первую очередь в игровых механиках + современную картинку и современные фишки, как в том же пое или д4. А серверы, движок, формы и.т.д, это все вторично)
Хотя если игра выйдет в 2020, то возможно попробую, если время будет). Все равно вроде ничего не намечается в жанре до д4 интересного.
Kreed, а-а, ты имел ввиду графоний? Потому что в Д4 я никакого особого прогресса в развитии механик не увидел, там наоборот идет регресс и возвращение к корням.
Новых фишек немного - это использование нескольких оружий варом - это интересно. Шейпшифтинг ни че так выглядит, старо как мир, но технически сделано интересно. Открытый мир - ну, для АРПГ что-то новенькое. Мировые боссы - для АРПГ тоже вновинку, но в ММО это существует уже десяток лет.
Так что в плане механик и прогресса в жанре, ТЛФ не особо отстает пока. Графоний проще, это да. Но графоний в АРПГ палка о 2 концах, посмотрим как Близзард оптимизируют это и будет ли можно нормально играть на компе без карточки 2080Ti.
Новых фишек немного - это использование нескольких оружий варом - это интересно. Шейпшифтинг ни че так выглядит, старо как мир, но технически сделано интересно. Открытый мир - ну, для АРПГ что-то новенькое. Мировые боссы - для АРПГ тоже вновинку, но в ММО это существует уже десяток лет.
Так что в плане механик и прогресса в жанре, ТЛФ не особо отстает пока. Графоний проще, это да. Но графоний в АРПГ палка о 2 концах, посмотрим как Близзард оптимизируют это и будет ли можно нормально играть на компе без карточки 2080Ti.
Kva3imoda, Как это в д4 не будет развития?) Элементы ммо + открытый мир). Регресса там вроде не должно быть в механиках. Только вчера в интервью разрабы сказали, что хотят усложнить наоборот).
Судя по всем играм близам, то с оптимизацией не должно быть проблем.
В Сакред был открытый мир, но он был полностью бесполезный и пустой, хотя для того времени это все равно было достаточно круто). Сейчас же мало сделать просто открытый мир, надо его наполнить))
посмотрим как Близзард оптимизируют это и будет ли можно нормально играть на компе без карточки 2080Ti.
Судя по всем играм близам, то с оптимизацией не должно быть проблем.
В Сакред был открытый мир, но он был полностью бесполезный и пустой, хотя для того времени это все равно было достаточно круто). Сейчас же мало сделать просто открытый мир, надо его наполнить))
Kreed писал(а):Только вчера в интервью разрабы сказали, что хотят усложнить наоборот
Обещать - не значит жениться. Я помню как в Д3 много чего обещали и показывали, даже в открытой бете, не говоря уж про анонс, а по факту мы получили совсем другую игру. Сейчас я вижу много воды, красивую демку с ммо-шными механиками и пока все. Близзардам меня красивой картинкой не купить.
Ух, ты прям вообще не честно играешь. Это пример топа своего времени, намешанного с ностальгией, да, но, если я правильно понял, речь шла о том, что делаЮТ, сейчас делают что-то красивое на древних заброшенных движках. Хочу посмотреть на то, что сейчас делают.
P.S. Стилистика типа пиксель-арт индюшная, априори считаю говном - регресс/отсутствие опыта или бюджета, с продавливанием на ту же ностальгию. Красивые квадратики не считаю красивыми.
P.S. Стилистика типа пиксель-арт индюшная, априори считаю говном - регресс/отсутствие опыта или бюджета, с продавливанием на ту же ностальгию. Красивые квадратики не считаю красивыми.
KOHCEPBA, конечно не честно, потому что на 20-летних движках никто игры не делает. Так как есть более современные аналоги, а если движок самописный - то автор за 20 лет его наверняка обновил, если конечно не валялся 20 лет в коме.
20 лет- обычная гипербола, это не так важно в данном обсуждении. Просто Kreed не любит мультяшность, поэтому он не особо объективен. Но действительно мультяшный графоний технически всегда проще, чем псевдореалистичный, но это не значит что художественная ценность мультиков/мультяшных игр ниже, чем художественных фильмов/реалистичных игр.
20 лет- обычная гипербола, это не так важно в данном обсуждении. Просто Kreed не любит мультяшность, поэтому он не особо объективен. Но действительно мультяшный графоний технически всегда проще, чем псевдореалистичный, но это не значит что художественная ценность мультиков/мультяшных игр ниже, чем художественных фильмов/реалистичных игр.
Kva3imoda, я понимаю. Но раз человек говорит, значит есть примеры, хочу это видеть, потому что данное заявление нахожу крайне сомнительным.
В остальном полностью соглашусь с тобой, что хороший и годный инструмент - движок в данном случае, не обязательно использовать на максимум. А стилистика типа туна или мультяшности и на нем реализована может быть, собственно торч, потому что это стиль серии, но думаю в первую очередь многое упиралось/упирается все же в бюджет. Дальше очень много вкусовщины все же. Сам люблю графоний понажористее, но иногда прет на какой-то приятно рисованный визуал, типа Зельды последней или вот играюсь , ибо стал очень ленив, в двукнопочную казуальню Cat Quest II.
Анрил, еси че.
В остальном полностью соглашусь с тобой, что хороший и годный инструмент - движок в данном случае, не обязательно использовать на максимум. А стилистика типа туна или мультяшности и на нем реализована может быть, собственно торч, потому что это стиль серии, но думаю в первую очередь многое упиралось/упирается все же в бюджет. Дальше очень много вкусовщины все же. Сам люблю графоний понажористее, но иногда прет на какой-то приятно рисованный визуал, типа Зельды последней или вот играюсь , ибо стал очень ленив, в двукнопочную казуальню Cat Quest II.
Анрил, еси че.
На самом деле мультяшность мультяшности рознь. Наример в risk of rain 2 мне очень понравилось. А вот в торчлайтах бедная и безыдейная, и что хуже низкохудожественная мультяшность, как в бездушных американских мультсериалах..
-
madpumpkin - Сообщения: 2758
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Kva3imoda писал(а):, а в 3д я даже трейлер не смог досмотреть- чуть глаза не вытекли.
Наоборот, крайне хорошо читабельно происходящее. Разумеется до тех пор пока штук 20 эффектов не соберешь, игра как бы про это.
-
madpumpkin - Сообщения: 2758
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
На UE4 игра Killsquad, игру сделали на коленке и выкатили в ранний доступ, но оптимизация просто по вышке!
-
Niphestotel - Сообщения: 3461
- Репутация: 3007
- Статус: Не в сети
KOHCEPBA,
Нет, речь о старом движке, но который поддерживается и дорабатывается постоянно).
К примеру колда, ее до сих пор делают на сильно модифицированном движке от 3 квейка, которому 20 лет). Или вот движок - GameBryo, можешь загуглить. Даже последние мороввинды и фолы делали на его модифицированной основе. Так же движок Rage от рокстар, тоже ему скоро будет уже 15 лет). Да и даже он был основан на старом движке). Т.е новых игровых движков, которые делают с нуля очень мало, в основном все базируется на старых наработках, поэтому такое нельзя назвать новым движком)
Так же огромное количество всяких модификаций для старых игр, к примеру тот же хл, готика, морровинд и еще миллион других.
Ты можешь конечно возразить, что там графон древний, но я написал про красивую картинку, а не количество полигонов, технологии и.т.д, так что это субъективно).
Речь о движке , который не поддерживается уже лет 20 ?
Нет, речь о старом движке, но который поддерживается и дорабатывается постоянно).
Чтоб не быть голословным, покажи примеры красивой картинки на движке 20 летней давности, пожалуйста.
К примеру колда, ее до сих пор делают на сильно модифицированном движке от 3 квейка, которому 20 лет). Или вот движок - GameBryo, можешь загуглить. Даже последние мороввинды и фолы делали на его модифицированной основе. Так же движок Rage от рокстар, тоже ему скоро будет уже 15 лет). Да и даже он был основан на старом движке). Т.е новых игровых движков, которые делают с нуля очень мало, в основном все базируется на старых наработках, поэтому такое нельзя назвать новым движком)
Так же огромное количество всяких модификаций для старых игр, к примеру тот же хл, готика, морровинд и еще миллион других.
Ты можешь конечно возразить, что там графон древний, но я написал про красивую картинку, а не количество полигонов, технологии и.т.д, так что это субъективно).
Kreed, ну, с таким подходом UE как раз древний 20-летний движок(выпущен в 1998г).
-- Добавлено позже --
Это не рендер, а в реальном времени.
Но для небольших локаций в наше-то время это вполне нормально.
-- Добавлено позже --
Kheram писал(а):Вопрос сколько оно рендерилось оставим открытым.
Это не рендер, а в реальном времени.
35-60fps 1080p on a gtx970 (with epic/high quality)
Но для небольших локаций в наше-то время это вполне нормально.
Kreed, Не, возражать не буду. Я просто понять хотел движок давно заброшен или нет. Не заброшен, просто давно появился и до сих пор развивается. Если развивается, то скорее всего там все норм и понятно , что он перелопачен и обновлен, улучшен, допилен кучу раз и соот-но сейчас он является современным, а не 1 в 1 ,как он был 20 лет назад.
Кстати, касательно форта, вспомнил что там обещали довольно занятную фишку - в качестве НПС в форте будут использоваться твои же персонажи. Т.е. пока одни ведут военные действия - другие в форте отдыхают от ратных дел и занимаются бытовухой. По идее это должно добавить атмосферности.
Можно было бы идею развить - пьешь много зелий - значит в форте будешь бухать в столовке постоянно, много крафтишь - значит в кузню идешь, любишь корешей лечить - идешь торговать зельями, часто умираешь - идешь дворником на местное хардкор кладбище.
-- Добавлено позже --
Также сегодня обнаружил, что Разрушитель/Дестроер из первых частей игры в ТЛФ будет уже мертв.
Как видно на картинке, первый клинок принадлежал ему судя из описания. Сколько лет прошло после второй части пока не ясно, умер Дестроер от старости, или погиб в бою не известно.
Можно было бы идею развить - пьешь много зелий - значит в форте будешь бухать в столовке постоянно, много крафтишь - значит в кузню идешь, любишь корешей лечить - идешь торговать зельями, часто умираешь - идешь дворником на местное хардкор кладбище.
-- Добавлено позже --
Также сегодня обнаружил, что Разрушитель/Дестроер из первых частей игры в ТЛФ будет уже мертв.
Как видно на картинке, первый клинок принадлежал ему судя из описания. Сколько лет прошло после второй части пока не ясно, умер Дестроер от старости, или погиб в бою не известно.
Издатель Perfect World Entertainment и разработчик Echtra Games объявили о том, что этим летом Torchlight Frontiers выйдет в Steam под новым названием — Torchlight 3. То есть, по сути из обычного мультиплеерного спин-оффа игра превратится в полноценную номерную часть. Кроме того, сиквел станет распространяться не бесплатно, как было объявлено ранее, а по модели Buy-to-Play, как Torchlight 1 и 2.
-
Niphestotel - Сообщения: 3461
- Репутация: 3007
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2