Torchlight III

Обсуждение всех игр серии Torchlight
  • 2

Сообщение Kva3imoda » 19 авг 2018, 15:00

Ganjubas писал(а):на джимейл с первого раза пришло.

у меня тоже джимейл, как раз для всяких таких случаев и заведен.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3667
Репутация: 3446
Статус: В сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 19 авг 2018, 17:14

DimonamoN писал(а):почта gmail?

Да! Я еще и на майл попытался тоже не пришло! Вот думаю пойду на яндекс зарегаюсь, если нет, то не судьба!((


-- Добавлено позже --

На яндекс пришло, аллилуйя!
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ganjubas Петрович » 19 авг 2018, 17:48

Kva3imoda, у меня джимейл вообще рабочая почта,проекты,письма по работе туда присылают,иногда приходится для игор использовать :thumbup:
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2538
Откуда: Vault 13
Репутация: 4188
Статус: В сети

Сообщение Grandma_Yozhka » 20 авг 2018, 08:30

У меня на mail с первого раза пришло. Зареган был давно.
Аватара пользователя
Grandma_Yozhka
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 472
Откуда: Кропоткин
Репутация: 467
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Crypto137 » 20 авг 2018, 23:58

Геймплейный трейлер подвезли




-- Добавлено позже --

Вышло новое интервью с Максом от MMORPG.com. Новая инфа:
  • Бета будет Soon™, запуск последует в начале 2019 года.
  • Frontiers - это гибрид MMO и Action RPG, где обе части представлены равнозначно. Будут открытые зоны с большим количеством игроков и закрытые зоны для игры в одиночку или в компании друзей.
  • В игре будет аналог системы домов игроков, которые будут называть форты. Подробностей пока нет, но они будут представлять из себя нечто большее, чем просто место для украшений.
  • В игре будет использоваться система классов с древами умений.
  • Главным источником экипировки станет добыча из противников, а не крафт или другие подобные системы.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 21 авг 2018, 00:37

1,Бету вроде покажут на геймсконе
2,Посмотрим как реализуют
3,Очень не нравятся различные домики в ммо
4,Как и в большинстве ммо
5,Вот это мне нравится, в жопу крафт(и куб канаи),только хардкор, что выбил то твое!(помню как раньше ходил выбивать горнило или кукри, а сейчас пошел и вытащил из куба)

Я тут вспомнил, что так и не дошел 2ю часть, надо наверстывать!))
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

Сообщение Crypto137 » 21 авг 2018, 00:39

Niphestotel, на геймскоме будет не бета, а небольшая демоверсия, я про нее писал несколькими постами ранее.

Ну а домики есть и в том же Path of Exile.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 21 авг 2018, 00:49

Crypto137 писал(а):Ну а домики есть и в том же Path of Exile.

Еще одна причина почему я не играю в пое!
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Crypto137 » 21 авг 2018, 02:39

Еще новая информация из Discord:
  • Уровней персонажей как таковых не будет, но какие-то механики развития присутствуют.
  • Игроки не смогут напрямую обмениваться экипировкой.
  • Персонажам будут падать только те предметы, которые они могут надеть.
  • Многие предметы подходят для персонажей разных классов.
  • В игре будет возможность улучшать предметы, но об этом разработчики расскажут позже.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 21 авг 2018, 03:41

Crypto137 писал(а):Уровней персонажей как таковых не будет, но какие-то механики развития присутствуют.

Без уровней, даже в марвел были уровни, ну посмотрим че там напридумывали!))
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 авг 2018, 09:07

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Stocky » 21 авг 2018, 09:36

DimonamoN,
Обожаю эти заголовки в стиле "Убийца кого-то там" )) Да обычная арпг будет, для любителей олдскула и изометрии.
В любом случае хорошо, что в рядах прибавляется.
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Kva3imoda » 21 авг 2018, 09:40

DimonamoN, уже давно пора забыть про всяких "убийц". Сейчас такое время, что игр полно на любой вкус и каждый найдет что-то по своему вкусу.
Я в эту игру поиграю, но формат ММО мне не нравится хотя бы потому, что если начнутся финансовые проблемы у издателя или еще что случится - серваки закроют и игра станет недоступна. Далеко ходить не надо - MH вон.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3667
Репутация: 3446
Статус: В сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 21 авг 2018, 10:05

Kva3imoda, это правда. В этом и уникальность Близзов - поддерживать свои проекты 20+ лет :)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29601
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22735
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение zengarden » 21 авг 2018, 13:02

Очередной самоубийца Diablo :D
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3310
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Crypto137 » 21 авг 2018, 13:03

Больше инфы богу инфы (на этот раз из новой статьи от IGN):

Общее
  • В игре будут три вида зон: города, подземелья для одного игрока или небольших групп и открытые локации для большого количества игроков. В открытых локациях можно будет сразиться с постоянно возрождающимися противниками и найти себе союзников для подземелий. Кроме того, через них игроки будут путешествовать по миру игры. В будущем разработчики также будут использовать их для особых игровых событий.
  • В демоверсии на gamescom представлена уменьшенная версия одной из открытых локаций.
  • В игре будет смена дня и ночи. В зависимости от текущего времени суток, в открытых локациях можно будет встретить разных противников.
  • В демоверсии можно заметить месторождения полезных ископаемых, которые можно будет собирать. О системе крафта разработчики пока отмалчиваются.
  • Несмотря на наличие MMO-элементов, Torchlight Frontiers - это в первую очередь Action RPG.
  • PC-версия игры поддерживает управление как клавиатурой + мышкой, так и контроллером.
  • В игре будет легендарная экипировка.
  • Реализация питомцев все еще находится на ранних стадиях. У разработчиков много классных идей. В демоверсии на gamescom доступны три питомца: альпака, собака и сова. Каждому из питомцев можно выбирать раскраску.
Классы
  • Новые классы называются Dusk Mage и The Forge.
  • The Forge - это милый многоногий робот.
  • В качестве экипировки для торса The Forge использует пушку, которая встраивается в самого робота.
  • Вместо маны The Forge использует Heat. Использование навыков накапливает Heat, а когда его количество достигает максимума, The Forge перегревается и получает возможность применить разрушительные способности, чтобы остудиться.
  • За The Forge очень приятно и отзывчиво играть. Разработчики очень хорошо поработали над анимациями этого класса.
  • Dusk Mage - это заклинатель, который балансирует между способностями света и тьмы.
  • Светлые способности более точны и выверены, в то время как темные способности хаотичны и склонны к урону по площади.
  • Использование светлых способностей заряжает темные, а темных - светлые.
  • В целом персонаж чем-то напоминает знаменитый shoot 'em up Ikaruga.
Система уровней
  • В игре нет традиционных уровней персонажа, но будет много возможностей для развития.
  • В подземельях игроки найдут золото, за которое много всего можно купить.
  • С противников падают очки навыков, которыми можно прокачивать различные активные и пассивные способности.
  • В качестве вертикальной системы прогресса вместо обычных уровней будет использоваться уровень экипировки.
  • Чтобы оценить, насколько будет сложно прохождение того или иного подземелья, игрокам нужно будет сравнить уровень своей экипировки с уровнем сложности подземелья.
  • Разработчики убрали уровни, чтобы все могли играть вместе и все еще иметь возможность получать более или менее значимые награды.
  • Когда игрок более высокого уровня экипировки отправляется в низкоуровневой подземелье с другом без хорошей экипировки, его уровень экипировки временно уменьшается до уровня подземелья, но он сохраняет все разблокированные навыки.
  • Хотя в низкоуровневых подземельях падает экипировка низкого уровня, золото и очки навыков падают во всей игре примерно одинаково. Даже играя с начинающими друзьями, игроки смогут продолжить развивать своего персонажа.
  • Разработчики хотят поощрять игру за много разных персонажей и собирать обширные коллекции питомцев, но подробности этих механик будут раскрыты позже.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 21 авг 2018, 13:25

Crypto137 писал(а):Разработчики хотят поощрять игру за много разных персонажей

Как в марвеле синергия будет походу!
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

Сообщение Blayse » 21 авг 2018, 15:25

Niphestotel писал(а):
Crypto137 писал(а):Уровней персонажей как таковых не будет, но какие-то механики развития присутствуют.

Без уровней, даже в марвел были уровни, ну посмотрим че там напридумывали!))

Ну так если подумать, то что в МХ, что в Д3 уровни это атавизм. Типа чтобы "историю" показать. Причем в Д3 уже догнали, что эта история нахой никому не сдалась и дали возможность со старта бегать порталы и баунти, но вот прокачку убрать не додумались :facepalm:
Реально игра ничего не потеряет если убрать эти 1-70, привязать открывание абилок к парагонам, скалирование мобов в стори моде тоже (на случай если кому-то захочется его пройти :peka: )
Аватара пользователя
Blayse
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 669
Репутация: 426
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 21 авг 2018, 16:05

Blayse писал(а):Ну так если подумать, то что в МХ, что в Д3 уровни это атавизм. Типа чтобы "историю" показать. Причем в Д3 уже догнали, что эта история нахой никому не сдалась и дали возможность со старта бегать порталы и баунти, но вот прокачку убрать не додумались
Реально игра ничего не потеряет если убрать эти 1-70, привязать открывание абилок к парагонам, скалирование мобов в стори моде тоже (на случай если кому-то захочется его пройти )

Ты прав, сейчас в д3 контент начинается не с того что ты взял 70, а с того что ты собрал нужный сет!))


-- Добавлено позже --

Кстати когда там у них презентация(чето я загнул), когда чето покажут на геймсконе?
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 21 авг 2018, 16:09

Niphestotel,
Niphestotel писал(а):Кстати когда там у них презентация(чето я загнул), когда чето покажут на геймсконе?

Ага, и когда будут инвайты на бету раздавать?)
Аватара пользователя
Stocky
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Crypto137 » 21 авг 2018, 16:19

У них не презентация, а просто стенд на выставке. Полноценный геймплей скорее всего будет завтра, после открытия gamescom для посетителей.

Инвайты на бету будут soon(tm), разрабы в Discord говорят, что сами пока не знают когда.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

Сообщение Metallov3r » 21 авг 2018, 22:14

Если это F2P или подписка, то однозначно мимо.
Аватара пользователя
Metallov3r
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 537
Откуда: Латвия
Репутация: 506
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 22 авг 2018, 10:12

Metallov3r писал(а):Если это F2P или подписка, то однозначно мимо.

Насчет подписки это вы прикольнулись. фф14 в стиме 7к, а это европа и америка, тесо 21к, но есть люди играющие не через стим, да даже так разница в 3 раза и это франшизы которым хз сколько лет, я не думаю что Torchlight имеет огромную армию поклонников! Скорее всего будет фришка или будет стоить в районе 500руб(на гохе написано Buy-to-Play, правда я не знаю откуда у них эта инфа), но магазин будет 100%, жить то как то надо(А вот что будет в нем это уже другой вопрос)!
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Crypto137 » 22 авг 2018, 14:31

Выставка открылась, стенд работает, но видео пока нет.

Фото
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 22 авг 2018, 14:50

Интерфейс выглядит знакомо. Сферы, слоты. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3667
Репутация: 3446
Статус: В сети

Пред.След.

Вернуться в Torchlight



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7