Torchlight III
Crypto137 писал(а):интерфейс игры реагирует на курсор.
Ну... выглядит свежо, конечно, но, на мой взгляд, фича совершенно бесполезная. Разве что в игру добавят всякие дополнительные рамки для интерфейса, а-ля "Диабло3", что даст возможность полюбоваться как играют свет и тени на уникальных новых выпуклостях и впуклостях.
Появился новый крупный пост от Джордана на Reddit. Новости оттуда:
- Доделана работа, чтобы Forged и Dusk Mage могли пользоваться всеми видами оружия (Forged с посохами, Dusk Mage с двуручными мечам и т.д.). Также проделана базовая работа над возможностью экипировать два оружия одновременно, но это одна из будущих целей разработчиков.
- Игроки теперь могут строить устройства для открытия порталов из карт. Пока реализована базовая механика скалирования уровня карт, но в будущем разработчики сделают на ее основе более сложную систему прогресса. В картах можно будет найти особые ресурсы, используемые при создании могущественных предметов.
- Добавлены новые гоблинские зоны и серии заданий для них. Вместе с этим активно идет работа над третьей серией зон, где разработчикам еще нужно пройтись по оформлению, местным достопримечательностям (Points of Interest) и заданиям.
- Улучшен процесс выполнения заданий и прохождения подземелий путем автоматической повторной генерации копий зон, в которых больше нет игроков, а все боссы были убиты. Разработчики планируют работать над этой функцией на основе отзывов игроков и добавить элемент интерфейса, который позволит игрокам вручную сбрасывать копии зон.
- Добавлена возможность переназначения горячих клавиш. Также теперь можно применять навыки, нажимая на их иконки на панели команд.
- Добавлена функция идентификации предметов. Легендарные предметы изначально отображаются как "A mysterious X", и их нужно определять при помощи свитка идентификации.
- Добавлена возможность специальных эффектов при блокировании для некоторых легендарных щитов.
- Ослепление, страх и обездвиживание получили собственные визуальные эффекты.
Новые арты
В понедельник, 1 октября, в 22:00 21:00 по московскому времени пройдет второй стрим от разработчиков. Руководитель проекта Тайлер Томпсон покажет покажет горизонтальную систему прогресса и новый Frontier (серию зон) - Hyvid.
Параллельно с этим появился новый пост от Джордана на Reddit.
Параллельно с этим появился новый пост от Джордана на Reddit.
- Несколько дней назад разработчики дали поиграть в Hyvid Frontier журналистам из Gamespot. Их впечатления можно найти в видео по этой ссылке.
- При планировании Torchlight Frontiers разработчиками задумались о вопросе, как сделать RPG, которая постоянно пополняется новым контентом, но в которой не происходит постоянного повышения планки максимального уровня и обесценивания "старого" и "неактуального" контента.
- Разработчики нашли ответ и назвали его "горизонтальный прогресс". Идея заключается в том, что игроки смогут развивать персонажа в разных направлениях, а новый контент будет не повышать максимальный порог силы персонажа, а добавлять новые пути для развития.
- Echtra надеются добиться этой системой выполнения четырех основных задач:
- Появление нового контента не будет обесценивать существующий прогресс.
- Игроки смогут специализировать персонажей разными способами под разный контент.
- У игроков будет повод играть по всему миру, а не только в "эндгейме".
- Игроки на разных уровнях / стадиях прогресса смогут играть вместе и получать соответствующие награды.
- Разные зоны мира будут концентрироваться на разных наборах механик, которые враги используют против вас. Каждую серию зон разработчики называют Frontier. Для каждого Frontier понадобится свой набор инструментов, включающий активные и пассивные навыки, экипировку, способности питомца и как минимум еще две неанонсированные системы.
- Например, в Goblin Frontier игроки будут собирать экипировку на сопротивление к огненному и физическому урону. Также они будут собирать билды специально для того, чтобы лучше всего справляться именно с гоблинами. При этом в Hyvid Frontier вам понадобится уже другой набор экипировки с сопротивлениями к яду и билд, который лучше всего подходит для истребления насекомых.
- Каждый Frontier будет включать широкую подборку экипировки и опций для билдов, а дополнительные Frontier'ы будут добавляться после выхода игры.
- Разработчики хотят, чтобы когда вы попадаете в новый Frontier у вас создавалось ощущение, что вы начинаете игру с начала.
- В каждом Frontier будет падать экипировка, которая лучше всего подходит именно для него.
- В игре используется динамическое скалирование уровня экипировки под уровень зоны. С одной стороны, это позволяет игрокам возвращаться в первые зоны Frontier уже после получения экипировки более высокого уровня. С другой стороны, это делает неэффективной высокоуровневую экипировку, полученную в другом Frontier.
- Высокоуровневая экипировка и сверхредкие материалы для крафта будут падать только в высокоуровневых зонах Frontier'ов для персонажей, которые уже готовы к сложным испытаниям. Но вернувшись в ранние зоны вы все еще сможете фармить золото и очки навыков.
- Экипировка - далеко не единственная система, которая позволит персонажам становиться сильнее в определенных Frontier'ах. Подробнее о дополнительных механиках расскажут позже.
Доспехи Forged и Dusk Mage из Goblin Frontier
Доспехи Forged и Dusk Mage из Hyvid Frontier
Оставлю на всяк здесь инфу.
В общем, сегодня в 11:00am по pdt будет стрим на Твиче, по теме: "How will the Horizontal Progression System Work"
https://www.twitch.tv/PlayTorchlight
В общем, сегодня в 11:00am по pdt будет стрим на Твиче, по теме: "How will the Horizontal Progression System Work"
https://www.twitch.tv/PlayTorchlight
Последний раз редактировалось Stocky 01 окт 2018, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
11:00 am pt
выше писали:
выше писали:
но мне гугл указывает что это 21:00 по москвеCrypto137 писал(а):В понедельник, 1 октября, в 22:00 по московскому времени пройдет второй стрим от разработчиков.
-
ArcanePower - Сообщения: 114
- Откуда: Москва
- Репутация: 135
- Статус: Не в сети
Пардон за ошибку с конвертацией часовых поясов. На стриме разработчики заострили внимание на системе Frontier'ов и как экипировка масштабируется в разных зонах.
- Разработчики очень активно работают над альфой и бетой, но пока не знают, когда они будут готовы.
- Вместо hardcore-режима в игре будет специальная Lifebound экипировка, которая уничтожается при смерти персонажа. Некоторые Lifebound предметы будут иметь повышенные характеристики. Разработчики не отрицают возможность того, что в будущем появятся отдельные Frontier'ы повышенной сложности, в которых будет падать только Lifebound экипировка.
- Чисто технически в игре можно включить PvP в той или иной зоне, но над этой функцией практически не работали, и она не является приоритетной для разработчиков.
- Чтобы надеть экипировку высокого уровня, нужно сначала прокачать соответствующий пассивный навык. Это не даст только что созданным персонажам взять крутую экипировку из тайника и сразу побежать в высокоуровневые зоны.
- У разных Frontier'ов может быть разный максимальный уровень в зависимости от количества контента.
- У каждого Frontier'а будет своя серия заданий, которая станет вашим путеводителем по зонам. Вместе с этим в своем форте можно будет получить задания, которые отправят вас в разные Frontier'ы.
- Разработчики рассматривают возможности реализации ограниченного трейда экипировки. Может быть, разработчики сделают систему опосредованного трейда через NPC (как это будет работать пока неясно). Другой вариант - они могут разрешить возможность трейдить предметы другим игрокам в группе (как в Diablo 3).
- Бонусов за комплекты экипировки скорее всего не будет, потому что они слишком ограничивают игроков.
- Разработчики сейчас работают над механиками, которые позволят изменять или усиливать определенные навыки.
Очередной пост от Джордана на Reddit:
- Разработчики провели более масштабный стресс-тест серверов с участием ботов и небольшого количества живых людей. Некоторые вещи поломались, но теперь команда знает, что нужно доработать.
- Сейчас идет активный процесс полировки игры. Джордан поделился графиком, показывающим исправленные баги за сентябрь и начало октября (в конце поста).
- Добавлены дополнительные вейпоинты. Разработчики хотят создать баланс между удобством и чувством большого мира, в котором нужно добираться до тех или иных мест. Над этим еще будут работать.
- Отполирован функционал групп игроков.
- Добавлены редкие ресурсы, которые можно найти только в высокоуровневых зонах и которые могут быть привязаны к конкретным Frontier'ам.
- На экране загрузки появился крутящийся элемент, благодаря которому будет видно, что игра не зависла.
- Разработчики поработали над механизмом спауна противников, особенно в открытых локациях.
- Добавлены новые свойства, которые влияют на урон, время восстановления и затраты использования классовых умений. Это одна из частей основы системы прогресса умений.
График исправления багов
Тайлер Томпсон рассказал MMORPG.com про систему Relic Weapons.
- Relic Weapons станут важной частью персонажа наравне с экипировкой и питомцем.
- Они являются общими для большинства классов.
- Для них сделан отдельный слот, который никак не связан с обычным оружием.
- Первый Relic Weapon игроки получат после прохождения стартового задания. Остальные придется создавать из материалов, добытых в мире игры.
- Некоторые материалы нужно будет просто собирать, а некоторые - выбивать с боссов с шансом 10-20%.
- Разработчики ожидают, что на сбор ресурсов для создания Relic Weapons уйдет немало времени.
- Когда Relic Weapon экипирован, он будет прокачиваться. Разработчики в первую очередь добавляют подобную механику потому, что было не очень увлекательно играть без наглядного индикатора прогресса.
- По мере прокачки будут расти характеристики Relic Weapon и открываться новые пассивные и активные умения.
- Для активного умения Relic Weapon будет отдельный 7-й слот на панели команд.
- Примеры активных умений Relic Weapon:
- Bane - из посоха вылетают ядовитые снаряды.
- Fire Striker - стреляет во врагов огненными шарами из пылающего меча.
- Flaming Destroyer - дает возможность призвать призрачный меч, который падает на врагов.
- Это не совсем как Ultimate-способности из других игр. Хотя они обладают большим временем восстановления (несколько минут), они обладают и продолжительным эффектом, который длится 30 секунд.
- Игроки смогут собирать и прокачивать разные реликвии, чтобы выбирать подходящую для конкретной ситуации.
Джордан на Reddit поделился объяснением реликвий и гифками примеров.
Объяснение
- В форте можно будет построить реликварий для создания, усиления и хранения реликвий.
- Новые реликвии - часть горизонтального контента, который будет постепенно добавляться и игру.
Bane
Fire Striker
Bane
Crypto137, я правильно понял - Relic Weapons отдельная часть эквипа, а не замена другому оружию? а то если это будет замена другого оружия, то как бы выбора у игрока и не будет. Непонятно
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5