Torchlight III

Обсуждение всех игр серии Torchlight
  • 3

Сообщение Crypto137 » 13 сен 2018, 12:34

Разработчики поделились в Discord портретами противников-гоблинов.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Crypto137 » 18 сен 2018, 18:45

Один из разработчиков выложил в Discord гифку, показывающую, как интерфейс игры реагирует на курсор.

Изображение
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 19 сен 2018, 03:11

Crypto137 писал(а):интерфейс игры реагирует на курсор.

Ну... выглядит свежо, конечно, но, на мой взгляд, фича совершенно бесполезная. Разве что в игру добавят всякие дополнительные рамки для интерфейса, а-ля "Диабло3", что даст возможность полюбоваться как играют свет и тени на уникальных новых выпуклостях и впуклостях.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение Xsiz3R » 19 сен 2018, 08:12

Бету бы завезли лучше :upset:
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2791
Откуда: Челяба
Репутация: 2696
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 19 сен 2018, 09:40

Xsiz3R, или хотя бы альфу... и желательно в этом году, только не по схеме LastEpoch, мол отвали 100-500 баксов и получи доступ к альфе))
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Crypto137 » 22 сен 2018, 23:04

Появился новый крупный пост от Джордана на Reddit. Новости оттуда:
  • Доделана работа, чтобы Forged и Dusk Mage могли пользоваться всеми видами оружия (Forged с посохами, Dusk Mage с двуручными мечам и т.д.). Также проделана базовая работа над возможностью экипировать два оружия одновременно, но это одна из будущих целей разработчиков.
  • Игроки теперь могут строить устройства для открытия порталов из карт. Пока реализована базовая механика скалирования уровня карт, но в будущем разработчики сделают на ее основе более сложную систему прогресса. В картах можно будет найти особые ресурсы, используемые при создании могущественных предметов.
  • Добавлены новые гоблинские зоны и серии заданий для них. Вместе с этим активно идет работа над третьей серией зон, где разработчикам еще нужно пройтись по оформлению, местным достопримечательностям (Points of Interest) и заданиям.
  • Улучшен процесс выполнения заданий и прохождения подземелий путем автоматической повторной генерации копий зон, в которых больше нет игроков, а все боссы были убиты. Разработчики планируют работать над этой функцией на основе отзывов игроков и добавить элемент интерфейса, который позволит игрокам вручную сбрасывать копии зон.
  • Добавлена возможность переназначения горячих клавиш. Также теперь можно применять навыки, нажимая на их иконки на панели команд.
  • Добавлена функция идентификации предметов. Легендарные предметы изначально отображаются как "A mysterious X", и их нужно определять при помощи свитка идентификации.
  • Добавлена возможность специальных эффектов при блокировании для некоторых легендарных щитов.
  • Ослепление, страх и обездвиживание получили собственные визуальные эффекты.

Новые арты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 26 сен 2018, 08:40

На торч1 и торч2 скидка 80% ;)
https://store.steampowered.com/app/200710/Torchlight_II/?l=russian
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Crypto137 » 29 сен 2018, 11:56

В понедельник, 1 октября, в 22:00 21:00 по московскому времени пройдет второй стрим от разработчиков. Руководитель проекта Тайлер Томпсон покажет покажет горизонтальную систему прогресса и новый Frontier (серию зон) - Hyvid.

Параллельно с этим появился новый пост от Джордана на Reddit.

  • Несколько дней назад разработчики дали поиграть в Hyvid Frontier журналистам из Gamespot. Их впечатления можно найти в видео по этой ссылке.
  • При планировании Torchlight Frontiers разработчиками задумались о вопросе, как сделать RPG, которая постоянно пополняется новым контентом, но в которой не происходит постоянного повышения планки максимального уровня и обесценивания "старого" и "неактуального" контента.
  • Разработчики нашли ответ и назвали его "горизонтальный прогресс". Идея заключается в том, что игроки смогут развивать персонажа в разных направлениях, а новый контент будет не повышать максимальный порог силы персонажа, а добавлять новые пути для развития.
  • Echtra надеются добиться этой системой выполнения четырех основных задач:
    • Появление нового контента не будет обесценивать существующий прогресс.
    • Игроки смогут специализировать персонажей разными способами под разный контент.
    • У игроков будет повод играть по всему миру, а не только в "эндгейме".
    • Игроки на разных уровнях / стадиях прогресса смогут играть вместе и получать соответствующие награды.
  • Разные зоны мира будут концентрироваться на разных наборах механик, которые враги используют против вас. Каждую серию зон разработчики называют Frontier. Для каждого Frontier понадобится свой набор инструментов, включающий активные и пассивные навыки, экипировку, способности питомца и как минимум еще две неанонсированные системы.
  • Например, в Goblin Frontier игроки будут собирать экипировку на сопротивление к огненному и физическому урону. Также они будут собирать билды специально для того, чтобы лучше всего справляться именно с гоблинами. При этом в Hyvid Frontier вам понадобится уже другой набор экипировки с сопротивлениями к яду и билд, который лучше всего подходит для истребления насекомых.
  • Каждый Frontier будет включать широкую подборку экипировки и опций для билдов, а дополнительные Frontier'ы будут добавляться после выхода игры.
  • Разработчики хотят, чтобы когда вы попадаете в новый Frontier у вас создавалось ощущение, что вы начинаете игру с начала.
  • В каждом Frontier будет падать экипировка, которая лучше всего подходит именно для него.
  • В игре используется динамическое скалирование уровня экипировки под уровень зоны. С одной стороны, это позволяет игрокам возвращаться в первые зоны Frontier уже после получения экипировки более высокого уровня. С другой стороны, это делает неэффективной высокоуровневую экипировку, полученную в другом Frontier.
  • Высокоуровневая экипировка и сверхредкие материалы для крафта будут падать только в высокоуровневых зонах Frontier'ов для персонажей, которые уже готовы к сложным испытаниям. Но вернувшись в ранние зоны вы все еще сможете фармить золото и очки навыков.
  • Экипировка - далеко не единственная система, которая позволит персонажам становиться сильнее в определенных Frontier'ах. Подробнее о дополнительных механиках расскажут позже.

Доспехи Forged и Dusk Mage из Goblin Frontier
Изображение
Изображение

Доспехи Forged и Dusk Mage из Hyvid Frontier
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Crypto137 » 29 сен 2018, 12:35

Из ролика от Gamespot - у персонажей зеленеет сфера здоровья, когда они отправлены.

Изображение
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 01 окт 2018, 12:56

Оставлю на всяк здесь инфу.
В общем, сегодня в 11:00am по pdt будет стрим на Твиче, по теме: "How will the Horizontal Progression System Work"
https://www.twitch.tv/PlayTorchlight
Последний раз редактировалось Stocky 01 окт 2018, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 01 окт 2018, 13:43

Stocky писал(а):11:00

am или pm
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

Сообщение ArcanePower » 01 окт 2018, 14:15

11:00 am pt
выше писали:
Crypto137 писал(а):В понедельник, 1 октября, в 22:00 по московскому времени пройдет второй стрим от разработчиков.
но мне гугл указывает что это 21:00 по москве
Аватара пользователя
ArcanePower
Четыре года на стекле
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Репутация: 135
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Stocky » 01 окт 2018, 15:57

Niphestotel, подправил пост. В 11:00 am

ArcanePower, Мне тоже пишет, что по нашему - в 21:00
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Crypto137 » 01 окт 2018, 22:31

Пардон за ошибку с конвертацией часовых поясов. На стриме разработчики заострили внимание на системе Frontier'ов и как экипировка масштабируется в разных зонах.



  • Разработчики очень активно работают над альфой и бетой, но пока не знают, когда они будут готовы.
  • Вместо hardcore-режима в игре будет специальная Lifebound экипировка, которая уничтожается при смерти персонажа. Некоторые Lifebound предметы будут иметь повышенные характеристики. Разработчики не отрицают возможность того, что в будущем появятся отдельные Frontier'ы повышенной сложности, в которых будет падать только Lifebound экипировка.
  • Чисто технически в игре можно включить PvP в той или иной зоне, но над этой функцией практически не работали, и она не является приоритетной для разработчиков.
  • Чтобы надеть экипировку высокого уровня, нужно сначала прокачать соответствующий пассивный навык. Это не даст только что созданным персонажам взять крутую экипировку из тайника и сразу побежать в высокоуровневые зоны.
  • У разных Frontier'ов может быть разный максимальный уровень в зависимости от количества контента.
  • У каждого Frontier'а будет своя серия заданий, которая станет вашим путеводителем по зонам. Вместе с этим в своем форте можно будет получить задания, которые отправят вас в разные Frontier'ы.
  • Разработчики рассматривают возможности реализации ограниченного трейда экипировки. Может быть, разработчики сделают систему опосредованного трейда через NPC (как это будет работать пока неясно). Другой вариант - они могут разрешить возможность трейдить предметы другим игрокам в группе (как в Diablo 3).
  • Бонусов за комплекты экипировки скорее всего не будет, потому что они слишком ограничивают игроков.
  • Разработчики сейчас работают над механиками, которые позволят изменять или усиливать определенные навыки.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 02 окт 2018, 01:07

Crypto137 писал(а):[*]Бонусов за комплекты экипировки скорее всего не будет, потому что они слишком ограничивают игроков.

Это хорошо. Так же разработчик из Path of Exile говорил, я помню этот момент. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Crypto137 » 13 окт 2018, 21:46

Очередной пост от Джордана на Reddit:
  • Разработчики провели более масштабный стресс-тест серверов с участием ботов и небольшого количества живых людей. Некоторые вещи поломались, но теперь команда знает, что нужно доработать.
  • Сейчас идет активный процесс полировки игры. Джордан поделился графиком, показывающим исправленные баги за сентябрь и начало октября (в конце поста).
  • Добавлены дополнительные вейпоинты. Разработчики хотят создать баланс между удобством и чувством большого мира, в котором нужно добираться до тех или иных мест. Над этим еще будут работать.
  • Отполирован функционал групп игроков.
  • Добавлены редкие ресурсы, которые можно найти только в высокоуровневых зонах и которые могут быть привязаны к конкретным Frontier'ам.
  • На экране загрузки появился крутящийся элемент, благодаря которому будет видно, что игра не зависла.
  • Разработчики поработали над механизмом спауна противников, особенно в открытых локациях.
  • Добавлены новые свойства, которые влияют на урон, время восстановления и затраты использования классовых умений. Это одна из частей основы системы прогресса умений.

График исправления багов
Изображение
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Crypto137 » 19 окт 2018, 21:59

Тайлер Томпсон рассказал MMORPG.com про систему Relic Weapons.

  • Relic Weapons станут важной частью персонажа наравне с экипировкой и питомцем.
  • Они являются общими для большинства классов.
  • Для них сделан отдельный слот, который никак не связан с обычным оружием.
  • Первый Relic Weapon игроки получат после прохождения стартового задания. Остальные придется создавать из материалов, добытых в мире игры.
  • Некоторые материалы нужно будет просто собирать, а некоторые - выбивать с боссов с шансом 10-20%.
  • Разработчики ожидают, что на сбор ресурсов для создания Relic Weapons уйдет немало времени.
  • Когда Relic Weapon экипирован, он будет прокачиваться. Разработчики в первую очередь добавляют подобную механику потому, что было не очень увлекательно играть без наглядного индикатора прогресса.
  • По мере прокачки будут расти характеристики Relic Weapon и открываться новые пассивные и активные умения.
  • Для активного умения Relic Weapon будет отдельный 7-й слот на панели команд.
  • Примеры активных умений Relic Weapon:
    • Bane - из посоха вылетают ядовитые снаряды.
    • Fire Striker - стреляет во врагов огненными шарами из пылающего меча.
    • Flaming Destroyer - дает возможность призвать призрачный меч, который падает на врагов.
  • Это не совсем как Ultimate-способности из других игр. Хотя они обладают большим временем восстановления (несколько минут), они обладают и продолжительным эффектом, который длится 30 секунд.
  • Игроки смогут собирать и прокачивать разные реликвии, чтобы выбирать подходящую для конкретной ситуации.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Crypto137 » 19 окт 2018, 23:26

Джордан на Reddit поделился объяснением реликвий и гифками примеров.

Объяснение
Изображение


  • В форте можно будет построить реликварий для создания, усиления и хранения реликвий.
  • Новые реликвии - часть горизонтального контента, который будет постепенно добавляться и игру.

Bane
Изображение
Изображение

Fire Striker
Изображение
Изображение

Bane
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

Сообщение Xsiz3R » 20 окт 2018, 10:12

Crypto137, я правильно понял - Relic Weapons отдельная часть эквипа, а не замена другому оружию? а то если это будет замена другого оружия, то как бы выбора у игрока и не будет. Непонятно :grumpy:
а куда Ozzy пропал? Что-то давно его не видно :slow:
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2791
Откуда: Челяба
Репутация: 2696
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Stocky » 20 окт 2018, 13:17

Xsiz3R,
Crypto137 писал(а):Для них сделан отдельный слот, который никак не связан с обычным оружием.
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Xsiz3R » 20 окт 2018, 14:38

Stocky, тьфу, точно, утром сонный был, через строчку читал :D
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2791
Откуда: Челяба
Репутация: 2696
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Crypto137 » 21 окт 2018, 19:38

MrLlamaSC, популярный стример Diablo II, взял второе интервью у Макса Шейфера. Пока не смотрел, но может быть любопытно.






В целом Макс пересказал всю известную информацию и упомянул, что альфа/бета будет уже Very Soon.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 03 ноя 2018, 00:47

апаем темку, теперь ждем, что то осязаемое!))
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 03 ноя 2018, 00:57

Niphestotel, а также второй экспаншн грим дона, жаль, что раньше 2019 не выйдет :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ivanidze » 03 ноя 2018, 14:29

DimonamoN, тут хотя бы знаем что выйдет))
Аватара пользователя
Ivanidze
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1090
Откуда: Мариуполь, Киев, Украина
Репутация: 1116
Статус: Заблокирован

Пред.След.

Вернуться в Torchlight



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1